Сдача налоговой отчетности / Налоги - 321 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, если вы сдаете свою временно свободную дачу внаем и честно платите налоги с дохода, то претензий у государства к вам быть не должно. А вот если у вас дач несколько или вы сдаете в аренду нежилую недвижимость, то при определенных обстоятельствах это может быть расценено как предпринимательская деятельность. Второй вариант требует регистрации в качестве ИП, а иногда и уплаты дополнительных налогов и сдачи отчетности. Нет. Но налог 13 п% заплатить нужно. Сдача дачного дома сторонним лицам является ли предпринимательской деятельностью?

Здравствуйте.

Уточните вопрос. Это входит в Ваши должностные обязанности, за это предусмотрена дополнительная оплата? Или это отчёт о проделанной работе? Сдача отчетности по прибыли в налоговую. У нас убыток, работодатель требует показать прибыль. Как поступить в такой ситуации. Какие есть меры противостояния. Работодатель требует показать прибыль в отчётности и не хочет за это доплачивать зп. Как поступить в этой ситуации.

Ирина! Рекомендую собственнику налог всё-таки платить. У налоговой инспекции масса возможностей обнаружить найм квартиры, если он хоть где-то оформлен. Спасибо, но все таки хочу уточнить, бухгалтерия в/ч сдает такие договора в городскую налоговую? Есть такие законодательные установки? У городской налоговой что общая какая то база с военными?, ведь самостоятельно бухгалтерия в/ч не может регистрировать например такой договор в росреестре, сам собственник не собирается регистрировать такой договор в налоговой. Если собственник квартиры сдал в найм квартиру военнослужащему который сдает договор аренды жилья в свою часть для получения возмещения стоимости. Подает ли сведения бухгалтерия части в городскую налоговую? Для требований уплаты налога ссобственником квартиры?

Вы можете получить налоговый вычет на приобретение квартиры при сдачи отчетности за отчетный период. Купила квартиру 2.5 месяца назад, могу ли я вернуть 13% с первоначальной суммы от 700 т. р? После покупки квартиры работу поменяла могу ли я взять справку 2 НДФЛ с прежней работы? В течении какого периода времени?

Добрый день!

Напишите в налоговую по месту регистрации письмо с указанием, что при подаче документов на регистрацию ИП Вами было подано уведомление о переходе на УСН с момента регистрации. К письму приложите копию расписки о приеме документов. При постановке ИП на учет было подано заявление о переходе на УСНО, о чем ИФНС выдана расписка. При сдаче отчетности сказали, что система налогообложения общая и у меня задолженность по налогу НДС и ДФЛ и ни какаго заявления у них нет. Что делать? С уважением Вера.

Это для Вас новый вид деятельности, как я понимаю. Если в регионе нет ЕНВД для этого вида деятельности, то если вы на упрощенке или на общей системе, то Вы должны обособлено учитывать эти доходы в Книге и сдавать годовую декларацию и уплачивать авансовые платежи ежеквартально (если есть налоговая база). Если деятельность по сдаче в аренду есть в перечне, то уплачиваете единый налог в размере и в порядке определенном законодательством субъекта. Я ИП (ЕНВД, без НДС) приобрел помещение 19,5 кв.м.НЕЖИЛОЕ, хочу сдавать его в аренду как ИП одной организации за 11600 руб. мес.Скажите, какую отчетность и выплаты я должен сдавать, оставаясь на ЕНВД?

Нет, не может.

Электронная подпись действительна только для сдачи отчетности или для документооборота, указанного в договоре со спецоператором. Я ип у бухгалтера моя эл.подпись она отправляет отчеты в налоговую-может ли она по ней взять кредит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Регистрация в качестве предпринимателя накладывает обязательства отчисления в ПФР и фонды социального и медицинского страхования, даже если деятельность не ведётся. Вероятно Вы получите требования об уплате данных взносов и штраф из налогового органа за несвоевременную сдачу отчётности за соответствующий период. Открыл ИП в мае прошлого года, деятельность не вёл и в июле призвали в армию, за все это время не сдавал нулевые декларации и не оплатил страховые взносы, что меня ждёт после того как отслужу?

Добрый день. Можете взять справку с места работы, так же по истечение срока сдачи налоговой отчетности за 2018 года сведения о доходе должны отразиться в вашем личном кабинете ФНС. Хотел бы узнать, могу ли я потребовать справку 2 НДФЛ с предыдущей работы, но уволился я 10 месяцев назад?

Вам при сдаче отчетности в любом случае выпишут штрафы за несданные периоды. А так же желательно посмотреть не вынесла ли налоговая запись в реестр о ликвидации. Если ООО не сдавала отчетность два года, а сейчас решила снова сдавать нулевую отчетность, нужно сдать отчетность за все пропущенные периоды или достаточно возобновить с отчетности за прошедший квартал?

Здравствуйте! Думаю, что ответили Вам правильно. Если у УК срок сдачи годовой отчетности - конец марта 2019 года, то она на данный момент вполне может быть и не готова. Когда они её сдадут (то есть она будет считаться принятой налоговыми органами), тогда они смогут её и Вам предоставить, и на своём официальном сайте разместить. Кстати, посмотрите их сайт. Вполне возможно, что и просить не придется. У управляющей компании запросила годовой отсчет за 2018 год, ответ получила многообещающий, 31,03,2019 они в полном праве могут нам предоставить головой отчет не раньше ссылаясь на закон. Так в какой время они должны предоставить годовой отсчет по прошлому году.?

Здравствуйте, в данном случае Вы будете производить оплату ежегодного налога на имущества, исходя из стоимости нежилого помещения. Никакую отчетность сдавать вы не должны. Отчетность "привязана" к статусу, т.е. ИП или ООО, которое использует помещение. Как собственник вы только уплачиваете налог на им-во и/или НДФЛ, если получаете доход от сдачи в аренду. Если помещение в ТЦ в собственности, какую отчетность нужно сдавать в налоговую, если помещение пустует и не ведется никакой торговой деятельности? Спасибо.

Одновременно с регистрацией на своей площади у Вас повысится квартплата и ответственность отчетности перед налоговой о сдаче квартиры в аренду. Если квартира находится у Вас на праве собственности, то Вы вправе заключать договор безвозмездного пользования жилым помещением любыми лицами и предоставлять им регистрацию по месту жительства (бессрочно) или месту пребывания (на определенный срок).

Опасаться можно того, что если будет регистрация по месту жительства, а впоследствии "прописанный" добровольно откажется сниматься с учета, Вам придется делать это путем обращения в суде иском о признании утратившим право пользования жилым помещением. После приватизации квартиры ко мне попросился прописаться знакомый, безвозмездно. Для того чтобы указать безвозмездность проживания просит копию документов на квартиру и паспортные данные. Я опасаюсь нужно ли это делать, имеет ли он какие-то права на мою собственность и может ли он что-то мне навредить.

Здравствуйте.

Странно, что налоговая до сих пор этого не сделала. ООО регулярно сдает финансовую отчетность, но юридического адреса не имеет. Может ли ИФНС за отсутствием юр. адреса исключить ООО из реестра?

Заранее спасибо.

Добрый день.

Надо направить в налоговый орган заявление по форме Р 13001, последствия это деятельность и сдача отчетности по новому адресу, уведомить должны в пятидневный срок. А выездная проверка после смены юр.адреса в обязательном порядке будет? Смена юридического адреса у ООО на общей системе налогообложения на другой регион и город (на месте ведения основной деятельности)-порядок, последствия, сроки, нюансы.

Да, можете. Но нужно понимать, что с завершением сезона придется проходить полную процедуру закрытия ИП. То есть, подавать заявление на закрытие ИП, сдавать налоговую отчетность, платить остатки по взносам и так далее. Если нужно открыть ИП для сезонной работы, то нужно выбрать такую систему налогообложения, которая не приводит к необходимости платить налоги, если не было дохода. То есть, выбрать такую систему налогов, которая позволит не платить налоги за месяцы вынужденного простоя. Летом хочу немного подработать (т.к. это даже бизнесом не назвать), сдавать в прокат такие вещи, как ракетки, бадминтон, мячи и т.п. Нужно ли открывать ИП? И если придется, то в зимнее время доходов не будет, как дела будут с налогами?

Добрый день, Иван.

Если алименты взысканы с Вас в долевом отношении, то судебный пристав-исполнитель должен исполнить решение суда т.е. удержать алименты из Вашего дохода.

С уважением, АА "АБ ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА" Здравствуйте, смотря как установлен у Вас порядок уплаты алиментов судебным решением. Если как % от дохода, то перерасчет будет, поскольку, деньги получаемые Вами в качестве оплаты за наем квартиры тоже являются Вашим доходом, тем более Вы его показываете официально. Всё верно, расчет будет с полученной суммы за минусом НДФЛ. Да по решению суда установлено как 25% от дохода. Квартиру сдал мае 2018, если предоставлю расписки о получении средств от арендатора, пристав должен пересчитать от этой суммы за минусом 13% ндфл, а декларацию я подаю в 19 года за 18 и плачу налог. Хочу сдать свою недвижимость по договору аренды с отчетом в ифнс (оплатой налога и так далее), будет ли перерасчет начисленных алиментов суд приставом, который на данный момент считает от средней зп по РФ.

Здравствуйте Дарья!

Деятельность табачного киоска лицензированию не подлежит. Процедура оформления разрешительных документов занимает около месяца.

В налоговой инспекции можно зарегистрироваться как ИП или ООО.

- ИП предусматривает упрощенную процедуру сдачи отчетности и минимальную ставку налогообложения.

- Для ООО характерно одно явное преимущество. Ответственность по финансовым обязательствам в случае банкротства или судебных исков ограничивается суммой вклада предпринимателя.

Дальше следует приобрести и зарегистрировать кассовый аппарат, заключить договор на его обслуживание в техническом центре.

Также, потребуются договора с торговой и пожарной инспекцией, СЭС и Роспотребнадзором. Для табачного киоска требования этих инстанций минимальные.

Если ответ был Вам полезен пожалуйста оцените его. Какие документы нужны для открытия табачки.

Здравствуйте.

Обособленное подразделение отчитывается только за себя, а головная организация отчитывается за себя.

Налоговая требует верно.

Во избежание траты времени на отчетность смените юридический адрес ООО на тот, где находится обособленное подразделение. Помогите разобраться. ООО на УСН зарегистрировано по домашнему адресу. Офис арендовали в другом районе города. Открыли обособленное подразделение и с 01,01,2017 наделили его полномочиями по уплате и сдаче страховых взносов. Все отчеты сдаем и оплачиваем по обособленному подразделению. Сотрудники все работают в обособке. УСН сдаем и платим по месту регистрации ООО. т.е по голове. С 2018 года налоговая по голове заставляет сдавать им отчеты по страховым взносам нулевые. Обьясните правильно ли это все письма по обособке мы им написали и обьяснили куда сдаем и платим страховые взносы.

Добрый день!

За нарушение срока сдачи отчетности полагается штраф (ст. 119 НК РФ):

- 5% от неуплаченной в установленный срок суммы налога за каждый месяц просрочки, но не более 30%.

- Не менее 1000 р.

В Вашем случае Индивидуальный предприниматель просрочил сдачу нулевой отчетности - штраф составит 1000 р. Открыли ип,но не работали по нему. Нулевую декларацию не подали. Какова сумма штрафа?

Добрый вечер. В вашем случае директор ООО вправе выдать доверенность на оказание указанных вами услуг, так как доверенность может быть оформлена в отношении любого физического лица, как являющегося, так и не являющегося работником организации-доверителя.

Согласно ст. 185 Гражданского кодекса РФ доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами. Может ли директор ООО выдать доверенность человеку, не работающему в данной организации, для заказа в бухгалтерской фирме и последующей сдачи квартальной отчетности в ИФНС. Спасибо.

Добрый вечер. Запрет на пользование счётами накладывают налоговые органы, банки по 115 фз и приставы. Налоговые органы ограничивают пользование счётом всвязи с не сдачей налоговой отчётности. Банки всвязи с подозрением на незаконный оборот денежных средств добытых преступным путём по вашим счётам. Ну и приставы в связи с вашими долгами. Но поставили арест в банковские счета, почему?

Здравствуйте!

Вообще-то по действующему законодательству РФ в сфере бухгалтерского учета, данная недостача должна была быть обнаружена (выявлена) в ходе проводимой годовой инвентаризации имущества и финансовых обязательств перед сдачей годовой отчетности в налоговый орган. Если этого сделано не было, то необходимо в соответствии с "Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", утвержденных Приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 года № 49, проводить такую инвентаризацию, устанавливать виновных в ее образовании лиц, взыскивать с них причиненный ущерб в соответствии с полномочиями, предусмотренными Трудовым кодексом РФ и решать судьбу данной недостачи с соответствии с установленными правилами бухгалтерского учета. При проверке документов 2017 года обнаружено несоответствие кассовой ленты с отчетом кассира-недостача средст-как объяснить и что делать.

Здравствуйте В таком случае вам настоящее время необходимо обратиться в Налоговую инспекцию и сдать все отчётности которые не были сданы вами во время будет наложен небольшой штраф не более 1000 руб. И это в том случае если за несвоевременную сдачу отчётности на вас возложили штраф в размере 300000 даны огромный штраф должен быть с вас списан. А мне ничего не списали. У меня штраф ПФР за несдачу отчетности в 2014 году.

Попадаю под амнистию или нет?

Здравствуйте, ни как если только руководитель лично будет сдавать отчетность, а так нужно делать либо доверенность на бухгалтера и перед сдачей ее подавать в налоговую, либо делать электронную подпись. как можно сдать декларацию за ООО без доверенности и ЭЦП. спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение