Некачественная покраска авто / Автомобильное право - 15 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Минимальный гарантийный срок на работы по восстановительному ремонту ТС составляет шесть месяцев, а на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, - 12 месяцев (п. 15.1 ст. 12 Закона N 40-ФЗ).

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Срок гарантии на покраску закончился, он составляет один год. После ДТП окрашивали автомобиль не у официального дилера. На руках есть акт выполненных работ и чек. Прошло 1 год 1 мес. Гарантийный срок не указан. На окрашенных элементах начал облезать лак. Сколько по закону гарантия на лакокрасочные работы авто?

Обратиться с претензией к тому, кто Вам красил авто в крайний раз... Ольга, если докажите причинно-следственную связь между мойкой авто и разводами, то можете требовать возмещения убытков.

Но шансы=0 Здравствуйте.

Нужно разбираться и искать виновника. Либо это мойка Вам оказала некачественную услугу, либо ранее оказана некачественная услуга по ремонту (покраске).

В любом случае начните с претензии к мойке на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Помыла машину на автомойке самообслуживания, а когда машина высохла на ней в некоторых местах появились разводы потому что лакокрасочное покрытие снялось? Автомойка говорит, что химия у них хорошая, а краска слезла на местах где были заменяны и очень плохо покрашены детали... Что в этой ситуации можно сделать?

Сначала напишите заявление (претензию) и попросите вернуть деньги за некачественную услугу либо за их счет покрасить снова. Если вам откажут, обращайтесь в суд. Так как не договора, вам придется в суде доказывать факт оказания услуг. Здравствуйте, Эльвира.

Затраты на юридические услуги и судебные расходы превысят стоимость покраски, поэтому это не целесообразно.

В следующий раз надлежащим образом оформляйте договорные отношения об оказании услуг. Надо подать претензию. Мне некачественно покрасили дверь на автомашине. Лопнула покраска и слоями отделяется краска. Стала требовать вернуть деньги за халтуру. Никаких документов нет на оказанную услугу.

Документы об оплате за покраску у Вас есть? Отдала авто на полную покраску с проёмами, договора не заключали, имеется экспертное заключение о некачественной покраске, гражданин, оказывающий услуги не зарегистрирован, как ИП.. Оказалось.. Есть лишь переписка полная WhatsApp, аудиозаписи, свидетели, принимавшие после ремонта со мной авто.. Сам этот гражданин пока что не отказывается от того, что проводил работы с моим авто.. Спасибо.

Сделать заключение специалиста о качестве, подать претензию Автосалону.

Если не удовлетворят вашу претензию в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и по решению суда, требуйте деньги за некачественный товар, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара).

Есть судебная практика о возврате авто стоимостью 2 млн. за сумму по суду в 7300 000. Претензию в автосалон, они сами должны сделать экспертизу, за свой счет. А что же пишут с автозавода, похоже просто на отписку, кто же несет ответственность за покраску, есои не автопроизводитель. Была куплена новая машина в автосалоне, через 6 месяцев на капоте слезла заводская краска, как поступить, куда обратиться, от завода изготовителя пришёл отказ на гарантию краски.

Здравствуйте, если вы считаете, что причиной является некачественным мойка, то обращайтесь с претензией к исполнителю.

Удачи вам и всего наилучшего. Если вы не составляли акт приема передачи автомобиля, когда сдавали автомобиль на мойку, то будет трудно доказать, что повреждения произошли по вине работников мойки. Здравствуйте, Елена!

Вы вправе обратиться в дилерский центр с претензий с требованием об устранении дефектов лакокрасочного покрытия капота. Здесь https://www.9111.ru/questions/777777777362828/ Вы сможете найти полезную для себя информацию. Суть вопроса, могу ли я обратиться в салон с претензией о некачественной покраске автот. Авто 3 месяца, после мойки появились множественные сколы по всему капоту ‘что делать?

Для начала письменную претензию нужно направить. Не знаете адресе: через полицию выясняйте или в налоговой, если у него ИП зарегистрировано. Нет договора, есть номер телефона лица, которое выполнило некачественную покраску, визитка. Видно невооруженным глазом, что даже н снимался бампер, крепления для него остались без краски, сумма была уплачена наличными полностью, тк доверчив. Есть пара свидетелей, которые видели как я оставил авто у бокса и уехал со своими свилетелями, есть авто. Мне даже лючок не вернули, забыли покрасить, человек надеится уехвть на пмж заграницу. Говорил что моя машина последняя. Человек прячется, не берет именно мою трубку. Что бы вы сделали? Опыт в суде небольшой имею.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите претензию. Обосновывайте свои доводы, требуйте устранить допущенные нарушения или вернуть деньги. В данном случае досудебный порядок обязателен. Если работа выполнена некачественно, то для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Несет ли ценность документ, который мне выписали? Могу я с ним продолжать разбирательство? Не устраивает рихтовка и покраска авто. Как вернуть деньги?

Слезла краска значит нарушена технология покраски, срок гарантии должен быть указан в акте на проведение работ, что там указано? Вероятно не были соблюдены технологические правила окраски поверхностей автомобиля. Эти обстоятельства могут являться основанием требования устранения недостатков некачественной работы или возврата денежных средств, пишите претензию. Почему после покраски авто, краска слезла. Почему? И сколько гарантия на покраску автомобиля?

Доказывать что не качественно покрасили (экспертиза, например) и отдавать на перепокраску Попытаться договорится для начала. Если не получится, провести экспертизу, доказывающую некачественную окраску, предъявить претензию СТОА с требованием добровольно устранить недостатки и оплатить стоимость экспертизы. В случае отказа или игнорирования претензии обратиться в суд с требованием об устранении недостатков (или возмещении ущерба), оплаты экспертизы, морального вреда, а также штрафа (в рамках ЗоЗПП). Взыскивайте денежные средства предварительно обратившись к экспертам. Как поступить при обнаружениии некачественного покраса авто, если машина ещё на гарантии?

Можете написать претензию на некачественную работу, ст.29 закона о защите прав потребителей.Отказывают - обращайтесь в суд. После покраски авто частично, через 1 год и 4 месяца вновь вылезла ржавчина. Я обратился вновь в мастерскую, мне отказали.

Пишите претензию, возможно понадобится экспертиза Претензию на некачественно оказанные услуги и в суд. Отдал авто на покраску качество не устроило переделывать не хотят деньги не возвращают.

Нет не несут. Не обязаны. Краску Вы приобрели сами и просили ею покрасить Ваше авто. Для ремонта (покраске) моего авто я приобрел краску в спец магазине и передал ее для покраски авто. После выполненыых работ оказалось что цвет покрашеннных деталей отличаются, что меня не устраивает.

Скажите пожалуйста несет ли ответственность сто по покраске автомобиля за некачественный ремот, обязаны ли они были меня известить о том, что краска не соответствует необходимой.

Напишите заявление в полицию, думаю поможет.

удачи Ремонтировал авто в гаражном автосервисе после дтп. Нужно было покрасить переднее крыло, бампер и капот. (делов то совсем ничего). Ремонт длился полтора месяца! Покрасили ужасно и не до конца (сказали краска кончилась, чтоб приехал через неделю - всё доделают). Приехал. Делали ещё 2 недели! Сделали ещё хуже, чем в первый раз. И ещё пытаются утверждать, что всё так и должно быть! Деньги возвращать не хотят. Чеков, квитанций никаких нет. Как быть?

Претензия предъявляется в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей", требовать возврата денежных средств за некачественно оказанную услугу. Однако СТО скорее всего претензию не признает, а чтобы доказать факт ненадлежащего оказания услуги придётся проводить химическую экспертизу Здравствуйте, в СТО, где Вы исправляли вмятину, Вам необходимо составить акт об обнаружении дефекта покраски. Затем Вы можете составить жалобу, к которой и приложите копию акта. Жалобу необходимо либо передать лично в двух экземплярах, либо направить письмом с описью вложения.

В случае отказа в удовлетворении жалобы Вы можете обратиться в суд. Покрасили авто на сто, через неделю въехали в покрашенное крыло, хотели исправить на другом сто вмятину, но при прогреве стала трескаться краска и поэтому сказали без покраски не обойтись, хотя вмятина маленькая, а покраска сырая т.к. не было просушке в камере, как правильно предъявить претензию к сто в котором был первоначально окрашен автомобиль?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение