Гарантия на ремонт 3 месяца / Защита прав потребителей - 79 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Только если ремонт не поможет. Нет, он не новый. Купили как есть. Здравствуйте Ирина

Покупатель может отказаться от товара в случае предусмотренном ст.18 закона о защите прав потребителя.

На холодильник была установлена гарантия 3 месяца.

Вначале нужно установить вину продавца, для возврата денег

Чтобы установить вину - проводиться диагностика за счет продавца

___

Если после ремонта, холодильник не будет работать, то нужно будет направить требование о расторжении дкп и возврата денег, при отказе обращаться в суд с иском Знакомая купила б/у холодильник в комиссионный магазине с гарантией 3 месяца. Через 10 дней холодильник сломался. В магазине сказали, что деньги не возвращают, а приедут заберут в ремонт. Может ли она отказаться от холодильника и вернуть деньги? Спасибо.

Нет, можете потребовать только ремонт по гарантии. Покупала телефон 3 месяца назад, iPhone 13 Pro, и спустя 3 месяца сломалась снопов блокировки, могу ли я придти в магазин и требовать обмен по гарантии?

Гарантийные обязательства и плата за кап. ремонт в новом доме - разные понятия.

Ст. 169 ЖК РФ - обязанность по уплате взносов за кап ремонт возникает по истечении срока не менее 3 и не более 8 месяцев после того, как была опубликована региональная программа капитального ремонта.

Дополнительно в каждом регионе приняты программы финансирования кап ремонта, разработаны регламенты по включению новых построек в программу кап ремонта (можно найти на сайтах регионального правительства и оператора системы кап ремонта МКД области и края). Наш дом сдан в эксплуатацию в августе 2020 года. В августе 2022 года принесли квитанции за капитальный ремонт. Могут ли выставлять квитанции если дом ещё на гарантии? Собрание на доме не проводилось. Спасибо.

Здравствуйте.

Нет, если докажет, что недостатки возникли из-за некачественного ремонта. Претензии по качеству возможно предъявлять в пределах двух лет, ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Мастерская даёт гарантию на негарантийный ремонт 3 месяца. Произведена замена электронной платы. При выходе из строя данной платы через 6 месяцев после ремонта клиент обязан снова оплачивать стоимость и ремонта и новой платы?

В данном случае необходимо предъявить исполнителю письменную претензию на основе норм ГК, документы о проведенном ремонте у Вас есть? Столкнулся с неприятной ситуацией: сдавал 3 месяца назад телефон на ремонт экрана, сегодня экран грубо говоря отказал, позвонил исполнителю и на этот счёт он ответил то, что гарантия на ремонт экрана у них 1 месяц. Очевидно что за 1 месяц никаких проблем быть не может. Как решить вопрос?

В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 153 ЖК РФ обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения [b]с момента возникновения права собственности на такое помещение.[/b]

В соответствии с ч. 3 ст. 169 ЖК РФ обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении срока, установленного законом субъекта РФ, составляющего не менее трех и не более восьми календарных месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором был[b]а официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом.[/b] Вопрос касается капремонта. Какой срок гарантии есть от застройщика на новые дома? Или жильцы новых домов сразу оплачивают капремонт с момента сдачи дома в эксплуатацию?

Ла имеете полное право. Напишите им претензию, а затем в суд. Гарантия на ремонт дверей в течение гарантийного срока не выдается.

Вместо этого продлевается оставшийся срок гарантии на дверь на период ремонта (п.3 ст.20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Вы имели право на замену другой дверью (ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"), но сами выбрали ремонт двери, в связи с чем утратили право на замену. Межкомнатную дверь купили в феврале (гарантияна неё год), в октябре она полущилась, написали в магазине заявку. Приехали сегодня с магазина мастера, забрали её. Подписала, что отдаю на ремонт, но оказывается, никакой гарантии после её починки они не дают (они её заново красить собираются). Так вот вопрос:"имею ли я право требовать гарантию после ремонта (на сколько месяцев?) И имею ли я право требовать замены двери на другую?"

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нет не должны, если на гарантии. Должна ли я оплачивать ремонт маникюрного аппарата? Со дня покупки прошёл месяц. Гарантия 3 месяца. Неисправность в ручке аппарата (движущихся части).

Здравствуйте.

На гарантийный ремонт. Обратитесь в магазин. В январе купила кольцо. Из него выпали 3 бриллианта. В чеке указано, что гарантия 6 месяцев. На что я могу расчитывать?

Взыскивайте ущерб с убытками с продавца смесителя. Здравствуйте. Здесь важный момент, кем и когда установлено, причина порыва производственный брак, есть ли гарантия и т.д. Управляющей компанией будет составлен акт, где будет указана причина затопления.

Рекомендую заручиться помощью юриста. Гарантия ещё месяц. Устанавливали знакомые, которые делали весь ремонт. Установлено 5 мес назад. Оторвалась гибкая подводка от смесителя в ванной. Дома никого не было. Затопили 3 этажа. Смеситель на гарантии. Как быть?

Иван, вы правильно понимаете: пишите претензию магазину, требуйте замену батарейки, если откажут, тогда в суд. Здравствуйте, обратитесь с письменной претензий в магазин, так же на вашем экземпляре продавец должен поставить отметку о вручении. Так же в соответствии с п.2 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителя" вы вправе требовать на время ремонта предоставления аналогичного товара для бесплатного пользования. Подавайте в магазин претензию на гарантийный ремонт батареи. Телефон на гарантии в пользование 5 месяцев вздулась батарея пришел в магазин мне говорят что на батарейку гарантия три месяца? Понять не могу может ещё что-то из деталей имеет менее короткий срок горантии. Я понимаю что при покупке телефона гарантия год на весь телефон.

Добрый вечер, Наталья. Гарантийный ремонт не может длиться более 45 дней. В случае нарушения этого срока, ВЫ вправе предъявить им претензию о выплате неустойки в размере 3 % за каждый день нарушения (г.Красноярск). У телефона механическое повреждение экрана, он еще по гарантии, пошла до магазина связного, говорят телефон сдается в ремонт на три месяца, почему это так долго?

Доброго вечера, Евгений! На гарантийный ремонт можете сдать в любом случае, если не вышел срок гарантии. Сразу пишите и регистрируйте заявление у продавца о выдаче вам в пользование на период гарантийного ремонта вашего айфона аналогичного товара из подменного фонда продавца на основании статьи 20 Закона о защите прав потребителей. По письменно поданному заявлению должны выдать в течение 3-х дней. Если не выдадут, сможете по окончании ремонта требовать выплаты вам неустойки в размере 1 процента в день от стоимости вашего телефона за весь период ремонта. Купил айфон в кредит 10 месяцев назад, сегодня он выключился и не включается. Можно ли сдать его по гарантии?

Имеет права, предусмотренные ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если на работу не была установлена гарантия, то бремя доказывания причин возникновения недостатков лежит на заказчике. Здравствуйте, Наталья!

Все зависит от того, какие конкретно требования и какая возникла неисправность. Смотрите аппарат эксплуатировался три года, она обратилась ко мне чтоб я ей помогла найти мастера. Она отправила аппарат уже после другого ремонта, где были явные поломки с той мастерской. В ноябре я ей вернула, отремонтированный. Она заплатила за запчасти по себестоимости и ремонт. Проработала три месяца и пишет что ее не устраивает качество работы аппарата... До этого он вообще не работал никак. Я так понимаю если так плохо то она сразу могла обратиться что ее не устраивает. Если был осуществлён ремонт оборудования не по гарантии, прошло 3 месяца, и клиент предъявляет претензии.. Какие она права имеет?

Здравствуйте!

Если гарантийный срок на телефон не прошёл, то сдавайте его продавцу с письменной претензией и с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Нет телефон уже не на гарантии. А вот после ремонта мне отдали батарею с чеком, но после уточнили, что гарантия от производителя 3 месяца. А когда я обратилось прошло пол года. Замена аккумулятора с работой встала 1200 и снова готовить эту сумму?!? Телефон не на гарантии, телефон стал отключаться, сдала на ремонт. Поменяли батарею. Не прошло и пол года снова проблема с батареей. Сходила в сервисный центр, спросила почему и не прошло пол года, а телефон опять отключается. Объяснили, что гарантию дают всего на 3 месяца. Предложили сдать его, что б посмотреть, но это не бесплатно. Подскажите, что делать в этой ситуации?!

Все зависит от содержание вашей претензии, если вы уверены в том что планшет был не исправлен не по вашей вине, следующий шаг суд, что не ясно пишите. Обратитесь в Роспотребнадзор либо в судебном порядке согласно ст. 131-132 ГПК РФ. Планшет был бракованным. Отправили на ремонт по гарантии (45 дн.),вернулся с тем же дефектом. Написала претензию, в ответ тишина. В салоне сказали, что ждать 10 рабочих дней. Я посчитала, с 17.12 по 31.12 и есть 10 дней. Планшет меньше месяца проработал со дня покупки, и около 3 месяце я его ждала. Написала претензию 17.12.19, а до сих пор деньги не выплатили за некачественный товар (планшет) Как быть?

День добрый.

Не обязаны вы платить.

В случае проведения платного ремонта, сервисные центры предоставляют гарантию на данный вид ремонта, срок действия гарантии составляет от 1 до 3 месяцев.

Скажите им что вы не будете платить так как нее давно к ним обращались за ремонтом данного телефона. В случае отказа можете обжаловать их действия.

Скорее всего у вас телефон сломался из-за некачественного ремонта. Я отдал свой телефон в ремонт частнику не прошло недели и он сломался, на 9 день после ремонта я отнёс его обратно туда же и у меня приняли, но условия не обговаривали. Как мне быть? Я обязан платить опять за повторную работу?

Здравствуйте, Александр!

Нет, гарантийный ремонт производится в течение 45 дней. Если сроки нарушены, то Вы можете потребовать возврата денег за това Тв находится на гарантии, но поломка произведена мной, прошло 3 месяца и никак не могут сделать, говорят ждут запчасть. Это так и должно быть так долго?

Если нам гарантии и вышел из строя не по ашей вине - можете вернуть деньги (расторгнуть договор с возвратом уплаченных сумм), ремонт - не обязателен, смотрите ст. 18 ЗоЗПП. Чайник на гарантии. Куплен 3 месяца назад. Могу ли я вернуть деньги в магазине или надо обращаться в сервисный центр и отдавать на ремонт?

На новый телефон гарантия должна быть не менее 12 месяцев, а 3, поэтому для гарантийного обслуживания нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купила самсунг 5 месяцев назад, гарантия была 3 месяца. Сегодня обнаружила фиолетовое пятно на экране, почитала в интернете и выяснила что это далеко не единичный случай на самсунгах и что по идее должны сделать ремонт за счет магазина. Это заводской брак, Не роняла телефон и не заливала. Возможно ли добиться от магазина ремонт?

Можете обратиться в суд и расторгнуть договор купли продажи (если ноутбук на гарантии) . Закон о защите прав потребителей на вашей стороне. Отдали ноутбук в ремонт в связной, не отдают 3 МЕСЯЦА ГОВОРЯТ какие-то проблемы с документами. Что делать.

Конечно. Гарантия остаётся, пока не кончится её срок. Здравствуйте.

Гарантия сохранится и даже продлится на период гарантийного ремонта, если Вы обратитесь в авторизованный сервисный центр. Телефон куплен 3 месяца назад, разбили экран, если я заменю экран за свой счет в официальном сервисном центре, останется ли у меня гарантия?

Здравствуйте, в данном случае, если сроки оказания услуг пропущены, вы имеете право на отказ от договора и взыскания неустойки - 3% в день, но не более 100% от стоимости услуги. В таком случае требовать возврат денег, согласно договора. Отдали телефон на ремонт по гарантии прошло 6 ть месяцев не как не делают, хотя прописана что в течении трех месяцев будет готов что делать в таком случае.

Согласно ГОСТа Р 50936-96 гарантийные сроки устанавливаются равными:-при проведении ремонта в стационаре: для цветных телевизоров, видеомагнитофонов и аппаратуры высшей группы сложности 3 месяца, для остальной аппаратуры 4 месяца.-при проведении ремонта на месте эксплуатации (на дому у владельца): для цветных телевизоров, видеомагнитофонов и аппаратуры высшей группы сложности – 1 месяц, для остальной аппаратуры 2 месяца. Какой минимальный срок гарантии должен быть установлен после ремонта компьютера. Есть ли на этот счёт какой-то нормативный документ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение