Гарантия на металлическую дверь / Защита прав потребителей - 17 советов адвокатов и юристов

Можно, но для этого сначала нужно провести экспертизу двери, после чего предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Можно. При отсутствии гарантии требования возможно предъявить в пределах двух лет. Обращайтесь к исполнителю с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Гарантия была прописана год! Гарантия год на металическую входную дверь закончилась! Покрытие все вскрылось и поржавело, можно ли требовать замену входной двери?

Кроме паспорта должны быть другие документы - чек сохранили? Этого достаточно для предъявления претензии на основе норм ГК на устранение брака, что именно случилось с дверями? Поэтому и нужно им предъявить сейчас письменную претензию на устранение брака с указанием срока, не сделают - взыскать стоимость дверей, подробнее в личных сообщениях. Чек и бланк заказа сохранился. Отошла панель нижняя и заклепки снизу. Фирма говорит, что это негарантийный случай. Условия эксплуатации не нарушены. Утерян паспорт от металлической двери. Гарантийный срок не истек. Возможно ли обслуживание по гарантии, без паспорта?

Мало информации - где сейчас дверь? Второй экземпляр претензии с их отметкой у Вас имеется? Претензии всегда нужно не относить, а направлять заказным письмом. Это гарантия своевременного ответа. Надеюсь, копию с входящей отметкой себе оставили? Иначе не докажете, что претензия вообще была.

Теперь только в суд обращаться с исковым заявлением на основании ст. 29 и др. ЗоЗПП РФ. Перед новым годом заказали металлические двери, размеров мы точных не знали, продавец сказала, что у них не давно с нашего дома заказывали дверь и у них есть размеры. Когда установили двери оказалось, что дверь меньшим размером, чем у нас. Обратились к продавцу с претензией, что дверь не подходит по размеру в устной форме, он обещал продать ее, и вернуть деньги. Отнесла им претензию в письменной форме. Но так и ни каких действий. Подскажите куда обратиться, чтобы вернули деньги за эту дверь. Т.к добравольно возвращать они не хотят.

В соответствии с положениями закона о защите прав потребителей - Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя.

Если изготовитель не установил гарантийного срока, такую возможность имеет продавец.

Конкретного срока гарантии на металлические двери не установлено. Какой срок гарантии на металлическая двери?

По з

Замок на металлической двери является неотъемлемой частью двери. Напишите претензию в компанию, установившую дверь. Если откажутся выполнить обязанности по гарантии, обращайтесь в суд в рамках иска о защите прав потребителей. Поставили металическую входную дверь, через три месяца замок сломался, по договору написано,, что гарантия не распространяется на замки, правомерно ли это?

Гарантию должен давать производитель при продаже двери, все должно быть написано в сопроводительных документах. Какая гарантия дается на металлическую дверь, если проблема в покраске.

Здравствуйте Василий!

Да, это комплектующая часть. Для этого вам необходимо направить в их адрес претензию. Они говорят продавец, раз устанавливали сами то дверь с гарантии слетает. Так после претензии они так отвечают. Входная металлическая дверь. Сломался замок. Можно ли требовать возврат денежных средств. Дверь на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно поменять, для этого необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями. [quote]На дверь в магазине в устной форме давали гарантию 1 год, ещё не прошло 2 месяцев со дня установки.

[/quote]

Обратитесь с претензией о возврате товара согласно З-на о защите прав потребителя. Купили входную металлическую дверь, нам её установили, но она не плотно прилегает по низу, сейчас наступили холода, образовалась наледь. ВЫЗВАЛИ мастера с этого магазина, он сказал, что дверь нельзя отрегулировать, могу ли я её поменять на другую. На дверь в магазине в устной форме давали гарантию 1 год, ещё не прошло 2 месяцев со дня установки.

Застройщик дает гарантию в течении 5 лет с даты сдачи дома. Обратитесь к Совету дома или управляющей компании о выставлении претензии застройщику на замену входной двери в гарантийный срок. Какая гарантия должна выдаваться на качество входной металлической двери в подъезд?. Очень часто за короткий срок эксплуатации покрытие с двери облазит.

Конечно есть, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК. Пол-года назад была приобретена металлическая дверь этой же организацией установлена. Разваливается и отклеивается уплотнитель. Продавцы отказываются устранить данный недостаток ссылаясь на то что производитель не дает гарантии на уплотнитель. Что делать? Вообще существует ли какая то гарантия на металлические двери?

Если на дверь нет гарантии и ремонту металлическая дверь не подлежит, можно требовать возврата денег

Пишите претензию в адрес продавца В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Заказали входную деревянную дверь 7 марта привезли межкомнатную через 1.5 месяца не соответствующую размерам и качеству. Согласились на установку металлической за эту же сумму через месяц отвалилась дверная петля. Как разорвать отношения и вернуть деньги.

Претензия составляется на основе норм ЗоЗПП на гарантийный ремонт в указанный срок - не сделают - замена двери. Бабушка поставила входную металлическую дверь в январе, в феврале она уже вызывала мастера, чтобы он проверил замок, т.к. он заедал, а вчера ей пришлось вызвать частного представителя, чтобы он открыл замок, т.к. она не могла попасть в квартиру, подскажите, пожалуйста, какую претензию написать (дверь на гарантии)

На претензию ответили,что не смазывали петли и нет ограничителя,поэтому оторвало петлю.Кто должен делать экспертизу?

---продавец обязан сделать экспертизу. если дверь на гарантии без акта, подтверждающего установку двери продавцом (а кроме чека у вас ничего нет как я поняла) - суд вы проиграете А если гарантии вообще нет? А если в чеке написана установка и оплачена? Была приобретена входная металлическая дверь, продавец установил ее.После установки было сделано мною замечание: дверь открывалась с трудом. Ответ продавца: в процессе эксплуатации разработает. По истечении трех месяцев оторвалась нижняя петля. Обратилась к продавцу, приехали, посмотрели, сказали, что ветром вырвало и их вины нет. Обратилась в суд. Скажите, какие мои шансы в этом процессе. Чек есть, договор не заключался, руководства по эксплуатации не давалось. На претензию ответили, что не смазывали петли и нет ограничителя, поэтому оторвало петлю. Кто должен делать экспертизу? Спасибо.

В течение срока ремонта гарантийный срок приостанавливается. Напишите претензию в магазин, приложите имеющиеся у Вас документы, возможно еще можно по гарантии Купили мет. дверь в форпосте. Во время гарантиии ремонтировали замок 2 раза. Сломался в третий раз, но гарантия уже закончилась. Что делать?

Добрый вечер.

Если гарантии нет, то и вопросов о ней быть не может. На основании какой статьи наших законов я могу отказать в гарантии Покупатель приобрела в нашем магазине дверь металлическую, от установки отказались, устанавливали своими силами. Через три месяца обратились к нам с претензией по поводу работы замка. Имею ли я право отказать в гарантии, сославшись на то, что двери должны быть установлены профессиональной бригадой, а не самостоятельно. Покупка была по товарному чеку, гарантия не прописана.

Добрый день!!!Закон о защите прав потребителе регламентирует следующее:

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Сломалась ручка у металлической входной двери. Гарантийного талона на дверь нет. Есть ли в этом случае гарантия? Сколько она действует?

Для начала Вам необходимо провести независимую экспертизу. Год назад я установила металлическую дверь «Аргус» Гарантийный срок-1 год. За день до окончания срока обратилась с заявление о гарантийном ремонте ламинированной панели на этих дверях, т.к. накануне заметила разрывы на пленке. Двери установлены мастерами данной организации, ламинированная панель обращена в сторону подъезда. Мне письменно ответили, что механические повреждения (сколы и царапины) не являются гарантией. Но это не сколы и не царапины, а разрывы пленки, и они идут по всему периметру панели в местах, где сделана фрезеровка. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить иск в суд.

Читайте также:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение