Некачественные ювелирные изделия / Защита прав потребителей - 41 советов адвокатов и юристов

Бижутерия ювелирные изделия не подлежат возврату. Либо подавать претензии о некачественном товаре Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, письменной претензией к продавцу, вообще такой товар не подлежит возврату Мама купила цепочку позолоченную есть бирка и чек. Но на самой цепочке и замке нет отметок, пломбы и качества серебра. Можно ли вернуть в магазин если куплена вчера? Какие законы на это счёт есть?

Здравствуйте. Ювелирные изделия не подлежат возврату. Только если золото некачественное. Здравствуйте, Анастасия. Для того, чтобы вернуть золотые изделия необходимо доказать, что именно из-за них у вас воспалились уши и они ненадлежащего качества. Потом написать письменную претензию продавцу. Если откажут в возврате денег за них, придется обращаться в суд. Воспалились уши от серёжек из золота, ранее такого не было, могу ли я вернуть.

Если изделие качественное, то могут отказать даже в обмене. Нет, золото не подлежит возврату. Согласно существующему законодательству, ювелирные украшения относятся к группе товаров, возврат которых возможен только в случае обнаружения дефекта, то есть некачественный товар обменять можно. Для того, чтобы обратиться в магазин, необходимо вместе с изделием предъявить чек, подтверждающий совершение покупки, и ярлык, на котором имеется информация о товаре. Ювелирные изделия не подлежат возврату. Вчера купил браслет золотой, теперь хочу вернуть, а продавшица говорит: только обмен.

Можно ли без обмена, просто вернуть товар?

Обратится у нему с претензий на некачественное оказания услуг и попросить его о возврате денежных средств и вернуть ему изделие. Если он откажется обратится в суд в рамках Закона о защите прав потребителя. Там штрафы большие и думаю он все вернет вам до суда. Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Делали кольцо на заказ у ювелира. По итогу, есть вопросы к пробе серебра и отвалился герб. Что и как можно потребовать с ювелира если на руках есть накладная с его подписью и печатью?

Ювелирные изделия, тем более деформированные у Вас назад не примут.. Здравствуйте

Можете вернуть. Здравствуйте!

Напишите письменную претензию, и требуйте возврата денежных средств за некачественный товар. Добрый вечер.

Можно, смотря, какой срок прошёл с момента приобретения.

Направляйте письменную претензию, можете самостоятельно провести независимую экспертизу недостатков. Купили кольцо а оно при носке деформировалось! Можно вернуть в магазин?

Ювелирные изделия по закону возврату не подлежат. Попробуйте связаться с представителями завода-изготовителя приобретённого Вами изделия. Писать претензию продавцу в связи с продажей вам некачественного ювелирного изделия, требовать обмен или возврат денег. По закону о защите прав потребителей у вас много возможностей. И не путайте возврат качественного изделия, который в принципе невозможен, если это ювелирка и бракованного, на что у вас есть все права. Купила золотую цепочку, а она просто посыпалась на второй день. Что делать?

Сначала обращаетесь в экспертную организацию для производства экспертизы, потом на основании экспертного заключения составляете и подаете претензию. Как составить претензию на ювелирное изделие (кольцо) если необходимо обратиться в независимую экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. По Закону ФЗ 2300-1 "О защите прав потребителей" ст.18, в случае, если ювелирное изделие бракованное (некачественное) и данный факт возможно подтвердить проведением экспертизы, то возврат возможен. Если дело дойдет до суда, вы как истец вправе потребовать не только возмещение суммы за бракованный товар, но и штраф в размере 50% от суммы покупки. Можно также получить неустойку за каждый день невозврата денежных средств, которая компенсирует нарушение прав потребителя. Для этого необходимо написать претензию продавцу с требованием о возмещении убытков, потерянного времени.

Удачи Вам! Можно потребовать, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купила кольцо через 2 дня выпал камень, могут ли они обменять мне кольцо или вернуть деньги?

Вам продали некачественное ювелирное изделие. Нужно написать претензию и потребовать возврата денежных средств. Купила два дня назад кольцо, выпал камень и утерян. Что делать и как вести себя в магазине.

Здравствуйте.

Возврат возможен если только изделие имеет брак. Да, возможно,, если изделие некачественное. Возможно ли вернуть ювелирные изделия изготовленные на заказ?

Нужно произвести экспертизу качества товара. Если экспертиза покажет, что серьги сделаны некачественно, то подавайте претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Исходя их положения 18 статьи закона «О защите прав потребителей» следует:

в случае, когда украшение не подходит по размеру, фасону и т. д. — то возврат золота и серебра в магазин не возможен;

в случае, если ювелирное изделие бракованное (некачественное) и данный факт возможно подтвердить проведением экспертизы, то возврат возможен. Качество внешне хорошее, но носить нереально, и снять без боли-крови не получается. Купила серьги, носить их невозможно, вернее они не снимаются, снять возможно только травмировав мочку уха, магазин их обратно не принимает, так как нет брака, просто их нереально снять без крови. Что можно сделать?

Вернуть можете только в том случае, когда вам продали некачественное изделие ст 18 Закона рФ О защите прав потребителей Качественное изделие вернуть не получится. Могу ли я вернуть ювелирное изделие?

Екатерина, первичную экспертизу должен проводить продавец. Который потом имеет право взыскать с Вас денежные средства, если будет доказана Ваша вина. Здратствуйте. Можно ли самой написать претензию в магазин по некачественной ювелирной изделии? И кто должен оплачивать экспертизу, если будет подтверждено по вине покупателя?

Оксана! По Закону "О защите прав потребителей" потребовать возврата денег за товар или замены некачественного товара (с выявленным дефектом) на качественный можно в течение 14 календарных дней со дня покупки, поэтому по прошествии 2 месяцев возвратить деньги или обменять кольцо на другое к сожалению не получится! У Вас я так понимаю есть гарантия на ювелирное изделие? В этом случае, если гарантия не кончилась, Вы можете сдать кольцо на гарантийный ремонт! Но если товар был не качественный, камень выпал, кольцо не поврежденно, я могу написать претензию на возврат денег за некачественный товар? Гарантии нет, есть только чек. Добрый вечер. Я купила серебрянное кольцо с фианитом около 2 месяцев назад. Сегодня выпал камень (фианит). Чек есть. Могу ли я потребовать деньги или обмен кольца? Спасибо.

Здравствуйте Составьте сразу письменную претензию в рамках закона о защите прав потребителей потому что у вас на руках некачественный товар 14 дней тут не причём вы в любой момент можете возвратить потомучто этот товар некачественный но можете не ехать туда а направить претензию заказным письмом по почте с уведомлением и описью вложения в конверт срок ответа их вам 10 суток после чего Можете уже обращаться с иском в суд и взыскивать свои деньги за товар Я думаю они вас сами найдут после написания претензии. Здравствуйте! Так как в ювелирном изделии имеется недостаток, то имеете право направить письменную претензию в магазин. Если требования не удовлетворят, то обращаться в суд. Здравствуйте, купила золотые серьги. Одна серьга слетает, почти не за что держаться, плохая застёжка. Чек и пломба сохранены, двух недель не прошло. Стоит ли ехать в магазин? Примут обратно? Магазин в другом городе (в России), придётся потратить день.

Доброго времени суток

Согласно существующему законодательству, ювелирные украшения относятся к группе товаров, возврат которых возможен только в случае обнаружения дефекта, то есть некачественный товар обменять можно

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. [quote]Могу ли вернуть золотую цепочку обратно в магазин? Прошло 3 дня. Поняла, что она мне не нравится[/quote].Если дефектов в цепочке нет, то возврат золотых изделий не допускается Могу ли вернуть золотую цепочку обратно в магазин? Прошло 3 дня. Поняла, что она мне не нравится.

Добрый день! Пишите Претензию в магазин на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя, как на некачественный товар. Если откажут,-обращайтесь в суд. Здравствуйте. Вернуть ювелирное изделие можно только в случае обнаружения заводского брака. Это может сделать только профессиональная экспертиза. Получив отказ, срезали бирку с изделия. Примет ли магазин претензию в этом случае? Можно ли вернуть купленное ювелирное изделие (золотая цепочка) обратно в магазин, если обнаружены некоторые дефекты (неровности и помятости) переплетения? Обнаружили дома в этот же день при более детальном рассмотрении, при покупке изделия этого не заметили. В этот же день вновь обратились в магазин, получили отказ, объяснили тем, что надо было лучше проверять в магазине. Можно ли что либо сделать? Спасибо.

Согласно закону и соответствующему постановлению Правительства РФ, на товары из драгоценных камней и металлов нормы о возврате не подошедшего по каким-либо параметрам товара не распространяются (равно как и, скажем, на швейные изделия, книги и т. д.).

Однако иногда обмен и возврат ювелирных изделий все же возможен. Например, это допускается в случае, когда покупка изначально оказалась некачественной. Купила золотые часы вчера, а сегодня хочу вернуть. Есть ли варианты?

Здравствуйте! Обратиться можете. Никто вас такого права лишить не может. Гарантия на золотые украшения указана в чеке - посмотрите. Обычно до 6 мес. Вы можете потребовать продавца произвести ремонт такого изделия.

а если докажете, что оно было браковано изначально, то можете вернуть и потребовать замены на аналогичное либо возврата денег. Доказательством служит заключение эксперта-ювелира. в соответствии с п.п. 55 ювелирные украшения возврату не подлежат, это не относится к товарам которые признаны некачественными. Мне в январе подарили кольцо с топазами, и вот в апреле один из камней выпал. На кольце никаких механических повреждений нет он просто выпал и все. Могу ли я обратиться в с претензией в магазин?

Согласно закону о защите прав потребителей, возврат ювелирных изделий после покупки в магазин невозможен, если приобретенное украшение не подошло по внешнему виду или размеру. Однако в некоторых случаях продавец обязан принять товар обратно.

Обратитесь в магазин, где было приобретено ювелирное изделие, если в украшении обнаружился брак. После экспертизы, которую обязаны провести своими силами владельцы ювелирного салона, продавшего вам некачественный товар, украшение может быть отремонтировано за счет магазина, либо заменено на новое. Также вам могут вернуть деньги по вашему настоянию. Купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантом в рассрочку на три месяца. Спустя месяц приобретения обнаружила под кольцом на пальце чёрную полосу от него, видимо не качественное золото либо что-то ещё,хочу его вернуть в магазин или обменять на другое изделие, подскажите какие у меня права и как грамотно поступить в данной ситуации? Спасибо.

ВЫ вправе обратиться в магазин и требовать замены изделия, доказывая, что браслет некачественный . Продавец может отправить браслет на экспертизу. В конце января купила золотой браслет типа ролекс в юв.магазине. При ношении испытываю дискомфорт-царапает руку, т.к. крайние звенья, в которые вставлен карабин очень тонкие и какие-то не закругленные, имеют острые края. Такое впечатление, что изделие сделано в подпольной мастерской за углом, а не на официальном юв. заводе.

Как правило, ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат, но иногда продавец может пойти на это. Здравствуйте, Виктория! Согласно существующему законодательству, ювелирные украшения относятся к группе товаров, возврат которых возможен только в случае обнаружения дефекта, то есть некачественный товар обменять можно. Для того, чтобы обратиться в магазин, необходимо вместе с изделием предъявить чек, подтверждающий совершение покупки, и ярлык, на котором имеется информация о товаре. Сам ярлык не обязателен, но с ним шансы на возврат сильно увеличиваются. Могу ли я вернуть ювелирные изделия обратно в магазин?

Нет, не можете. Ювелирные изделия возврату не подлежат. Вернуть можно лишь доказав, что изделие некачественное. Купила сегодня цепочку. Пришла домой, а она тут же порвалась. Могу ли я вернуть ее в магазин?

Здравствуйте. По правилам ст.ст. 131-132 ГПК РФ Как правильно оформить документы на подачу иска в суд на ювелирный магазин, продавший мне не качественные серёжки. как правильно заполнить бланк заявления на индексацию стоимости изделия и за моральный вред?

Добрый день. Если изделие некачественное, то имеете право требовать. Пишите претензию. Где писать претензию на некачественное изделие Это был гарнитур из серег и кольца. Деньги мне вернут только за то изделие которое оказалось некачественным или я имею право требовать возврат денег за весь гарнитур? Купили ювелир украшение с драг камнями, достаточно дорогое. И через неделю выпадает один из камней? Хочу что бы вернули деньги. Ирина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение