Работа со сведениями составляющими государственную тайну - 63 советов адвокатов и юристов
Добрый вечер
Имеете право ,если были участником разговора. Согласно ч.4 ст.29 Конституции РФ каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. В данном случае родитель реализует это свое право. Частной жизни здесь нет, воспитатель на работе при исполнении должностных обязанностей. Зачем?если у вас конфликт,напишите о нем руководителю учебного заведения. При проведении записи разговора требуется предупреждать человека о том, что ведётся запись. Скрытая запись запрещена законом.
Вы можете выложить запись в том случае, если там не содержится никаких компрометирующих данных, сведений, охраняемых законом. Или в случае защиты себя. Если на записи есть угрозы в ваш адрес и такого рода действия. Оскорбления, например. Можно ли выложить видео разговора с воспитателем общежития, если его там не видно и без его разрешения?
Добрый вечер
Имеете право ,если были участником разговора. Согласно ч.4 ст.29 Конституции РФ каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. В данном случае родитель реализует это свое право. Частной жизни здесь нет, воспитатель на работе при исполнении должностных обязанностей.
СпроситьПри проведении записи разговора требуется предупреждать человека о том, что ведётся запись. Скрытая запись запрещена законом.
Вы можете выложить запись в том случае, если там не содержится никаких компрометирующих данных, сведений, охраняемых законом. Или в случае защиты себя. Если на записи есть угрозы в ваш адрес и такого рода действия. Оскорбления, например.
Спросить"ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст)
[b]84[/b] Деятельность органов государственного управления по обеспечению военной безопасности, обязательному социальному обеспечению
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163320/39281d1ecb51a625bc81cc8a7d2ccab7bccf412e/
Только есть нюанс. Данная деятельность осуществляется государственными органами на основании закона. Какие коды ОКВЭД соответствуют этим видам деятельности: осуществление работ, связанных со сведениями, составляющими гос. тайну,
"ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст)
84 Деятельность органов государственного управления по обеспечению военной безопасности, обязательному социальному обеспечению
Только есть нюанс. Данная деятельность осуществляется государственными органами на основании закона.
СпроситьДобрый день!
Ваш сын не является спец. Субъектом в данном случае к нему нельзя применить ст. 283 УК РФ
[quote]Разглашение сведений, составляющих государственную тайну, [b]лицом, которому она была доверена или стала известна по службе, работе, учебе[/b] или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, если эти сведения стали достоянием других лиц,[/quote]
Нет поводов для беспокойства. Мой сын призывник и недавно был в военкомате. Была вот такая ситуация.
Если призывник был в военкомате по вопросу призыва и отсрочки, ему там сказали, что этой категории по секретному постановлению не положено и их вообще в первую очередь призывать. А человек рассказал всем знакомым всё вот это, со ссылкой на историю о секретном постановлении. Призывник не сотрудник военкомата.
А если такие данные были гостаной, а призывник её разгласил выходит. Могут ли привлечь по 283 ук рф?
Добрый день!
Ваш сын не является спец. Субъектом в данном случае к нему нельзя применить ст. 283 УК РФ
Разглашение сведений, составляющих государственную тайну, лицом, которому она была доверена или стала известна по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, если эти сведения стали достоянием других лиц,
Нет поводов для беспокойства.
СпроситьУ меня такой вопрос. Какие могут быть объективные причины непредоставления информации о расчетных счётах супруги и отсутствия справки из банка за предыдущие годы
Здравствуйте!
Ответ на ваш вопрос содержится в ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности".
Банки не имеют права предоставлять информацию о счетах и прочую банковскую информацию иным лицам, предоставляют только самому гражданину, судам и арбитражным судам (судьям), Счетной палате Российской Федерации, налоговым органам, Фонду пенсионного и социального страхования Российской Федерации и органам принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц в случаях, предусмотренных законодательными актами об их деятельности, а при наличии согласия руководителя следственного органа - органам предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве
СпроситьЗдравствуйте, Марина! Если Вы лично обращаетесь, то банковская тайна: см. 857 ГК РФ-Банковская тайна, ст.26 Федерального закона от 2 декабря 1990 г. N 395-I "О банках и банковской деятельности", ст.183 УК РФ. А вот если запрашиваете через суд в рамках раздела имущества к примеру, то отказать не имеют права предоставлять суду. Здесь объективных причин быть не может. Разве что счетов нет совсем. Согласно ст.57 ГПК РФ Вы вправе заявить ходатайство об истребовании доказательств, а лицо, указанное в определении суда, обязано будет их предоставить:
Статья 57. Представление и истребование доказательств1. Доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле. Суд вправе предложить им представить дополнительные доказательства. В случае, если представление необходимых доказательств для этих лиц затруднительно, суд по их ходатайству оказывает содействие в собирании и истребовании доказательств.
2. В ходатайстве об истребовании доказательства должно быть обозначено доказательство, а также указано, какие обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения и разрешения дела, могут быть подтверждены или опровергнуты этим доказательством, указаны причины, препятствующие получению доказательства, и место нахождения доказательства. Суд выдает стороне запрос для получения доказательства или запрашивает доказательство непосредственно. Лицо, у которого находится истребуемое судом доказательство, направляет его в суд или передает на руки лицу, имеющему соответствующий запрос, для представления в суд.
3. Должностные лица или граждане, не имеющие возможности представить истребуемое доказательство вообще или в установленный судом срок, должны известить об этом суд в течение пяти дней со дня получения запроса с указанием причин. В случае неизвещения суда, а также в случае невыполнения требования суда о представлении доказательства по причинам, признанным судом неуважительными, на виновных должностных лиц или на граждан, не являющихся лицами, участвующими в деле, налагается штраф - на должностных лиц в размере до одной тысячи рублей, на граждан - до пятисот рублей.
4. Наложение штрафа не освобождает соответствующих должностных лиц и граждан, владеющих истребуемым доказательством, от обязанности представления его суду.
Статья 857. Банковская тайна1. Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте.
2. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. Государственным органам и их должностным лицам, а также иным лицам такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и порядке, которые предусмотрены законом.
3. В случае разглашения банком сведений, составляющих банковскую тайну, клиент, права которого нарушены, вправе потребовать от банка возмещения причиненных убытков.
Статья 26. Банковская тайнаКредитная организация, Банк России, организация, осуществляющая функции по обязательному страхованию вкладов, гарантируют тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов. Все служащие кредитной организации обязаны хранить тайну об операциях, о счетах и вкладах ее клиентов и корреспондентов, а также об иных сведениях, устанавливаемых кредитной организацией, если это не противоречит федеральному закону.
Статья 183. Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайнуСпросить1. Собирание сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну, путем похищения документов, обмана, шантажа, принуждения, подкупа или угроз, а равно иным незаконным способом -
наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
2. Незаконные разглашение или использование сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну, без согласия их владельца лицом, которому она была доверена или стала известна по службе или работе, -
наказываются штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
3. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, а равно причинившие крупный ущерб или совершенные из корыстной заинтересованности, -
наказываются штрафом в размере до одного миллиона пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.
4. Деяния, предусмотренные частями второй или третьей настоящей статьи, повлекшие тяжкие последствия, -
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет.
Здравствуйте, уважаемая Марина!
В данном случае, с правовой точки зрения в целом в силу п. 1 ст. 34 СК РФ имущество, нажитое супругами во время брака, является их совместной собственностью, и «имущество» включает в себя и денежные средства (ст. 128, п. 2 ст. 130 ГК РФ).
Однако согласно Федеральному закону от 2.12.1990 г. N 395-I "О банках и банковской деятельности", банковские работники обязаны сохранять конфиденциальность сведений, которые стали им известны в ходе осуществления банковской деятельности.
В этой связи предоставление сведений о счетах и движении денежных средств третьим лицам без согласия клиента является нарушением конфиденциальности информации.
Всего доброго Вам!
Рад был помочь, уважаемая Марина!
СпроситьЗдравствуйте. К ситуациям, когда отсутствует возможность представить сведения о супруге, относятся, например, случаи, когда супруга (супруг) находится в длительной командировке или в местах отбывания наказания, или супруги не проживают совместно. Кроме того, супруга (супруг) может также отказаться по субъективным причинам представить соответствующие сведения.
Причину непредставления служащим сведений о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей можно признать объективной и уважительной в случае, если служащий принял все зависящие от него меры для обеспечения надлежащего исполнения им соответствующей обязанности (принимались ли меры к установлению места жительства супруги (супруга), несовершеннолетних детей, получению таких сведений от супруги (супруга) и в отношении несовершеннолетних детей, запрашивалась ли доступная лицу информация из регистрирующих органов). (Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 10.07.2023) "О противодействии коррупции" (с изм. и доп., вступ. В силу с 15.09.2023)
Статья 8. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
СпроситьЗдравствуйте Марина!
В продолжении Вашего вопроса и моего ответа
Сразу скажу, с учетом моего 39-ти летнего стажа госслужащего, что при рассмотрении ошибок в заполнении Справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, которые Ваш муж обязан заполнять и подавать в соответствии с Указом Президента РФ от 23.06.2014 N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" комиссия организации по противодействию коррупции в соответствии с Положением о ее работе согласно уже Указа Президента РФ от 15.07.2015 N 364 (ред. от 26.06.2023) "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции"
д) рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими государственные должности субъекта Российской Федерации, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
Какие могут быть объективные причины
Только не надо ссылаться на банковскую тайну, из-за которой жена не предоставила информацию о своих счетах мужу. Это автоматически повлечет вывод на основании письма Минтруда России от 21.03.2016 №18-2/10/П-1526 «О критериях привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения», что госслужащим
не представлены сведения о доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и/или несовершеннолетних детей и при этом служащий не обратился в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений с заявлением о невозможности сделать это по объективным причинам.
В этом случае комиссия может сделать вывод о значительном проступке, что влечет утрату доверия с последующим увольнением
Поэтому надо указать в объяснении о недостаточном внимании при внесении данных, или как указано в этом письме Минтруда
б) ошибочное (неточное) указание сведений в справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - Справка) вследствие ошибок и неточностей, допущенных государственным органом или иной организацией в выданных служащему документах (выписках), на основании которых им заполнялась Справка (ошибка в справке 2-НДФЛ, выписке по счету, выданной кредитной организацией и т.п.), а также иных причин, когда неточность в представленных сведениях возникла по причинам, независящим от служащего.Спросить
Банки не имеют права предоставлять информацию о счетах и прочую банковскую информацию иным лицам, предоставляют только самому гражданину, судам и арбитражным судам (судьям), Счетной палате Российской Федерации, налоговым органам, Фонду пенсионного и социального страхования Российской Федерации и органам принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц в случаях, предусмотренных законодательными актами об их деятельности, а при наличии согласия руководителя следственного органа - органам предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве.
Статья 857. Банковская тайна
1. Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте.
2. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. Государственным органам и их должностным лицам, а также иным лицам такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и порядке, которые предусмотрены законом.
3. В случае разглашения банком сведений, составляющих банковскую тайну, клиент, права которого нарушены, вправе потребовать от банка возмещения причиненных убытков.
СпроситьНет, либо там, либо - там. Да. В законодательстве не имеется ограничений для работы в другой организации. Наличие допуска к секретам по месту основной работы не может быть препятствием для работы по совместительству в другой организации без допуска к сведениям, составляющим государственную тайну. Можно ли работать в организации с допуском к гостайне и на полставке в другой организации, где допуск к гостайне не требуется?
Уважаемый юрист А.Е. Степанов. Если имеется возможность, то обоснуйте ссылкой на нормативный акт, предусматривающий ограничения на работу по совместительству без получения допуска гражданину, имеющему допуск к гостайне по основному месту работы.
СпроситьДа. В законодательстве не имеется ограничений для работы в другой организации. Наличие допуска к секретам по месту основной работы не может быть препятствием для работы по совместительству в другой организации без допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.
СпроситьОтвет отключен модератором
Здравствуйте! Ну обратиться с соответствующим рапортом. В соответствии с Порядком обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденным приказом Министра обороны Российской Федерации 2011 года № 2700 выплата денежного довольствия военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации производится с 10 по 20 число каждого месяца за истекший месяц, а за декабрь календарного года – не позднее последнего рабочего дня месяца.
Применяемые сокращения:
Денежное довольствие – ДД;
Оклад по воинскому званию – ОВЗ;
Оклад по воинской должности – ОВД;
Оклад денежного содержания – ОДС;
Ежемесячная надбавка за выслугу лет - ЕНВЛ;
Ежемесячная надбавка за классную квалификацию (квалификационную категорию) - ЕНКК;
Ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну – СЕКР;
Ежемесячная надбавка за особые условия военной службы – НОУС. Не приходит денежное довольствие за прошлый месяц.
В соответствии с Порядком обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденным приказом Министра обороны Российской Федерации 2011 года № 2700 выплата денежного довольствия военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации производится с 10 по 20 число каждого месяца за истекший месяц, а за декабрь календарного года – не позднее последнего рабочего дня месяца.
Применяемые сокращения:
Денежное довольствие – ДД;
Оклад по воинскому званию – ОВЗ;
Оклад по воинской должности – ОВД;
Оклад денежного содержания – ОДС;
Ежемесячная надбавка за выслугу лет - ЕНВЛ;
Ежемесячная надбавка за классную квалификацию (квалификационную категорию) - ЕНКК;
Ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну – СЕКР;
Ежемесячная надбавка за особые условия военной службы – НОУС.
СпроситьДа будут. Из Постановления Правительства N 1908 о перечне доходов для удержания.
1. Удержание алиментов на содержание несовершеннолетних детей производится с заработной платы (денежного вознаграждения, содержания) как по основному месту работы, так и за работу по совместительству, которую получают родители в денежной (рублях или иностранной валюте) форме, в том числе:
г) с надбавок и доплат к тарифным ставкам, окладам (должностным окладам) за профессиональное мастерство, классность, выслугу лет (стаж работы), ученую степень, ученое звание, знание иностранного языка, работу со сведениями, составляющими государственную тайну, совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема выполняемых работ или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором; Меня зовут Александр я увольняюсь. Плачу алименты будут ли вычитывать алименты за выслугу лет живу в нижневартовске.
Да будут. Из Постановления Правительства N 1908 о перечне доходов для удержания.
1. Удержание алиментов на содержание несовершеннолетних детей производится с заработной платы (денежного вознаграждения, содержания) как по основному месту работы, так и за работу по совместительству, которую получают родители в денежной (рублях или иностранной валюте) форме, в том числе:
г) с надбавок и доплат к тарифным ставкам, окладам (должностным окладам) за профессиональное мастерство, классность, выслугу лет (стаж работы), ученую степень, ученое звание, знание иностранного языка, работу со сведениями, составляющими государственную тайну, совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема выполняемых работ или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
СпроситьНикаких последствий не будет.
С уважением. 3 форма считается самой низкой степенью допуска и позволяет работать с документами под грифом «Секретно», требуется для знакомства с документами, которые имеют гриф «Для служебного пользования», и их применения.
По месту службы родителей могут запросто закрыть доступ к 3 й форме, хоть и будет учебная виза.
Режим секретности сведений, составляющих государственную тайну, направлен на ее сохранение, не предполагает свободный доступ к таким сведениям каждого гражданина, а потому лишение должностного лица права доступа к таким сведениям — при наличии обстоятельств, создающих угрозу для их защиты, - не может рассматриваться как неоправданное… ограничение прав и свобод человека и гражданина.
- см. Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2010 г. N 63 Я планирую получить рабочую визу для работы в Канаде. У родителей 3 форма доступа к гостайне. Какие последствия им грозят при моем отъезде на работу на срок до года.
3 форма считается самой низкой степенью допуска и позволяет работать с документами под грифом «Секретно», требуется для знакомства с документами, которые имеют гриф «Для служебного пользования», и их применения.
По месту службы родителей могут запросто закрыть доступ к 3 й форме, хоть и будет учебная виза.
Режим секретности сведений, составляющих государственную тайну, направлен на ее сохранение, не предполагает свободный доступ к таким сведениям каждого гражданина, а потому лишение должностного лица права доступа к таким сведениям — при наличии обстоятельств, создающих угрозу для их защиты, - не может рассматриваться как неоправданное… ограничение прав и свобод человека и гражданина.
- см. Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2010 г. N 63
СпроситьЗакон один - о гостайне и подзаконные НПА. [b]За работу подложена надбавка, [/b]пенсия тут не играет роли. Надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, выплачивается только в период прохождения военной службы. При назначении пенсии она в соответствии с Законом РФ № 4468-1 "О пенсионном обеспечении военнослужащих..." не учитывается. Помогите разобраться в вопросе. Положена ли доплата за секретность при начислении военной пенсии? Если да, на какой закон опираться? Спасибо!
Закон один - о гостайне и подзаконные НПА. За работу подложена надбавка, пенсия тут не играет роли.
СпроситьНадбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, выплачивается только в период прохождения военной службы. При назначении пенсии она в соответствии с Законом РФ № 4468-1 "О пенсионном обеспечении военнослужащих..." не учитывается.
СпроситьЕлена, сразу скажу - по факту очень долго.
Проверка кандидата проводится в течение трех месяцев со дня принятия заявления. В течение этого времени в отношении гражданина проводятся мероприятия, связанные с допуском к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, проверкой достоверности сообщенных им сведений. Как написать заявления по делам несовершеннолетних. Соседка нанесла побои ребёнку. Заявление принял меры не предпринял. В пдм могу заявления подать. Хочу устроиться на работу в уфсин. Сколько дней проходит проверка документов.
Елена, сразу скажу - по факту очень долго.
Проверка кандидата проводится в течение трех месяцев со дня принятия заявления. В течение этого времени в отношении гражданина проводятся мероприятия, связанные с допуском к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, проверкой достоверности сообщенных им сведений.
СпроситьКак написать заявления по делам несовершеннолетних. Соседка нанесла побои ребёнку.
СпроситьСергей, Вам прекратили допуск или лишили его? Если Вас лишили допуска к сведениям составляющим государственную тайну, то за это предусмотрено увольнение с военной службы, если Ваша должность на прямую связана с работой с секретными документами.
Если же у Вас закончился контракт, то Вы подлежите увольнению по окончанию контракта. С данной ситуацией подробней разбираться надо. В какой период Вас лишили, продлевали Вам контракт или нет, писали ли Вы рапорт и т.д. Если закончился контракт, то Вы подлежите увольнению по окончанию контракта, а поэтому командование части не вправе инициировать увольнение в связи с НУК. Ну так я пришел за выпиской мне отдали ее и там написано что выведен в распоряжение командира части Закончился контракт обязанности не исполнял лишили секретки имеют ли право уволить по секретки если контракт закончился.
Сергей, Вам прекратили допуск или лишили его? Если Вас лишили допуска к сведениям составляющим государственную тайну, то за это предусмотрено увольнение с военной службы, если Ваша должность на прямую связана с работой с секретными документами.
Если же у Вас закончился контракт, то Вы подлежите увольнению по окончанию контракта. С данной ситуацией подробней разбираться надо. В какой период Вас лишили, продлевали Вам контракт или нет, писали ли Вы рапорт и т.д.
СпроситьЕсли закончился контракт, то Вы подлежите увольнению по окончанию контракта, а поэтому командование части не вправе инициировать увольнение в связи с НУК.
СпроситьЗдравствуйте.
Согласно ч. 4 ст. 29 Конституции РФ, каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
В данной ситуации, законом не установлено ограничений относительно видеосъёмки сотрудников при исполнении. Однако, всё же, будьте осторожны, так как в наше время участились случаи произвола среди сотрудников органов внутренних дел, а съёмка на камеру пугает их больше прокурорских проверок.
Берегите себя, всего доброго. Могу ли я снимать на видео или телефон отчот при разговоре с начальником Следственного управления МВД Республики КОМИ о проделанной работе? Я подавал заявление в 2003 году было возбуждено у/д,но результатов нет положительных. Прикрывательство и волокита. Имеб ли я право снимать на камеру о проделанной их работе?
Здравствуйте.
Согласно ч. 4 ст. 29 Конституции РФ, каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
В данной ситуации, законом не установлено ограничений относительно видеосъёмки сотрудников при исполнении. Однако, всё же, будьте осторожны, так как в наше время участились случаи произвола среди сотрудников органов внутренних дел, а съёмка на камеру пугает их больше прокурорских проверок.
Берегите себя, всего доброго.
СпроситьДобрый день Оксана. В действующем законодательстве и других нормативно правовых актах никаких препятствий нет. Однако как показывает практика судимость близкого родственника может повлиять на окончательное решение при отборе на профпригодность (ЦПД и т.д).А вообще каждый случай индивидуален. Все зависит от того когда, за что ваш брат был осуждён. Если статья небольшой или средней тяжести, то думаю проблем не будет. Удачи вам! Сможете, если Ваша должность не будет связана с допуском к сведениям, составляющим государственную тайну. Смогу ли я устроиться на работу в органы после учёбы в юр факе, если есть судимость у брата.
Добрый день Оксана. В действующем законодательстве и других нормативно правовых актах никаких препятствий нет. Однако как показывает практика судимость близкого родственника может повлиять на окончательное решение при отборе на профпригодность (ЦПД и т.д).А вообще каждый случай индивидуален. Все зависит от того когда, за что ваш брат был осуждён. Если статья небольшой или средней тяжести, то думаю проблем не будет. Удачи вам!
СпроситьСможете, если Ваша должность не будет связана с допуском к сведениям, составляющим государственную тайну.
СпроситьПровели электронный не для СМП и СОНО с ценой контракта более 20 млн руб., аукцион не состоялся, подана одна заявка. Заключили контракт с едпоставщиком на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Исполнитель в соответствии с требованиями должен привлечь к исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНО не менее 15 %, и сам является СМП. Нужно ли указывать в информации реестра контрактов объем привлечения? Включается ли объем привлеченных к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП и СОНО в объем закупок среди СМП, СОНО?
Ответ отключен модератором
Добрый день!
В информации реестра контрактов объем привлечения указывать не нужно. Что касается включения данной конкурентной закупки в закупку среди СМП и СОНО, то для выполнения 15 % плана данная закупка не подойдет. Так как Вы сами пишите, что данная закупка не произодилась среди СМП и СОНО, то есть не было ограничений (СМП и СОНО) в условиях документации.
То,что по факту исполнитель сам СМП и должен привлечь СМП не дает оснований включать даную закупку в число закупок среди СНТ.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2020)СпроситьКонсультантПлюс: примечание.
До 31.12.2020 при закупках в соответствии со ст. 30 заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств в извещении о закупке и (или) в проекте контракта, не предусматривающем авансирование.
Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 30
1. Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. При определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:
1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) услуг по предоставлению кредитов;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) работ в области использования атомной энергии;
5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
1.2. Заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 настоящей статьи, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
2. Действие настоящей статьи распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок, окончательных предложений не подано ни одной заявки, ни одного окончательного предложения или все заявки, окончательные предложения были отклонены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Закупки, которые осуществлены на основании пункта 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи, учитываются в объеме закупок, которые заказчики осуществили у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
5. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
8. В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.10.2020 в ч. 1 ст. 103 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 449-ФЗ). См. будущую редакцию.
1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 01.05.2019 N 70-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
(п. 15 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
3. В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.
5. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 - 9, 13 - 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
7. Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте, Наталия Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНО, и включается в отчет об объеме закупок у этих субъектов, указанный в ч. 4 ст. 30 Закона N 44-ФЗ., также в реестре обязательно указать обьем привлечения смп.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Нужно указывать в реестре контрактов объем привлечения согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, так как СМП не стал
победителем данной закупки согласно требованиям, предусмотренных частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, к нему не предъявляется.
Письмо Минфина России от 3 апреля 2020 г. N 24-01-08/26448 "О рассмотрении обращения"СпроситьДепартамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) в части привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194 н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.
В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - СМП, СОНКО) о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.
Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНКО в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.
Только на заводе можете узнать ваши ограничения в спец. Отделе по допускам... Добрый день!
Срок запрета для военнослужащих, имеющих доступ к государственной тайне, оговаривается в их контракте. Чаще всего ограничение действует на протяжении 5 лет с момента последнего доступа к секретным документам, что обычно происходит после окончания срока контракта. А если секретность сведений сохраняется более 5 лет, этот период продлевается.
Максимальный срок ограничения составляет 10 лет с момента увольнения или нахождения на должности, предполагающей работу с секретной информацией.
Вам лучше обратиться к бывшему руководству для уточнения информации. Я хочу поинтересоваться. Сколько должно пройти времени после увольнения с военного завода, для того чтоб уехать на ПМЖ за границу,
Добрый день!
Срок запрета для военнослужащих, имеющих доступ к государственной тайне, оговаривается в их контракте. Чаще всего ограничение действует на протяжении 5 лет с момента последнего доступа к секретным документам, что обычно происходит после окончания срока контракта. А если секретность сведений сохраняется более 5 лет, этот период продлевается.
Максимальный срок ограничения составляет 10 лет с момента увольнения или нахождения на должности, предполагающей работу с секретной информацией.
Вам лучше обратиться к бывшему руководству для уточнения информации.
СпроситьДа, обязательно нужно предъявить справку от нарколога. В соответствии с [u]Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2011 г. N 989 н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, порядка получения и формы справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну"[/u] - в целях определения наличия (отсутствия) у гражданина заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, [b]обследование граждан включает осмотр[/b] врачом-психиатром, [b]врачом психиатром-наркологом[/b], врачом-неврологом. Пришла получать справку по доступу к гос тайне, требуют сдать анализ на наркотики? Правомерно ли это?
Да, обязательно нужно предъявить справку от нарколога. В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2011 г. N 989 н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, порядка получения и формы справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну" - в целях определения наличия (отсутствия) у гражданина заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, обследование граждан включает осмотр врачом-психиатром, врачом психиатром-наркологом, врачом-неврологом.
СпроситьАнастасия,
ч. 3 ст. 30 - ст. 275 УК РФ-государственная измена, то есть совершенные гражданином Российской Федерации шпионаж, выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, доверенную лицу или ставшую известной ему по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации, если при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам. Как правильно квалифицировать покушение на гос измену? Ст.30 ст.275 УК РФ или как то иначе?
Анастасия,
ч. 3 ст. 30 - ст. 275 УК РФ-государственная измена, то есть совершенные гражданином Российской Федерации шпионаж, выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, доверенную лицу или ставшую известной ему по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации, если при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам.
СпроситьДобрый день.
НЕТ, не уволят. В случае заключения брака, Вам необходимо в течение 10 дней в кадровое подразделение предоставить копию свидетельства о заключении брака. Кроме того, если Вы имеете допуск к сведениям, составляющим государственную тайну (2 или 3 форма допуска), Вам также необходимо будет заполнить соответствующую форму (анкету). По итогам ее изучения будет принято дополнительное решение о форме допуска.
Еще раз! Брак с осужденным никоим образом не влияет на решение работодателя о Вашей дальнейшей судьбе на работе. Уволить не имеют права.
Желаю удачи. Нет не уволят но на дольнейший рост по работе и отношения коллег скажется.. Руководство вам начнёт не доверять.. Так что воздержитесь от брака... Можно просто любить человека и жить с ним одной семьей. Я являюсь гражданской служащей в полиции. Собираюсь заключить брак с осужденным. Фамилию оставляю свою. Повлияет ли это на мою работу, не уволят ли.
Добрый день.
НЕТ, не уволят. В случае заключения брака, Вам необходимо в течение 10 дней в кадровое подразделение предоставить копию свидетельства о заключении брака. Кроме того, если Вы имеете допуск к сведениям, составляющим государственную тайну (2 или 3 форма допуска), Вам также необходимо будет заполнить соответствующую форму (анкету). По итогам ее изучения будет принято дополнительное решение о форме допуска.
Еще раз! Брак с осужденным никоим образом не влияет на решение работодателя о Вашей дальнейшей судьбе на работе. Уволить не имеют права.
Желаю удачи.
СпроситьНет не уволят но на дольнейший рост по работе и отношения коллег скажется.. Руководство вам начнёт не доверять.. Так что воздержитесь от брака... Можно просто любить человека и жить с ним одной семьей.
СпроситьДобрый день, сведения в ИЦ будут о привлечении к уголовной ответственности, возьмут или нет, зависит от должности, если она не связана с допускам к сведениям составляющим государственную тайну, то, скорее всего, именно это обстоятельство основанием для отказа не будет. Могут ли взять на работу в МЧС, если была ч.2 ст.158 УК РФ, но дело прекращено по ст.25 УПК.
Добрый день, сведения в ИЦ будут о привлечении к уголовной ответственности, возьмут или нет, зависит от должности, если она не связана с допускам к сведениям составляющим государственную тайну, то, скорее всего, именно это обстоятельство основанием для отказа не будет.
СпроситьАлексей!
Если Вас привлекли в качестве понятого, то Вы, засвидетельствовав своей подписью факт (не-)изъятия, (без-)действия при обыске, осмотре, следственном эксперименте и т.п., исполнили свой гражданский долг, предусмотренный процессуальным правом.
Это никак не повлияет на Ваш допуск к сведениям и работам, составляющим государственную тайну.
Удачи! Если я был понятым, это влияет как-то на допуск ко 2 форме?
Алексей!
Если Вас привлекли в качестве понятого, то Вы, засвидетельствовав своей подписью факт (не-)изъятия, (без-)действия при обыске, осмотре, следственном эксперименте и т.п., исполнили свой гражданский долг, предусмотренный процессуальным правом.
Это никак не повлияет на Ваш допуск к сведениям и работам, составляющим государственную тайну.
Удачи!
СпроситьОснований для отказа в трудоустройстве, а также отказа в допуске к сведениям составляющим гос. тайну в Вашем случае не имеется. Самое главное не скрывать факт уголовного преследования отца и указать максимально достоверно. Хочу устроиться на работу в военкомат. Будет допуск к гостайне. Есть одно... Но. Я узнала что отец был судим 25 лет назад за кражу. Есть ли шанс что возьмут... Или нет однозначно?!
Оснований для отказа в трудоустройстве, а также отказа в допуске к сведениям составляющим гос. тайну в Вашем случае не имеется. Самое главное не скрывать факт уголовного преследования отца и указать максимально достоверно.
СпроситьЕсли Вы госслужащий, то в данном случае применима ст. 59 Закона о госслужбе, согласно которой, Вы вправе ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, согласно ст. 193 ТК РФ, приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Поэтому, не ознакомление незаконно, можно обратиться с жалобой в Госинспекцию труда. Пишите заявление, требуйте вас ознакомить. Меня не ознакомили с результатами служебной проверки и передали материалы в полицию, законно ли это!?
Если Вы госслужащий, то в данном случае применима ст. 59 Закона о госслужбе, согласно которой, Вы вправе ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, согласно ст. 193 ТК РФ, приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Поэтому, не ознакомление незаконно, можно обратиться с жалобой в Госинспекцию труда.
СпроситьЕсть давний кредит который не плачу уже больше 4 лет. Внесла только три платежа и потом уже просто не было денег платить. Брала 40 на руки, в договоре 48 (видимо страховка, уже не помню), отдать должна с процентами 65000. Недавно позвонили с ООО КЭФ и сказали что теперь я им должна уже 130 тыс. Я объясняю что нет у меня возможности платить, я мать одиночка в декрете. Но слушать не хотят. Слышала что страховка бывает покрывает долг, в каких случаях подскажите пожалуйста.
Или платите и входите в график со штрафами пенями или не платите тогда совсем и исходить необходимо из следующего:
если Вам начинают звонить, писать смс, слать письма, требуя уплаты долга или лично являться домой, на работу, то это значит, что или банк, МФО или те, кому они передали Ваш долг или «наняли» для выбивания долга, выявили просрочку и пытаются её взыскать.
Часто подобное общение сопровождается угрозами обращения в суд, принудительного взыскания, выезда групп взыскания, ареста, приезда приставов, возбуждения уголовного дела по ст. 177, 159 УК РФ, возбуждения административного дела, описания всего имущества, плохой кредитной истории, запрета на выезд за рубеж, штрафов и пени и прочее, однако всё это лишь способ запугать человека.
Воздействия коллекторов достигают цели лишь на юридически не грамотных, часто глуповатых людей, которые не знают своих прав и ведутся на их методы.
Коллекторы и службы безопасности банков убеждены, что эффективность их деятельности измеряется наглостью и стараются всё решать вне рамок правового поля, так как реальных рычагов воздействия на должника у них не имеется, и они ничего сделать не могут и не имеют права.
Коллекторы имеют права к Вам приезжать, но не имеют права заходить к Вам в квартиру, останавливать на улице, угрожать, постоянно звонить. Всё это незаконно.
На все их угрозы отвечайте, что будете звонить в полицию, писать заявление о вымогательстве, шантаже, угрозах жизни и здоровью, неприкосновенности частной жизни. Будут угрожать о привлечении Вас к уголовной ответственности, говорите, пусть подают заявление.
В случае наличия у них доказательств уступки им права требования долга от банка они могут только подать на Вас в суд, но им это не выгодно, так как в судебном заседании всё встанет на свои места и Вы вправе будете предъявить встречный иск о признании недействительными пунктов договора о кабальной комиссии, процентов и т.п. или, подав возражение, просить применить ст.333 ГК РФ об уменьшении неустойки, процентов.
Самый лучший выход требовать, чтобы подавали в суд и ждать суда, так как оплачивать такой долг смысла нет, при оплате все деньги будут уходить на штрафы! Зачем Вам это надо?
То же самое по реструктуризации долга. Вам дадут новый кредит, который полностью погасит предыдущий и Вы будете платить по новому кредиту. Но!
Старый то кредит Вы закроете, и Вам его посчитают со всеми пенями, штрафами, неустойками! Вам это совершенно не выгодно, ведь в суде есть срок исковой давности, уменьшение неустойки и.д..
Часто могли истечь 3 года исковой давности, которые начинают течь с каждого платежа по отдельности (если ежемесячные платежи), а потому всегда заявляйте о пропуске срока исковой давности.
Банк обязан известить о том, что он уступил право требования долга коллекторам, если он этого не сделал, то несет риск того, что Вы оплатите не коллекторам, а самому банку, который уже не является надлежащим получателем денежных средств.
Уплата любой суммы, даже 1 рубля в счет долга, прерывает срок давности, и суд сможет взыскать сумму долга. А потому никаких уплат делать не надо, если уже допустили большую просрочку.
3-х летний срок исковой давности исчисляется с того момента, когда Вы в последний раз что-то платили: течение срока исковой давности прерывается совершением должником действий, свидетельствующих о признании долга, а после перерыва течение срока исковой давности начинается заново.
Течение срока исковой давности может быть прервано совершением обязанным лицом действий, свидетельствующих о признании долга, только если к моменту такого признания этот срок не истек.
Надо выяснить от имени какой организации звонят, по какому договору, на каком основании он, а не банк, где находится их офис, ИНН;
Кто уполномочил его звонить, ФИО, должность, как по телефону Вам удостовериться о действительности этой информации, сказать, что он не имеет право звонить, так как не может доказать свою принадлежность банку или представлять его интересы, или показать уступку права требования от банка, пусть пришлет почтой или на эл почту (создайте почту специально для этого).
Игнорируйте и не отвечайте ни на один их вопрос относительно Ваших данных и данных Ваших родственников, адреса, места работы и никаких сведений о себе вообще. Просьбы, требования об уточнении данных, проверки, сверки и т.п. и т.д. скажите, пусть подают в суд, будет решение суда, тогда всё буду сообщать.
Если Вам грубят и хамят, отвечайте тем же, но не переходите грань оскорблений, допустимы выражение: заткнись, замолчи, идите вон, вымогатели…
Почему именно так надо отвечать? Так как идет вторжение в Вашу личную жизнь, нарушение ст.150 ГК РФ «Жизнь и здоровье, достоинство личности, личная неприкосновенность, честь и доброе имя, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, неприкосновенность жилища, личная и семейная тайна, свобода передвижения, свобода выбора места пребывания и жительства, имя гражданина, авторство, иные нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона, неотчуждаемы и непередаваемы иным способом».
Можно полностью игнорировать звонящих, делать переадресацию входящего вызова на номера таких же коллекторов.
Можно требовать от коллектора предоставить оригиналы (нотариальные копии) документов подтверждающих факт передачи им вашего долга.
Но пока вы не получили по почте (иным образом) - оригиналы (нотариальные копии) документов, подтверждающих факт передачи коллекторам вашего долга - не надо вообще ни о чем говорить, так как доказательств передачи Вашего долга нет.
При этом, всякого рода письма о передаче долга, хотя и являются основанием для выплат новому кредитору, но для Вашего случая пока не пришлют подлинный договор, либо нотариально заверенную копию - говорить не о чем, так как согласно п.1 ст. 385 ГК РФ «Доказательства прав нового кредитора»
1. Должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до представления ему доказательств перехода требования к этому лицу.
Но даже с теми, кто приобрёл ваш долг, после установления всех их данных, можно не общаться и тем более на давать свои контакты и сведения о себе, так как это ваше право, настаивать на общении права не имеют.
Всех коллекторов и всегда отправляйте по одному адресу — в суд.
Механизм этого прост: вам позвонил коллектор, вы ему сказали следующее:
"По всем вопросам обращайтесь в суд", положили трубку. Всё предельно просто. Номер телефона заносите в черный список на своем мобильном.
О чем-то там говорить с коллектором - это тратить время и нервы, по сути дела - пустое и не нужное занятие. А потом, еще раз повторю - вы не знаете, кто это вам звонит, а значит ни по каким деловым вопросам и по кредиту с незнакомцами говорить нельзя!
При звонке имеете право записать разговор на диктофон, если уж он произошел, и направить жалобу в полицию по факту вымогательства, статья 163 УК РФ.
Лучше сразу делать так: ставить на запись и говорить, вот поставил запись нашего разговора, теперь я Вас слушаю.
Если некто Вас останавливает на улице, не представляйтесь не сообщайте, кто Вы ФИО и иную информации.
Если коллекторы пришли к вам домой открывать двери нельзя, можно звонить в полицию о том, что бандиты ломают в дверь, кричат и угрожают.
Не подписывайте никаких документов и не берите ничего у коллекторов.
Никаких полномочий что-то требовать, у коллекторов нет. Вы с ними никаких договоров не заключали, они не полиция и не судебные приставы (их права см. ниже).
Иногда коллекторы используют форму похожую на форму судебных приставов либо иных сотрудников органов, не ведитесь на это…, так как всё это цирк, клоунада, рассчитанная на доверчивых граждан.
Прибегают и к таким уловкам: в названии указать на некоторую причастность к правоохранительным, надзорным органам власти, упоминая в названии: Россия, приставы
Можно обращаться в полицию о привлечении к административной ответственности по КоАП РФ:
Статья 13.11. Нарушение законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
"Статья 14.56. Незаконное осуществление профессиональной деятельности по предоставлению потребительских займов
Осуществление профессиональной деятельности по предоставлению потребительских займов (за исключением банковской деятельности) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, не имеющими права на ее осуществление, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Статья 14.57. Нарушение законодательства Российской Федерации о потребительском кредите (займе) при совершении действий, направленных на возврат задолженности по договору потребительского кредита (займа)
1. Совершение кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах (за исключением кредитных организаций), действий, направленных на возврат просроченной задолженности и нарушающих законодательство Российской Федерации о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи,
2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное юридическим лицом, включенным в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, -
3. Нарушение лицом, являющимся учредителем (участником), членом совета директоров (наблюдательного совета), членом коллегиального исполнительного органа, единоличным исполнительным органом юридического лица, включенного в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, требований и ограничений, установленных в отношении указанных лиц законодательством Российской Федерации о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности, -
4. Незаконное осуществление лицом, не включенным в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, действий, которые в соответствии с Федеральным законом "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" могут осуществляться только включенным в указанный реестр юридическим лицом, -
Пишете заявление о вымогательстве ст.163 УК РФ и об угрозе жизни и здоровью (если таковые имеют место) в ближайшее отделение полиции. К заявлению прикладываете все письма, полученные от коллекторов, аудиозаписи разговоров, иные доказательства. Указываете с каких телефонов кто, когда звонил, чего требовал, как угрожал.
Все что имеют право делать коллекторы для возврата долга и взыскания задолженности (см. статьи 4 – 11 закона):
Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях"
Статья 4. Способы взаимодействия с должником
1. При совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, вправе взаимодействовать с должником, используя:
1) личные встречи, телефонные переговоры (непосредственное взаимодействие);
2) телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи;
3) почтовые отправления по месту жительства или месту пребывания должника.
2. Иные, за исключением указанных в части 1 настоящей статьи, способы взаимодействия с должником кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, могут быть предусмотрены письменным соглашением между должником и кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах.
5. Направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, с любыми третьими лицами, под которыми для целей настоящей статьи понимаются члены семьи должника, родственники, иные проживающие с должником лица, соседи и любые другие физические лица, по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, может осуществляться только при одновременном соблюдении следующих условий:
1) имеется согласие должника на осуществление направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом;
2) третьим лицом не выражено несогласие на осуществление с ним взаимодействия.
6. Согласие, указанное в пункте 1 части 5 настоящей статьи, должно быть дано в письменной форме в виде отдельного документа, содержащее в том числе согласие должника на обработку его персональных данных.
7. Должник в любое время вправе отозвать согласие и т.д.
6. В телеграфных сообщениях, текстовых, голосовых и иных сообщениях, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи, в целях возврата просроченной задолженности, должнику должны быть сообщены:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах;
2) сведения о наличии просроченной задолженности, в том числе могут указываться ее размер и структура (с 12.11.2018 года)
3) номер контактного телефона кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.
Для простых банковских кредитов, согласно п.21 ст. 5, Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О потребительском кредите (займе)"
Размер неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение заемщиком обязательств по возврату потребительского кредита (займа) и (или) уплате процентов на сумму потребительского кредита (займа) не может превышать двадцать процентов годовых в случае, если по условиям договора потребительского кредита (займа) на сумму потребительского кредита (займа) проценты за соответствующий период нарушения обязательств начисляются, или в случае, если по условиям договора потребительского кредита (займа) проценты на сумму потребительского кредита (займа) за соответствующий период нарушения обязательств не начисляются, 0,1 процента от суммы просроченной задолженности за каждый день нарушения обязательств.
Для микрофинансовых организаций проценты за пользование по договору краткосрочного займа начисляются только на срок действия договора займа, указанный в договоре, то есть, например, на 15 дней и не могут продолжать начисляться по истечении срока действия договора займа, поскольку иное фактически свидетельствует о бессрочном характере обязательств заемщика, вытекающих из такого договора, а также об отсутствии каких-либо ограничений размера процентов за пользование микрозаймом.
Если на момент заключения договора ограничения по процентам не действовали, то размер взыскиваемых процентов за пользование займом подлежал исчислению исходя из рассчитанной Банком России средневзвешенной процентной ставки по кредитам, предоставляемым кредитными организациями физическим лицам в рублях на срок свыше одного года, по состоянию на день заключения договора микрозайма.
(Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 22 августа 2017 г. N 7-КГ 17-4)
Согласно ч.1 ст.12.1. ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" (если до 28.01.2019 года получен займ, с этой даты пункт 1 утратил силу)
1. После возникновения просрочки исполнения обязательства заемщика - физического лица по возврату суммы займа и (или) уплате причитающихся процентов микрофинансовая организация по договору потребительского займа, срок возврата потребительского займа по которому не превышает одного года, вправе продолжать начислять заемщику - физическому лицу проценты только на не погашенную им часть суммы основного долга. Проценты на не погашенную заемщиком часть суммы основного долга продолжают начисляться до достижения общей суммы подлежащих уплате процентов размера, составляющего двукратную сумму непогашенной части займа. Микрофинансовая организация не вправе осуществлять начисление процентов за период времени с момента достижения общей суммы подлежащих уплате процентов размера, составляющего двукратную сумму непогашенной части займа, до момента частичного погашения заемщиком суммы займа и (или) уплаты причитающихся процентов.
Согласно п.2 этой статьи «После возникновения просрочки исполнения обязательства заемщика - физического лица по возврату суммы займа и (или) уплате причитающихся процентов микрофинансовая организация по договору потребительского займа, срок возврата потребительского займа по которому не превышает один год, вправе начислять заемщику - физическому лицу неустойку (штрафы, пени) и иные меры ответственности только на не погашенную заемщиком часть суммы основного долга».
Также приказом ФССП России от 28.12.2016 N 822 утвержден "Об утверждении формы заявления должника об осуществлении взаимодействия с кредитором и (или) лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, только через представителя либо об отказе от взаимодействия"
Утверждена форма заявления должника об осуществлении взаимодействия с кредитором только через представителя или об отказе от такого взаимодействия
В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" должник вправе направить кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, заявление, касающееся взаимодействия с должником способами, предусмотренными Федеральным законом, с указанием на осуществление взаимодействия только через указанного должником представителя или отказ от такого взаимодействия.
Также Роскомнадзор напоминает, что кредиторы имеют право осуществлять телефонные звонки о возврате просроченной задолженности только с согласия самого должника либо уполномоченных им лиц. Отсутствие волеизъявления должника или лиц, действующих в его интересах, делает осуществление таких телефонных звонков незаконным.
Граждане, пострадавшие в результате неправомерных действий, вправе обратиться в Роскомнадзор, приложив подтверждающие материалы. Обращение можно подать в электронном виде
Это федеральные службы, но на сайтах есть данные о Ваших территориальных органах, куда лучше отправить жалобы.
КОНТРОЛЬ за коллекторами осуществляет СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ РОССИИ и на местах управления,
Может пригодиться для обращений: (все письменные жалобы отправляйте заказными письмами с письменным уведомлением о вручении. Продублируйте ваши письменные обращения, обращениями через интернет приемные, в том числе в территориальные органы).
Центральный Банк РФ (Банк России)107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России;
Генеральная прокуратура РФ, 125993, ГСП-3, Россия, Москва, ул. Б. Дмитровка, 15 а, т. +7 (495) 987-56-56, Интернет-приемная
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7 Интернет-
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (РОСКОМНАДЗОР),109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2 Инернет-приемная
Поскольку вы шлёте жалобу также в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, то следует указать также и то, что ваши персональные данные были переданы третьим лицам без вашего ведома и согласия, что нарушает ваши права по Закону (ФЗ от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"), а также всё указанное нарушает Ваши права как потребителя, просите защитить Вваши права потребителя банковских услуг, если же имела место уступка права требования, то напишите, что вы, на основании Статьи 388 ГК РФ, не согласны, как должник, на уступку требования по обязательству, в котором личность кредитора имеет существенное значение для должника (но для простого кредита, займа это не так). Ну и так далее.
Продублируйте ваши письменные обращения, обращениями через интернет-приемные (сейчас у всех федеральных органов они имеются). Все письменные жалобы желательно отправлять заказными письмами (можно также с описью вложения, где описать вложенные в письмо документы) и письменным уведомлением (его вы получите когда письмо дойдет до адресата).
приемная Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте! Проверка супруга и родственников осуществляется только при приеме на [b]службу[/b], а не на [b]работу [/b]. В случае, если Вы будите сотрудником и выйдите замуж, то проверка в отношении супруга будет проводиться при решении вопроса об оформлении Вам допуска к сведениям составляющим государственную тайну, если это будет необходимо в связи с замещаемой должностью. Также в период службы могут возникнуть и другие ситуации при которых осуществляется проверка близких родственников. Скажите пожалуйста, я сейчас устраиваюсь в сизо на работу и я не замужем, то есть сейчас меня и моих ближайших родственников проверят на судимость, а в будущем планирую выходить замуж и у него судимость, то потом моего мужа будут проверять на судимость или уже нет?
Здравствуйте! Проверка супруга и родственников осуществляется только при приеме на службу, а не на работу . В случае, если Вы будите сотрудником и выйдите замуж, то проверка в отношении супруга будет проводиться при решении вопроса об оформлении Вам допуска к сведениям составляющим государственную тайну, если это будет необходимо в связи с замещаемой должностью. Также в период службы могут возникнуть и другие ситуации при которых осуществляется проверка близких родственников.
СпроситьДоброе утро, даже если будет у вас дополнительные требования, связанные с допуском к сведениям, составляющим государственную тайну, однократное привлечение больше года назад к подобной административной ответственности само по себе не станет отказом для приёма на работу в полицию. Кто знает. Берут ли в полицию, если было правонарушение по ч. 1 ст. 12.29 КоАП РФ (движение пешехода попутно движению транспорта), однако штраф оплачен, прошло больше года (ст 4.6 КоАП). По закону о службе в органах внуренних дел неоднократно в течение года и в судебном порядке. Однако меня интересует фактическая сторона вопроса. Желание служить в органах есть, положительная характеристика Начальника ОП, в котором планируется проходить службу.
Доброе утро, даже если будет у вас дополнительные требования, связанные с допуском к сведениям, составляющим государственную тайну, однократное привлечение больше года назад к подобной административной ответственности само по себе не станет отказом для приёма на работу в полицию.
Спросить