Исполнительная документация / Документы - 246 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте Любовь!
Так как технические паспорта изготавливаются кадастровыми инженерами на коммерческой основе, то БТИ имеет право взимать плату за предоставление их копий
Размеры платы за предоставление копий документации и содержащихся в ней сведений, порядок ее взимания и возврата устанавливается органом исполнительной власти соответствующего субъекта РФ. Максимальные размеры такой платы устанавливаются Правительством РФ. Многоквартирный дом передан в управляющую организацию. При обращении в управляющую сказали, что тех. паспорта у них нет и нужно обращаться в БТИ. БТИ выдает копию техпаспорта на дом только платно. Законно ли это?
Здравствуйте Любовь!
Так как технические паспорта изготавливаются кадастровыми инженерами на коммерческой основе, то БТИ имеет право взимать плату за предоставление их копий
Размеры платы за предоставление копий документации и содержащихся в ней сведений, порядок ее взимания и возврата устанавливается органом исполнительной власти соответствующего субъекта РФ. Максимальные размеры такой платы устанавливаются Правительством РФ.
СпроситьВнимательно смотрите условия договора, можете отказать. Только если это прописано в договоре.
В соответствии со статьей 726 Гражданского кодекса подрядчик обязан передать заказчику вместе с результатом работы информацию, касающуюся эксплуатации или иного использования предмета договора подряда, если это предусмотрено договором либо характер информации таков, что без нее невозможно использование результата работы для целей, указанных в договоре. Рабадан, здравствуйте.
Нужно читать условия договора.
Как в договоре написано, так и делать.
С уважением. Заказчик после выполнения и принятия работ требует предоставить исполнительную документацию на ремонтные работы (снятие старой изоляции на нефтепроводе и нанесение новой изоляции. В договоре подряда не прописано предоставление ИД. Вопрос: Вправе ли я отказать Заказчику в предоставлении ИД и как правильно мне сформулировать свой отказ и на что сылаться в своем отказе.
Только если это прописано в договоре.
В соответствии со статьей 726 Гражданского кодекса подрядчик обязан передать заказчику вместе с результатом работы информацию, касающуюся эксплуатации или иного использования предмета договора подряда, если это предусмотрено договором либо характер информации таков, что без нее невозможно использование результата работы для целей, указанных в договоре.
СпроситьРабадан, здравствуйте.
Нужно читать условия договора.
Как в договоре написано, так и делать.
С уважением.
СпроситьЭто является подтверждением передачи актов и их получения.
В этом смысле это документ, что документы переданы и приняты по списку. Является ли оглавлени́е, реестр в состав которого входит опись состава исполнительной документации, документом по отношению к материалам, актам освидетельствования скрытых работ подписанные заказчиком и подрядчиком.
Это является подтверждением передачи актов и их получения.
В этом смысле это документ, что документы переданы и приняты по списку.
СпроситьЗдравствуйте Валерий!
Реестр или акт выполненных работ должен подписываться стороной выполнившей работу и стороной, ее принявшей.
Отсутствие подписи одной из сторон делает этот документ не действительным. Лучше все же поставить все подписи в исполнительной документации (актах), если есть возможность. Проверить полномочия лиц подписавших. В суде по аналогичным "заморочкам" доказывала принятие работ заказчиком. Скажите пожалуйста, в исполнительной документации заказчик принял работы и подписал акты освидетельствования скрытых работ. Единственное, заказчик либо забыл, либо не доглядел что вначале идёт графа реестр, а в окончании реестра должны стоять подписи слал и принял. Так вот тот кто сдал поставил подпись а кто принял не стоит. Является ли отсутствие подписи в реестре со стороны заказчика принципиально важным по отношению к тому что все подписи в актах освидетельствования скрытых работ стоят.
Спасибо.
Валерий.
Здравствуйте Валерий!
Реестр или акт выполненных работ должен подписываться стороной выполнившей работу и стороной, ее принявшей.
Отсутствие подписи одной из сторон делает этот документ не действительным.
СпроситьЛучше все же поставить все подписи в исполнительной документации (актах), если есть возможность. Проверить полномочия лиц подписавших. В суде по аналогичным "заморочкам" доказывала принятие работ заказчиком.
СпроситьКонечно! При утрате испол. Док. сдача объекта производится на основании данных экспертиз и спец. Аудита объекта сертифицированными специалистами. Теоретически - да, вопрос больше технический. Смотрите п. 4.12 указанного документа. Но - насколько будет исполнимо по документации для надзора, по п. 4.18?
СП 68.13330.2017
СВОД ПРАВИЛ
ПРИЕМКА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЗАКОНЧЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТОВ
Основные положения
Acceptance into operation completed construction objects. Basic provisions
ОКС 91.040
Дата введения 2018-01-28 На объекте капстроительства (незавершенный объект) ушел генподрядчик не оставив исполнительную документацию. Возможна ли сдача в эксплуатацию объекта без исполнительной документации - к примеру с проведением некоего аудита объекта незаконченного строительства?
Конечно! При утрате испол. Док. сдача объекта производится на основании данных экспертиз и спец. Аудита объекта сертифицированными специалистами.
СпроситьТеоретически - да, вопрос больше технический. Смотрите п. 4.12 указанного документа. Но - насколько будет исполнимо по документации для надзора, по п. 4.18?
СП 68.13330.2017
СВОД ПРАВИЛ
ПРИЕМКА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЗАКОНЧЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТОВ
Основные положения
Acceptance into operation completed construction objects. Basic provisions
ОКС 91.040
Дата введения 2018-01-28
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Да, такой вариант вполне возможен. У работника высшее образование (логист) и 6 лет работы в должности инженера ПТО на предприятии. Отделом кадров принято решение изменить должность на "специалиста по исполнительной документации" . Есть ли возможность с юр.точки зрения оставить специалиста на ранее занимаемой должности.
Согласно ч. 4 ст. 22 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ [b] пациент либо его законный представитель [/b]имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов. Вы законным представителем своего мужа на данный момент не являетесь (должна быть установлена опека или попечительство над ним). Поэтому Вам не могут выдать историю болезни. Родственники пациента (мать, сестра), также не могут получить историю болезни? Человек сейчас в реанимации, нужно оперативно проконсультироваться с другими врачами по его истории болезни. Может ли супруга указанная как контактное лицо по пациенту, получить историю болезни пациента, который сейчас находится в реанимации?
Согласно ч. 4 ст. 22 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ пациент либо его законный представитель имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов. Вы законным представителем своего мужа на данный момент не являетесь (должна быть установлена опека или попечительство над ним). Поэтому Вам не могут выдать историю болезни.
СпроситьРодственники пациента (мать, сестра), также не могут получить историю болезни? Человек сейчас в реанимации, нужно оперативно проконсультироваться с другими врачами по его истории болезни.
СпроситьЗдравствуйте. Данные медицинской истории могут получить только те кто обращался к получению медицинских услуг на своё имя.
СпроситьДа, может, если подписывает не директор предприятия, а иное лицо, то должна быть доверенность с правом подписи бухгалтерской документации. Спасибо. Если выяснится, что доверенности на право подписи нет, то приказ о назначении или приеме на работу подойдет, как вариант? Накладную ТОРГ-12 со стороны клиента подписал исполнительный директор и поставил печать организации. Документ на право подписи не предоставил. Должен ли поставщик требовать подтверждения права подписи исполнительного директора (приказ или доверенность)? Может ли возникнуть вопрос в правомерности сделки?
Да, может, если подписывает не директор предприятия, а иное лицо, то должна быть доверенность с правом подписи бухгалтерской документации.
СпроситьЗдравствуйте Александр, этого не может быть без судебного решения арест на счета наложить не могут, поэтому вам необходимо обратиться в ту организацию которая подавала на вас первый раз и второй раз и уточнить какая задолженность была погашена, а на какую вновь вынесено судебное решение. Арест накладывают только судебным решением или при возбужденном исполнительном производстве судебные приставы других вариантов нет. Они воспользовались тем же судебным решением. В просьбе отозвать арест отказывают. Судом было вынесено решение о взыскании долга за ЖКУ. долг был оплачен, но ЖКХ документ о погашении не предоставили. Через полгода накопился новый долг и ЖКХ напрямую в банк подают на арест счетов по тому же исполнительному листу (он уже оплачен). что делать? Как снять арест?
Здравствуйте Александр, этого не может быть без судебного решения арест на счета наложить не могут, поэтому вам необходимо обратиться в ту организацию которая подавала на вас первый раз и второй раз и уточнить какая задолженность была погашена, а на какую вновь вынесено судебное решение. Арест накладывают только судебным решением или при возбужденном исполнительном производстве судебные приставы других вариантов нет.
СпроситьДобрый день! Законом не запрещено направлять исполнительные документы почтой. Вы можете передать его как нарочно, так и отправить почтой. Какой нормой и какого Закона это предусмотрено? Могу ли я направить исполнительный почтой с заявление о его принятии почтой?
Если да, то на основании какой нормы закона?
Надо ли прилагать к нему решение суда?
С уважением, Вадим.
Добрый день! Законом не запрещено направлять исполнительные документы почтой. Вы можете передать его как нарочно, так и отправить почтой.
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно осуществить передачу исполнительной документации в фССП по месту нахождения суда либо в Минюст (Таджикистана), ответчиком выступал иностранец-Таджик...
Желаю удачи. В. Куда можно направить исполнительный лист по алиментам. (Таджикистан)
Здравствуйте. Вам нужно осуществить передачу исполнительной документации в фССП по месту нахождения суда либо в Минюст (Таджикистана), ответчиком выступал иностранец-Таджик...
Желаю удачи. В.
СпроситьЗдравствуйте, вы должны руководствоваться последней календарной датой, которая определена в контракте "в срок до..." "в срок не позднее..." эта дата является последним днем исполнения обязательства, после нее начинается просрочка. По какой день включительно пишется Претензия за несвоевременное выполнение работ в рамках муниципального контракта? Срок действия контракта - декабрь 2019. Выполнение предоставлено через год. По какой день считать пени? Дату пеодписания акта сдачи-приемки или дату предостпавления исполнительной документации? По какой день включительно пишется Претензия за несвоевременное выполнение работ в рамках муниципального контракта?
Здравствуйте, вы должны руководствоваться последней календарной датой, которая определена в контракте "в срок до..." "в срок не позднее..." эта дата является последним днем исполнения обязательства, после нее начинается просрочка.
СпроситьПо какой день включительно пишется Претензия за несвоевременное выполнение работ в рамках муниципального контракта? Срок действия контракта - декабрь 2019. Выполнение предоставлено через год. По какой день считать пени? Дату пеодписания акта сдачи-приемки или дату предостпавления исполнительной документации?
СпроситьВ отсутствии исполнительной документации объект не может быть введен в эксплуатацию, поэтому логично считать пени по дату предоставления документации.
Контрактом должен быть предусмотрен конкретный перечень исполнительной документации, подлежащей передаче подрядчиком заказчику. Иначе в случае судебного спора, доводы заказчика о непредставлении подрядчиком исполнительной документации в обосновании требований об уплате штрафов и истребования документации, судами отклоняются.
СпроситьПо закону самостоятельная замена газовой плиты запрещена. В газовую компании необходимо предоставить исполнительно-техническую документацию, если заменой занималась другая организация. Здравствуйте. Газовиков на установку и нужно приглашать. Обязательно. Этот вид ГО внесут в договор на обслуживание, проверят по подключению. У меня стояла газовая плита "Электа" 1990 года выпуска. В ноябре 2020 я поставила новую плиту "Гефест" с таким же количеством горелок как и предыдущая. Следует ли её оформлять в газовой компании и платить за эту услугу?
По закону самостоятельная замена газовой плиты запрещена. В газовую компании необходимо предоставить исполнительно-техническую документацию, если заменой занималась другая организация.
СпроситьОбязательно. Этот вид ГО внесут в договор на обслуживание, проверят по подключению.
Спросить[quote]Отдала 29 октября исполнительный лист по кредитному долгу сегодня 28 ноября перечеслений ещё не было норма ли это?[/quote]
Думаю, да. Подождите годик - другой. :sm_ap: Если отдали приставам, у вас есть право ознакомиться с материалами исполнительнго производства. По итогам будет понятно, какие действия совершил пристав. Если ничего не делал, есть право обжаловать бездействие.
Если отдали в банк, работодателю или в ПФР, тут немного сложнее, прав на ознакомление с их документацией у вас нет. Но закон об обращениях граждан никто не отменял, можете сделать запрос. Если у должника ничего нет: ни имущества, ни сбережений, ни официальной работы, т.е. совсем ничего (единственное жилье не в счет), Вы можете вообще ничего не получить... Увы.. Отдала 29 октября исполнительный лист по кредитному долгу сегодня 28 ноября перечеслений ещё не было норма ли это?
Отдала 29 октября исполнительный лист по кредитному долгу сегодня 28 ноября перечеслений ещё не было норма ли это?
Думаю, да. Подождите годик - другой.
СпроситьЕсли отдали приставам, у вас есть право ознакомиться с материалами исполнительнго производства. По итогам будет понятно, какие действия совершил пристав. Если ничего не делал, есть право обжаловать бездействие.
Если отдали в банк, работодателю или в ПФР, тут немного сложнее, прав на ознакомление с их документацией у вас нет. Но закон об обращениях граждан никто не отменял, можете сделать запрос.
СпроситьПриставы наложат арест на банковские карты и тем самым любое поступление на счёт будет арестовано в пользу долга до полного его погашения. Согласно п. 16 ч. 1 ст. 64 ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель вправе проводить проверку правильности удержания и своевременности перечисления денежных средств по судебным актам, актам других органов или должностных лиц по заявлению взыскателя или по собственной инициативе. Проверка бухгалтерии может проводиться также в порядке ч. 6 ст. 33 ФЗ «Об исполнительном производстве».
В связи с тем, что сведения о вас как о работнике не присутствуют в документации работодателя, не представится возможным определить процент/сумму взыскания, а к тому же у работодателя отсутствуют Документы, подтверждающие наличие отчислений страховых. Это связано с тем, что документальных доказательств вашей трудовой деятельности нет. Могут приставы удерживать денежные средства с заработной платы, в том случае если я устроен не официально.
Приставы наложат арест на банковские карты и тем самым любое поступление на счёт будет арестовано в пользу долга до полного его погашения.
СпроситьСогласно п. 16 ч. 1 ст. 64 ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель вправе проводить проверку правильности удержания и своевременности перечисления денежных средств по судебным актам, актам других органов или должностных лиц по заявлению взыскателя или по собственной инициативе. Проверка бухгалтерии может проводиться также в порядке ч. 6 ст. 33 ФЗ «Об исполнительном производстве».
В связи с тем, что сведения о вас как о работнике не присутствуют в документации работодателя, не представится возможным определить процент/сумму взыскания, а к тому же у работодателя отсутствуют Документы, подтверждающие наличие отчислений страховых. Это связано с тем, что документальных доказательств вашей трудовой деятельности нет.
СпроситьДанный вопрос регулируется ФЗ РФ "Об исполнительном производстве". Выплачивать обязательно, если решение суда вступило в законную силу. Если он должник и средств достаточно то может ими гасить долг. У меня сын находится в местах лишения. У него имеется иск. Сын спрашивает, можно ли ему выплачивать иск со своих денег с лицевого счета, при этом не ходить на работу. Каким документом регулируется такая ситуация.
Данный вопрос регулируется ФЗ РФ "Об исполнительном производстве". Выплачивать обязательно, если решение суда вступило в законную силу.
СпроситьЗдравствуйте! Нужно смотреть условия обоих договоров. Всё зависит от того, что входит в состав исполнительной документации с заказчиком: была смета (или утвержденные расценки), были кем-то выполненные работы, есть результат работ. Если по договору результат передается по КС 2 - просто подписываете акты и передаете, заказчику какая разница кто что делал, если результат его устраивает. Был заключен договор подряда на изготовление конструкций. Подрядчик конструкции не доделал, отгрузил. Конструкции были поставлены конечному клиенту - нашему Заказчику. На месте мы сами довели конструкции до готовности. Как мы можем передать их нашему клиенту, не имея документов, подтверждающих переход права собственности от Подрядчика к нам?
Здравствуйте! Нужно смотреть условия обоих договоров. Всё зависит от того, что входит в состав исполнительной документации с заказчиком: была смета (или утвержденные расценки), были кем-то выполненные работы, есть результат работ. Если по договору результат передается по КС 2 - просто подписываете акты и передаете, заказчику какая разница кто что делал, если результат его устраивает.
СпроситьЗдравствуйте.
По какой причине? КАк быть если субподрядчик не отдает исполнительную документацию вместе с общим журналом работ...
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, Консультацию нужно готовить и поднимать ФЗ и иные НПА, а это платная услуга, выберите юриста и вам её окажем на платной основе по ст.779 ГК РФ, с учётом ваших обстоятельств по делу. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева
А.В. Я как собственник частного дома подключаясь к центральной сети теплоснабжения должен ли предоставлять исполнительную документацию и проектную документацию? Не накажут ли ресурсников если я им этого не предоставлю и построю сеть сам к выданной мне точки врезки без предоставления данных документов.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, Консультацию нужно готовить и поднимать ФЗ и иные НПА, а это платная услуга, выберите юриста и вам её окажем на платной основе по ст.779 ГК РФ, с учётом ваших обстоятельств по делу. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева
А.В.
СпроситьПровели электронный не для СМП и СОНО с ценой контракта более 20 млн руб., аукцион не состоялся, подана одна заявка. Заключили контракт с едпоставщиком на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Исполнитель в соответствии с требованиями должен привлечь к исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНО не менее 15 %, и сам является СМП. Нужно ли указывать в информации реестра контрактов объем привлечения? Включается ли объем привлеченных к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП и СОНО в объем закупок среди СМП, СОНО?
Ответ отключен модератором
Добрый день!
В информации реестра контрактов объем привлечения указывать не нужно. Что касается включения данной конкурентной закупки в закупку среди СМП и СОНО, то для выполнения 15 % плана данная закупка не подойдет. Так как Вы сами пишите, что данная закупка не произодилась среди СМП и СОНО, то есть не было ограничений (СМП и СОНО) в условиях документации.
То,что по факту исполнитель сам СМП и должен привлечь СМП не дает оснований включать даную закупку в число закупок среди СНТ.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2020)СпроситьКонсультантПлюс: примечание.
До 31.12.2020 при закупках в соответствии со ст. 30 заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств в извещении о закупке и (или) в проекте контракта, не предусматривающем авансирование.
Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 30
1. Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. При определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:
1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) услуг по предоставлению кредитов;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) работ в области использования атомной энергии;
5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
1.2. Заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 настоящей статьи, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
2. Действие настоящей статьи распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок, окончательных предложений не подано ни одной заявки, ни одного окончательного предложения или все заявки, окончательные предложения были отклонены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Закупки, которые осуществлены на основании пункта 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи, учитываются в объеме закупок, которые заказчики осуществили у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
5. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
8. В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.10.2020 в ч. 1 ст. 103 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 449-ФЗ). См. будущую редакцию.
1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 01.05.2019 N 70-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
(п. 15 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
3. В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.
5. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 - 9, 13 - 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
7. Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте, Наталия Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНО, и включается в отчет об объеме закупок у этих субъектов, указанный в ч. 4 ст. 30 Закона N 44-ФЗ., также в реестре обязательно указать обьем привлечения смп.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Нужно указывать в реестре контрактов объем привлечения согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, так как СМП не стал
победителем данной закупки согласно требованиям, предусмотренных частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, к нему не предъявляется.
Письмо Минфина России от 3 апреля 2020 г. N 24-01-08/26448 "О рассмотрении обращения"СпроситьДепартамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) в части привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194 н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.
В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - СМП, СОНКО) о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.
Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНКО в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.
По логике вещей да, но по факту заказчики часто так поступают. Принес полный пакет исполнительной документации провели проверку исправил выявленные замечания повторно сдал документы и проверяющий выносит новые замечания правомерны его действия по проверке ведь он должен проверять исправления по ранее выставленным замечаниям.
Давность проверки паспортов посмотрите. При приемки (ОПО-сетигазопотребления, движимое имущество, газопровод внутренний) в 2011 году в предоставленной изготовителями исполнительной документации есть только паспорта объекта. Будет ли правомерно применить в качестве исполнительной документации сведения об используемых материалах, трубопроводной арматуре, которые применялись в процессе проводимого позднее ремонта этого газопровода.
Здравствуйте, Тамара. В уставе у вас прописан исполнительный орган - генеральный директор? В выписке из ЕГРЮЛ так же лицо действующее без доверенности - генеральный директор? Тогда особого повода для беспокойства нет, но если все же генеральный говорит, что переделать нужно в таком случае нужно внести в трудовой договор изменения в связи с изменением штатного расписания, затем внести изменения в трудовую книжку. СЗВ-ТД сдавать обязательно. У нас в штате есть должность Директор. Генеральный дир говорит, что нужно его переделать на Коммерческого директора или исполнительного, т.е. поменять его статус, что нужно для этого сделать? Просто переводом-кадровым перемещением? Какие нужно оформить документы? Как то это нужно в отчетности отражать? Сдать ли СЗВ-ТД?
Здравствуйте, Тамара. В уставе у вас прописан исполнительный орган - генеральный директор? В выписке из ЕГРЮЛ так же лицо действующее без доверенности - генеральный директор? Тогда особого повода для беспокойства нет, но если все же генеральный говорит, что переделать нужно в таком случае нужно внести в трудовой договор изменения в связи с изменением штатного расписания, затем внести изменения в трудовую книжку. СЗВ-ТД сдавать обязательно.
СпроситьАлександр, можно запросить техдокументацию на дом в БТИ. У кого запросить исполнительную документацию на МКД, застройщик ликвидирован.
В заданном вопросе слишком общая информация. Необходимо понимать какие изменения и в какой мере они затрагивают скрытые работы, а также нужно понимать это был простой договор подряда либо государственный (муниципальный контракт, либо договор по 223-ФЗ. На строительном объекте выполнены работы ген подрядчиком, после заверершения строительства возникла необходимость внесения изменений в исполнительную документацию, заказчик не против. Возможно ли внести изменения? И как быть с актами освидетельствования скрытых работ?
В заданном вопросе слишком общая информация. Необходимо понимать какие изменения и в какой мере они затрагивают скрытые работы, а также нужно понимать это был простой договор подряда либо государственный (муниципальный контракт, либо договор по 223-ФЗ.
Спросить