Сортировка посылок на почте россии - 5 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте уважаемая Наталья!

Московский АСЦ, или Московский Автоматизированный Сортировочный Центр – это организация, которая осуществляет сортировку и доставку почты в Москве и прилегающих регионах. АСЦ расшифровывается как Автоматизированный Сортировочный Центр.

Значит, если вам пришло письмо или посылка с пометкой «Московский АСЦ», это означает, что ваша почта была отправлена из этого центра и сейчас находится на этапе сортировки перед доставкой.

Содержание письма конечно неизвестно.

Рад был Вам помочь ЗАО АСЦ "Правобережный"? получить нужно, чтобы узнать.

Тут экстрасенсов нет. Из суда вам повестка пришла . Все очень серьезно Так по трек-номеру и смотрите на сайте Почта России кто вам его направлял. Мне пришло письмо от московского АСЦ, что это может быть

Здравствуйте. Пишите претензию почте. Вы должны в присутствии сотрудника почты при получении отправления в отделении связи провести осмотр — на его основании составляется акт в трёх экземплярах.

Это служит основанием для начала ведомственной проверки.

Расхождением веса считается разница в 20 и более грамм это указано в Правилах оказания услуг почтовой связи РФ!

Вскрытую повреждённую либо обворованную посылку запаковывают заново и отправляют обратно.

Составляется акт о вскрытии дефектного отправления с полным описанием того, что было доставлено с указанием веса.

Если часть товаров осталась нетронутыми, вы можете получить их и нет необходимости отправлять их обратно. Посылка была отправлена по России почтой России. Вес при отправлении 16 кг, на сортировке в Новосибирске вес 11 кг, и зависла там на 3 неделе. Что делать при получении посылки с недовесом в 5 кг? Спасибо

За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами. Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба.

https://www.pochta.ru/support/claims/damages-return В интернет-магазине заказала бусины, посылку отправили первым классом, далее посылка застряла на сортировке и уже 25 дней прошло. Отправитель писал на розыск, но результата нет. Я попросила вернуть деньги или отправить новый комплект бусин, на что мне ответили, что она не обязана возвращать и вообще покупатель должен посылку стразовать и т.д. Как мне быть😞. Очень прошу совета🙏🌹

Позвоните на горячую линию почты России. Напишите заявление о розыске посылки и передайте на Главпочтамт.

Вероятнее всего сотрудник почты просто не отчитался о передаче письма. Если оно с уведомлением, то возможно вы получите уведомление за подписью получателя. Вопрос такой, если заказное письмо находиться на сортировке уже неделю, отслеживается по трек коду, возможно оно и потерялось там, в письме важный документ, куда нужно обращаться и что вообще делать в такой ситуации?

Здравствуйте Зинаида. Если вы не ждёте никаких посылок и писем, то лучше ничего подозрительного не получать, особенно если за посылку нужно платить деньги. Удачи вам Если Вы получили заказное письмо из Московского АСЦ-ДТИ, значит оно прошло обработку в автоматизированном сортцентре Москвы.

Цель данного учреждения – автоматический отбор корреспонденции по указанному индексу. Все адресанты заказных писем делают массовую рассылку.

АСЦ – это филиал Почты России. Его назначение заключается в оказании помощи главному предприятию в вопросе распределения потоков корреспонденции. Принцип работы АЦС – оперативная сортировка писем по почтовым отделениям. Поскольку в центр вся корреспонденция приходит навалом, автоматизированная линия распределения сортирует их по нужным направлениям, после чего письма уходят на спецмашинах получателям. Пришло извещение № ZK-243 Московский АСЦ - что это? Проживаю в Саратовской области., причём Москва?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение