Гарантия на золотые изделия / Защита прав потребителей - 22 советов адвокатов и юристов

Гарантию предоставляет продавец (ломбард). Но это его право, а не обязанность. Гарантия подтверждается договором или гарантийный талоном. Ломбарды состоят на специальном учёте в инспекциях пробирного надзора-однозначно вы приобретаете изделие из золота с клеймами (именник и пробирное с пробой). перед продажей производится предпродажная подготовка-чистка, закрепка, клеймение (если его нет), заполнение ярлыка. Вообще ювелирные изделия без брака возврату не подлежат. Перед покупкой тщательно осмотрите и попросите показать клейма, сверьте вес и вставки с ярлыком. Если гарантия при покупке золотой цепи в ломбарде?

Просто так и легко, не получится решить вопрос, только проведением экспертизы. А срок гарантии согласно статье 18 закона «О защите прав потребителей», на все изделия из драгоценных металлов и камней устанавливается в два года. Золотое изделие куплено 06.03.2022 года, сломался замок. Будет ли ремонт по гарантии.

Добрый день! Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. Некоторые магазины только дают гарантию на бракованные изделия. Если сомневаетесь в подлинности - можете провести независимую экспертизу, если подтвердиться будет другой разговор!) Здравствуйте.

Вернуть Вы их можете только при наличии недостатков.

Подделку нужно будет доказать. Какие признаки Вы обнаружили? Подарили золотые серьги с жемчугом, но я сомневаюсь в подлинности жемчуга, могу ли я вернуть их до 14 дней. Бомба сохранена, чек имеется.

Обращайтесь с претензией согласно Закона о защите прав потребителей и затем в суд с иском. 2,5 недели назад, купила золотые сережки. К сожалению постоянно расстегивается одна из серег. Изделие на гарантии 6 месяцев.

Гарантийный срок может устанавливаться производителем и указываться на бирках и ярлыках. Если нигде гарантия не указана, то срок предъявления претензий по качеству товара (именно, не гарантийный срок, а срок предъявления претензий по качеству) составляет 2 года (ст.477 ГК РФ). Купила золотое кольцо, выпал камень, позвонила в магазин, сказали гарантия 6 месяцев, у меня гарантия закончилась, но в чеке не указанно ничего про гарантию, слышала, что в данном случае тогда по умолчанию гарантия будет 2 года! Так ли это?

Здравствуйте, можете, но пишите официальную претензию согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ что вам продали некачественный товар, требования формулируйте согласно данной правовой норме. Если гарантийный срок истек, доказывать придется вам, что недостаток вещи произошел по вине продавца. Добрый вечер, Наталия! По гарантии вы бы могли потребовать ремонта кольца, а вернуть деньги, как за некачественный товар вы можете и позже. Главное чтобы это был брак изделия, а не механическое воздействие. Нужно обратиться с заявлением на возврат средств и с экспертизой в магазин, где приобретали кольцо. Лично прошла такую же ситуацию несколько месяцев назад. За более подробной консультацией и дальнейшими действиями можете обратиться ко мне. Купила золотое кольцо в ювелирном магазине, на него действует гарантия 6 месяцев. И сегодня заметила что выпал камень, дело в том что сегодня последний день гарантийного талона. Могу ли я вернуть деньги на следующийдень?

Доброго времени суток

Все зависит от того, по какой причине это произошло, если это производственный брак, вам должны отремонтировать по гарантии

Удачи Вам. Анна Титова. Если продавцом и изготовителем не установлен срок гарантии на приобретенное изделие, то гарантия составляет 2 года. Спасибо за обращение... Драгоценные укарашения возврату не подлежат, если только ны декажете экспетным заключением, что изделие невоможно эксплуатировать. Здравствуйте! В золотом ювелирном украшении (серьга) при постоянной носке 6 мес. выпал камешек. Есть ли гарантия магазина или ответственность за это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

--- Здравствуйте, в течении 14 дней вы можете обратиться в ювелирный магазин и вам произведут ремонт изделия. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. :sm_ax: Да, есть. Обратитесь с претензией к продавцу, если выяснится, что то производственный брак в товаре, то должны устранить безвозмездно. Гарантия на ювелирные изделия устанавливается производителем, обращайтесь с претензией в магазин и пусть продавец сам разбирается с производителем. Здравствуйте! Купила 10 дней назад золотой браслет. Возле замка отпаялась. Есть ли гарантия на ювелирное изделие?

В данном случае срок гарантии роли не играет, если это не золото то вернуть можно денежные средства в полном объеме, документы на покупку сохранили? Как правило, срок гарантии на ювелирные изделия составляет шесть месяцев. Обратитесь в Территориальный отдел Роспотребнадзора с жалобой, они должны помочь в составлении заявления ответчику (администрации магазина). Прошу подсказать, какой срок гарантии существует для выявления подлинности золотого украшения, предъявления претензий. Я приобрела 2 золотых кольца в магазине "Адамас"-проверенный бренд. По истечении некоторого времени (более 2 лет) я обработала их специальным чистящим средством с соответствующей маркировкой пробы золота моих изделий, и они окислились.

Здравствуйте, Ирина

Нет нельзя вернуть. Возврат золотых изделий не возможен.

14 дней роли не играет.

Застежку можно починить, если товар на гарантии

Желаю Вам удачи и всех благ! Муж подарил золотую цепочку, оказалось что застежка на ней не надлежащего качества, т.к. я могу носить только чистое золото и серебро, а от других металлов у меня начинается аллергия. Можно ли вернуть ее в магазин, при наличии чека и еще не прошло 14 дней с момента покупки.

Здравствуйте!!! Залоговый билет — гарантия возвращения вашего имущества. Бывают ситуации, когда билет утерян, то лицо, сдавшее имущество в ломбард, должно обратится с заявление на имя директора ломбарда о восстановлении залогового билета. В каждом ломбарде хранится копия. Но так как прошло 2 года, я предполагаю, что золотые изделия реализованы в соответствии с правилами ломбарда. Как правило дается 2-3 месяца для выкупа. Давала золото приятельнице она его заложила в ломбард. Спустя 2 года говорит мне что не смогла его выкупить. Могу ли я узнать в ломбарде выкупила она его или нет 2 года назад. Билет залоговый сказала что потеряла.

Здравствуйте, Ирина

Читайте Закон о защите прав потребителей.

Гарантию может установить продавец или изготовитель

Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте. Такой гарантии нет. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями и дополнениями) установлено, что ювелирные изделия соответствующего качества нельзя возвратить или же обменять на аналогичный товар. Однако указанная норма не распространяется на изделие с дефектом. Есть гарантия на золотое укранение, при покупке его в магазине. Если есть, то в каком законе это указано.

Здравствуйте!

Шанс есть. Пишите в магазин претензию и подавайте в суд.

УДАЧИ ВАМ. Конечно есть гарантия на изделие, обращайтесь с претензией по закону о защите прав потребителей, если добровольно не удовлетворят Ваши требования тогда в судебном порядке. Здравствуйте!Есть право требовать ремонт. 27 июня 2016 года купила золотое кольцо с фианитом. Через два месяца камень выпал. Продавец согласился сделать ремонт по гарантии и принял кольцо. Через две недели приезжает хозяйка магазина, отдает кольцо и требует деньги потраченные на ремонт. Объясняя это тем, что у ювелирного изделия нет гарантийного срока. Ремонт выполнен не качественно. Камень вставлен криво. Есть ли у меня шанс вернуть мои деньги за изделие или требовать надлежащего ремонта по гарантии?

Здравствуйте! Обратиться можете. Никто вас такого права лишить не может. Гарантия на золотые украшения указана в чеке - посмотрите. Обычно до 6 мес. Вы можете потребовать продавца произвести ремонт такого изделия.

а если докажете, что оно было браковано изначально, то можете вернуть и потребовать замены на аналогичное либо возврата денег. Доказательством служит заключение эксперта-ювелира. в соответствии с п.п. 55 ювелирные украшения возврату не подлежат, это не относится к товарам которые признаны некачественными. Мне в январе подарили кольцо с топазами, и вот в апреле один из камней выпал. На кольце никаких механических повреждений нет он просто выпал и все. Могу ли я обратиться в с претензией в магазин?

Можно потребовать в претензионном порядке возврата денег либо ремонта. Купила набор: золотое кольцо и серьги с камнем топаз (стоимость 25 тыс. руб) сегодня заметила, что камешка в кольце нет, видимо выпал. Покупка была сделана меньше 3 месяцев назад. Существует ли гарантия на такой случай? И в чем она заключается? Подскажите, пожалуйста.

Для этого Вам придется обосновать причины не предположениями. Более подробно о причинах для переплавки изделия возможно после изучения договора на изготовление изделия . Конт тел адвоката 890621609 44 У меня вопрос в следующем, я заказал золотую печатку, мне её сделали, переделали верх из литой формы. На кольце есть полые узоры, а на овальном верхе напаяна гравировка Буква. Кольцо вышло 7.05 гр. 21 размера. На второй день носки треснул один сегмент у кольца. По гарантии они взяли у меня его, что бы запаять трещину. Вопрос. Могу я потребовать у мастерской заново отлить печатку? Раз в одном месте треснуло, где гарантия что не начнёт трескаться в других местах.

Здравствуйте. Да, возможно. Это скрытый недостаток, они обязаны взять его у вас и провести экспертизу Купили золотое кольцо, через 10 месяцев оно лопнуло, гарантия на изделие полгода, возможно ли обменять на другое изделие?

Добрый день! Да. на такие товары также устанавливается гарантия продавцом. На ювелирные изделия гарантийный срок 6 месяцев. есть ли гарантия на золотые серьги с бриллиантами? В декабре 2014 года купила серьги с бриллиантами, спустя 5 месяцев серьга слетела с уха, застёжка очень слабая, постоянно растегивается. Могу я вернуть деньги?

Определяется производителем или продавцом Какой срок гарантии даётся на золотое изделие (цепочка на руку)?

Гарантия на ювелирные изделия 6 месяцев. Пишите продавцу претензию о ненадлежащем качестве товара. Подлежит ли возврату обручальное золотое кольцо с белым напылением если оно стерлось в течение 5 месяцев. Приходя домой снимаю.

Обязательного предоставления гарантии на данные изделия нет. Если гарантию не дал производитель, то и продавец не обязан ее давать. Однако, вы вправе в течении двух лет с момента покупки, обратиться с претензией к продавцу при обнаружении недостатка и подтверждения факта того, что недостаток возник не по вашей вине. Купила золотую цепочку в магазине. Спустя 2 месяца, она порвалась. Какой срок гарантии на такие изделия?

Предъявляйте письменно претензию о ненадлежащем качестве товара, продавец обязан вернуть деньги. Гарантия на ювелирные изделия 6 месяцев. 5 дней назад купила серьги золотые с жемчугом. Сегодня жемчужина отвалилась. Чек сохранен. Во.

С уважением алена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение