Регистрация ООО какие документы / Документы - 522 советов адвокатов и юристов

Вера, для начала, необходимо решить вопрос с формой - Регистрация ИП или ООО, где свой пакет документов.

[u]Примерный список документов какие нужны для оформления салона красоты:[/u]

- Свидетельство о регистрации ООО/ИП.

- Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности.

- Договор на аренду помещения или свидетельство о праве собственности на него.

- Разрешение пожарной инспекции на открытие.

- Индивидуальная программа и план производственного контроля салона красоты (ППК).

- Гигиенический сертификат от Роспотребнадзора (Санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ) на вид деятельности, связанной с предоставлением услуг населению).

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Расскажите пожалуйста, какие документы необходимо оформить для открытия салона красоты, в частности для оказания таких услуг, как маникюр, педикюр, эстетическая косметология (без инъекций), массаж?

ПТС, СТС, договор с компанией, документы компании.

С уважением. Машина вышла из лизинга, нам нужно поставить машину на учет ООО, после лизинга. Что для этого нужно и какие документы нужны?

Какая организационно-правовая форма у вас будет? Для начала нужно открыть ИП или ООО. В вашем случае лучше выбрать ИП.

Заполняете форму, подаете в ФНС для регистрации Хочу открыть ларек по продаже копченой рыбы. Какие документы мне нужны и куда обращаться?

Кроме документов для водителя (свидетельство на право управления Т/С, свидетельство о регистрации Т\С и пр.) необходима лицензия (разрешение) на деятельность.

- см. ст. 12 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» Какие документы нужны ООО для перевозки туристов.

Договор купли-продажи, ПТС, СТС.

С уважением. Хочу купить бу машину у ооо с ген. директором и учредителем, какие документы они должны мне предоставить перед покупкой и после нее?

Здравствуйте.

Пакет документов:

Заявление на производство вырубки;

акт о правообладании участка вырубки; соглашение с лесничеством; акт обследования зеленых насаждений; план участка вырубки. Сначала надо определиться с регистрацией.

Есть два варианта:

1. ИП. В таком случае, продажа товара возможна только физическим лицам;

2. ООО. Дает возможность заключать договора на сбыт продукции с крупными заводами и юридическими лицами.

Код согласно классификатору ОКВЭД: 20.1 – распил и строгание древесины. Дополнительно могут потребоваться:

- Документы на право обладания участком или договор аренды с разрешением на вырубку от собственника;

- Согласование с лесничеством;

- Акт обследования насаждений;

- План участка.

- Открыть счет в банке. А если у меня будет поставщик? Какие нужны документы для открытия пило рамы.

Запрет на регистрацию ООО может быть явно указан в ипотечном договоре, если такого условия нет, то можно обратиться в банк с запросом на регистрацию ООО по адресу прописки. Посмотрите свой ипотечный договор. Если такого запрета нет, лучше согласовать с банком. Если банк не против регистрируете в налоговой. Мой муж учредитель ООО, я директор ООО, у нас дом в ипотеке, возможно ли в этом доме зарегистрировать юридический адрес нашего ООО? Какие документы из банка нам нужно для этого получить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Думаю, что вам необходимо оформить протокол участников ООО и делегировать определенному лицу проведение такой регистрации. Ну и, конечно, заключить договор. Здравствуйте, Ольга!

Необходимо заключить договор аренды (найма) и с ним обратиться в регистрирующий орган с заявлением о постановке на регистрационный учет по месту жительства или по месту пребывания.

От имени ООО должен действовать либо единоличный исполнительный орган (директор), либо лицо по доверенности. Какие документы нужны для того, чтобы ООО прописала физ лицо в квартире, принадлежащей ООО? В.

Здравствуйте. Какие документы нужны для регистрации автосервиса:

Свидетельство о регистрации бизнеса (ИП или ООО)

Договор об аренде или собственности помещения под автосервис

Справка из СЭС

Заключение службы пожарного надзора

Также необходимо подать уведомление в территориальный орган Роспотребнадзора о начале работ в автосервисе. Хочу открыть автомастерскую в нежилом частном доме. Какие существуют условия?

Вперечень документации для открытия продуктового магазина с нуля входят:

заявление в местную администрацию на выдачу свидетельства о внесении магазина в торговый реестр;

лист записи ЕГРЮЛ/ЕГРИП или свидетельство о государственной регистрации ООО/ИП;

устав ООО;

свидетельство о постановке на налоговый учет;

заключение МЧС о соответствии помещения магазина требованиям пожарной безопасности;

заключение о соответствии санитарным нормам;

карточка регистрации кассового аппарата;

договор с организацией, вывозящей мусор;

копии документов на право пользования помещением (договор аренды или свидетельство на право собственности);

разрешение на наружную рекламу (если вы будете размещать не просто вывеску-табличку). Какие нужны документы, чтобы открыть продуктовый магазин?

Получайте официальный отказ.

После этого можно будет решить вопрос. На основании протокола решения собрания участников ООО учредитель внес вклад в имущество Общества транспортным средством без увеличения уставного капитала. Оформлен акт приема-передачи. ГИБДД отказывает в регистрации авто на Общество на основании протокола и акта, заявляя что основанием является только договор купли-продажи или дарения. Какие документы необходимы при регистрации перехода собственности от физлица ООО, и какие законодательные акты это регламентируют.

Утраченные документы сами по себе не дадут ничего. Об утере печати напечатайте обьявление в газете. (Обращайтесь) Поменять печать, сделать. Новую, уведомить контрагентов и банк о новой форме печати, издать приказ о признании печати недействительной.

В принципе не чего страшного с найденными документами не должно произойти, так как любой лицо в праве заказать дубликаты документы в налоговой.

Печать обязательно меняйте. И делайте новую карточку подписи в банке. Еще лучше дать информацию в Вестнике государственной регистрации, будет считаться что вы всех оповестили теоретически. Являюсь директором действующего ООО.

На данный момент учредительные документы и печать утеряны.

В налоговой инспекции заказал дубликаты учредительных документов.

Подскажите дальнейшие мои действия.

Если третье лицо найдет учредительные документы и печать ООО, что можно с документами сделать и имеют ли утерянные документы какую нибудь юридическую силу?

Заранее спасибо!

Все паспорт ИНН СНИЛС предприятия ООО если есть, права, СТС если машина есть. Если у меня будет двойная фамилия какие документы надо будет менять, или паспорт.

Документы Вы можете зарегистрироваться как ИП или ООО. При подаче документов подберите верные коды ОКВЭД:

Оптимальные режимы налогобложения – ЕНВД или УСН. Закон обязывает производителей сертифицировать свою продукцию. – по ГОСТу (подходит для больших предприятий) и через декларацию (подходит в нашем случае). Чтобы получить сертификат, подайте заявление о том, что ваша продукция соответствует стандартам качества. Также необходимо пройти регистрацию в следующих госорганах: ГНИ; РОСТЕСТ; СЭС; Ветнадзор; МЧС; ПФР. Какие необходимы документы и какие условия для открытия миницеха по производству кормовых добавок для животных?

Добрый день. Прежде всего нужно определится в каком статусе Вы будете заниматься данным видом деятельности? В качестве ИП или ООО? Открывайте ИП, заключайте договор аренды помещения, выбирайте систему налогообложения и при регистрации сразу же подавайте уведомление в налоговую о выборе системы налогообложения, делайте вывеску, не забывайте о соблюдении санитарных норма в связи с распространением короновирусной инфекции. День добрый. Планирую открывать ип. А на товар какие документы нужны будут?

Нужны сертификаты декларирования? Какие документы нужны для открытия шоурума женской одежды? Какие сертификаты нужны для проверок, можно ли делать вывеску и нужно ли согласование от администрации?

Добрый день, Денис Валерьевич!

Перед началом ликвидации ООО должно сообщить об этом факте и о предстоящем увольнении своим работникам и в органы службы занятости, не позднее, чем за два месяца до начала процесса.

Действия такие:

Принятие решения о ликвидации и назначении ликвидационной комиссии.

Уведомление о факте ликвидации налоговой инспекции и фондов.

Публикация о ликвидации в «Вестнике государственной регистрации».

Уведомление о ликвидации в Федресурс (ЕФРСФДЮЛ).

Уведомление каждого кредитора о ликвидации общества.

Составление промежуточного ликвидационного баланса.

Подача в налоговую инспекцию пакета документов для ликвидации.

Получение документов о государственной регистрации ликвидации ООО. На меня оформлена ООО, куда мне обратиться для ликвидации организации, какие документы нужны, нужно ли оплачивать какие либо пошлины, я являюсь единственным владельцем.

Учредительные документы, полномочия лиц представляющий интересы сторон, договор, паспорта лиц, выписка из реестра прав на имущество. Какие документы нужно предоставить в МФЦ при регистрации договора займа с обеспечением недвижимого имущества между ООО и ИП?

Добрый день!

Помимо свидетельства о регистрации ИП или ООО и документов на помещение (договор аренды или свидетельство о собственности) в рыбном магазине должны быть: Заключение СанПина с приложением, в котором указан список реализуемой продукции (в торговом зале). На саму рыбу какие документы должны быть? Декларация соответствия что еще? Какие документы должны быть на копченую рыбу для ее реализации в магазине?

Поскольку это в ТЦ, то нужна регистрация ООО или в качестве ИП, договор аренды, у работников должны быть медкнижки. А разрешения СЭС и Роспотребнадзора нужны? Какие документы и разрешения нужны для отрытия павильона кофе на вынос в ТЦ.

Да, можете, для этого нужно составить договор купли продажи объекта недвижимости и подать их на регистрацию через МФЦ в Росреестр, оплатив пошлину. 1. Правоустанавливающие документы

2. Устав

3. Подтверждение полномочий руководителя

4. Доверенность, в случае представителя

5. Договор КП с актом. Какие документы нужны от ООО? Если 2 учредителя, от них надо разрешение на продажу недвижимости?

И от их супругов? Общее собрание обязательно? Или от определенной суммы оно нужно? Можем ли мы продать имущество (недвижимость) ООО Индивидуальному предпринимателю? И что для этого нужно?

Ну для этого вы должны ИП или ООО сделать, там еще целый пакет документов для осуществления копчения. Проще всё это неофициально сделать. Но тут уже вам это решать. Здравствуйте, Артур,

Вы можете оформиться как самозанятый гражданин. Для этого не нужно ездить в налоговую, необходимо скачать приложение "Мой налог" и пройти необходимую регистрацию. Разносная торговля в жилом секторе не допускается. Планирую заняться продажей копченой рыбы ходя по квартирам. Какие документы для этого нужны?

Для регистрации юридического лица образование не требуется. Квалификация персонала это отдельный вопрос. Здравствуйте.

Вам необходимо выбрать организационно-правовую форму юридического лица. Наиболее подходящей формой в вашем случае является общество с ограниченной ответственностью. После этого необходимо решить такие вопросы как: кто будет учредителем, руководителем, где будет располагаться организация (юридический адрес,) размер уставного капитала и ряд других вопросов. Также хочу заметить, что при оказании медицинских услуг населению, потребуется оформление соответствующей лицензии. Обращайтесь, готова подробно проконсультировать и подготовить пакет документов для регистрации. Я хочу открыть диагностический центр, какое образование должно быть для открытия и какие документы нужны?

Для начала зрегистририруйтесь как ИП или ООО.

ну а далее по документам все будет зависеть от того каким спортом будут заниматься дети.

Вы об этом ничего не пишите. Здравствуйте, Александр!

Вы будете самостоятельно тренировать или же нанимать работников? Здравствуйте.

Как минимум, регистрация в налоговой инспекции и договор аренды помещения. Хочу арендовать зал и там тренировать детей, какие документы мне нужны?

Здравствуйте, Любовь, Какой либо специальной регистрации трудовой договора не подлежит, заключаете в простой письменной форме. Здравствуйте. Трудовой договор с ген. директором - это кадровый документ, его нигде регистрировать не нужно. Сведения о единоличном исполнительном органе (протокол собрания учредителей об избрании директора или решение единственного участника) подаются в налоговую при регистрации ООО. Вам необходимо в отношении себя, как директора, подать в ПФР отчет по форме СЗВ-ТД. Отчет подается не позднее рабочего дня, следующего за днем издания приказа (распоряжения), иных решений или документов, подтверждающих оформление трудовых отношений. То, что Вы работаете по совместительству не имеет значения. См. Письмо ПФР от 05.03.2020 г. № В-6181-19/10665-20 "Об особенностях заполнения формы СЗВ-ТД в отношении совместителей". Открыла ООО. Где мне регистрировать трудовой договор по совместительству между ООО и мной Директором. В какие сроки?

Анатолий Игоревич! Добрый вечер!

Фз 129 от 8.08.2001, говорит, что необходимо гарантийное письмо от собственника помещения или арендодателя помещения, сообщающее о том, что указанное в документах помещение будет предоставлено регистрируемому ООО (на основе договора аренды или купли-продажи) с момента его государственной регистрации.

Необходимо свидетельство о гос. регистрации права собственности этого собственника на данное помещение, с планом. Какие документы нужны от Собственника для предоставления юридического адреса Субарендатору?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение