Выставочный образец / Документы - 70 советов адвокатов и юристов

Оксана,,Услуга по сборке является навязанной, по закону «О защите прав потребителей» Вы вправе от этой услуги отказаться. П.2 статья 16 ФЗ «О защите прав потребителей». нет Неправомерно При покупке Вы сами определяете за что и как платить , договариваясь заранее. Если в цену покупки сборка не входила, то правомно. При продаже выставочного образца в магазине, взяли оплату за сборку мебели. Правомерно ли?

Анжелика, можете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Да можете Анжелика Здравствуйте, да, конечно, в порядке ст. 25 Закона "О защите прав потребителей". единственное, продавец имеет право потребовать у Вас договор купли-продажи или товарный/кассовый чек. Да, можете. Витринный может и нет уточнить нужно Можете. В законе о защите прав потребителей, ст.25 ничего не сказано про выставочные, витринные и так далее образцы. В магазине купила 3 рулона обоев, один из них был витринный образец (соответственно изначально был без упаковки), 14 дней с момента покупки еще не прошло. Рулон обоев, которые витринные лежат в пленке запакованные продавцом, сама ничего не вскрывала. Чек сохранен. Могу я вернуть их обратно?

С согласия продавца, поскольку товар без дефектов. Можете конечно, так как он не изготовлен по индивидуальному заказу и не является технически сложным товаром. Да, можете вернуть в течение 14 дней Купила выставочный образец стола. Не подошёл по дизайну. Могу ли я его вернуть?

Стоит ли оно того?

Если да, то порядок такой: претензия, далее иск в суд. [quote]Продавец отказывается продавать диван,[/quote]

Пусть напишет свой "отказ" на бумаге и поставит подпись. :sm_ap: По Закону защиты прав потребителей Ваше право нарушено. Однако, часто выставочные образцы зачастую имеют недостатки, поэтому продавец должен обосновать свой отказ, объяснив ситуацию Пришли в магазин мебели. Срочно нужен был диван. Вот прямо сегодня. Продавец отказывается продавать диван, который стоит в выставочном зале при этом никакой пометки на нём нет, что он не продается. Как поступить?

Добрый вечер, Наталья. Пишите претензию в адрес магазина, если откажется возвращать денежные средства. Письменно подготовьте претензию согласно Закона о защите прав потребителей ст. 25 Купила выставочный образец, но мебель не надлежащего качества, уже провалилась задняя стенка шкафа, по моей причине. Связалась с продавцом, он не очень хочет возвращать себе товар, но сказал привозите посмотрим, что вы там сломали. Вопрос он вернёт мне деньги за мебель или мге придётся подавать иск в суд?

Вот как матом не ругаться, дорогие коллеги? Здравствуйте, Вера. Одна из особенностей аренды заключается в том, что ее предмет, - это непотребляемая вещь, которая, по истечении срока договора, возвращается собственнику. После эко, возвратить эмбрион назад, уже не возможно, т.к. в процессе такого использования, эмбрион прекращает свое существование. В принципе, арендовать эмбрион возможно, для целей, не связанных с его использованием по прямому назначению. В качестве выставочного или учебного образца, к примеру. Человеческий эмбрион может быть объектом аренды? (к примеру эко и т.п.)

Нет, не возникнет проблем. Сегодня позвонили и сказали что остался только один такой холодильник и он выставочного образца полностью в идеальном состоянии но без заводской упаковки.

Стоит ли брать такой холодильник и не возникнет ли проблем с возвратом в гарантийном случае из-за отсутствия заводской упаковки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы вправе расторгнуть договор и вернуть деньги. Если вам не подходит данный экземпляр, то вы вправе обратиться с претензией на замену, на возврат. При этом доставка осуществляется за счёт продавца. Здравствуйте. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). Необходимо им нарочно отнести претензию и, мотивированно указав эти нюансы, требовать:

1. Расторжения договора купли-продажи.

2. Возврата стоимости за товар, в полном объёме.

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП) Скажите пожалуйста что делать в случае если я заплатила за новую кровать, а мне привезли выставочный образец и при этом умолчали.

Возможно, если товар ещё не доставлен. Добрый день, Татьяна!

В соответствии с действующим законодательством, покупатель до передачи товара может отказаться от договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу расходов, фактически понесенных в связи с исполнением данного договора (п. 4 ст. 497 ГК РФ).

При этом продавец не в праве устанавливать какой-либо штраф, неустойку или иное денежное взыскание за расторжение договора купли-продажи, поскольку указанные меры являются ответственностью за неисполнение или ненадлежащие исполнение договора. Сам по себе же отказ от договора является правом покупателя, а не неисполнением или ненадлежащим исполнением договора.

С наилучшими пожеланиями! Всего доброго! 24 июня 2022 заключила договор куплии-продажи шкафа-купе, шкаф выбирала по интернет-каталогу, выставочного образца в магазине нет. Сейчас хочу разорвать договор, отказаться от шкафа. Возможно ли это?

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию продавцу, его отказ неправомерен.

П.6 ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. Купили выставочный образец дивана 1,5 месяца назад. В договоре про гарантию ничего не прописано. Диван продаваился по краям, пружинный блок оказался только в центре. Внутри по корпусу пошла трещина. Продавец заявил, что на выставочный образец гарантия не предоставляется. Имеем ли мы право требовать ремонта либо замены купленного товара?

Здравствуйте! Магазин затягивает сроки. Товар вы имеете право поменять либо забрать деньги в течении 14 суток после его приобретения. Претензию лучше напрять либо заказным письмом либо почтой России с уведомлением о вручении и описью. Скажите пожалуйста, купила 2 стула со скидкой, с торгового зала, нигде не было написано что выставочный образец, пришла домой, поняла, что стулья не подходят по размерам, слишком высокие, и мешает подоконник, обратилась к продавцу, сказали что выставочный товар и со скидкой возврату не подлежат, деньги не вернули, направили писать притензию на электронную почту, и ждать 10 дней, как мне вернуть деньги?

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Письменно претензия в магазин.

Жалоба роспотребнадзор.

Жалоба в прокуратуру.

Сначала претензия в магазин и жалоба РПЗ.

Если не получается прокуратура и суд. Здравствуйте!

Пишите срочно претензию в магазин с требованием возврата денежных средств. Если требования не удовлетворят в суд обращаться. Гражданского кодекса? Я правильно поняла. Купили выстовачный образец телевизор. На витрине он работал. Во время упаковки товара, не присутствовали. Домой привезли, включили. Не работал экран. Видно след от пальца. От туда идёт трещина. Магазин отказал от возврата денег. Типа наша вина, а не кто упаковывал. Что делать?

Решение принимает Продавец это его право. Добрый день. Это его право не выставлять товар на продажу. Имеет ли право магазин не продать выставочный образец мебели, если он на этом образце работает и берет заказы?

Если потребитель будет жаловаться, то получите штраф. Если потребителю все разъяснят о производителе, то и инциндентов не будет. Сами понимаете. Предлагаю к выставочным образцам расположить ярлык от упаковки производителя. Хочу организовать розничный бизнес по продаже строительных материалов. В торговом зале будет организована выставка в виде выклеек плиток, будут ценники, где будет указано все, что требуется по законодательству. Одно но-не будет указан бренд и не будет указан его артикул, вместо этого зашифрованный артикул который принят внутри моего бизнеса. Вопрос-могут ли возникнуть претензии со стороны потребителей по этому поводу (потенциально да, ведь по итогу к клиенту придет сам товар в упаковке бренда) и может ли эта ситуация квалифицироваться как заблуждение потребителя? Чтобы не нарваться на штрафы, как можно выйти из этой ситуации (что указать на ценнике), учитывая, что название бренда и его артикул принципиально указывать не будем (такая концепция)?

Если мебель не качественная можно и деньги потребовать и обмен, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Вы можете потребовать замены товара на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В чем заключается недостаток товара?

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Могу ли я обменять привезенную мне не качественную мебель на выставочный образец?

Маргарита, это противоречит требованиям закона "О защите прав потребителей". Если у стола есть недостатки, выставляйте продавцу официальную претензию в соответствии с законом "О защите прав потребителей". Купили стол, выставочный, хотим вернуть. Не принимают, говорят выставочный образец возврату не подлежит.

Это не основание для возврата товара. Можно ли верн уть диван который был куплен по скидке так как он был выставочным образцом?

Независимо от того выставочный образец или нет, товар все равно подлежит обмену и возврату при наличии недостатков, не оговоренных в договоре купли-продажи (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если кровать на гарантии, то бремя доказывания времени и причин возникновения недостатков возлагается на продавца. Купила кровать-выставочный образец. При осмотре перед покупкой он был чистый. При доставке домой через 21 день там я увидела дырку и значительные загрязнения. В договоре прописаны незначительные загрязнения, и о том что, выставочный образец возврату и обмену не принадлежит. Могу ли я вернуть или обменять товар, если там теперь имеется дырка и значительные загрязнения

?

Здр., Константин. Вы не вправе требовать продажи Вам выставочного образца товара. Продавец может, конечно, согласиться с Вашим предложением о покупке товара, но на его условиях. Оспаривать предложенную им цену Вы также не вправе. Удачи в приобретении товара на выгодных для Вас условиях! Я хочу купить в магазине монитор, но он стоит на витрине и при этом РАБОТАЕТ. сколько он дней проработал не известно. Ведь, при этом расходуется его ресурс. Могу ли я требовать скидку на этот товар? По сути это товар б/у - "секен хенд"

Здравствуйте! Так в нашей с вами стране свобода договора вам же его не навязывают. Оплатили выставочный образец кровати со скидкой. В договоре написано, что покупатель не имеет право предъявлять претензии, т.к.скидка установлена в связи с дефектом товара. Продавец заверяет, что это стандартный договор на выставочные образцы. Завтра надо забирать кровать, а я сомневаюсь в правильности договора.

Здравствуйте, Екатерина!

Независимо от того, выставочный это образец или нет, Вы можете его вернуть. Главное верно и грамотно оформить соответствующую претензию на возврат денег. 2 дня назад был куплен диван. Привезли домой, поставили оказался маленьким. Хотим вернуть, но продавец отказывается, говорит это был выставочный образец, хотя об этом мы не знали. Как быть в такой ситуации?

Добрый день!

Гарантию на товар предоставить обязаны, не имеет значение выставочный он или нет. Если гарантии на не выставочный образец нет, то и на выставочный образец ее не будет и, наоборот. Однако, продавец вправе установить гарантию на любой товар по своему желанию. Собираюсь купить матрас выстовочный образец. Должны ли мне предоставить гарантию? Или на выстовочные образцы она не распостраняется?

Обратитесь в страховую компанию и заключите договор страхования, ст.958 ГК РФ. Имеют страховую ценность. Просто не все компании страхуют. Можно ли их застроховать?

Здравствуйте! Вы можете расторгнуть договор купли продажи и требовать возмещения уплаченной суммы и законной неустойки. При нарушении срока мы имели возможность отказаться от мебели, сейчас за нарушенный срок можно взыскать неустойку, а фото выставочного образца у Вас есть? Если да то можно все докупаемые запчасти взыскать с продавца. Отказывайтесь от кухни и требуйте возврата денег и всех возникших убытков. Подавайте письменную претензию. Очень подробно изложите последствия неисполнения требования. Пишите им претензию с вашими аргументированными требованиями. Заказали мебель (кухню) у ИП по выставочному образцу. При оформлении заказа продавец не проинформировала, что выставочный образец не соответствует готовой кухне (на витрине шкафчики были с газлютами, привезли без них). Оплатили 80% стоимости. Самого договора нет, но выдали спецификацию с датой доставки. Задержали срок доставки на 7 дней. Сейчас мне приходится постоянно что-то докупать, что бы ее собрали и установили. Что делать?

Конечно можно потребовать замены, а при нарушении срока доставки еще и неустойку взыскать, есть просрочка в доставке? Заказала и оплатила в мебельном магазине кухонный модульный гарнитур. Ждала пять недель. Сервисный центр предупредил, что завод изготовитель не доложил один фасад. На доставку согласилась с условием кратчайшей доставки недостающего элемента. Часть товара была доставлена в упаковке, часть уже собрана (как мне объяснили выставочные образцы из магазина). Могу ли я настаивать на замене выставочных экземпляров на новые заводские, т.к. собраны они криво с дефектами?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение