Обеспечение выполнения контракта / Документы - 43 советов адвокатов и юристов
Нужно обжаловать заключение ВВК. В период мобилизации и в военное время даже россиян состоящих в запасе, могут привлечь к выполнению работ в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства, (с категорией В), а также зачислить в специальные формирования (п. 2 ст. 10 Закона № 31-ФЗ). Не уволят сына. Увольнение положено только в случае признания военнослужащего негодным к воинской службе. Для этого необходимо обжаловать заключение ввк. Пройти повторно ВВК и получить категорию годности - НЕГОДЕН. Сын подписал контракт в 21 году в ноябре, 8 марта 22 года получил ранение в голову, сделали операцию удалили кусок затылочной кости. После лечения отправили опять, хотя врачи сделали заключение не годен к службе или ограниченно годен "В" категория. В ноябре автоматом продлили контракт, можно ли ему уволиться?
В период мобилизации и в военное время даже россиян состоящих в запасе, могут привлечь к выполнению работ в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства, (с категорией В), а также зачислить в специальные формирования (п. 2 ст. 10 Закона № 31-ФЗ). Не уволят сына.
СпроситьУвольнение положено только в случае признания военнослужащего негодным к воинской службе. Для этого необходимо обжаловать заключение ввк.
СпроситьЕсли вы не обеспечены служебным жильём по месту службы, пизнаны нуждающимся в жилье, то без вашего согласия не могут вас уволить с военной службы до обеспечения постоянным жильём. Проходить службу будете добровольно без контракта. Как можно решить вопрос по продлению контракта в/сл ветерану СВО, без наличия жилья, после 45 лет от штаба Армии пришёл отказ о его продлении.
Если вы не обеспечены служебным жильём по месту службы, пизнаны нуждающимся в жилье, то без вашего согласия не могут вас уволить с военной службы до обеспечения постоянным жильём. Проходить службу будете добровольно без контракта.
СпроситьА разве так можно ? 4 года без контракта ? Какие подводные камни могут возникнуть при увольнении ?
СпроситьИзучите
Определение Конституционного Суда РФ от 30_09_2004 N 322-О:
Таким образом, после истечения срока, указанного в контракте, военнослужащий реализует свое право на труд посредством либо дальнейшего прохождения военной службы - до обеспечения его жилым помещением, либо увольнения с военной службы - с условием его последующего обеспечения жильем по месту будущего проживания. Следовательно, при отсутствии письменного согласия военнослужащего на увольнение до улучшения его жилищных условий и при истечении срока, указанного в контракте, такого военнослужащего следует считать проходящим военную службу в добровольном порядке только до дня обеспечения.
СпроситьВоеннослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в федеральном органе исполнительной власти или федеральном государственном органе, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений или жилищной субсидии, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 настоящего Федерального закона.
СпроситьСм.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.05.2014 N 8
(ред. от 28.06.2016)
"О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих"При разрешении споров о правомерности нахождения военнослужащего на военной службе после истечения срока контракта судам следует исходить из того, что если после истечения срока, указанного в контракте, военнослужащий продолжает прохождение военной службы, например, до обеспечения его жилым помещением, то при отсутствии письменного согласия военнослужащего на увольнение с военной службы до обеспечения его жилым помещением (например, при отсутствии рапорта и др.) такого военнослужащего следует считать проходящим военную службу в добровольном порядке только до реализации его права на жилище. При совершении в указанный период правонарушения такой военнослужащий в зависимости от характера и тяжести содеянного подлежит привлечению к дисциплинарной, административной, материальной, гражданско-правовой или уголовной ответственности в соответствии с федеральными законами
СпроситьКрасиво написано! Согласен. Но, к превеликому сожалению, не работает норма 20 летней давности, хоть и до сих пор не вытерта из закона. Обходят отцы командиры ее предоставлением служебного жилья по месту прохождения службы. Даже если уволился, оставляют "насильно" в списках очередников (мурыжат неделями чтобы рапорт свой забрал и подписал согласие на увольнение с оставлением в списках очередников), не смотря на поданный рапорт о не согласии с увольнением и исключением из списков л/с части ДО ОБЕСПЕЧЕНИЯ даже денежной субсидией. Человека держат по месту службы в служебном жилье, которое ему и нафиг то и не нужно, потому что военный избрал постоянным местом жительства другой регион и фактически убыл туда. Военные Суды потворствуют безпределу. Командиры знают это и глумятся. Военных стыдят, что мол, ты хочешь быть умнее всех. И приводят пример ветеранов очереди с 5-10 летним стажем отстоя в ней.
СпроситьЗдравствуйте. Если Вы не где не работаете, то и сохранять Вам нечего.
С, уважением Людмила, после заключения контракта, направляйте работодателю заявление о приостановлении трудового договора., которое пишите в произвольной форме. Статья 351.7. ТК РФ Особенности обеспечения трудовых прав работников, призванных на военную службу по мобилизации или поступивших на военную службу по контракту либо заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации или войска национальной гвардии Российской Федерации Имейте в виду, что вы еще долго не будете работать, т.к. если сейчас подпишите контракт, то служить будете до 65 лет (если доживете). Так что подумайте.
А то здесь много вопросов таких - подписал, приехал, не понравилось, как расторгнуть? А никак. Собираюсь на СВО добровольцем, но контракт будет заключён на месте, а не где работаю. Как правильно написать заявление по сохранению рабочего места.
Здравствуйте. Если Вы не где не работаете, то и сохранять Вам нечего.
С, уважением
СпроситьЛюдмила, после заключения контракта, направляйте работодателю заявление о приостановлении трудового договора., которое пишите в произвольной форме. Статья 351.7. ТК РФ Особенности обеспечения трудовых прав работников, призванных на военную службу по мобилизации или поступивших на военную службу по контракту либо заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации или войска национальной гвардии Российской Федерации
СпроситьИмейте в виду, что вы еще долго не будете работать, т.к. если сейчас подпишите контракт, то служить будете до 65 лет (если доживете). Так что подумайте.
А то здесь много вопросов таких - подписал, приехал, не понравилось, как расторгнуть? А никак.
СпроситьИдите в отдел кадров там Вам все скажут
Трудовой договор будет приостановлен с дня издания приказа Артем, подайте заявление работодателю о приостановлении трудового договора. Статья 351.7. ТК РФ Особенности обеспечения трудовых прав работников, призванных на военную службу по мобилизации или поступивших на военную службу по контракту либо заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации или войска национальной гвардии Российской Федерации Я обратился в военнкомат с желанием подписать контракт на сво. Мне выдали предписание, мне нужно его отдать в отдел кадров по месту работы? И какие действия дальше? Надо писать какое то заявление и с какого дня будет приостановлен мой трудовой договор?
Артем, подайте заявление работодателю о приостановлении трудового договора. Статья 351.7. ТК РФ Особенности обеспечения трудовых прав работников, призванных на военную службу по мобилизации или поступивших на военную службу по контракту либо заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации или войска национальной гвардии Российской Федерации
СпроситьПриложение к приказу Министра обороны Российской Федерации от 6 марта 2015 г. N 121
ПЕРЕЧЕНЬ
ВОИНСКИХ ДОЛЖНОСТЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ
СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ)
С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА НА ДОЛЖНОСТЯХ
МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА, КОТОРЫМ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ
НАДБАВКА ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ
С РИСКОМ ДЛЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ В МИРНОЕ ВРЕМЯ, И ОПРЕДЕЛЕНИИ
РАЗМЕРА УКАЗАННОЙ НАДБАВКИ ПО ЭТИМ ДОЛЖНОСТЯМ
Фармацевтический персонал:
фармацевтических центров и аптек, кроме занятых исключительно отпуском лекарств без рецептов; центров обеспечения медицинской техникой и имуществом, медицинских складов, непосредственно занятый расфасовкой и контролем медикаментов или непосредственно выполняющий работу по анализу лекарственных средств. Положена ли мне выплата надбавки за мед. стаж если я работаю в медицинском пункте военной части ФСО в должности начальника аптеки.
Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации от 6 марта 2015 г. N 121
ПЕРЕЧЕНЬ
ВОИНСКИХ ДОЛЖНОСТЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ
СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ)
С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА НА ДОЛЖНОСТЯХ
МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА, КОТОРЫМ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ
НАДБАВКА ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ
С РИСКОМ ДЛЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ В МИРНОЕ ВРЕМЯ, И ОПРЕДЕЛЕНИИ
РАЗМЕРА УКАЗАННОЙ НАДБАВКИ ПО ЭТИМ ДОЛЖНОСТЯМ
Фармацевтический персонал:
фармацевтических центров и аптек, кроме занятых исключительно отпуском лекарств без рецептов; центров обеспечения медицинской техникой и имуществом, медицинских складов, непосредственно занятый расфасовкой и контролем медикаментов или непосредственно выполняющий работу по анализу лекарственных средств.
СпроситьА вы у Президента РФ спросите почему нет Указа по окончанию мобилизации.
На сайте Администрации области и смотрите + прямая линия д.б. по вопросам мобилизации и добровольцев. Уважаемая Ольга.
Вам следует внимательно разобраться со статусом своего мужа. Он с 11.07.22 г. заключил контракт О добровольном содействии Вооруженным Силам РФ в выполнении их задач (это есть категория т.н. "добровольцев") либо с Министерством Обороны РФ о прохождении военной службы по контракту. Это уже "кадровый" военнослужащий. Это совершенно разные категории с разной степенью материального обеспечения. Муж с 11.07.22.по 11.10.22.подписал контракт добровольцем. И по сей день служит, со службы не отпускают на каком основании? И какие выплаты ему как добровольцу положены Астраханская област и где посмотреть эти выплаты.
Уважаемая Ольга.
Вам следует внимательно разобраться со статусом своего мужа. Он с 11.07.22 г. заключил контракт О добровольном содействии Вооруженным Силам РФ в выполнении их задач (это есть категория т.н. "добровольцев") либо с Министерством Обороны РФ о прохождении военной службы по контракту. Это уже "кадровый" военнослужащий. Это совершенно разные категории с разной степенью материального обеспечения.
СпроситьМихаил Владиславович Малютин, действие трудового договора возобновляется в день выхода работника на работу. Работник обязан предупредить работодателя о своем выходе на работу не позднее чем за три рабочих дня. Статья 351.7. ТК РФ Особенности обеспечения трудовых прав работников, призванных на военную службу по мобилизации или поступивших на военную службу по контракту либо заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации. В период приостановления действия трудового договора за работником сохраняется место работы (должность). Работаю на постоянной основе. Хочу пойти добровольцем в СВО. Если я правильно понимаю, то трудовой договор со мной будет приостановлен. Через какое время после завершения контракта можно будет вернуться на работу?
Михаил Владиславович Малютин, действие трудового договора возобновляется в день выхода работника на работу. Работник обязан предупредить работодателя о своем выходе на работу не позднее чем за три рабочих дня. Статья 351.7. ТК РФ Особенности обеспечения трудовых прав работников, призванных на военную службу по мобилизации или поступивших на военную службу по контракту либо заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации. В период приостановления действия трудового договора за работником сохраняется место работы (должность).
СпроситьДобрый день!
Вы можете обратиться к любому юристу и Вам сформулируют грамотную объяснительную. Помогите написать объяснительную в взи опозданием подписания контракта выигранного тендера, обеспечение выполнение было оплачено в срок.
Добрый день!
Вы можете обратиться к любому юристу и Вам сформулируют грамотную объяснительную.
СпроситьАртем, здравствуйте.
В отличие от аукциона, конкурс не предполагает торгов, участники размещают предложение один раз, не видят чужих и не могут изменить цену.
https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/pro_business/vidy-elektronnyh-torgov-po-44-fz-i-223-fz/ [u]Здравствуйте, Артем![/u]
В соответствии[b] Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ [/b] (последняя редакция), конкурс является способом выбора поставщика, в котором побеждает участник, предложивший наилучшие условия выполнения контракта, тогда как по результатам аукциона договор заключается с исполнителем, готовый осуществить работы за меньшую стоимость.
Удачи Вам! В чем отличие аукциона от конкурса?
Артем, здравствуйте.
В отличие от аукциона, конкурс не предполагает торгов, участники размещают предложение один раз, не видят чужих и не могут изменить цену.
СпроситьЗдравствуйте, Артем!
В соответствии Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (последняя редакция), конкурс является способом выбора поставщика, в котором побеждает участник, предложивший наилучшие условия выполнения контракта, тогда как по результатам аукциона договор заключается с исполнителем, готовый осуществить работы за меньшую стоимость.
Удачи Вам!
СпроситьПровели электронный не для СМП и СОНО с ценой контракта более 20 млн руб., аукцион не состоялся, подана одна заявка. Заключили контракт с едпоставщиком на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Исполнитель в соответствии с требованиями должен привлечь к исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНО не менее 15 %, и сам является СМП. Нужно ли указывать в информации реестра контрактов объем привлечения? Включается ли объем привлеченных к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП и СОНО в объем закупок среди СМП, СОНО?
Ответ отключен модератором
Добрый день!
В информации реестра контрактов объем привлечения указывать не нужно. Что касается включения данной конкурентной закупки в закупку среди СМП и СОНО, то для выполнения 15 % плана данная закупка не подойдет. Так как Вы сами пишите, что данная закупка не произодилась среди СМП и СОНО, то есть не было ограничений (СМП и СОНО) в условиях документации.
То,что по факту исполнитель сам СМП и должен привлечь СМП не дает оснований включать даную закупку в число закупок среди СНТ.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2020)СпроситьКонсультантПлюс: примечание.
До 31.12.2020 при закупках в соответствии со ст. 30 заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств в извещении о закупке и (или) в проекте контракта, не предусматривающем авансирование.
Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 30
1. Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. При определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:
1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) услуг по предоставлению кредитов;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) работ в области использования атомной энергии;
5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
1.2. Заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 настоящей статьи, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
2. Действие настоящей статьи распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок, окончательных предложений не подано ни одной заявки, ни одного окончательного предложения или все заявки, окончательные предложения были отклонены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Закупки, которые осуществлены на основании пункта 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи, учитываются в объеме закупок, которые заказчики осуществили у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
5. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
8. В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.10.2020 в ч. 1 ст. 103 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 449-ФЗ). См. будущую редакцию.
1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 01.05.2019 N 70-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
(п. 15 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
3. В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.
5. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 - 9, 13 - 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
7. Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте, Наталия Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНО, и включается в отчет об объеме закупок у этих субъектов, указанный в ч. 4 ст. 30 Закона N 44-ФЗ., также в реестре обязательно указать обьем привлечения смп.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Нужно указывать в реестре контрактов объем привлечения согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, так как СМП не стал
победителем данной закупки согласно требованиям, предусмотренных частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, к нему не предъявляется.
Письмо Минфина России от 3 апреля 2020 г. N 24-01-08/26448 "О рассмотрении обращения"СпроситьДепартамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) в части привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194 н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.
В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - СМП, СОНКО) о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.
Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНКО в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.
Иван, здравствуйте!
Спецсчет нужен для предоставления обеспечения заявки. В дальнейшем, при исполнении контракта, он вам не потребуется, поскольку обеспечение исполнения контракта предоставляется путем внесения денежных средств либо банковской гарантией, ну либо добросовестностью, если вы СМП.
Если больше не планируете участвовать в закупках, то можно закрыть счет. Если же еще будете подавать заявки, то можете его оставить. Нужен ли спецсчет генподрядчику, после выигрыша тендера, уже непосредственно при выполнении СМР?
Иван, здравствуйте!
Спецсчет нужен для предоставления обеспечения заявки. В дальнейшем, при исполнении контракта, он вам не потребуется, поскольку обеспечение исполнения контракта предоставляется путем внесения денежных средств либо банковской гарантией, ну либо добросовестностью, если вы СМП.
Если больше не планируете участвовать в закупках, то можно закрыть счет. Если же еще будете подавать заявки, то можете его оставить.
СпроситьЕсли соблюдаются все 3 условия, то победитель освобождается от предоставления обеспечения, то есть, банковскую гарантию в таких случаях должны проигнорировать (ч. 8.1 ст. 96 44-ФЗ):
1) должна быть информация по 3 исполненным контрактам без правопреемства, которые заключены в течение 3 лет до даты подачи заявки;
2) закупка проводится с ограничением для СМП;
3) сумма цен представленных контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта.
В остальных случаях должна быть прикреплена только та банковская гарантия, которая выдана под конкретную процедуру. Прикрепили к проекту контракта по 44 фз не ту банковскую гарантию. Нужная банковская гарантия есть. Так же указывал процедуры выполненые ранее (больше 3 х и привышающую сумму контаркта). могут ли эти процедуры просмотреть как обеспечение для смп?
Если соблюдаются все 3 условия, то победитель освобождается от предоставления обеспечения, то есть, банковскую гарантию в таких случаях должны проигнорировать (ч. 8.1 ст. 96 44-ФЗ):
1) должна быть информация по 3 исполненным контрактам без правопреемства, которые заключены в течение 3 лет до даты подачи заявки;
2) закупка проводится с ограничением для СМП;
3) сумма цен представленных контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта.
В остальных случаях должна быть прикреплена только та банковская гарантия, которая выдана под конкретную процедуру.
СпроситьДобрый день. Предоставьте обеспечение согласно аукционной документации на 44 985,105:sm_bv: А в дальнейшем направляйте заказчику гарантию на согласование, чтобы в следующий раз не возникало таких проблем.
В противном случае Вы можете быть признаны уклонившимися. Прекрасно понимаю, что разница смешная. Но таковы реалии. Гарантия была согласованна, однако заказчик сказал, что он проверял только текст гарантии.
Применение антидемпинговых мер он не считает. Это на совести участника. Ситуация в том, что заказчик после подписания нами контракта с предоставлением БГ, отказывается принимать контракт ссылаясь на то, что мы округлили 44 985,105 (рублее) до 44 985,10 (рублей).
Заказчик пишет, что мы неверно внесли сумму обеспечения гарантии.
Что делать в данной ситуации, как обосновать законно, что нами выполнены свои обязательства?
Добрый день. Предоставьте обеспечение согласно аукционной документации на 44 985,105 А в дальнейшем направляйте заказчику гарантию на согласование, чтобы в следующий раз не возникало таких проблем.
В противном случае Вы можете быть признаны уклонившимися. Прекрасно понимаю, что разница смешная. Но таковы реалии.
СпроситьГарантия была согласованна, однако заказчик сказал, что он проверял только текст гарантии.
Применение антидемпинговых мер он не считает. Это на совести участника.
СпроситьИзмените сумму банковской гарантии. Не такая большая разница, это будет намного целесообразнее, чем обжаловать действия Заказчика.
Спросить[quote]
Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ (ред. от 30.10.2017) "О ветеранах"
Статья 3. Ветераны боевых действий
1. К ветеранам боевых действий относятся:
7) лица, направлявшиеся на работу для обеспечения выполнения специальных задач на территории Сирийской Арабской Республики с 30 сентября 2015 года, отработавшие установленный при направлении срок либо откомандированные досрочно по уважительным причинам.[/quote] Здравствуйте, Если вас отправляют в сирию, с вами заключают контракт и вы должны этот контракт отработать в полном объеме
Желаю Вам удачи и всех благ! Ветеран и участник - это одно и тоже? Мой сын служит по контракту в ВМФ, участвовал в действиях с Сирией. Сколько времени надо участвовать, чтобы получить статус участника боевых действий?
СпроситьФедеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ (ред. от 30.10.2017) "О ветеранах"
Статья 3. Ветераны боевых действий
1. К ветеранам боевых действий относятся:
7) лица, направлявшиеся на работу для обеспечения выполнения специальных задач на территории Сирийской Арабской Республики с 30 сентября 2015 года, отработавшие установленный при направлении срок либо откомандированные досрочно по уважительным причинам.
Здравствуйте, Если вас отправляют в сирию, с вами заключают контракт и вы должны этот контракт отработать в полном объеме
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьКонечно же нет. Не каждый участник может быть ветераном. У ветеранов свои льготы, а у участников свои привилегии. Так было всегда.
СпроситьВетеран имеет официальный статус и льготы, а участниками боевых действий могут быть в том числе и бойцы неофициальных подразделений (например, небезызвестная ЧВК Вагнера)
СпроситьВетеран боевых действий-это статус, который закреплен на законодательном уровне, а участник боевых действий законодательно не закреплен, нет закона об участниках боевых действий. Вашему сыну необходимо получать статус ветерана боевых действий, чтобы он мог пользоваться всеми положенными льготами.
СпроситьДобрый день! По моему мнению вы можете в проекте контракта, размещенном в ЕИС определить конкретный срок исполнения контракта. В Законе № 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не имеется ограничений по данному пункту. Более того, для того, чтобы контролировать ход исполнения контракта и выполнение работы (услуги), по контракту Вам просто необходимо прописать сроки. Настоящий Муниципальный контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Муниципальному контракту - можно ли при размещении контракта в реестр контрактов (на ЕИС) выставить дату конкретную (например: 31.12.2017 г.) ?
Добрый день! По моему мнению вы можете в проекте контракта, размещенном в ЕИС определить конкретный срок исполнения контракта. В Законе № 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не имеется ограничений по данному пункту. Более того, для того, чтобы контролировать ход исполнения контракта и выполнение работы (услуги), по контракту Вам просто необходимо прописать сроки.
СпроситьЗдравствуйте. Если соглашение заключено надлежащим образом, то чтобы оспорить нужные веские основания, Удачи вам и всего хорошего. Здравствуйте.
Чтоб ответить точно, укажите на основани чего был заключен контракт?
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 01.05.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"? Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 01.05.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"? Можно ли в Контракте на выполнение работ по капремонту, оговорить условие о том что срок выполнения работ может быть изменен (увеличен) по соглашению сторон.
Здравствуйте.
Чтоб ответить точно, укажите на основани чего был заключен контракт?
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 01.05.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"?
СпроситьФедеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 01.05.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"?
СпроситьУважаемый Александр.
Сроки выполнения работ - это существенное условие контракта.
В 44-ФЗ прописано, что менять существенные условия контракта нельзя.
Срок исполнения является именно таким условием.
Таким образом, менять его нельзя, однако можно найти лазейку и прописать, к примеру, что сроки могут быть изменены, если сократилось финансирование (для написания более точной формулировки необходимо время).
СпроситьУсловия аукциона прописываются в Правилах продажи лота или на электронной торговой площадке. Менять условия когда торги объявлены или начались нельзя. Если участник конкурса или аукциона с максимальной ценой контракта более 15 миллионов рублей снизил начальную стоимость более чем на 25 процентов, контракт с ним подписывается только после предоставления обеспечения его исполнения. Размер такого обеспечения должен быть в 1,5 раза выше той суммы обеспечения выполнения контракта, что прописана в документации о закупке, но не меньше суммы аванса (если он предполагался) (ч. 1 ст. 37 Закона №44-ФЗ). У нас прошел эл.аукцион, объявлен победитель, цена упала более чем 25 % сумма контракта менее 15 мил. руб. Поставщик обеспечивает исполнение контракта в одинарном размере и предоставляет БГ. Может ли поставщик внести обеспечение исполнения контракта в одинарном размере вместе с информацией подтверждающей добросовестность участника закупки. Или только в 1,5 размере?
Условия аукциона прописываются в Правилах продажи лота или на электронной торговой площадке. Менять условия когда торги объявлены или начались нельзя.
СпроситьЕсли участник конкурса или аукциона с максимальной ценой контракта более 15 миллионов рублей снизил начальную стоимость более чем на 25 процентов, контракт с ним подписывается только после предоставления обеспечения его исполнения. Размер такого обеспечения должен быть в 1,5 раза выше той суммы обеспечения выполнения контракта, что прописана в документации о закупке, но не меньше суммы аванса (если он предполагался) (ч. 1 ст. 37 Закона №44-ФЗ).
СпроситьУ нас прошел эл.аукцион, объявлен победитель, цена упала более чем 25 % сумма контракта менее 15 мил. руб. Поставщик обеспечивает исполнение контракта в одинарном размере и предоставляет БГ.
Спросить---Здравствуйте, Вы можете обратиться лично к любому юристу и вам подготовим развёрнутую консультацию со ссылками на закон или составим документ, на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. Удачи Вам, и всего хорошего.
СпроситьВыпишите:[quote][/quote]Скажите пожалуйста можно мне не выполнять хотя бы сдачу этого ежемесячного КПЗ и ездить на стрельбы.
Подобные вопросы вам следует решать только с командиром части. Вы имеете право уволиться в любое время после подписания контракта сверх предельного возраста и состоять на учете нуждающихся до обеспечения жильем. Но, пока Вы не уволены и не исключены из списков части, обязаны исполнять общие воинские обязанности и по должности. Физо сдавать не обязаны, но в этом случае не будет соответствующей надбавки. Контракт закончился 2 года назад, дела и должность не сдавала, увольняюсь по предельному возрасту стою на жилищную субсидию, мне уже 47 лет сдаю все КПЗ езжу на стрельбы и стою в нарядах по столовой (5 нарядов в месяц) уже устала! Скажите пожалуйста можно мне не выполнять хотя бы сдачу этого ежемесячного КПЗ и ездить на стрельбы. Заставили написать рапорт 2 года назад о добровольной службе что теперь делать я незнаю. Очень тяжело служить стало в таком возрасте.
Выпишите:[quote][/quote]Скажите пожалуйста можно мне не выполнять хотя бы сдачу этого ежемесячного КПЗ и ездить на стрельбы.
Подобные вопросы вам следует решать только с командиром части.
СпроситьВы имеете право уволиться в любое время после подписания контракта сверх предельного возраста и состоять на учете нуждающихся до обеспечения жильем. Но, пока Вы не уволены и не исключены из списков части, обязаны исполнять общие воинские обязанности и по должности. Физо сдавать не обязаны, но в этом случае не будет соответствующей надбавки.
СпроситьДобрый день. Вставайте в администрации муниципального образования на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (ст. 51 ЖК РФ), если есть основания.
При этом многое зависит от выполнения требования об обеспечении жильем по учетной норме и отсутствием намеренного ухудшения жилусловий за последние 5 лет (ст. 53 ЖК РФ). [quote]Я военнослужащий по контракту с 2006 года. На военную ипотеку не подавал. Своего жилья нет. Прописан с женой и двумя детьми у брата жены. Буду ли я считаться нуждающимся в обеспечении жилья, если увольнятся по льготным основаниям?[/quote]
Так как брат жены к членам вашей семьи не относится, основания для признания нуждающимся и обеспечения жильем имеются. Я военнослужащий по контракту с 2006 года. На военную ипотеку не подавал. Своего жилья нет. Прописан с женой и двумя детьми у брата жены. Буду ли я считаться нуждающимся в обеспечении жилья, если увольнятся по льготным основаниям?
Добрый день. Вставайте в администрации муниципального образования на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (ст. 51 ЖК РФ), если есть основания.
При этом многое зависит от выполнения требования об обеспечении жильем по учетной норме и отсутствием намеренного ухудшения жилусловий за последние 5 лет (ст. 53 ЖК РФ).
СпроситьЯ военнослужащий по контракту с 2006 года. На военную ипотеку не подавал. Своего жилья нет. Прописан с женой и двумя детьми у брата жены. Буду ли я считаться нуждающимся в обеспечении жилья, если увольнятся по льготным основаниям?
Так как брат жены к членам вашей семьи не относится, основания для признания нуждающимся и обеспечения жильем имеются.
СпроситьЗдравствуйте! Такого закона в РФ нет. который бы позволил Вам долг простить и претензию не выставлять и в суд иск не подавать. Доброго времени суток. Нет такого документа - речь идет о гражданско-правовых отношениях и руководствоватьс стоит только договором. Незначительность может быть учтена по некоторым админитсративным штрафам. Здравствуйте!
Неустойка является способом обеспечения исполнения обязательства. Взыскание неустойки - это право, а не обязанность заказчика. Не хотите взыскивать, не взыскивайте. С организацией заключен контракт на выполнение работ. Подрядчик выполнил работы с задержкой на 2 дня. При расчете пени сумма неустойки составила около 300 рублей. Подрядчику направлена претензия об уплате неустойки. Подрядчик добровольно выплачивать не желает. Подготовили иск в суд. Вопрос: Слышала о существовании какого то документа, якобы за незначительностью суммы можно долг простить и претензию не выставлять и в суд иск не подавать? Так ли это и если да,то что это за документ?
Здравствуйте! Такого закона в РФ нет. который бы позволил Вам долг простить и претензию не выставлять и в суд иск не подавать.
СпроситьДоброго времени суток. Нет такого документа - речь идет о гражданско-правовых отношениях и руководствоватьс стоит только договором. Незначительность может быть учтена по некоторым админитсративным штрафам.
СпроситьЗдравствуйте!
Неустойка является способом обеспечения исполнения обязательства. Взыскание неустойки - это право, а не обязанность заказчика. Не хотите взыскивать, не взыскивайте.
СпроситьНа что ссылаться если ребенка не принимают в детский сад. я сам военнослужащий.
Здравствуйте, Дмитрий
Статья 19. Право на образование и права в области культуры
[Закон "О статусе военнослужащих"] [Глава II] [Статья 19]
1. Военнослужащие-граждане имеют право на обучение в военных профессиональных образовательных организациях, военных образовательных организациях высшего образования, иных организациях, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, и реализующих программы дополнительного профессионального образования и (или) программы профессионального обучения, а также на подготовку и защиту в установленном законодательством Российской Федерации порядке диссертаций на соискание ученой степени.
Порядок приема военнослужащих в указанные организации и порядок обучения в них, порядок подготовки военнослужащими диссертаций на соискание ученой степени определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Абзац утратил силу.
Военнослужащие, обучающиеся в военных профессиональных образовательных организациях и военных образовательных организациях высшего образования, привлекаются к выполнению задач, не связанных с реализацией профессиональных образовательных программ, только по решению Президента Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации.
Абзац утратил силу.
Перечень военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Офицеры, проходящие военную службу по контракту, имеют право в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, на обучение в гражданских профессиональных образовательных организациях или гражданских образовательных организациях высшего образования и на подготовительных отделениях таких образовательных организаций высшего образования с освоением образовательных программ по очно-заочной или заочной форме обучения.
Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту (за исключением офицеров), если непрерывная продолжительность военной службы по контракту составляет не менее трех лет, имеют право в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, на обучение по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования, а также на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных организаций высшего образования за счет средств федерального бюджета с освоением образовательных программ по очно-заочной или заочной форме обучения.
3. Военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, обучение в гражданских профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования не разрешается.
4. Военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, общая продолжительность военной службы которых составляет пять лет и более (не считая времени обучения в военных профессиональных образовательных организациях и военных образовательных организациях высшего образования), в год увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, истечении срока военной службы, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями имеют право пройти профессиональную переподготовку по одной из гражданских специальностей без взимания с них платы за обучение и с сохранением обеспечения всеми видами довольствия в порядке и на условиях, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба), продолжительностью до четырех месяцев. В случае увольнения указанных военнослужащих с военной службы в период обучения они имеют право на завершение учебы бесплатно.
Абзац утратил силу.
5. За гражданами, призванными на военную службу в период обучения, при увольнении с военной службы сохраняется право на продолжение образования в образовательных организациях, в которых они обучались до призыва.
Абзацы второй - третий утратили силу.
Граждане, проходившие военную службу по контракту и уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеют право на:
бесплатное направление за счет средств федеральной государственной службы занятости населения на прохождение профессионального обучения или для получения дополнительного профессионального образования, а имеющие право на пенсию - на получение профессионального образования по направлению и за счет средств организаций, в которые они приняты на работу, с выплатой среднего заработка во время обучения;
абзацы шестой - тринадцатый утратили силу.
Обучение граждан, окончивших военные профессиональные образовательные организации и военные образовательные организации высшего образования и не имеющих гражданского среднего профессионального образования или высшего образования, в гражданских профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования не рассматривается как получение ими второго или последующего среднего профессионального образования или высшего образования.
Военнослужащие, имеющие среднее профессиональное образование или высшее образование, родственное по профилю подготовки военной специальности, при прохождении военной службы по этой специальности приравниваются по образованию к военнослужащим, окончившим соответствующие военные профессиональные образовательные организации или военные образовательные организации высшего образования.
Гражданам, прошедшим военную службу по призыву и имеющим высшее образование, при прочих равных условиях предоставляется преимущественное право зачисления в организации, осуществляющие образовательную деятельность, на обучение по образовательным программам высшего образования в области экономики и управления и соответствующим дополнительным профессиональным программам в рамках программ и проектов, утверждаемых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, в порядке и на условиях, предусмотренных указанными программами и проектами.
5.1. Граждане, проходившие в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами и старшинами, и уволенные с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами "б" - "г" пункта 1, подпунктом "а" пункта 2 и пунктом 3 статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", имеют право на поступление на обучение по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования за счет средств, предусмотренных в соответствующих бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
5.2. Граждане, пребывающие в резерве, имеют право получить профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в военных профессиональных образовательных организациях или военных образовательных организациях высшего образования без взимания с них платы за обучение в порядке и на условиях, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба).
6. При изменении места военной службы военнослужащих - граждан, проходящих военную службу по контракту, а также при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями члены их семей, обучающиеся в государственных образовательных организациях, имеют право переводиться (приниматься) в образовательные организации, ближайшие к новому месту военной службы или месту жительства.
Детям военнослужащих по месту жительства их семей места в государственных и муниципальных общеобразовательных и дошкольных образовательных организациях и летних оздоровительных лагерях предоставляются в первоочередном порядке.
Абзац утратил силу.
7. Военнослужащие наравне с другими гражданами обладают правами и свободами в области культуры.
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий вправе устанавливать военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, курсантам военных профессиональных образовательных организаций или военных образовательных организаций высшего образования до заключения ими контракта о прохождении военной службы и лицам, обучающимся в общеобразовательных организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющие целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной службе, льготы при посещении платных мероприятий, организуемых учреждениями культуры и спорта.
8. В расположении воинских частей военнослужащие бесплатно пользуются услугами библиотек и читальных залов, имуществом культурно-просветительного назначения, спортивными сооружениями и инвентарем, просматривают кино- и видеофильмы.
9. Командиры обязаны разрабатывать и осуществлять систему мероприятий по патриотическому, нравственному и эстетическому воспитанию военнослужащих, прививать им уважение к воинским традициям, создавать условия для развития самодеятельного творчества.
СпроситьЗдравствуйте!
Значит обеспечение в размере в размере около 10% от стоимости контракта Вам не надо будет перечислять на счет заказчика. Это служило бы гарантией того, что контракт Вы исполните. Обеспечение исполнения контракта - эта сумма определенная контрактом, которую вносит Подрядчик на счет Заказчику. И эта сумма является некой гарантией того, что Подрядчик выполнит свои работы качественно и в срок. В случае неисполнения Подрядчиком своих обязательств эта сумма остается у Заказчика, а в случае выполнения Подрядчиком своих обязательств, эта сумма возвращается Подрядчику. Если обеспечение не предусмотрено, значит Подрядчик ничего не перечисляет Заказчику. В случае неисполнения Подрядчиком своих обязательств, Заказчик может взыскивать убытки, неустойку и т.д. в общем порядке. LДобрый день. Подскажите, у нас муниципальный контракт на строительные работы.
В контракте есть пункт "Обеспечение исполнения Контракта не предусмотрено" Что это значит?
Обеспечение исполнения контракта - эта сумма определенная контрактом, которую вносит Подрядчик на счет Заказчику. И эта сумма является некой гарантией того, что Подрядчик выполнит свои работы качественно и в срок. В случае неисполнения Подрядчиком своих обязательств эта сумма остается у Заказчика, а в случае выполнения Подрядчиком своих обязательств, эта сумма возвращается Подрядчику. Если обеспечение не предусмотрено, значит Подрядчик ничего не перечисляет Заказчику. В случае неисполнения Подрядчиком своих обязательств, Заказчик может взыскивать убытки, неустойку и т.д. в общем порядке.
СпроситьНикаких льгот не положено
12 января 1995 года N 5-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВЕТЕРАНАХ
Приложение
к Федеральному закону
"О ветеранах"
ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВ, ГОРОДОВ, ТЕРРИТОРИЙ И ПЕРИОДОВ
ВЕДЕНИЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ С УЧАСТИЕМ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Выполнение задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Южная Осетия и Республики Абхазия: [b]с 8 по 22 августа 2008 года[/b] Какие льготы положены законодательством рф проходившим военую службу по контракту в абхазии с 2000 по 2002
Никаких льгот не положено
12 января 1995 года N 5-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВЕТЕРАНАХ
Приложение
к Федеральному закону
"О ветеранах"
ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВ, ГОРОДОВ, ТЕРРИТОРИЙ И ПЕРИОДОВ
ВЕДЕНИЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ С УЧАСТИЕМ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Выполнение задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Южная Осетия и Республики Абхазия: с 8 по 22 августа 2008 года
СпроситьДействия заказчика неправомерны. Вопрос по возврату обеспечения контракта Срок выполнения работ 2 октября/ Работы были выполнены в срок с предоставлением на подпись актов выполненных работ/ Заказчик создал комиссию/ выяви недостатки/ прислал уведомление устранить их в 10-дневныйсрок/ Недостатки были устранены в срок и Заказчику был предоставлен исправленный акт на подпись/ Заказчика все устроило и он оплатил выполненные работы/ Но обеспечение контракта не возвратил/ ссылаясь на пункт контракта о ненадлежащем исполнении по сроку так как по контракту датой выполнения работ считается дата подписания КС-2 Заказчиком/ Правомерны ли его дейстаия?
Выходное пособие должны выплатить.
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России) от 27 мая 2013 г. N 269 г. Москва
"Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников уголовно-исполнительной системы, Порядка выплаты премии за добросовестное выполнение служебных обязанностей сотрудникам уголовно-исполнительной системы и Порядка оказания материальной помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системы"
XVI. Выплата денежного довольствия при увольнении со службы в учреждениях и органах УИС Могут ли уволить сотрудника УФСИН по окончанию контракта без выплаты выходного пособия. Если могут, то в какие сроки должны выплатить выходное пособие.
Выходное пособие должны выплатить.
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России) от 27 мая 2013 г. N 269 г. Москва
"Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников уголовно-исполнительной системы, Порядка выплаты премии за добросовестное выполнение служебных обязанностей сотрудникам уголовно-исполнительной системы и Порядка оказания материальной помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системы"
XVI. Выплата денежного довольствия при увольнении со службы в учреждениях и органах УИС
СпроситьЧитайте также:
- Обеспечение контракта по 44 ФЗ
- Гарантии обеспечения контракта
- Банковский контракт обеспечение
- Размер обеспечения контракта
- Банковская гарантия на обеспечение контракта
- Сумма обеспечения исполнения контракта
- Банковские гарантии для обеспечения исполнения контракта
- Срок возврата обеспечения исполнения контракта
- Муниципальный контракт на выполнение работ
- Возврат обеспечения контракта
- Возврат обеспечения исполнения контракта
- Возврат обеспечения контракта сроки