Печать бланков фирменных / Документы - 132 советов адвокатов и юристов

Наталья! Вы забыли описать свою ситуацию. :sm_bk:

Зачем Вам "ориентироваться"? :sm_be:

Что за "запрос" Вы собрались куда-то направлять? На какой документ можно ориентироваться, нужна ли печать на фирменном бланке организации? (запрос)

Милена, в инспекцию по труду обращайтесь с жалобой. Зачем печать? Если будете обращаться в суд, достаточно иметь письмо на фирменном бланке. Оцените, пожалуйста ответ. Это мое личное время было отдано Вам. Если нет документа об отстранении, то можете сомневаться в том, что отстранение вообще имеет место. В таком случае являйтесь на работу и требуйте предоставить Вам рабочее место или документ, подтверждающий законность отсутствия на рабочем месте Нужно фиксировать отказ, снимайте видео на телефон, с представителями работодателя, где они Вам отказывают. При отсутствии Вас на рабочем месте они могут составить на Вас акт и уволить п.а ч.6 ст. 81 ТК, похоже на провокацию Обратитесь в трудовой инспекцию в письменно о проведении проверки точка Вот они вам точно должны дать ответ в течение 30 дней Меня отстранили от работы но не дали документ с печатью что мне делать

Доверенность должна иметь печать. Нужно смотреть Здравствуйте.

Там не должно быть нотариальной доверенности, поскольку ее выдает организация другой организации либо своему работнику.

У них там несколько доверенностей должно быть. Сначала от правообладателя непосредственно Медиа не, затем Медиа не выдает доверенность нескольким своим работникам. На даты смотрите и на полномочия, там могут быть ошибки. Но арбитражные суды все принимают от них.

С уважением. Пришло письмо от Медиа НН. Но они мне отправили копию доверность что они имеют право чтобы судиться. Один момент почему у них доверность нету исходящего номера? И нету фирменного бланка или не через нотариуса?

Пусть такую справку выдадут на фирменном бланке и поставят круглую печать. У предприятия нет углового штампа для выдачи справки по з/плате для начисления пенсии, как быть.

Доброе утро

Например, Прошу Вас продлить срок пребывания в Российской Федерации и поставить на миграционный учёт по адресу (фактический или юридический адрес организации) гражданину Республики Беларусь Иванову Ивану Ивановичу, 11.10.1960 г.р., Республика Беларусь, г. Орша, Чкаловский бульвар, д.8, корп.2, кв.68.

Директор печать подпись

Оформлено должно быть на фирменном бланке, откорректировано согласно данным гражданина. Мне нужен образец ходатайство для студента продление регистрации.

Да, возможно все получить

Надо подать заявление на фирменном бланке с печатью и подписью на имя руководителя налоговой. Спасибо за помощь! Быстро ответили. 1) Возможно ли получить в налоговой копию сданного ранее баланса за 1 кв. 2022 г?

2) Возможно ли получить в налоговой архив отчетов за прошлый год или за весь период, при утере ЭЦП от СБИС?

Здравствуйте, ответы направляются простым письмом, штампов два - отправки и получения. Такие письма обычно отправляются заказными чтобы получатель получил их на почте по паспорту.

Оцените мой ответ если он был полезен. Письмо простое. Постановление изготавливается на фирменном бланке следственного отдела (управления) печать на письме не предусмотрена. Мне направили простым письмом и штамп только один (предположительно получения). Это нарушение? Каким письмом следователь должен отправлять постановление об отказе удовлетворить ходатайство: простым или заказным? Если простым, то сколько печатей должно быть на письме (штапм регистрации отправки письма отделением почты или штамп приема письма отделением для разноски)?

Ведь срок обжалования ответа всего 10 суток.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Адвокат, учредивший адвокатский кабинет, открывает счета в банках в соответствии с законодательством, имеет печать, штампы и бланки с адресом и наименованием адвокатского кабинета, содержащим указание на субъект Российской Федерации, на территории которого учрежден адвокатский кабинет. Печать должна быть, а фирменные бланки - не обязательно. Печать (чей эскиз утверждается Адвокатской палатой региона) - обязательно. Фирменный бланк - по желанию. Такие дела. Обязан ли адвокатский кабинет иметь печать и фирменные бланки?

Добрый вечер,

На самом деле нет никакой разницы, впрочем справка с использованием углового штампа и печати более предпочтительна, т.к. фирменный бланк очень легко можно подделать. Обязательна ли справка на фирменном бланке педагогу о его деятельности в портфолио для аттестации на категорию или можно использовать угловой и круглую печать.

Добрый день, от компании достаточно доверенности на фирменном бланке (можно и без него), с печатью организации, заверенную директором /генеральным директором. Здравствуйте, Софья Андреевна. Нотариальная доверенность, не требуется. Владелец автомобиля может написать простую рукописную доверенность (или скачать бланк и заполнить его) лицу и отправить его в ГАИ в качестве представителя собственника автомобиля. Данный вопрос регулируется статьями 185 - 189 ГК РФ. Нужна ли нотариальная доверенностьот компании на физика для регистрации тс.

Здравствуйте. Нет не нужно, нужна только подпись и печать организации. Здравствуйте. Нет не нужно, если это прямо прописано в выданной доверенности. Не обязательно. Если она написана на фирменном бланке и стоит печать и подпись. Не нужно заверять у нотариуса. В доверенности сотруднику юр лица указано, что он может представлять интересы этой организации и свидетельствовать своей подписью и печатью доверителя верность копий документов, подлинники которых находятся у доверителя. Это не нужно заверять у нотариуса, если доверителем выступает юр лицо?

Регламентированного формата справки о неполучении единовременного пособия при рождении ребенка нет, однако существуют некоторые правила, которые нужно соблюсти при ее подготовке. Основные нюансы, на которые следует обратить внимание работодателю, оформляющему справку о неполучении пособия, следующие:

ее необходимо напечатать на фирменном бланке;

в справке должны быть:

номер;

дата составления;

название компании-работодателя;

виза руководителя;

печать работодателя (при ее наличии). Фарида, здравствуйте!

Это обычная анкета ф.4 для устройства на работу, введенная Постановлением Правительства РФ от 06.02.2010 N 63 (ред. от 20.10.2021) "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне". Ее дают заполнить в отделах кадров.

Она еще называется листком по учету кадров.

Можно скачать в Интернете. Я разведённая у меня одна дочка я никаких помощь не беру мне сказали взять форма 4 мне откуда взять такую справку.

Угловой штамп на фирменном бланке, и есть подтверждение документа. Должен ли официальный ответ из Госархива быть заверен печатью, или он действителен без нее? На документе есть угловой штамп.

На справке нужно ставить печать. На обычном письме печать не ставиться, если на фирменном бланке и с исходящим номером.

Зайдите в канцелярию приставов и поставьте печать. Пожайлуста получила справку от судебных приставов о неполучении алиментов для оформления детского пособия, справка без печати на фирменном бланке, действительна ли такая справка?

В МВД получайте справку. В МФЦ выдают справку на выдают справку на фирменном бланке и с печатью. Непонятно, что и где вы получали.

Либо нужно в МВД ее получать. Заказала справку через гос. услуги, об отсутствии судимости. В отделе кадров не принимают. Говорят без печати. В Мфц печать не ставят.

В какой организационно-правовой форме осуществляет деятельность ваша организация, или это ИП? Юрист подаёт на фирменном бланке ПАО АКБ. Предъявления исполнительного листа в ФССП.. Единых положений нет относительно этого?) Копии доверенности в материалах дела тоже нет... Нужно ли ставить печать организации при подачи заявления на фирменном бланке?

Свидетельство о заключении брака, где указана первая и новая фамилии. Наталья, все достаточно просто. Первый вариант, самый простой. Предоставьте документ, где указаны Ваша предыдущая фамилия и настоящая, например свидетельство о регистрации брака. Второй вариант-обратитесь в ЗАГС, уполномоченный проводить такие действия и он Вам выдаст документ о смене фамилии. Естественно, он должен быть надлежаще оформлен: фирменный бланк, подпись управомоченного лица, можно поставить печать, т.к. приставы на это реагируют. Вам потребуется приставу подать заявление о смене фамилии, укажите основание смены фамилии, приложите копию документа, подтверждающего смену фамилии. Я на алименты подавала несколько лет назад но отца ребёнка не могли найти. Сейчас мне пришло письмо что меня ожидает выплата. Но у меня сейчас другая фамилия что мне делать? Какие документы нужно собрать для судебного пристава.

Зависит от того по каким причинам расторгается договор. Если по обоюдному соглашению сторон, то составляется соглашение о расторжении договора. Если в одностороннем порядке (при условии, что это предусмотрено договором), то уведомление о расторжении с подписью уполномоченного лица и печатью организации. Здравствуйте. Правила расторжения договора должны быть прописаны в самом договоре. Если договор предусматривает расторжение в одностороннем порядке и этот порядок в договоре четко не прописан, тогда письменное уведомление на фирменном бланке с исходящей датой и номером со ссылкой на статью ГК РФ и указанием с какой даты договор прекращает свое действие. Сообщите пожалуйста при расторжении договора поставки товара как должны быть оформлены док-ты?

- официальное письмо о расторжении договора должно быть с печать и датой регистрации?

Главное кем он подписан. Если подписан правомочным лицом, то ордер законный и подтверждает факт передаче денег. Если же подписан неправомочным лицом, в т.ч. и не работающим, то такой ордер не является прямым доказательством приема организацией денег и более того, может служить доказательством совершения хищения лицом, подписавшим ордер. Если лицо не работает на предприятии, то и кассовый приходный ордер выписывать не имеет права. Удачи. Кассовый приходный ордер выписан лицом не работающим на предприятии.

Это смотря какие у них внутренние приказы имеются по поводу печатей и штампов. Возможно и не нужна, [b]если анализы напечатаны на фирменном бланке медучреждения.[/b] Как это не нужна? Мне нужна живая печать и подпись врача. Есть какое нибудь законодательство которое может мне помочь? Частная лаборатория (Инвитро) отказывается ставить печать на результате анализов. Должна ли на результате стоять живая (мокрая) печать лаборатории?

В соответствии с пунктом 2 статьи 33 Гражданского кодекса (далее ГК РК) юридическое лицо имеет печать со своим наименованием. Обязательно ли ставить печать на цветной фирменный бланк компании?

Да. такое письмо имеет силу. Конечно же имеет силу. Принципиальная допустимость обмена юридически значимыми документами по электронной почте у судов серьезных сомнений не вызывает. Виктор! Тут важно учесть и иные обстоятельства, например, что это за адрес электронной почты. Так суд может принять подобный документ в качестве допустимого доказательства если сочтет, что такой способ передачи документа в данном конкретном случае позволяет достоверно установить, что документ исходит от конкретного субъекта (скажем стороны по договору и т.д.). Имеет ли силу письмо юрлица на фирменном бланке без печати, отправленное по e-mail? Обычной почтой письмо не отправлялось.

Запросите Устав вашего ЖСК у председателя, должен быть пункт подобного типа: ЖСК имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименовании.

Может совмещать.

Вам выдаются квитанции при оплате взносов на капитальный ремонт? Выплаты наличными также не запрещены. 1.имеет ли право пред ЖСК собирать наличкой средства на капремонт и хранить их на собственном счете?

2.имеет ли право пред ЖСК совмещать свою должность с должн кассира и бухгалтера?

Подобная повестка направлена другому лицу (не Вам) согласно фамилии, указанной в ней. Так что либо новая правильно оформленная повестка, либо никак... Вас это не касается. Скажу больше - на ней нет даже исходящего номера регистрации в журнале исходящей корреспонденции органа, направившего повестку. Это недействительный документ. Кстати, если документ изготовлен на фирменном бланке (как вышеуказанный), печать можно не ставить (подобные действия с заверением печатью фирменного бланка больше практикуются в финансовой сфере на документах строгой отчетности). Действительна ли вот эта повестка? Нет ни печати, и фамилия написана с ошибкой!

Правильно, грамотно и аргументированно со ссылками на нормы и статьи закона Вам смогут составить только юристы и можете обратиться за помощью к любому юристу. Добрый день!

На фирменном бланке (если есть) справа вверху пишите кому

потом по центру ПРЕТЕНЗИЯ

потом текстом суть претензии

далее требование ваше по претензии

и в конце: дата, подпись, печать и приложенные к претензии документы. Добрый день, смотря о чем претензия, главное аргументировать свои требования, при этом не давать слишком много информации, и в конце обязательно укажите, что при отказе вы обратитесь в суд. Как правильно составить до судебную притензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение