Конкурс документация / Документы - 117 советов адвокатов и юристов
Надо изучать документацию по конкурсу. Если в ней подразумевается дача согласия на перевод на эту должность - нет, только в обычном порядке, согласование нового перевода на старое место. На предприятии объявлен конкурс на замещение вакантной должности директора. Не госслужба. Может ли победитель отказаться от должности когда уже подписан протокол выбора, в силу изменившихся обстоятельств. ?
Надо изучать документацию по конкурсу. Если в ней подразумевается дача согласия на перевод на эту должность - нет, только в обычном порядке, согласование нового перевода на старое место.
СпроситьНеобходимо смотреть документацию конкурса, положение о торгах. Обычно торги признаются несостоявшимися и заключается договор с единственным участником. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко. Здравствуйте.
Смотря какие торги.
Обычно да, считается участником, то торги признаются несостоявшимися. Имущество может быть продано единственному участнику. Тендер по банкротству. Тип торгов: Аукцион с открытой формой представления цены. Выписка из извещения о торгах:" Порядок и критерии определения победителя торгов Победителем торгов признается участник, предложивший в ходе торгов наиболее высокую цену." Поясните пожалуйста если к торгам был допущен 1 участник и он не сделал ход во время аукциона и торги были признаны не состоявшимися, то-считается ли Участник подавшим предложение о цене? Или торги должны быть проведены повторно?
Необходимо смотреть документацию конкурса, положение о торгах. Обычно торги признаются несостоявшимися и заключается договор с единственным участником. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьЗдравствуйте.
Смотря какие торги.
Обычно да, считается участником, то торги признаются несостоявшимися. Имущество может быть продано единственному участнику.
СпроситьДобрый день!
Для подтверждения квалификации трудовых ресурсов могут применяться такие документы, как копии дипломов, сертификатов, трудовых книжек, сведения о трудовой деятельности для оценки квалификации трудовых ресурсов.
Однако, что не попасть в неприятную ситуацию рекомендую посмотреть установленные требования в документации электронного аукциона.
Также, при необходимости, если аукцион еще не отыгран, можно направить запрос разъяснений с просьбой разъяснить и изменить некоторые условия исполнения Контракта.
Буду рад финансовой благодарности!
С уважением,
Андрей Григорьевич! Можно ли количество специалистов по фз 44 в конкурсе подтвердить выпиской из трудовой книжки.
Добрый день!
Для подтверждения квалификации трудовых ресурсов могут применяться такие документы, как копии дипломов, сертификатов, трудовых книжек, сведения о трудовой деятельности для оценки квалификации трудовых ресурсов.
Однако, что не попасть в неприятную ситуацию рекомендую посмотреть установленные требования в документации электронного аукциона.
Также, при необходимости, если аукцион еще не отыгран, можно направить запрос разъяснений с просьбой разъяснить и изменить некоторые условия исполнения Контракта.
Буду рад финансовой благодарности!
С уважением,
Андрей Григорьевич!
СпроситьВы имеете в виду, что за несколько нарушений в документации по одному конкурсу или аукциону на вас выписали несколько протоколов? Если да, то на мой взгляд правонарушение здесь одно, обжалуйте постановления. Допускается ли в порядке одной проверке выписывать несколько протоколов по ч 4.2 ст 7.3 за одно и тоже нарушение в документации по 44 ФЗ?
Вы имеете в виду, что за несколько нарушений в документации по одному конкурсу или аукциону на вас выписали несколько протоколов? Если да, то на мой взгляд правонарушение здесь одно, обжалуйте постановления.
СпроситьУважаемый гость, если вы спрашиваете о конкурсах в рамках фз-44 или фз-223, то все упирается в необходимость, в соответствие с ней и решается вопрос о количестве конкурсов. Действия заказчика в такой ситуации зависят от способа определения поставщика. Это объемная консультация, не укладывается в рамки вопроса. Если в плане-графике, не состоялся аукцион по 44-ФЗ то можно:
- внести новую позицию;
- продлить срок выполнения обязательств;
- повторить процедуру.
Закупка признана несостоявшейся по 44 ФЗ — это значит, что в ней никто не участвует, заявки участвующих отклонили, в процедуру пришел только один поставщик или по результатам рассмотрения осталось одно предложение, которое соответствует требованиям документации.
Делайте выводы. Как часто должны организовывать я открытые конкурсы на организацию регулярных перевозок в случае, если уже систематически на них никто не заявляется?
Уважаемый гость, если вы спрашиваете о конкурсах в рамках фз-44 или фз-223, то все упирается в необходимость, в соответствие с ней и решается вопрос о количестве конкурсов. Действия заказчика в такой ситуации зависят от способа определения поставщика. Это объемная консультация, не укладывается в рамки вопроса. Если в плане-графике, не состоялся аукцион по 44-ФЗ то можно:
- внести новую позицию;
- продлить срок выполнения обязательств;
- повторить процедуру.
Закупка признана несостоявшейся по 44 ФЗ — это значит, что в ней никто не участвует, заявки участвующих отклонили, в процедуру пришел только один поставщик или по результатам рассмотрения осталось одно предложение, которое соответствует требованиям документации.
Делайте выводы.
СпроситьНадо смотреть документацию, это всегда скользкий момент.
Состав конкретных работ все будет определять. Анастасия, приложить можно, но в любом случае последнее слово за заказчиком и он может посчитать это нарушением условий. Открытой конкурс на капитальный ремонт по 223-фз на суммы свыше 40 млн руб. Заказчик установил требования по опыту аналогичный работ. Код закупки по ОКВЭД-2 - 41. Может ли Участник приложить контракт (договор) на капитальный ремонт, который был выполнены по коду ОКВЭД-2 - 43?
Надо смотреть документацию, это всегда скользкий момент.
Состав конкретных работ все будет определять.
СпроситьАнастасия, приложить можно, но в любом случае последнее слово за заказчиком и он может посчитать это нарушением условий.
СпроситьЗдравствуйте! Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ не содержит требований относительно аудиозаписи при проведении открытого конкурса. Нет, если иное не предусмотрено положением и документацией. По 223-фз при проведении конкурса в открытой форме обязательна аудиозапись?
Здравствуйте! Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ не содержит требований относительно аудиозаписи при проведении открытого конкурса.
СпроситьДобрый день!
Садик получает финансирование на проведения ремонта.
Пишите жалобу в Прокуратуру и Минобразования. Садику выделяются средства из бюджета.
Делать ремонт должны строители лицензированные и по проекту, согласно смете, на основании конкурсной документации, если выиграют тендер - аукцион - конкурс. А не вы. Пишите жалобу в прокуратуру. Ремонт делается за счёт и силами учредителя доу. Ситуация такая. Садик на месяц закрыли на ремонт. Сказали, что сад материалами обеспечит, а сам ремонт силами родителей. Либо сами приходите делайте, либо нанимайте. Вопрос, кто должен делать ремонт в группе, если садик предоставляет материалы?
Добрый день!
Садик получает финансирование на проведения ремонта.
Пишите жалобу в Прокуратуру и Минобразования.
СпроситьСадику выделяются средства из бюджета.
Делать ремонт должны строители лицензированные и по проекту, согласно смете, на основании конкурсной документации, если выиграют тендер - аукцион - конкурс. А не вы. Пишите жалобу в прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте, Ксения!
Ограничения при осуществлении конкурсных способов определения поставщика (аукцион, конкурс) должны быть указаны в документации на этот конкурс. Есть ли Ограничения или специальные допуски к участию в закупках если страна производитель и какие документы необходимо предоставить.
Здравствуйте, Ксения!
Ограничения при осуществлении конкурсных способов определения поставщика (аукцион, конкурс) должны быть указаны в документации на этот конкурс.
СпроситьДобрый день, Андрей! В соответствии с ч.1,2 ст. 37 44-ФЗ, установлены антидемпинговые меры, которые распространяются на участие в конкурсах и аукционах. Если НМЦК меньше или равна 15 млн. руб., контракт будет заключен только после предоставления победителем обеспечения исполнения контракта, в 1,5 раза превышающего размер обеспечения исполнения контракта, указанного в документации, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки. Мы (исполнитель, поставщик) подписали проект контракта на сбербанкАСТ прикрипив БГ без учета демпинговых мер, заказчик контракт еще не подписал, БГ изменили НМЦК менее 15 млн. руб.
Добрый день, Андрей! В соответствии с ч.1,2 ст. 37 44-ФЗ, установлены антидемпинговые меры, которые распространяются на участие в конкурсах и аукционах. Если НМЦК меньше или равна 15 млн. руб., контракт будет заключен только после предоставления победителем обеспечения исполнения контракта, в 1,5 раза превышающего размер обеспечения исполнения контракта, указанного в документации, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.
СпроситьЗадачи за отдельную плату решаем. А если реальный тендер, то нужно конкурсную документацию изучать. Компания АО с СРО на СМР 10 млрд может ли участвовать в конкурсе по 223 ФЗ с НМЦ лота 12 млрд?
Задачи за отдельную плату решаем. А если реальный тендер, то нужно конкурсную документацию изучать.
СпроситьПровели электронный не для СМП и СОНО с ценой контракта более 20 млн руб., аукцион не состоялся, подана одна заявка. Заключили контракт с едпоставщиком на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Исполнитель в соответствии с требованиями должен привлечь к исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНО не менее 15 %, и сам является СМП. Нужно ли указывать в информации реестра контрактов объем привлечения? Включается ли объем привлеченных к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП и СОНО в объем закупок среди СМП, СОНО?
Ответ отключен модератором
Добрый день!
В информации реестра контрактов объем привлечения указывать не нужно. Что касается включения данной конкурентной закупки в закупку среди СМП и СОНО, то для выполнения 15 % плана данная закупка не подойдет. Так как Вы сами пишите, что данная закупка не произодилась среди СМП и СОНО, то есть не было ограничений (СМП и СОНО) в условиях документации.
То,что по факту исполнитель сам СМП и должен привлечь СМП не дает оснований включать даную закупку в число закупок среди СНТ.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2020)СпроситьКонсультантПлюс: примечание.
До 31.12.2020 при закупках в соответствии со ст. 30 заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств в извещении о закупке и (или) в проекте контракта, не предусматривающем авансирование.
Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 30
1. Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. При определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:
1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) услуг по предоставлению кредитов;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) работ в области использования атомной энергии;
5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
1.2. Заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 настоящей статьи, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
2. Действие настоящей статьи распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок, окончательных предложений не подано ни одной заявки, ни одного окончательного предложения или все заявки, окончательные предложения были отклонены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Закупки, которые осуществлены на основании пункта 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи, учитываются в объеме закупок, которые заказчики осуществили у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
5. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
8. В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.10.2020 в ч. 1 ст. 103 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 449-ФЗ). См. будущую редакцию.
1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 01.05.2019 N 70-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
(п. 15 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
3. В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.
5. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 - 9, 13 - 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
7. Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте, Наталия Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНО, и включается в отчет об объеме закупок у этих субъектов, указанный в ч. 4 ст. 30 Закона N 44-ФЗ., также в реестре обязательно указать обьем привлечения смп.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Нужно указывать в реестре контрактов объем привлечения согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, так как СМП не стал
победителем данной закупки согласно требованиям, предусмотренных частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, к нему не предъявляется.
Письмо Минфина России от 3 апреля 2020 г. N 24-01-08/26448 "О рассмотрении обращения"СпроситьДепартамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) в части привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194 н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.
В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - СМП, СОНКО) о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.
Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНКО в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.
Здравствуйте! Нужно искать интересующие ВАс объявления о покупке земельного участка, изучать аукционную документацию - в которой всегда прописываются все условия для участия на аукционе.
Если Вы хотите выкупить конкретный участок, который Вас заинтересовал, тогда обратитесь в администрацию письменно или сходите на прием. Скажите а как у Администрации выкупить по конкурсу или аукциону участок земельный? Что пошагово мне для этого нужно?
Здравствуйте! Нужно искать интересующие ВАс объявления о покупке земельного участка, изучать аукционную документацию - в которой всегда прописываются все условия для участия на аукционе.
Если Вы хотите выкупить конкретный участок, который Вас заинтересовал, тогда обратитесь в администрацию письменно или сходите на прием.
СпроситьПоставщик тянет с заключением договора по 44-ФЗ в Электронном магаззине Московской области. Что я могу сделать?
Вы документы и информацию предоставьте любому юристу на сайте, чтобы вам дали квалифицированный ответ.
С уважением.
СпроситьСогласно ст.70 44-ФЗ 13. Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Для более подробной консультации Вы можете обратиться к юристу/адвокату в приватном порядке.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьГлавное тут понять, кто в контексте данного вопроса "я".
"Государство - это я"?
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"СпроситьСтатья 83.2. Заключение контракта по результатам электронной процедуры
(введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
1. По результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.
2. В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения представленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
(в ред. Федеральных законов от 01.05.2019 N 71-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
2.1. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, с использованием единой информационной системы в сфере закупок в проект контракта включаются максимальное значение цены контракта, цена единицы товара, работы, услуги. При этом цена единицы товара, работы, услуги определяется путем уменьшения начальной цены таких единиц, указанных в извещении об осуществлении закупки, пропорционально снижению начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, предложенному участником закупки, с которым заключается контракт.
(часть 2.1 введена Федеральным законом от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
3. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
4. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов.
5. В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронной процедуры на электронной площадке в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе и на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронной процедуры. При этом размещение в единой информационной системе и на электронной площадке заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя допускается при условии, что такой победитель разместил на электронной площадке протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи.
6. В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 настоящей статьи, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица.
7. В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
8. С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.
9. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, части 13 настоящей статьи протоколов, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов.
10. Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта.
(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
11. Блокирование денежных средств на специальном счете победителя в целях обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе прекращается в сроки, установленные частью 8 статьи 44 настоящего Федерального закона.
12. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, контракт заключается только после внесения на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, денежных средств в размере предложенной этим участником цены за право заключения контракта, а также предоставления обеспечения исполнения контракта.
13. Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.
(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. В случае, если победитель электронной процедуры признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем такой процедуры, и в проект контракта, прилагаемый к документации и (или) извещению о закупке, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения контракта. При этом заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронной процедуре.
15. Участник электронной процедуры, признанный победителем электронной процедуры в соответствии с частью 14 настоящей статьи, вправе подписать проект контракта или разместить предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий в порядке и сроки, которые предусмотрены настоящей статьей, либо отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанным контрактом этот победитель обязан предоставить обеспечение исполнения контракта, если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено извещением и (или) документацией о закупке, а в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, также обязан внести на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере предложенной этим победителем цены за право заключения контракта. Этот победитель считается уклонившимся от заключения контракта в случае неисполнения требований части 6 настоящей статьи и (или) непредоставления обеспечения исполнения контракта либо неисполнения требования, предусмотренного статьей 37 настоящего Федерального закона, в случае подписания проекта контракта в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Такой победитель признается отказавшимся от заключения контракта в случае, если в срок, предусмотренный частью 3 настоящей статьи, он не подписал проект контракта или не направил протокол разногласий. Электронная процедура признается не состоявшейся в случае, если этот победитель признан уклонившимся от заключения контракта или отказался от заключения контракта.
16. В случае наличия принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные настоящей статьей сроки, эта сторона обязана уведомить другую сторону о наличии данных судебных актов или данных обстоятельств в течение одного дня. При этом течение установленных настоящей статьей сроков приостанавливается на срок исполнения данных судебных актов или срок действия данных обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения данных судебных актов либо прекращения действия данных обстоятельств.
Здравствуйте. Вам необходимо посмотреть эти данные в самой конкурсной документации. В информационной карте эти сведения должны быть. Если нет, можете подать заявку, после чего обратиться в ФАС о нарушении Заказчиком условий размещения конкурса. Разъяснения Вы также можете запросить путем обращения непосредственно к Заказчику или уполномоченному органу. Наличие "кнопки" не обязательно. Такой вопрос, нашли закупку - Дата и время начала подачи заявок - стоит; Дата и время окончания срока подачи заявок - стоит. А вот Дата и время окончания срока расcмотрения заявок на участие и Дата и время проведения аукциона - не указано. Так же разъяснения запросить нельзя, так как нет кнопки. В других закупках есть. Как быть? Спасибо!
Здравствуйте. Вам необходимо посмотреть эти данные в самой конкурсной документации. В информационной карте эти сведения должны быть. Если нет, можете подать заявку, после чего обратиться в ФАС о нарушении Заказчиком условий размещения конкурса. Разъяснения Вы также можете запросить путем обращения непосредственно к Заказчику или уполномоченному органу. Наличие "кнопки" не обязательно.
СпроситьДобрый день!
Лицо, не достигшее 18 полных лет, не может отправляться в поездку по территории России без сопровождения взрослого – родителя, опекуна или родственника (например, бабушки).
Представитель ребёнка должен иметь при себе необходимые документы, подтверждающие свою личность и личность несовершеннолетнего, а также наличие полномочий на сопровождение.
Согласие родителей на выезд ребенка в 2019 году необходимо. Оформление документа актуально тогда, когда готовятся соревнования.
В этом случае документация готовится школой, в которой обучается несовершеннолетнее лицо. Официальное заверение также производится учебным заведением. В тексте должно говориться о том, что родители доверяют преподавателю сопровождать сына/дочь в поездке по конкретному маршруту (ориентировка на билеты). Проставляется дата.
С уважением, Жанна. Нужна ли доверенность от родителей детям 14-16 лет. Едем на конкурс по России, в одну сторону поездом, обратно самолетом.
Добрый день!
Лицо, не достигшее 18 полных лет, не может отправляться в поездку по территории России без сопровождения взрослого – родителя, опекуна или родственника (например, бабушки).
Представитель ребёнка должен иметь при себе необходимые документы, подтверждающие свою личность и личность несовершеннолетнего, а также наличие полномочий на сопровождение.
Согласие родителей на выезд ребенка в 2019 году необходимо. Оформление документа актуально тогда, когда готовятся соревнования.
В этом случае документация готовится школой, в которой обучается несовершеннолетнее лицо. Официальное заверение также производится учебным заведением. В тексте должно говориться о том, что родители доверяют преподавателю сопровождать сына/дочь в поездке по конкретному маршруту (ориентировка на билеты). Проставляется дата.
С уважением, Жанна.
СпроситьЗаявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией, в том числе, по причине наличия в документах и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 44-ФЗ, недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком конкурсе.
В соответствии с п. 7 ч. 11 ст. 24.1 44-ФЗ оператор ЭТП обеспечивает представление заказчику, в том числе, выписки из ЕГРЮЛ.
Таким образом, комиссия по рассмотрению заявок на участие в конкурсе в электронной форме обязана отклонить участника, в выписке из ЕГРЮЛ которого на дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе содержится недостоверная информация. Имеет ли право аукционная комиссия отклонить участника закупки в открытом конкурсе в электронной форме за недостоверность юридического адреса в выписке егрюл (внесение изменений адреса произошло после окончания срока подачи заявок)?
Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией, в том числе, по причине наличия в документах и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 44-ФЗ, недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком конкурсе.
В соответствии с п. 7 ч. 11 ст. 24.1 44-ФЗ оператор ЭТП обеспечивает представление заказчику, в том числе, выписки из ЕГРЮЛ.
Таким образом, комиссия по рассмотрению заявок на участие в конкурсе в электронной форме обязана отклонить участника, в выписке из ЕГРЮЛ которого на дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе содержится недостоверная информация.
СпроситьПервичнее конечно план график и извещение!
Данная ошибка служит основанием для обращения в управление федеральной антимонопольной службы с жалобой на заказчика.
Внесение изменений в документацию и исправление ошибок. Объявлен открытый конкурс на продукты питания. В плане графике и в извещении открытый конкурс. Прикрепленная документация на открытый конкурс с ограниченным участием. Что первичнее.
Первичнее конечно план график и извещение!
Данная ошибка служит основанием для обращения в управление федеральной антимонопольной службы с жалобой на заказчика.
Внесение изменений в документацию и исправление ошибок.
СпроситьКак я понял речь идет о тарифе который указан в конкурсной документации при объявлении органом местного самоуправления конкурса о выборе управляющей организации? Откуда ваш вывод о несоразмерности? На чем он основан? Что делать если плата за ремонт и обслуживание МКД завышена и не соразмерна качеству и количеству услуг, указанных в конкурсной документации? Заранее спасибо.
Как я понял речь идет о тарифе который указан в конкурсной документации при объявлении органом местного самоуправления конкурса о выборе управляющей организации? Откуда ваш вывод о несоразмерности? На чем он основан?
СпроситьДумаю, нет.
Статья 93. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях: признание несостоявшимися открытого конкурса,...
В соответствии с настоящим пунктом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки, или цену контракта, предложенную соответствующим участником закупки при проведении электронного аукциона. Здравствуйте! Эл. аукцион (аукцион без ограничений), признан не состоявшимся (одна заявка подана), вычитается ли эта сумма из 15% для расчета закупок у СМП.
Думаю, нет.
Статья 93. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях: признание несостоявшимися открытого конкурса,...
В соответствии с настоящим пунктом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки, или цену контракта, предложенную соответствующим участником закупки при проведении электронного аукциона.
СпроситьНа практике 3 дня минимальный срок (законодательство на данный момент не регламентирует минимальные сроки проведения процедур, кроме аукциона и конкурса), но нарушение очевидно, так как сроки зачисления банком денежных средств участников закупок из других субъектов данный период не учитывает, и для ознакомления с документацией явно недостаточно. Участник закупки вправе потребовать, в том числе в ФАС, их увеличения, а если процедура проведена, - перепроведения процедуры, отмены протоколов. Добрый день. Заказчик после предписания ФАС опубликовал извещение 28.02. с новыми датами рассмотрения 02.03. По сути, участнику необходимо было за 2 дня положить определенную сумму на площадку. Вопрос: не слишком ли это маленький срок? Нет ли здесь нарушения норм фз 223? не говоря уже о том, что заказчик не внес изменения в ЕИС, и сама площадка толком не уведомила, что необходимо внести деньги... (02.03. пришло уведомление, что наша заявка отклонена, так как не хватает денег на площадке.)
На практике 3 дня минимальный срок (законодательство на данный момент не регламентирует минимальные сроки проведения процедур, кроме аукциона и конкурса), но нарушение очевидно, так как сроки зачисления банком денежных средств участников закупок из других субъектов данный период не учитывает, и для ознакомления с документацией явно недостаточно. Участник закупки вправе потребовать, в том числе в ФАС, их увеличения, а если процедура проведена, - перепроведения процедуры, отмены протоколов.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель!
В связи с тем, что 223-ФЗ (в отличие от 44-ФЗ) не регламентирует последовательность действий заказчиков по результатам несостоявшихся закупок, то последствия и порядок действий заказчика в случае признания закупок несостоявшимися должны быть указаны в Положении о закупке.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Юлия, в первую очередь - в соответствии с закупочной документацией, т.к. 223-ФЗ в отличие от ст.55 44-ФЗ не регламентирует такие случаи,
Во вторую очередь - в соответствии с правилами электронной торговой площадки либо иной платформы, на которой размещалась информация о закупке.
Рекомендую ознакомиться с Письмом Минэкономразвития России от 11.06.2015 N Д 28 и-1739 Как правильно объявить конкурс по 223 ФЗ не состоявшимся, потому что не подано не одной заявки?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
В связи с тем, что 223-ФЗ (в отличие от 44-ФЗ) не регламентирует последовательность действий заказчиков по результатам несостоявшихся закупок, то последствия и порядок действий заказчика в случае признания закупок несостоявшимися должны быть указаны в Положении о закупке.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЮлия, в первую очередь - в соответствии с закупочной документацией, т.к. 223-ФЗ в отличие от ст.55 44-ФЗ не регламентирует такие случаи,
Во вторую очередь - в соответствии с правилами электронной торговой площадки либо иной платформы, на которой размещалась информация о закупке.
Рекомендую ознакомиться с Письмом Минэкономразвития России от 11.06.2015 N Д 28 и-1739
СпроситьЕсли дополнительные услуги у всех УК одинаковые и расценки к ним также одинаковые, организаторы конкурса могут попросить от участников предоставить списки дополнительных работ. По правилам ПП 75 победитель конкурса считается тот кто предложил наибольшую стоимость указанных дополнительных работ, меня вот и интересует надо ли мне дополнительно делать свой список предлагаемых мной дополнительных работ, а как мне известно участники конкурса не могут предлагать свои дополнительные работы, как быть в таком случае? Здравствуйте. При проведении открытого конкурса по отбору управляющей компании на право заключения договора по управлению многоквартирными домами, предлагается ли свой список дополнительных работ участниками конкурса или всё же торги основываются на дополнительных работах указанных в конкурсной документации предложенных организатором конкурса?
Если дополнительные услуги у всех УК одинаковые и расценки к ним также одинаковые, организаторы конкурса могут попросить от участников предоставить списки дополнительных работ.
СпроситьПо правилам ПП 75 победитель конкурса считается тот кто предложил наибольшую стоимость указанных дополнительных работ, меня вот и интересует надо ли мне дополнительно делать свой список предлагаемых мной дополнительных работ, а как мне известно участники конкурса не могут предлагать свои дополнительные работы, как быть в таком случае?
СпроситьСвои дополнительные работы предлагать вы не можете, но на момент проведения конкурса лучше подготовить дополнительный список работ и услуг, которые вы можете включить в тот же тариф с перерасчетом цен (т.е. тариф тот же, услуг больше), это как раз на тот случай когда предложения конкурсантов одинаковы.
СпроситьСмотрите главу 9.1 Гражданского кодекса РФ - все что касается решения собраний
если обжалуете решение собраний о выборе управляющей компании
если результат конкурсного отбора - то решение обжалуется в ФАС - антимонопольную службу. Вся документация по конкурсу должна содержаться в конкурсной документации. Обжаловать можете в ФАС или судебном порядке. Здравствуйте, я участвовал в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом. Скажите где посмотреть сроки обжалования решения комисси по данному конкурсу, где посмотреть правило поведения и какие документы должны прилогаться к заявке на участие в конкурсе.
Смотрите главу 9.1 Гражданского кодекса РФ - все что касается решения собраний
если обжалуете решение собраний о выборе управляющей компании
если результат конкурсного отбора - то решение обжалуется в ФАС - антимонопольную службу.
СпроситьВся документация по конкурсу должна содержаться в конкурсной документации. Обжаловать можете в ФАС или судебном порядке.
СпроситьКонфликта интересов в данном случае нет. Торги объявлены без ограничений критериев участников? В торгах участвует физическое лицо, а не муниципальный служащий. В конкурсной документации указана только сумма и площадь. По 44-ФЗ объявлен конкурс по приобретению квартиры для детей-сирот. Может ли муниципальный служащий продать свою квартиру, указав в заявлении о конфликте интересов (является работником данной администрации)?
Конфликта интересов в данном случае нет. Торги объявлены без ограничений критериев участников? В торгах участвует физическое лицо, а не муниципальный служащий.
Спросить