Сдача документов в архив / Документы - 59 советов адвокатов и юристов

Добрый день! нет, это незаконно. Мне было отказано в социальной ипотеке 4 месяца назад. И сейчас хотелось бы вернуть весь пакет документов. В профсоюзе ответили, что всю папку с документами сдали в архив в Мэрию и на руки их не возвращают. Законно ли это? Татарстан. Набережные Челны Спасибо.

В отделе кадров ведется Книга учета трудовых книжек работников. Требуйте, чтобы подняли Книгу, которая велась на день Вашего трудоустройства (ведется та же или если закончилась, то в архиве предприятия должна быть). Как можно доказать, что я сдавал трудовую книжку в отдел кадров, если прошло уже несколько лет и там полностью сменился состав отдела и они говорят, что у них нет моей трудовой книжки?

Обратитесь в паспортно-визовую службу. У них есть архивы. Напишите заявление, что в таком-то году сданы документы на вступление в гражданство, они до настоящего времени не получены. Если сохранилась расписка о сдаче документов- чудесно её копию приложите к заявлению. Это первый шаг. От ответа паспортно-визовой службы и будут зависеть остальные. Меня зовут Евгения Владиславовна. У меня такой вопрос, родители в 1998 подавали документы на гражданство РФ в РК.Возможно ли сейчас поднятие этих бумаг? В 2013 году ездили в Россию, в город Сочи, там пробивали на счет документов. Выявилось то,что брат гражданин РФ.Возможно ли такое, что вся семья граждани РФ?КАК НАМ ПОСТУПИТЬ? КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НАДО ДЛЯ ПОДНЯТИЕ ЭТОГО ДЕЛА? куда обращаться?

Проверки осуществляться в период осуществления деятельности ИП, после это для архива. Если имеются везкие основания то могут и после закрытия проверить, надо предоставить запрашиваемые документы. Закрыли ИП 21.03.2014 г. 22.03.2014 г сдали отчёт годовой по УСН за 2013 г. 02.04.2014 г. налоговая прислала письмо о предоставлении книги доходов и расходов за 2013 г. Имеет ли права налоговая назначить камеральную проверку запросить у банка движение по счёту и проверить наше ИП.

Завести новую трудовую книжку. Если стаж подтверждался работодателем через Пенсионный фонд, путем сдачи отчетности и уплаты взносов в ПФР, то данные о местах работы имеются в Пенсионном фонде. Что делать если ктеряна трудовая книжка и архив где хранились документы сгорел, а прыдыдущее место работы было ликвидировано.

Если вы признаны по этому делу потерпевшим, то вы имеете право знакомиться со всеми материалами дела.

Обращайтесь в суд, пишите заявление на ознакомление с материалами дела.

Отказать вам не могут, конечно если дело не сдано в архив. Денис, если вы признаны были потерпевшим по делу, то даже в случае сдачи дела архив,вы имеете право ознакомиться с материалами дела и снимать за свой счет копии документов. 11 лет назад моя жена была убита. Убийцу нашли-сидит. Могу ли я получить материалы уголовного дела и как это сделать?

Расчетные ведомости на выплату зарплаты хранятся 75 лет.Найдите в интернете сроки хранения документов предприятиями и организациями и порядок сдачи их в архив. В течении какого времени бухгалтерия организации обязана хранить данные о выплатах работникам и на основании чего? Большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте Марина! По-видимому, у вас в организации в настоящий момент создана и работает ликвидационная комиссия. Она выполняет все функции администрации. Поэтому Вы не вправе отказать в выдаче ксерокопий документов, мотивируя это процессом ликвидации организации. После сдачи документов по личному составу в архив вы (ликв. комиссия) сложите с себя эти обязанности Я сотрудник Отдела кадров, мой вопрос: по новому ТК РФ работодатель обязан в течении 3 дней выдать сотруднику необходимые для него копии приказов из личного дела. Как быть в том случае, если предприятие ликвидируется и все сотрудники уволены, т.е. они не являются на сегодняшний день сотрудниками данной организации, но продолжают обращаться с подобными просьбами, как выдача ксерокопий документов из личного дела. Как поступать в этом случае? В праве ли мы отказать бывшим сотрудникам в предоставлении ксерокопий документов из личного дела?

Уважаемая Ольга! К сожалению ВЫ не пишете в какой организации работаете. В негосударственных предприятиях вопросы делопроизводства регулируются администрациями предприятий, но при взаимоотношениях со сторонними организациями, при сдаче документов в архивы и т.п.действуют федеральные руководящие документы. В Вашем случае можно посмотреть приказ Федеральной архивной службы России от 27 ноября 2000 г. N 68 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ». В таможенных органах, в судах общей юрисдикции, в системе арбитражных судов и т.п. действуют свои инструкции и правила по делопроизводству. У меня такой вопрос. Я работаю секретарем и мой начальник очень придирчив к оформлению документов, то печать не так поставила, то дату не в том углу листа. Скажите, в каких действующих документах я могу ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к оформлению документов. Большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение