Доверенность на подпись первичных документов / Договор - 13 советов адвокатов и юристов

Надо выдать ему доверенность в этом случае. Сделайте доверенность на учредителя от лица организации либо обращайтесь к нотариусу. Как оформить доверенность учредителю, чтобы он имел право подписи первички, банковских документов и электронной подписи. Учредитель был генеральным директором (учредителей два), теперь увольняется, но хочет оставить право подписи за собой. Спасибо.

Добрый день! Ст. 160 ГК РФ допускает использование факсимильного воспроизведения подписи в договоре в случае, если стороны прямо установили возможность использования такой подписи.

Ст. 9 ФЗ "О бухгалтерском учете" предусматривает в качестве обязательного реквизита первичного учетного документа подпись.

Письмо МНС России от 01.04.2004 N 18-0-09/000042@ указывает, что факсимиле не допускается использовать на доверенностях, платежных документах, других документах, имеющих финансовые последствия.

Таким образом, конкретного запрета в нормативных актах нет, но и возможность использования факсимиле на документах, имеющих финансовые последствия, не предусмотрена, т.к. потом могут возникнуть проблемы с ФНС. Какой нормативный документ запрещает или разрешает в путевых листах использовать факсимиле вместо живой подписи.

Бухгалтерские документы (первичные учетные документы), экземпляры которых выдаются контрагентам, должны содержать личную подпись и ее расшифровку, а также обозначение должности. Этого достаточно.

Доверенность предъявляется в случае необходимости.

Указывать ее в документах не требуется.

Обычно указывают только в договорах, которые не относятся к учетным документам. Спасибо большое. А на какие статьи законов можно сослаться, чтобы доказать, что нет оснований для каких-либо санкций в будущем если человек не будет ссылаться в документах на реквизиты доверенности? Обязательно ли при подписании бухгалтерских и иных документов делать ссылку в подписи документа, что его подписал человек по доверенности (№ и дату)? есть ли санкции при не проставлении в подписи этой информации? И на всех ли документах необходимо делать эту ссылку?

При применении общей системы налогообложения требование правомерно. Требования незаконны, но желательно иметь или печать или подпись, т.к. в некоторых случаях без них возникают сложности например при выдаче доверенности, бланков строгой отчетности, использовании первичных документов, на которых проставляется печать

Поэтому вам и рекомендуют это настоятельно. Крым Джанкой, Я индивидуальный предприниматель работаю один печати наемных рабочих нет при сдаче декларации в налоговую обязывают получить электронный ключ (электронную подпись) Законны ли эти требования? На какую статью закона это требование опирается? Если исключения льготы пенсионеру?

Здравствуйте. С точки зрения закона криминала нет. Гл.бухгалтер МП получил доверенность от ооо на подпись первичных документов и получении налички из кассы мп на сколько это законно?

Приказ нужен и саму доверенность отобрать у сотрудника Здравствуйте!

1) Оформить приказ и ознакомить с ним сотрудника под роспись.

2) Забрать саму доверенность и оформить акт возврата доверенности, а также печати (если она также выдавалась). Если компания хочет отозвать доверенность у сотрудника на подпись первичных документов по ст.188 ГК, как это нужно оформить? Приказ нужно оформлять?

Оформить письменно отзыв доверенности188.1 гк РФ и письменно его известить Здравствуйте. Издайте приказ о признании доверенности с такого-то числа недействительной, ознакомьте с работником Здравствуйте! Приказом с ознакомлением под подпись. Нужно вынести приказ об отзыве доверенности и довести его до сведения работника. Если компания хочет отозвать доверенность у сотрудника на подпись первичных документов по ст.188 ГК, как это нужно оформить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Требования вполне правомерны Поставщик требует оригинал доверенности на право подписи первичных бухгалтерских документов.

На сколько это правомерно?

Нет, в таких случаях просто выдается доверенность от имени организации с правом подписания указанных документов. Может ли генеральный директор наделить главного бухгалтера (с правом второй подписи) правом первой подписи? Исключительно на первичных документах (к банку не относятся), такие как: торг 12, счет-фактура, счет на оплату, авансовые отчеты и тд.

Оформить доверенность нужно, где и предусмотреть соответствующие полномочия Здравствуйте. Обычную, но должно быть прописаны все те действия, которые оставляете за женой. Так и пишите те полномочия, которые оставляете -" подписание договоров, первичных учетных документов, переписки (писем, претензий) с контрагентами".

Должны быть указаны паспортные данные, срок выдачи доверенности и срок ее действия. Ваша подпись и печать (если есть). Пишу, предполагая, что вы или ИП или юрлицо. Я уезжаю в командировку за себя оставляю свою жены, какую нужно оформить доверенность, чтобы она могла подписывать письма, договора подряда, акты на выполненные работы?

Составляйте доверенность ИП может заверить доверенность подписав ее и поставив печать Данный вывод следует из п. 3 ст. 23 ГК, распространяющего на ИП действие правил, регулирующих деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями. Ст. 185 ГК РФ предусмотрено, что простая письменная форма доверенности, выдаваемая коммерческой организацией, является надлежащим уполномочием поверенного независимо от характера порученных ему юридических действий. Так же можно и заверить доверенность у нотариуса. Как оформить право подписи в первичных документах за ИП?

Гражданский кодекс РФ, статья 160 «Письменная форма сделки»

2. Использование при совершении сделок факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронно-цифровой подписи либо иного аналога собственноручной подписи допускается в случаях и в порядке, предусмотренных законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.

Нельзя подписывать с использованием факсимиле

•доверенности;

•трудовые договоры и иную «трудовую» документацию;

•векселя;

•документы, необходимость оформления которых вытекает из публичных правоотношений, в частности налоговых. Можно ли использовать факсимильную подпись на первичных документах: приказах, трудовых книжках, бухгалтерских документах и т.д.? Каким документом при этом руководствоваться?

Главный бухгалтер не обладает полномочиями на выдачу доверенностей. Право выдавать доверенности принадлежит руководителю или иному лицу, уполномоченного на это учредительными документами.

Согласно п. 3 ст. 9 Закона "О бухгалтерском учете" перечень лиц, имеющих право подписания первичных учетных документов (к которым относятся и счета), утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером.

С уважением, Это выглядит в форме приказа (распоряжения) руководителя с подписью: "Согласовано", Гл. бухгалтер _________.

С уважением, SOS! SOS! SOS! Уважаемые юристы, ПОМОГИТЕ. Наша орг-я заключает большой объем договоров по основным видам деят-ти. Мы хотим, чтобы счета по этим договора вместо гл. бух-ра подписывали секретари. А от директора - директор. От кого должна быть доверенность на секретарей - от бух-ра или от директора? Может такой вариант - доверенность на подписание счетов серетарям от директора, в которой прописано, что бух-р согласен на это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение