Бракованный телефон / Семейное право - 498 советов адвокатов и юристов

Если телефон приехал из Китая, то вы ничего не сможете вернуть. Дело в том, что на Китай не распространяется закон РФ о защите прав потребителей, и приобретая там товар, вы всегда действуете на свой страх и риск. Претензия на почту России. Потребовалось вернуть изготовителю бракованный товар - смартфон, Китай. Упаковал посылку, набрали декларацию, заплатил за пересылку 2500 руб. и она уехала. Через три месяца путешествий посылка благополучно вернулась назад и мне предлагают ее забрать. Перед тем как забрать решил узнать на горячей линии, как возместить убытки. Сказали забирай и напиши претензию, бланк дадут в почтовом отделении. Бланк действительно дали, но с посылкой сложнее - чтобы забрать надо заплатить еще 2500 руб. Получается, что надо заплатить еще раз и претензию составлять уже на 5000 руб.? Посоветуйте, как быть, с такими чудесами не сталкивался... P. S. Забрать же надо, отправлю другим способом...

Ни в коем случае, это ворованный или бракованный Или ворованный или серый. У продавца проблем не будет, он сразу исчезнет. Покупайте, конечно. Ничего страшного не будет

Если только потом претензии не захотите предъявлять Учтите, что сейчас в продаже много реплик айфонов. Они очень похожи на оригинал, и могут продаваться как раз без документов - ибо в документах указано, что это реплика.

Цена у них очень привлекательная, а вот качество может быть отличным от оригинала... Не рекомендую, контрафакт и криминал. Предлагают купить телефон марки айфон Без документов с рук предлагает написать расписку без печатей Можно ли покупать? Не будет ли в дальнейшем проблем?

Вернуть себе или вернуть в магазин? Себе - можно, в магазин, если не бракованный, нельзя.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Зоя, можно в судебном порядке, путем истребования телефона из чужого незаконного владения. Статья 301 ГК РФ. Собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения. Можно ли вернуть телефон который взята рассрочка, но пользуюсь не я

[quote]Телефон перестал работать,[/quote]

по какой причине он перестал работать?

По гарантии возможен только ремонт, но не замена. Замена возможна, если товар бракованный (заводской брак) и ремонту не подлежит. Брак должен быть доказан экспертизой.

Можете подать письменную претензию по тем фактам, с которыми не согласны. Недавно мне оказали услугу по замене аккумулятора на телефоне. Установили гарантию 2 недели. Телефон перестал работать, попросила сделать замену по гарантии, на что последовал отказ. Так же отказались делать возврат в полном объеме, только часть суммы. Что мне делать? Как я могу поступить?

Нет, нельзя, так как это технически сложный товар. Возврату подлежат только бракованные изделия. Нет конечно. Можно ли вернуть телефон с наклееной защитной плёнкой если он мне не понравился?

Дмитрий, срок диагностики бракованного товара при требовании о замене, ремонте или возврате денег – составляет 21 день.

Можете продавцу предъявить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств за товар Отдал телефон на диагностику 22 дня назад, брали на 20,что мне делать. От них ни ответа ни привета

Можно сделать возврат на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей. Направляйте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Купил телефон наложенным платежом, на почте оплатил, дома лучше проверил оказалось батарея бракованная прошло 4 недели, чуть разбил камеру можно ли как то сделать возврат? И примут ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, вы вправе обратиться в магазин, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можете попробовать, пишите претензию и сдавайте вместе с телефоном.

С уважением. Здравствуйте

У вас бракованный технически сложный товар

для вас действует срок 15 дней для возврата денег или обмена на качественный телефон Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин если не прошло 14 дней с момента покупки.

Вернуть хочу в связи с тем что хрипят динамики при прослушивании сообщения и при просмотре фильмов.

Заранее спасибо за ответ

Имеете право потребовать обмена на другой качественный. Если товар оказался бракованным и сдан в ремонт

Подменный товар выдается только на время ремонта. Если по результатам проверки качества он не требуется, так называемую подменку выдавать необязательно.

Закон о защите прав потребителей гласит: если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену». Я купил телефон, а он у меня начал глючить, почти сразу. Не прошло и двух недель. Если я отнесу телефон в офис, на возврат; они обязаны мне дать подменный телефон на время проверки моего? Или с них можно сразу потребовать обмен на такой же?

Отказаться от бракованного технически сложного товара и вернуть за него деньги можно лишь в течение первых 15 дней с момента покупки (абз. 3 п. 1 ст. 18 ЗОЗПП)

Пишите претензию, вручайте под расписку продавцу. Вчера купили телефон, там не было заряда проверять нам его не стали. Принесли домой он зарядился, а включится так и не смог. Помесли его назад. Попросили вернуть деньги или поменять на что ответили, что не имеют права. И отправить его на проверку. Ремонт. Что делать? Магазин связной.

Обмен телефона возможен только в том случае, когда телефон бракованный и ремонту не подлежит, т.к. брак существенный... Телефон на гарантии, слетела прошивка или программа и он теперь не включается. Могу-ли я обменять его на новый или прийдётся отдовать на ремонт по горантии? Я им пользовался 8 месчцев и на корпусе имеется небольшое повреждение царапина-скол.

Добрый день! Нужно идти в суд с заключением эксперта касаемо дефектов в телефоне. Приобрели телефон с рук. При первичном осмотре дефектов не заметили. На следующий день появились несколько дефектов, которые влияют на работу телефона. Продавец вернуть деньги отказывается. Как поступить в данной ситуации?

Подавайте письменную претензию

В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. А кто у Вас указан в чеке?

Могу предложить что ООО Сетевые решения. Вот они и будут ответчиком по иску.

Есть практика по подобным делам. Как вернуть деньги за бракованный телефон, купленный на озон? Они отказываются его принимать. Действительно ли они являются только посредниками, а денежный иск нужно предъявлять к продавцу из Китая? Спасибо.

Пишите продавцу или администрации Алиэкспресса, это их проблема. Вернул в Китай бракованный телефон, оплатил доставку. На таможне, в связи с запретом на авиа пересылки, вернули обратно на почту. Как быть, я ведь оплатил доставку в Китай?

Здравствуйте, да, можете. Да, вполне можете и это надо сделать. Зачем вам новый и бракованный телефон. Купили телефон, на 4 день заметили, что что-то не так с фронтальной камерой. Написали в салон, где покупался телефон, сказали, что нужно сделать. Сделали, так как они сказали, это помогло, но на время. Спустя недели 2 снова перестала работать. Сказали, чтобы мы им его привезли. В итоге сказали, что дефект камеры. Могу ли я вернуть свои деньги и не забирать этот телефон? Это же заводской брак получается…

Здравствуйте Наталья

На первый взгляд логично, для перечисление денежных средств необходимо знать реквизиты банковского счета. Вы сами выбираете на счёт передать вам деньги или наличными. Натальяч!

Те 16 цифр на карте не являются счетом. Для того, чтобы зачислить Вам деньги надо указать номер расчетного счета, к которому эта карта привязана. Доброе утро

Деньги должны быть возвращены в том же порядке как в производили оплату - наличными или на счет. Чтобы вернуть деньги на карту за бракованный телефон в салоне Мегафон просят предоставить номер банковского счета, правомерно ли это?

Добрый день! Подайте в магазин письменное заявление на выдачу в пользование аналогичного товара из подменного фонда продавца на основании статьи 20 Закона о защите прав потребителей. Софья, обратитесь с заявлением к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей", если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену». Дело в том, что купили телефон в рассрочку, приехали домой, а он не работает. В магазине попросили привести товар им, чтобы они отправили его на диагностику. Получается так, что телефон купили, им не пользуемся, но платим за него деньги. Должна ли организация предоставить телефон на время, пока купленный товар на диагностике. Правомерны ли действия магазина?

Вам нужно подать претензию о возврате денег или обмене. В случае отказа жалуйтесь в Роспотребнадзор, обращайтесь в суд. Купили телефон на 4 день отдали на возврат и проверку качества т.к в магазине говорят брак забирают на экспертизу сроком до 21 дня телефон в замен не предоставили и деньги по возрасту не отдают только после экспертизы то делать? Без телефона 21 день невозможно телефон покупали ребенку в школу (телефон то включается то не включается то зарядка идёт то не идёт)

Все зависит от того сколько времени прошло с момента покупки? Да, есть у вас такое право. Правильный ответ дать невозможно, т.к. в вопросе нет многих данных. Сколько дней прошло после покупки, что за экспертиза? Купил телефон в кредит, а он оказался бракованным. Отнес на экспертизу. Если экспертиза признает его бракованным, то могу ли я обменять его на другое устройство при условии, что кредит не выплачен.

К сожалению, возврат возможен только есть реальные характеристики телефона не соответствуют заявленным в документах. Анастасия, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", вы можете осуществить возврат телефона обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Телефон надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Могу ли я вернуть телефон в магазин? Если прошло 14 дней, на данный момент 17 дней. Проблема в том я хотела модель с памятью 128 г, консультируясь и выбирая телефон всё и так и было, а преобрела 64 г и сразу даже не посмотрела, и времени не было в нём копаться так как я купила перед поездкой в отпуск, и только по обнаалению приложений я обнаружила что телефон на 64 г.

Писать жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Если не вернут, то обращайтесь в суд с исковым заявлением в соответствии с законом о защите прав потребителей. Купил телефон в Эльдорадо через неделю вздулась батарея, принес обратно в магазин сказали что нужно отдать в сервисный центр, отдал на подмену никакого телефона не дали так же написал заявление на возврат денег. Прошло больше двух недель пришло СМС что нужно подойти в магазин я даже обрадовался думал наконец то вернут деньги, а тут говорят что нужно новое заявление писать о возврате денег. Написал обещают вернуть в течении 10 дней но не факт так и сказали. Посоветуйте что мне делать.

Ольга, согласно п. 5 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" - [b]Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.[/b]

При этом законом не установлена обязанность продавца проводить экспертизу в конкретном экспертном учреждении по требованию покупателя. Из чего следует, что Ваше присутствие при проведении экспертизы зависит от Ваших возможностей. Вам предстоит выбор ехать или нет. Продавец хочет провести проверку качества бракованного телефона, купленного мной, в другом регионе. Я хочу присутствовать на проверке, но нет возможности поехать в другой город. Как действовать в данной ситуации?

Да, могут обменять телефон. Добрый день, Вам необходимо обратиться с письменной претензией по адресу покупки телефона. В случае отказа, далее обращаться в Роспотребнадзор. Сломался телефон. Считаю что это заводской брак. По чеку гарантия год, прошло 1,5 года уже. Могут ли они обменять мне телефон, если продали мне телефон с заводским браком?

Конечно обязаны возместить разницу в цене. Мне в торговой сети связной, продали бракованный телефон, при продажи сказали что компания Realmi (телефон был этой фирмы) проводит акцию, по страхованию экрана бесплатно, я согласился на это, потом оказалось что мне оформили страховку "альфа страхование",ещё покупал у них защитное стекло и чехол. Когда возвращали деньги, в кассе не оказалось нужной суммы, пришлось покупать аксессуары по завышенным ценам в их магазине для другого телефона, что-бы сравнять цену. Та модель, что я покупал бракованной, стала дороже, вопрос-должны ли мне возместить разницу в цене, стоимость страховки и стоимость защитного стекла с чехлом?

В каком виде было обращение - письменно или на электронку? Взыскивайте деньги в судебном порядке. На сайте есть форма отправки, и если все правильно заполните, то проблем не будет. Либо напрямую идите в пункт выдачи и оформляйте возврат товара. Естественно телефон нужно будет отправить обратно. Только после этого деньги поступят на счет. Обращение отправляли на самом сайте валбирез, в разделе о возврате бракованного товара. А как подать в суд, если живу в поселке? У меня такая проблема, купила телефон на валбирез за 24 тыс, телефон получила, дома его проверила, а у него заводской брак, даже без какой либо проверки это видно. Прошло 7 дней, а валютрез не отвечает на обращение по возврату бракованного товара, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение