Некачественная покраска автомобиля / Автомобильное право - 36 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Только через суд стоит решать вопрос. Но учтите, что назначат экспертизу и поставят вопрос: является ли покраска препятствием к использованию или это заводской брак. По результатам скорее всего будет принято решение о ремонте Выйти обратиться с претензией о расторжении договора купли-продажи. Если в целом кузов сделан некачественно, кто сможете вернуть всю сумму уплаченную за автомобиль и взыскать все издержки За 3 года владения авто, крышка багажника красилась дилерами 2 раза по гарантии из-за коррозии, и сейчас ржавчина вылезла в 3 й раз. В замене крышки багажника отказывают, якобы нет обоснований. Какие мои действия в данной ситуации. Красить в 3 й раз большого желания нет.

Можно требовать покраски автомобиля либо требовать возврата денежных средств. Можно вернуть автомобиль дилеру, если есть документы о предыдущем ремонте? Я в 2017 году купила автомобиль у официального дилера. Гарантия на ЛКП 5 лет. Через 1.5 года обнаружили ржавчину. Салон устранил. Сейчас снова ржавчина на другом элементе. Причина той ржавчины было нарушение технологии покраски. Что можно получить с салона за некачественно покрашенный автомобиль.

Здравствуйте! Вы имеете право требовать страховое возмещение в виде выплаты денежной компенсации. Направьте в страховую соответствующее заявление. Ничего, потом только по факту некачественного ремонта можете предъявлять претензии, закон такой. Альфа страхование напрпивило на ремонт в стоа, место где производят ремонт не подходит для покраски авто, нет камеры покрамочной, в боксах сырость, работают неизвестно кто, что делать?

Здравствуйте, если вы считаете, что причиной является некачественным мойка, то обращайтесь с претензией к исполнителю.

Удачи вам и всего наилучшего. Если вы не составляли акт приема передачи автомобиля, когда сдавали автомобиль на мойку, то будет трудно доказать, что повреждения произошли по вине работников мойки. Здравствуйте, Елена!

Вы вправе обратиться в дилерский центр с претензий с требованием об устранении дефектов лакокрасочного покрытия капота. Здесь https://www.9111.ru/questions/777777777362828/ Вы сможете найти полезную для себя информацию. Суть вопроса, могу ли я обратиться в салон с претензией о некачественной покраске автот. Авто 3 месяца, после мойки появились множественные сколы по всему капоту ‘что делать?

Слезла краска значит нарушена технология покраски, срок гарантии должен быть указан в акте на проведение работ, что там указано? Вероятно не были соблюдены технологические правила окраски поверхностей автомобиля. Эти обстоятельства могут являться основанием требования устранения недостатков некачественной работы или возврата денежных средств, пишите претензию. Почему после покраски авто, краска слезла. Почему? И сколько гарантия на покраску автомобиля?

Доброго вам времени суток. В таком случае вам нужно обратиться на экспертизу, а потом обратиться с иском в суд к сервису. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Если я обратился в сервис для покраски всего авто заплатил деньги а покрасели авто не качественно могу ли я обратитса в страховую компанию.

Добрый день.

Потребовать конечно можете, но могут отказать, поскольку у вас нет никаких документов.

Можно попробовать обратиться в суд, но не факт что решение будет в вашу пользу, так как во-первых, просрочили гарантию, а во-вторых, нет никаких документов. Вам откажут в повторной покраске, так как нужно было не обращаться в СТО, а писать претензию в страховую компанию о некачественном ремонте автомобиля. В данном случае все сроки пропущены, и необходимо обращаться в суд, предварительно запросив по возможности все документы у страховой компании ремонту автомобиля. После аварии страховая компания направила на ремонт к официальному диллеру. Машину покрасили не качественно, пол года не было возможности обратиться на СТО, а когда обратились, выяснилось что гарантия на покраску у них пол года. Никаких документов о проведении ремонта на руки не выдавали. Можно ли потребовать повторно перекрасить машину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Сейчас вряд ли вам удастся что-либо доказать, потому что подобные отношения необходимо оформлять документально

Удачи Вам

Спасибо за посещение нашего сайта Доброго дня. Единственный выход - обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. Проверка проводится в порядке ст. 144-145 УПК РФ в 10-дневный срок. Меня обманули некачественно покрасили машину, квитанций и ничего нет, так как по знакомству. Итог краска отвалилась вся, из доказательств осталось только переписка из Вк и фото когда он присылал что сделал. Как быть? Человек страницу из вк удалил, номер сменил как быть?

Ольга, чтобы предъявлять претензии малярному цеху за плохую покраску необходимо для начала проводить экспертизу, что ремонт был выполнен некачественно. Такую экспертизу делает очень узкий круг экспертов. Вообще советую наказать салон за плохой ремонт. Ольга, а при передаче машины в салон договор заключали? Или может Вам выдали какой-то документ? Еще, возможно, в салоне есть прейскурант на услуги.

Обратитесь с письменной претензией в салон, укажите на некачественные услуги и можете требовать возврат денег. Если дали гарантию, то в этот период салон должен доказывать свою правоту. Если не дали, то потребитель, но это можно сделать после их ответа. Отдали машину в салон на покраску. В итоге взяли больше чем запрашивали, покрашено отвратительно, делают из себя спецов, что они правы и все отлично. По их словам после окраски машина не должна выглядеть новой. Но отдавать деньги за... жалко. Платили картой. На салон жалобы есть, но поздно спохватились.

Здравствуйте Вам необходимо обратиться в суд где и доказывать факт заключения между вами договора и условия его выполнения а также требовать компенсации за некачественную работу. Можно ли вернуть деньги за некачественную покраску автомобиля, если договор был устный.

Покупали на заводе или у дилера? Обращайтесь к юристом, все обговаривайте и заказывайте претензию. Для начала провести экспертизу автомобиля для выявления нарушения технологий изготовления, с заключением эксперта - в суд. Всего наилучшего. Вопрос у Вас сложный обращайтесь очно. Здрвствуйте, как правильно подать в суд на завод изготовителя, купил автомобиль в 2015 года сборка июнь, сейчас июнь 2016 год и по всему кузову пошли пятна ржавчины, покраска не качественная и не соблюдена техногология.

Доказывать что не качественно покрасили (экспертиза, например) и отдавать на перепокраску Попытаться договорится для начала. Если не получится, провести экспертизу, доказывающую некачественную окраску, предъявить претензию СТОА с требованием добровольно устранить недостатки и оплатить стоимость экспертизы. В случае отказа или игнорирования претензии обратиться в суд с требованием об устранении недостатков (или возмещении ущерба), оплаты экспертизы, морального вреда, а также штрафа (в рамках ЗоЗПП). Взыскивайте денежные средства предварительно обратившись к экспертам. Как поступить при обнаружениии некачественного покраса авто, если машина ещё на гарантии?

Можете. подавайте иск в суд, документы у вас есть о некачественной сборки и потери товарной стоимости Взыскать можно, если будет надлежащая экспертиза с указанием влияния на продажную цену показателей тестерона-об экспертизе нужно уведомлять производителя Являюсь владельцем автомобиля Toyota Camry. Автомобиль на гарантии. В рамках гарантийных обязательств в связи с некачественной сборкой официальным дилером была заменена дверь (разошелся сварной шов, заводской брак). Новая дверь красилась дилером, а также красилась крышка багажника - устранялась появившаяся ржавчина.

Возможно ли взыскать с производителя утерю товарной стоимости автомобиля, т.к. теперь при продаже автомобиля при проверке кузова тестером он показывает, что 2 элемента красились, а это влияет на его рыночную стоимость.

Можно, для этого необходима письменная претензия на основе ГК, стоимость покраски в документах выделена? Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете полное право требовать возврат денежных средств за некачественно проделанную работу. В декабре ремонтировал машину после серьёзного ДТП. Общая стоимость ремонта с учётом ЗЧ более 200 тыс. В том числе красили пол машины. Гарантия 6 месяцев. В марте заметил, что слезла краска с колёсной арки и кромки двери. Поставил на перекрас. Три дня красили. Это время ездил на прокатной машине. Забрал. Через два дня арка опять облезла до металла. У сервиса один ответ: Ставьте будем красить ещё. Что можно сделать в этой ситуации? Есть желание вернуть деньги за не качественную работу и отремонтировать в другом СТО.

Здравствуйте, для этого и нужно подать жалобу в письменной форме и желательно приложить фото некачественной покраски автомашины и чеки об оплате Некачественно покрасили автомобиль хочу подать жалобу в роспотребнадзор надзор чтобы на автосервис наложили штраф. Только что для этого нужно чтобы они провели проверку?

Нет не несут. Не обязаны. Краску Вы приобрели сами и просили ею покрасить Ваше авто. Для ремонта (покраске) моего авто я приобрел краску в спец магазине и передал ее для покраски авто. После выполненыых работ оказалось что цвет покрашеннных деталей отличаются, что меня не устраивает.

Скажите пожалуйста несет ли ответственность сто по покраске автомобиля за некачественный ремот, обязаны ли они были меня известить о том, что краска не соответствует необходимой.

Пишите претензию в сервис. Вы уже согласились на ремонт автомобиля. И машину не забирайте... В результате ДТП у а/м имеются повреждения, в страховой компании выдали направление на ремонт в сервисный центр, в котором произведена покраска а/м, но некачественно. Как быть? Забирать а/м с сервиса? Писать им претензию, или же направлять претензию в страховую компанию и требовать выплаты деньгами?

Взыскать стоимость покраски. На автомойке сбили краску керхером с крыла автомобиля. Ссылаются на некачественную покраску. Крыло красилось у официального дилера. Что можно предпринять в данной ситуации?

Документы на внесенные деньги есть? Документов никаких нет, но есть свидетели Некачественная покраска автомобиля у ИП без оформления договора. Как вернуть деньги?

Здравствуйте. Возможно в судебном порядке с привлечением свидетелей, которые подтвердят сколько денег и кому Вы отдавали. Покрасил машину в гаражах, деньги заплатил все по предоплате, чека нет. Но покрасили плохо, как вернуть деньги и еще вместо трех обещанных недель делали четыри месяца.

Документы, подтверждающие оказание данной услуги, заактированный акт и фотоматериалы, свидетельствующие о некачественной покраске Какие документы нужны для подачи иска о некачественной покраски автомобиля.

Провести экспертизу не аварийный ли автомобиль вы купили. Если экспертиза подтвердит, что автомобиль аварийный, то напишите претензию в салон и сдайте автомобиль. После (письменного) отказа салона с экспертизой обратитесь в суд. А если не аварийный а некачественная покраска ? Мы купили автомобиль новый в салоне. Обнаружили некачественную покраску авто. Если провести рукой то поверхность шершавая. Как нам поступить. Авто на гарантии.

К сожалению не сможете. Скорее всего вы подписали все документы, о том что работы приняли. В августе 2013 г. красил автомобиль в автосервисе, при приемке автомобиля обратился в сервис по некачественной покраске, мне пообещали отполировать, но не сделали. В данный момент при продаже автомобиля, потенциальный покупатель поднял автомобиль на подъемнике и с нижу увидел косяки по шпаклевке. Могу ли я по прошествии времени предъявить претензию станции.

Подавайте претензию в произвольной форме и требуйте возмещения ущерба или надлежащего исполнения обязательств по договору с уменьшением цены договора. У меня такая ситуация. Я отдал свой автомобиль на полную покраску в автосервис, на руках имеется акт приёма. В итоги они просрочили срок и некачественно покрасили. Как мне правильно составить претензию и привлечь их к ответственности?

Добрый день, Дмитрий.

Вы вправе обратиться в суд с данным требованием в рамках искового заявления о защите прав потребителя, однако для начала Вам будет необходимо доказать, что покраска НЕКАЧЕСТВЕННАЯ (т.е. сделать экспертизу за свой счет) После того, как эксперт зафиксирует, что покраска НЕКАЧЕСТВЕННАЯ - идите в суд и требуйте перекраску и возмещения расходов на экспертизу + моральный вред

Удачи Вам! Покрасил капот на автомобиле по заводской гарантии, начал ржаветь. Покраска капота мне не понравилась офицальный дилер перекрашивать отказываеться сылаясь на то что якобы они дефект устранили и переделывать не будут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение