Невозможно передать показания счетчиков воды - 3 советов адвокатов и юристов

В этом случае вам стоит обратиться к представителям вашей водоснабжающей компании. Вы можете объяснить ситуацию и попросить пересчитать сумму, основываясь на ваших показаниях счётчика. Если компания не идёт на встречу, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд. Обратитесь в УК/ТСЖ (если это МКД) или непосредственно к водоконалу (если частный дом) с заявлением о проведении проверки показаний. После этого

излишне уплаченные суммы будут зачитываться в счет оплаты будущих расчетных периодов. Не мог передать показания счётчика холодной воды за один месяц, средний расход за последние полгода 2 куб выставили счет за 10,7 куб и соответственно и водоотведение подорожало Что делать? Обратится к поставщикам услуг?

Конечно начисление оплаты по нормативу правомерно. Три месяца непередачи показаний считается по среднему. Далее - по нормативу (п. 59 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354). Так Вы нарушили свои обязанности, обязаны платить по нормативу, пока не передадите данные приборов учета. Перерасчет невозможен. Есть счетчики на воду но я уже как три года не передавал показания, и мне в квитанции ставили среднюю 3 куба горячая и 3 куба холодную. Но сегодня принесли квитанцию и там воду посчитали по нормативу правомерно ли это? Можно ли эту сумму пересчитать и начать передавать показания по счетчику?

Пишите жалобу в жилищную инспекцию. У меня возникла ситуация: Опломбировали счетчики горячей и холодной воды в ноябре, а акт с водоканала не смогли передать в ЕРЦ Североморска из-за огромных очередей и их графика работы. Теперь они требуют новый акт, а водоканал говорит, что старый действителен полгода. Показания передавать не можем, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение