Подключение домофона в квартире / Недвижимость - 31 советов адвокатов и юристов

Долги старого владельца квартиры не переходят к новому собственнику. О стоимости подключения Вам необходимо обратиться в обслуживающую организацию. Домофон проведён. Был отключен за неуплату. Сменился владелец квартиры. Какова расценка подключения в этом случае для нового владельца квартиры?

Здравствуйте. За саму трубку в квартире нужно платить, а вот за вход в подъезд нет, ключ обязаны выдать Трубка в квартире есть, ее ни кто не забирал, ключ тоже есть, нет связи между квартирой и блоком(не знаю как он правильно называется, извините) который находится на входной двери в подъезд. Вот в чем дело. Спасибо. Предыдущий собственник квартиры расторг договор с компанией, которая обслуживает домофон и они отключили квартиру от домофона. На мой вопрос почему, ответили, надо заключить договор, я этого делать не хочу (это право, а не обязанность) Говорят, что есть протокол собрания собственников нашего подъезда в котором решено отключать всех у кого нет договора, как это протокол относится ко мне не понятно, тем более что в нашем подъезде сменились четыре собственника. Как поступить в данной ситуации? Спасибо заранее.

Здравствуйте. В прокуратуру обратитесь с жалобой Щиток является общим имуществом жильцов. Необходимо уведомить собственников квартир, где расположен тамбур, что в такое то время они должны предоставить доступ к общему имуществу жильцов, в случае их отсутствия,в тамбур будет вскрыт в присутствии свидетелей о чем будет составлен акт. В подъезде установили домофон, подключить его не могут, т.к. управляющая компания не дает доступ к щитку, который находится в тамбуре 3-х квартир. Тамбур закрыт, дубликат ключа у УК есть. Просьба, помочь в разрешении вопроса. Спасибо.

Здравствуйте. Правомерно, обслуживать бесплатно никто не будет Мне сказали что нашу квартиру обесточили!Я ведь сама плачу за электричество.а как именно они обслуживают мне объяснить не смогли. Ведь должны быть какие то акты проделанных работ или что то подобное. Переехали в новую квартиру. Нам отключили домофон, говорят за долги. Теперь просят оплатить долг за старых хозяев и оплатить подключение по новой. НО ведь при установке домофона все было оплачено жильцами подъезда и теперь он в собственности дома. За обслуживание дома мы исправно платим. Правомерно ли берет оплату за обслуживание домофона компания, которая его устанавливала?

Здравствуйте Не законно Доступ должен быть в квартиру и ключ обязаны выдать. Ссылайтесь на ЖК РФ и ГК РФ, как на нарушение Ваших прав в части владения квартирой Сергей Викторович, действия незаконные, так как никто не вправе ограничить доступ в квартиру Управляющая компания отказывается выдать ключ от домофона пока не будет оплачено его подключение. Также отказываются без данной оплаты предоставить доступ на техэтаж для подключения интернета. Законно ли это и на что сослаться, что бы получить ключ.

Не должны, этот долг связан не с квартирой, а с собственником квартиры. Конечно не должны! Просто заплатите за подключение в 2013 году и всё. Мы с женой купили квартиру в ноябре 2012 г. А в январе 2013 г. прислали квиток об уплате долга за домофон, за который не плачено с 2011 г. и из-за этого его отключили. Должны ли мы платить за то время, когда квартира принадлежала не нам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение