Какие документы нужны для оформления / Документы - 6299 советов адвокатов и юристов

Оксана, вопрос не совсем корректно задан. Нормативно-правовой акт, регламентирующий применение электронно-цифровой визы (подписи) всеми организационно-правовыми формами и субъектами — это ФЗ №63. В нём содержатся основополагающие положения, классификация, требования и нормы к применению электронной подписи в РФ.Так же, законодательно ратифицированы всего 2 вида онлайн-подписи — простая и усиленная. А вот усиленный формат визы делится ещё на 2 подвида, которые отличаются статусом и сферой их использования.

Более подробно о процедуре, документах и т.д. вы можете ознакомиться:

https://hiterbober.ru/businessmen/kak-poluchit-elektronnuyu-podpis-dlya-fizicheskogo-lica.html

Делайте выводы. Что-то не открывается ваша ссылка. Я как-то это и представляла. Но у мошенника только мои данные паспорта и СНИЛС, возможно по этим данным сделать? Какие нужны документы для оформления Эл.подписи.

Зеленая карта, страховка от ковид, документы на машину и документы, удостоверяющие личность. У нас ВНЖ планируем выезд в Украину на авто с русскими номерами, машина оформлена на меня, что для этого нужно иметь при себе, какие документы.

Добрый день, Евгений!

Для этого Вам нужно обратиться в нотариальную палату Казахстана:

Адрес: Астана, 010000, ул. Сарайшык 38, оф 5

Тел.: 8 7172 50 88 26, 8 7172 50 88 34

E-mail: rnp_rnp@mail.ru Мне нужно приехать в Казахстан по оформлению наследства. Какие документы и справки необходимы для этого.

Самое главное --решение ОСС МКД, акт проверки каркасного (круглого гимнастического батута) с защитной сеткой от падения Ростехнадзором и оформление в территориальном налоговом органе. Хотел бы уточнить следующую вещь.

Пришла в голову идея поставить во дворе жилого дома каркасный (круглый гимнастический батут) с защитной сеткой от падения. (в коммерческих целях) Хотел бы узнать какие документы для этого нужны, то на всех сайтах информация совершенно разная, спасибо.

Возникнут трудности. Водительское удостоверение Вы обязаны были сменить при изменении фамилии. Оно у Вас НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ. Управлять по такому в\у Вы не имели права.

П. 35 Постановления Правительства РФ от 24 октября 2014 г. № 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами».

35. Российское национальное или международное водительское удостоверение [b]считается недействительным и подлежит аннулированию в следующих случаях:[/b]

[b]б) если изменились содержащиеся в водительском удостоверении персональные данные его владельца;[/b] А как быть теперь с оформленым европротоколом? Уже всё оформлено документы нужно нести в страховую. Какие могут возникнуть трудности при оформлении старохового случая при ДТП. ?Я не виновна. Машина и права на девичью фамилию. В страховку вписана. Составлен европротокол тоже естественно под девичьей фамилией. Можно ли обойтись просто предоставить свидетельство о браке?

Уточните, дочь совершеннолетняя? Добрый вечер. Это Вам нужно обратиться к нотариусу, цены разные, в зависимости от вашего региона. Оформляет нотариус, нужны правоустанавливающие документы на предмет дарения. Какие документы нужны для оформления дарственной в пользу своей дочери, кто оформляет и сколько стоит?

Квитанции строгой отчетности, либо мобильную кассу. Организация закупает в тайге у населения орех и там производит расчет. Какие документы нужны для оформления оплаты за орех?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вам необходимо обратиться в органы опеки и попечительства по Вашему месту жительства. Там вам дадут список необходимых документов для дальнейшего оформления малыша в дом малютки. Эта процедура занимает не один день. Моему старшему сыну 10 лет, он в данный момент живёт с моими родителями в деревне, а я в городе и родила недавно ребенка ему 3 месяца, я его хотела бы сдать на время в дом малютки что для этого нужно? У меня нет ни средств ни нервов его одной растить, пособии не могу оформить, так как у него нет прописки. На временную денег нет, мои родители против прописать. Какие документы нужны чтобы сдать коснется ли это старшего сына?

Оформление доверенности ст 185 ГК РФ осуществляется у нотариуса Если ваша мама по состоянию здоровья лишена возможности посетить вместе с вами нотариуса, тогда придется нотариуса вызывать на дом. Для оформления доверенности достаточно ваших паспортов. Как оформить доверенность на получение пенсии тяжело больной онкологией мамы? Так де в пенсионном фонде оформили на меня уход за ней по инволидности. Какие документы необходимы?

Желательно заключение медиков, с рекомендацией на легкий труд. Какие документы нужны для оформления академического отпуска на раннем сроке беременности, протекающей без патологий.

Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: https://sovetadvokatov.ru/343-oformit-invalidnost-rebenku.html У ребенка 8 вид какие документы нужны для оформления пенсии.

Добрый вечер, Нина!

Льготы ЖКХ инвалидам 3 группы подразумевает сбор определенной документации:

Паспорт

Заявление, составленное гражданином-инвалидом 3 группы;

Документ, посредством которого удостоверяется личность нетрудоспособного;

СНИЛС;

Пенсионное удостоверение;

Справка, отражающая реквизиты банковского счета, куда будут переводиться средства; Какие документы нужны для оформления льгот по ЖКХ инвалиду 3 группы? Спасибо.

Прописка по месту эительства спопвка о составе и доходвх семьи. Какие документы и справки нужно собрать, если 4 месяца работала в одном городе, ушла в декрет (30 недель) и переехала. Чтобы оформить по уходу за ребенком и декретные выплаты до 1.5 и 3.0 лет что нужно, если прописка поменяется?

Вы не будете считаться матерью-одиночкой. Светлана, вы не будете являться матерью одиночкой, так как в графе указан отец хоть и вымышленный. Если в свидетельстве о рождении ребёнка в графе отец будет стоять со слов матери ФИО, буду ли я считаться матерью-одиночкой? И при оформлении единовременного пособия нужно будет предоставлять справку о неполучении пособия второго родителя?

Проще всего оформить ИП. Меня зовут Михаил. Несколько лет неофициально занимаюсь ремонтом и настройкой навесных газовых котлов до 35 кВт, имею большой практический опыт в этой сфере. Сейчас возникла необходимость оформить свою деятельность официально. Какой пакет документов мне необходимо получить и какой формы собственности должна быть фирма?

В соц. защите все документы, выплаты оформляются законным представителем ребенка, пособия также выплачиваются только законным представителям. Если Ваша свекровь не имеет от Вас доверенности на какие либо действия по оформлению документов, то не понятно с какой целью ей нужно свидетельство о рождении. Моей свекрови нужно свидетельство о рождении моего ребёнка в соц защиту?

Для регистрации юридического лица образование не требуется. Квалификация персонала это отдельный вопрос. Здравствуйте.

Вам необходимо выбрать организационно-правовую форму юридического лица. Наиболее подходящей формой в вашем случае является общество с ограниченной ответственностью. После этого необходимо решить такие вопросы как: кто будет учредителем, руководителем, где будет располагаться организация (юридический адрес,) размер уставного капитала и ряд других вопросов. Также хочу заметить, что при оказании медицинских услуг населению, потребуется оформление соответствующей лицензии. Обращайтесь, готова подробно проконсультировать и подготовить пакет документов для регистрации. Я хочу открыть диагностический центр, какое образование должно быть для открытия и какие документы нужны?

Здравствуйте, нужно направлять письменный ответ на претензию, в которой излагать, что претензию необходимо направлять не мужу, а ИП. Естественно со ссылками на законы. Вам надо доказать что Вы выполняли трудовые функции в пользу ИП. Но не имея официального оформления - это сложно сделать. Может быть у Вас сохранились какие-то документы, где указано, что Вы водитель и действовали по заданию ИП: путевой лист, транспортная накладная, доверенность и т.д. и т.п. У нас такая ситуация, муж работал не официально на камазе у индивидуального предпринимателя, попал в аварию, пострадала другая машина, виновник муж, но он не был вписан в страховку, росгосстрах прислал досудебную претензию на взыскание на сумму 334 100 руб., т.к. они выплатили ущерб, 334 100 руб. что можно сделать?

Такие договоры можно заключить. Называется договор аренды. Добрый день! Можно заключить договор аренды нежилого помещения. Физ.лицо должно для оформления указанного договора представить паспорт. Можно ли заключать договор аренды нежилого помещения, если арендодателем выступает юр.лицо, а арендатором - физ. лицо? И какие документы последний должен предоставить? Данный вопрос задавал ранее, но допустил там опечатку, что могло повлиять на ответ.

1. ее первоначальный документ на 6 соток

2. свидетельство о праве на наследство на 15 соток. Свидетельство о праве на наследство. После смерти папы в 2002 Мама подавала на наследство вроде. Какие документы должны были ей выдать? После смерти папы в 2002 Мама подавала на наследство вроде. Какие документы должны были ей выдать? Раз у мамы нет свидетельства о праве на наследство на ее имя, то получается, что она не вступила в права наследования? Мама имела 6 соток земли на участке, а Папа 15 соток. Папа умер в 2001. У мамы на руках сейчас 2 свидетельства собственности на землю от 1991 года Какие документы После вступления в наследство на Землю какие должны быть у моей Мамы?

Здравствуйте! Как вариант, можете обратиться к судебному приставу о возврате исполнительного документа с исполнения. Бывший муж пытался оформить кредит в банке, но ему отказали в получении кредита, так как предприятие где он работает выплачивает алименты на несовершеннолетнего ребенка, он обратился ко мне (матери ребенка), чтобы я отказалась на три месяца от получения алиментов (отсрочка по алиментам), чтобы он смог оформить кредит, но так же он лично обязуется выплатить деньги ребенку. Скажите куда обратится и какие документы нужно оформить.

Свидетельство о наследстве, иначе могут поставить на штраф. Стоянку!

В базу ГИБДД все умершие собственник вносятся! Вступил в наследство на машину. Могу ли я на ней ездить для оформления всех документов? Какие документы у меня должны быть с собой?

Нужно пойти в МФЦ и подписать договор купли-продажи. Наталья, заключайте договор дарения и подавайте его в МФЦ на регистрацию сделки. С дарения неродственнику одаряемый уплачивает налог 13%.

При ДКП - уплачивает продавец, но при условии, что недвижимость в собственности менее минимального срока владения (максимум 5 лет). В Вашем случае (10 лет) налог платить не придётся. На сайте МФЦ вся информация имеется.

3 экз. подписанных ДКП, уплаченная покупателем госпошлина в 2 000,00 руб. и оба участника сделки с паспортами. Пожалуйста какие документы необходимы при обращении в МФЦ для оформления договора купли продажи и по возможности общая стоимость оформления и комисий для покупателя. Квартира в собственности более 10 лет. Прописан в ней 1 человек (не родственники) на которого хочу переоформить собственность. Каким способом это лучше сделать? (менее затратно).

Спасибо!

Нужны документы, факты что пропуск срока обращения за наследством был по уважительной причине. Либо доказательства что вы фактически приняли наследство в течении 6 месяцев со дня смерти наследодателя. В любом случае нужно обращаться в суд. Вам нужно решение суда. Обращайтесь в суд с иском. Или наймите юриста подготовить иск. Илья,

Вам нужно начать с того, что проконсультироваться с юристом по ситуации и определить каким образом лучше действовать.

Времени прошло очень много, возможно никакие документы уже и не нужны... Какие документы нужны для оформления наследства если с момента маминой смерти прошло 16.5 лет?

Онлайн не получится, не предусмотрено законом. Позднее истечения срока 6 мес. можно оформить. Сроков для оформления свидетельства в законе нет, хоть через 10 лет. Если вы пропустите 6-ти месячный срок для вступления в наследство, вам тогда в судебном порядке прийдется его восстанавливать, а это дополнительные расходы и время, лучше обратиться с заявлением письменно, отправив его почтой с уведомлением. Заявление пишется в свободной форме? И что оно даёт? То есть по почте можно отправить заявление, а свидетельство получить позже, чем в течение полугода? Но если я отправлю по почте, почта же регистрируется, почему оно не будет удостоверено нотариусом? Пожалуйста, какие документы нужно предоставить нотариусу для получения свидетельства на наследование вклада... нас двое папа и я... Можно ли оформить свидетельство на право наследования вклада онлайн или же позднее чем в течение полугода?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение