Повреждение груза при транспортировке - 16 советов адвокатов и юристов
В таком случае только в суд обращаться и доказывать, что повреждения имели место при транспортировке. Все верно. Обычно в любом стандартном договоре указано, что товар нужно проверять при получении. Как вы теперь в суде будете доказывать, когда возникло повреждение? К, сожалению, перспектива такого иска мало благоприятна. Все верно. Обычно в любом стандартном договоре указано, что товар нужно проверять при получении. Как вы теперь в суде будете доказывать, когда возникло повреждение? К, сожалению, перспектива такого иска мало благоприятна. Как получить компенсацию за поврежденный груз? Компания ПЭК доставила груз, при получении товар не распаковывался из-за необходимости транспортировки по городу (Груз объемный и тяжелый) После доставки на место назначения были обнаружены повреждения товара. Пэк отказал в компенсации ссылаясь, что повреждения должны были быть зафиксированы при получении.
В таком случае только в суд обращаться и доказывать, что повреждения имели место при транспортировке.
СпроситьВсе верно. Обычно в любом стандартном договоре указано, что товар нужно проверять при получении. Как вы теперь в суде будете доказывать, когда возникло повреждение? К, сожалению, перспектива такого иска мало благоприятна.
СпроситьВсе верно. Обычно в любом стандартном договоре указано, что товар нужно проверять при получении. Как вы теперь в суде будете доказывать, когда возникло повреждение? К, сожалению, перспектива такого иска мало благоприятна.
СпроситьК сожалению, доказать повреждения при транспортировке после приема груза невозможно. Груз получили неделю назад, только сейчас обнаружили повреждения, которые возникли при транспортировке груза, что делать?
К сожалению, доказать повреждения при транспортировке после приема груза невозможно.
СпроситьВопрос ваш в чем конкретно. Грузоотправитель обвиняет перевозчика в порче груза и требует оплатить его стоимость, обосновано ли требование грузоотправителя? Начну сразу с ситуации. Перевозили груз "Детские игровые площадки", расстояние 7 800 км, груз был упакован в воздушно-пузырьковую пленку. Во время транспортировки, от трения и тяжести конструкций, была повреждена упаковка (пленка) и как следствие потертости на товаре. Машина шла в разрешаемом скоростном режиме, от маршрута не откланялась, смещение груза не было. Сейчас грузоотправитель обвиняет перевозчика в порче груза.
Грузоотправитель обвиняет перевозчика в порче груза и требует оплатить его стоимость, обосновано ли требование грузоотправителя?
СпроситьТребование обоснованно, если перевозчик не сможет доказать, что повреждение груза он не мог предотвратить, и обеспечение сохранности от него не зависело.
В частности, что он выполнил все предусмотренные правилами перевоз требования к креплению груза и предотвращению его смещения во время перевозки.
ГК РФ. Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажаСпросить1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости;
Добрый вечер! Теперь только в суд обратиться! А выиграть дело в суде будет реально? Транспортная компания повредила груз при транспортировки, я написал претензию но пришол отказ, так как жёсткая упаковка не повреждена. Что можно сделать?
Добрый вечер! Реально, если у вас все документально подтверждено и оформлено правильно. Для более подробного ответа и реальной оценки ваших возможностей нужно посмотреть имеющиеся у вас документы, а так же претензию. Остались вопросы - обращайтесь.
СпроситьГост нет но следует искобчить возможность смещения груза и его повреждения при транспортировке поэтому исходя из характеристик груза и следует определять. Здравствуйте, какие есть нормативные рекомендации или ГОСТы по количеству обмоток стрейч-пленкой паллета (грузвовой единиты) при транспортировке груза? Спасибо. Т.е. сколько раз (минимум) нужно обмотать паллет пленкой?
Уважаемая Ксения Сергеевна, есть смысл с договором страховки, ответом на претензию и другими документами, подтверждающими порчу груза сходить на прием к хорошему адвокату или юристу по месту жительства, так как без документов хорошей консультации не получится однозначно. Здравтсвуйте. Отправляла личные вещи (одежда новая и не из дешевого порядка) Транспортной компанией КИТ, груз был застрахован дополнительно на 150 т. р. и оплачена упаковка + палет. В итоге груз снала потеряли на транзитном складе, затем когда мы составили претензию о возмещение по страховке денежных средств, груз странным оразом в течении дня нашли. Но отсутствовала вся упаковка + палет, все было вскрыто и повреждены, испорчены вещи. Чеки на личные вещи все имеются. Составили повторную притензию на возмещение компенсации по страховке. В итоге претензию отклонили. Испорченые вещи имеютса на руках, в частности испорчена была дорога шуба. Как нам далее поступить?
Уважаемая Ксения Сергеевна, есть смысл с договором страховки, ответом на претензию и другими документами, подтверждающими порчу груза сходить на прием к хорошему адвокату или юристу по месту жительства, так как без документов хорошей консультации не получится однозначно.
Спросить[quote]При транспортировке ТК помяли груз. Составили акт, сотрудница сказала что претензию можно предъявить в течении 6 месяцев. Прошло два. Есть какие то шансы?[/quote]
Добрый день. Что вам помешало составить её сразу после получения груза? Не откладывайте дело в долгий ящик и составляйте. Вам ещё судиться надо. Также необходимо изучать договор с данной компанией. Пишите претензию! Не возместят добровольно! Обращайтесь в суд и сходите очно к юристу для консультации! Так как не глядя доков сложно что то сказать. Здравствуйте, Алексей.
Вам следует предъявлять требования и не тянуть. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь. При транспортировке ТК помяли груз. Составили акт, сотрудница сказала что претензию можно предъявить в течении 6 месяцев. Прошло два. Есть какие то шансы?
При транспортировке ТК помяли груз. Составили акт, сотрудница сказала что претензию можно предъявить в течении 6 месяцев. Прошло два. Есть какие то шансы?
Добрый день. Что вам помешало составить её сразу после получения груза? Не откладывайте дело в долгий ящик и составляйте. Вам ещё судиться надо. Также необходимо изучать договор с данной компанией.
СпроситьПишите претензию! Не возместят добровольно! Обращайтесь в суд и сходите очно к юристу для консультации! Так как не глядя доков сложно что то сказать.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей.
Вам следует предъявлять требования и не тянуть. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьВ случае судебного спора на этот вопрос может ответить экспертиза Должна быть проведена экспертиза чтобы установить виновника При получении груза было обнаружено повреждение груза. : 2 Нижние упаковки лежали на досках (жесткая упаковка необходимая для транспортировки мебели) были повреждены гвоздями. Разрывы упаковок совпадают с местами, где находились гвозди. При составлении претензии фото были предоставлены, однако возникла проблема. В накладной при отправке грузоперевозчик написал, что на 2 упаковках есть дополнительный скотч, картон,. нарушена целостность. (очень мелким шрифтом). Как мне доказать, что повреждение груза было нанесено механическим путем (гвоздями).
Замечательный факт Все правильно сделали.
А Вопрос в чем?
Чего от нас хотите? Транспортная компании Деловые Линии при транспортировке повредила груз (Нержавеющие листы). механические повреждения при получении был составлен акт с указанием повреждения и написана претензия. Из документов имеется: отгрузочные документы от продавуца подтверждающие стоимость товара, фотографии перед отгрузкой и после отгрузки, письмо от продавца о том что товар не был в употреблении, все платежки, и коммерческий акт.
Нужно начинать с составления коммерческого акта о повреждении. Претензию направить, если откажутся то в суд обратится Транспортная компания при транспортировке повредила груз, как с них возместить ущерб?
Как вариант обратиться с претензией к транспортной компании и продавцу, затем в суд Воспользовалась услугами транспортной компании. Из Москвы в Самару доставить дверь багажника в сборе надо было. Сообщили о прибытии груза, я приехала чтобы самовывозом забрать свой груз. При вывозе со склада на площадку, на моих глазах водитель погрузчика врезался в столб, дверь багажника сложилась, стекла нет. Грузчик был не русский, по русски не говорит (я там русских грузчиков вообще не видела), сразу уехал... вышел завскладом, русский парень, начал фотографировать, составлять акт о повреждении... после всех сданных бумаг (чек об оплате груза, накладная на покупку, ксерокопия паспорта и т.д.) сказали позвонить через месяц... позвонила, сказали еще рассматриваем претензию, звоните после майских праздников! Дверь стоила мне 20000 рублей, транспортные расходы 3800 рублей. Я не могу себе позволить потратить такие деньги еще, а машина стоит, она мне очень для работы нужна. Куда мне обратиться?
как вариант обратиться с претензией к транспортной компании и продавцу, затем в суд
СпроситьИмею ли я право на компенсацию от транспортной компании за повреждение груза при транспортировке, если при курьере содержимое не проверила?
---не исключена и ваша вина в этом. т.к. доказать кто именно испортил заказ. не сможете. Имею ли я право на компенсацию от транспортной компании за повреждение груза при транспортировке, если при курьере содержимое не проверила? Груз габаритный, составной - несколько предметов мебели, в разобранном виде, и это не косметическая царапина, а разломанное изголовье деревянной детской кровати.
Имею ли я право на компенсацию от транспортной компании за повреждение груза при транспортировке, если при курьере содержимое не проверила?
---не исключена и ваша вина в этом. т.к. доказать кто именно испортил заказ. не сможете.
СпроситьДокументы на транспортировку и заключение завода изготовителя Уже предоставляли им, требуют именно акт списания. Может просто какое-либо письмо, что ООО не принимало в эксплуатацию и на баланс не ставило в связи с повреждением груза при доставке и не возможностью его эксплуатации, поэтому нет акта списания по форме торг-16? Спасибо. ООО заказало вентилятор для производства у ЗАО. При перевозке груз повредила транспортная компания. ООО потребовало возместить ущерб (т.к. к работе он не пригоден, есть заключение завода-изготовителя). Страховая фирма требует с ООО акт списания (торг 16), но ООО не принимала вентилятор в эксплуатацию и на баланс. Какой можно предоставить документ страховой фирме вместо акта списания? Спасибо.
Уже предоставляли им, требуют именно акт списания. Может просто какое-либо письмо, что ООО не принимало в эксплуатацию и на баланс не ставило в связи с повреждением груза при доставке и не возможностью его эксплуатации, поэтому нет акта списания по форме торг-16? Спасибо.
СпроситьТолько путём обращения в Арбитражный суд, и при наличии доказательств, что груз был повреждён именно во время транспортировки. Если Вы докажете документально, что груз поврежден именно транспортной компанией - то возможно)
Надо видеть все документы по делу.
Обратитесь к юристу в реальном времени. При перевозке груза транспортной компанией, застрахованный груз был разбит. Получатель отказался от груза. Коммерческий акт составлен не был. Претензия отклонена в связи с отсутствием Коммерческого акта. Возможно ли взыскать в данном случаи страховую сумму и что необходимо сделать?
Только путём обращения в Арбитражный суд, и при наличии доказательств, что груз был повреждён именно во время транспортировки.
СпроситьЕсли Вы докажете документально, что груз поврежден именно транспортной компанией - то возможно)
Надо видеть все документы по делу.
Обратитесь к юристу в реальном времени.
Спросить1.Читаем договор.
2.Ответственность несет отправитель но груз то принял перевозчик-при приеме груза он не оказался от перевозки(битое стекло) и не обеспечил нормальную транспортировку.
Удачи Транспортная компания доставила мне поврежденный груз (разбито стекло в оформленной картине, осколками поврежден багет). Должна ли транспортная компания возместить мне расходы на переоформление картины и вернуть оплату за перевозку? Работа была упакована в антиударную пленку, обложена пенопластовыми брусками, сзади подложен сложенный гофрокороб, все это упаковано в короб из дсп и фанеры.
Перевозчик дал письменный отказ в котором сослался на пункт Договора где указывает, что ответственность за сохранность груза несет Отправитель. На бланке заказа и на грузе было указано - Острожно, хрупкий груз!
Заранее благодарю.
1.Читаем договор.
2.Ответственность несет отправитель но груз то принял перевозчик-при приеме груза он не оказался от перевозки(битое стекло) и не обеспечил нормальную транспортировку.
Удачи
СпроситьАлексей, снежные заносы, ставшие причиной задержки доставки груза, являются стихийным бедствием и относятся к форс-мажорным обстоятельствам освобождающим сторону по договору от ответственности за ненадлежащее исполнение договорных обязательств. Возмещение стоимости поврежденного в при транспортировки товара можно потребовать. если сможете документально доказать тот факт, что повреждение стало следствием ненадлежащего исполнения обязательств перевозчика: погрузка в не приспособленный для данной категории груза транспорт, погрука в неисправный транспорт и т.д. Можно ли требовать с жд выплатить штраф за просрочку доставки груза (виной были снежные заносы), а также оплатить стоимость испорченного товара и недостающего, если известно что товар был погружен в полном порядке.
Алексей, снежные заносы, ставшие причиной задержки доставки груза, являются стихийным бедствием и относятся к форс-мажорным обстоятельствам освобождающим сторону по договору от ответственности за ненадлежащее исполнение договорных обязательств. Возмещение стоимости поврежденного в при транспортировки товара можно потребовать. если сможете документально доказать тот факт, что повреждение стало следствием ненадлежащего исполнения обязательств перевозчика: погрузка в не приспособленный для данной категории груза транспорт, погрука в неисправный транспорт и т.д.
Спросить