Возврат инвалидной коляски / Защита прав потребителей - 21 советов адвокатов и юристов

Нет, не нужно. Это не предусмотрено законом. Коляска предоставлена безвозмездно и бессрочно; не оформлена договором аренды. Добрый день, Елена!

Согласно действующему законодательству, возврат инвалидной коляски, после смерти инвалида не требуется! Добрый день! Нет необходимости. Нужно ли возвращать инвалидную коляску после смерти инвалида?

Если вы получили безвозмездно, без обязательства возврата можете продать. Всё зависит от того кто является собственником инвалидной коляски. Если она находилась во временном пользовании, тогда её надо вернуть. А если коляска передавалась в безвозмездное пользование, значит её собственником является наследодатель, и она переходит в наследуемое имущество. Можно ли продать инвалидную коляску, которую выделили ФСС инвалиду, если инвалид уже умер? Умер отец, а я не знаю, что мне делать с этой коляской.

А какие основания для возврата? Разве что недостаток-это ст.18 Закона О защите прав потребителей. Пишите претензию, при отказе подавайте в суд. Здравствуйте.

Можно, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Укажите полностью обстоятельства дела. Как приобретали, по какой причине хотите вернуть... Можно ли вернуть новую инвалидную коляску?

Добрый день!

Отнесение коляски к "невозвратным" товаром весьма спорно. В закрытом перечне товаров, не подлежащих возврату в течение 14 дней по причине того, "то не подошел", напрямую колясок нет. Там есть "Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях". Некоторые продавцы трактуют данную норму достаточно широко, расширяя ее и на товары для реабилитации. Если продавец указывает на это и не дает ее вернуть, вы можете указать ему на ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", где говорится, что коляска - это средство реабилитации, а средства реабилитации в список невозвратных товаров не включены.

Впрочем, если коляска бракованная, вы можете вернуть ее и так по Закону о защите прав потребителей.

Удачи вам в разрешении вашего вопроса! В магазине медтехника купила инвалидное кресло, оно не подошо больному, т.к. у него деформированы руки и ноги, ему необходимо другое кресло. Магазин отказывается принимать товар.

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, имеют полное право потребовать коляску обратно, а вы не имели права её получать и продавать.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Обращаюсь с таким вопросом: Инвалид 1 группы ждал инвалидную коляску с февраля месяца, но не дождался и умер в ноябре месяце. Через неделю после его смерти мне сообщили, чтобы я забрала положенную ему коляску. Я заплатила таксисту и получила ее. При получении я посетовала, что хозяин не дождался своего транспорта. Получила и привезла домой. Затем я ее продала. Сейчас с меня требуют, чтобы я вернула коляску на склад. Что мне делать? Имеют ли право на истребование коляски?

Здравствуйте!

В соответствии с «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, фасона, расцветки или комплектации», утвержденным Постановлением Правительства РФ № 1222 от 20.10.1998 г.; ст.25 Закона РФ «O защите прав потребителей». На основании вышеназванного Перечня, изделия медицинского назначения надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар и на них не распространяется требование о возврате уплаченной денежной суммы. Вам ничего не мешает обратиться в магазин с просьбой вернуть товар. Возможно Вам пойдут на встречу. Предоставьте чек. Можно ли вернуть инвалидную коляску которая была куплена человеку на этой неделе в магазине. Она уже не понадобится, в связи с ухудшением состояния здоровья человека.

Обратитесь в суд, если есть письменный отказ на вашу претензию согласно Закона о защите прав потребителей. Купила инвалидную коляску по предложенному артикулю она не подошла. Возраст изделия был в первые сутки после продажи, в возрасте денежных средств магазином отказан. Что делать? "

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени суток!

С согласия продавца. А по закону данный товар надлежащего качества обмену или возврату не подлежит

Всего доброго, желаю удачи! Добрый день.. вчера муж купил инвалидную коляску (мне нужна для реабилитации).. привёз домой а она по габаритам мне очень не подходит.. можно ли Ее вернуть в магазин?

Доброго времени суток. Обратитесь с претензией в магазин на основании Закона "О защите прав потребителя". Потом в суд. Удачи и всего доброго. Обращайтесь на сайт. Мне дочь купила инвалидную коляску, меня не устраивает Ее размер, сдать обратно не получается, не принимает магазин, это правильно? Не подлежит возврату.

Здравствуйте! возможен, вполне. Возможен ли возврат денег при покупке инвалидной коляски самостоятельно.

Здравствуйте. Пишите им претензию о замене или возврате денежных средств. В случае отказа, обратитесь в суд с иском о расторжении договора поставки по правилам ст.ст. 131-132 ГПК РФ У меня ребёнку выдали инвалидную коляску. Но она не едит даже по асфальту, вся качается, не складывается. Могу ли я её вернуть? И как ускорить этот вопрос? Потому как я уже обратилась к поставщику, но жду уже второй месяц.

Руководствуйтесь Законом "О защите прав потребителей", откажите в замене или возврате денежных средств. Исправить недостаток ,зашить шов и вернуть. Добрый день!мы приобрели инвалидную коляску в магазине мед.техники для нашей родственницы. коляска оказалась неудобной (сложная форма ДЦП, проблематично подобрать удобную коляску). хотим вернуть, прошла неделя со дня покупки. в магазине говорят, что не примут обратно, т.к. это сложная медтехника и не подлежит возврату. верно ли это? Пишу от лица магазина. У нас приобрели коляску в полностью рабочем состоянии. Через месяц покупатели на этой коляске приехали в магазин и потребовали возврат. Лопнул колпак на колесе и разошлась ткань по шву. эти дефекты на рабочие качества коляски не повлияли. Что делать?

Сколько дней прошло с момента покупки? Добрый день!

Исходя из буквального толкования перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену/возврату, инвалидной коляски в этом перечне нет. Таким образом, можете со ссылкой на ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" требовать заменить на коляску большего размера (с перерасчетом цены, соответственно).

P.S.

срок предъявления требования - 14 дней, не считая дня покупки. Как я уже поняла из предыдущих тем инвалидную коляску поменять или обменять нельзя У нас вот что произошло мы купили коляску для ребенка дцп на сайте указанно что для детей от 13 лет и вес до 110 кг у нас девочка 13 лет вес 60 кг кресло ей не подошло по размеру очень тесное, есть ли шансы его обменять или вернуть?

Для составления претензии нужно ознакомиться с документами на покупку, если сбросите составлю. Покупали инвалидую коляску Armed H 006 для детей с дцп. Ребенок весит 15 кг, максимальная нагрузка по паспорту 40 кг.

На второй день, ручка у коляски треснула, мы ее подклеили.

На третий день, при прогулки, ручка совсем отвалилась, при чем с обоих сторон. Отвезли коляску обратно в магазин. Приняли на рекламацию, я так понял на экспертизу. Прошло примерно 40 дней как нам дали ответ, что на ручку было сделано чрезмерное усилие и поэтому она сломалась. Но нам якобы пошли на уступки и поменяли ручку.

Но за эти 40 дней мы уже купили новую коляску и хотим за поврежденную вернуть деньги.

Подскажите как правильно составить претензию!?

Если перепутали Вы - нет. Если Вы заказывали не то, что Вам продали - можете требовать возврата, при условии, что сможете подтвердить Ваш заказ Могу ли я вернуть инвалидную коляску, если со времени покупки прошло 2 дня и перепутали привод левой руки с правой, короче не подошла?

Если комиссия по возврату денег посчитает данные покупки обязательными то вернут. Я инвалид с детства 1 гр., получаю компенсацию (отказ от соц. пакета). Имею ли я право получить деньги назад, если куплю самостоятельно себе инвалидную коляску и приспособления для ванной? Предоставив в соц. защиту все чеки от покупок.

Добрый день! В данном случае если вы не пользовались коляской то фактически применим закон "О защите прав потребителей" о возврате в течение 14 дней товара поскольку не пришлось воспользоваться. И соответственно возврат денег. Напишите претензию в соцзащиту о возврате денег, а если не вернут то в суд. Мною 17 июня 2014 года была приобретена на собственные средства инвалидная комнатная коляска для матери, инвалида 1 группы. Документы в соцзащиту были переданы 30 июня. Обработали их 3 июля. Имеется подписанное распоряжение о выплате. В настоящее время соцзащита не хочет возвращать потраченные мною деньги, ссылаясь на смерть получателя. Моя мама умерла 10 июля, 11 похоронена. Могу ли я сейчас обратиться в суд или же могу взыскать денежные средства только после вступления в наследство?

Возвращать деньги или менять они не очень то хотят, что мне делать?

---если товар изготовлен не по индивидуальному заказу. то он подлежит обмену и наоборот. Имеете право требовать замену коляски на нужный вам размер Купила инвалидную коляску, и она мне не подошла по размеру, мне нужна ширина коляски по сиденью 37 см, мне прислали 35 см. Когда я им написала о том что она мне узкая, мне ответили что я мерю не правильно, надо измерять от подлокотника к подлокотнику, хотя до этого покупала коляску, мне говорили мерить по сиденью и в остальных магазинах говорят мерить по сиденью. Возвращать деньги или менять они не очень то хотят, что мне делать?

Если она некачественная, то можете её вернуть обратно. Инвалидная коляска куплена 18.06.2014 сегодня 05.07.2014 подлежит ли возврату данный товар.

На возврат денег к сожалению не имеете право У меня такой вопрос, мне купили инвалидную коляску, когда я в нее сел она мне категорически не подошла, т.е в ней мне вообще не удобно, низкие подлокотники, низкая спинка, само кресло не удобное. Покупал мне знакомый с теми словами что возможно если не подойдет, он вернет коляску. С момента покупки прошло 12 дней сегодня он им привез ее, но магазин отказался ее брать, ссылаясь на то, что товар надлежащего качества и деньги они отдавать не будут. Взяли у него мой тел. номер и обещали позвонить, (сегодня) но пока тишина. А время уже вечер. Коляску мы отставили у них в магазине но забрали чек и инструкцию, они у меня дома. Аналогичный товар мне не нужен, а они и не предлагали, мне нужно вернуть деньги, скажите, имею ли я право отказаться от аналогичного товара и забрать деньги?, спасибо.

Здравствуйте Алиса, да можете это предусмотрено законом. Добрый день.

Срок для возврата товара надлежащего качества 2 недели. ФЗ "О Защите прав потребителей". Месяц назад купили инвалидную коляску, но не посмотрели сразу. Не подходит по габаритам. Товарный вид, чеки и накладная сохранены могу ли я ее вернуть в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение