ТК КИТ / Законы и прочие темы - 30 советов адвокатов и юристов

ТК Кит повредили автомобильную дверь, при транспортировке. Я подал претензию и указал ущерб 30 тр ввиде ремонта и 7 тр за некачественно оказанную услугу транспортировки. 6.07.2023 претензию приняли и присвоили номер, на данный момент 17.08.2023 оффициальный ответ не поступил, но пришла выплата от страховой в сумме 9,5 тр уплаченная за деталь. Прошу помочь, как нужно действовать чтобы получить полную компенсацию? И что делать если ответа на претензию непоступило?

Транспортная компания кит повредила при транспортировке груз (дверь автомобиля стоимостью 22 т) на притензию отвечают раз в неделю и ответ один что мол нет подписи заявителя подпись стоит по серединки претензии, но все равно приходит один ответ, что делать?

Транспортная компания КИТ удерживает и не выдает груз, ссылаясь на выставленную претензию мне по другой доставке. Законно ли такое удержание? Доставка по данному грузу оплачена.

Я Александр А.В, Здравствуйте! Отправил коробку передач транспортной компанией КИТ из Крыма в Москву, на ремонт. В Москве встретили ее, а она разбитая, В Ките говорят, мы не виноваты, ни чем помочь вам не можем, что то вроде этого... Подскажите пожалуйста как быть?

Я хочу подать заявление в прокуратуру на человека который живет в Екатеринбурге по статье мошенничество. Как это сделать? По месту своего жительства (Краснодарский край), или его?

При перевозке в ТК автодвигателя в жесткой не нарушенной таре (двигатель внутри не закреплен) тара выполнена силами ТК. груз обьявлен стоимостью 5 т.р. При получении обнаружено что сломан трамблер. Вопрос: вернут ли мне стоимость трамблера? Средняя цена рыночная 1,6 т.р.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал мопед через интернет у оной компании, она, в свою очередь, отправила его ТК КИТ. Мопед доставили не укомплектованным. Половины частей для сборки отсутствуют. Написал претензию ТК, жду ответа. В свою очередь, компания, которая отправляла мопед, говорит, что он был собран полностью, а ТК КИТ говорят, что мопед был уже в разобранном состоянии. Подскажите, в каком правильном направлении мне двигаться, чтобы возместить свой ущерб?

Сделала пробный заказ для интернет магазина из Москвы с доставкой ТК Кит до г.Когалым ХМАО. 22 февраля 2014 г, при осмотре коробка оказалась повреждена, половины из заказа не было, составили акт, оформили претензию. Заказ состоял из парикмахерских инструментов. Самое главное - нет машинки для стрижки, заказывала ее за 4000 руб. Я планировала получить - прибыль, инструмент и ТК для интернет-магазина. Деньги - не большие, но-это деньги. До сих пор никто не звонил из ТК, как поступить?

Как правильно сделать?

Отправил груз грузополучателю через ТК Кит, они вчера груз приняли без каких либо отметок в экспедиторской расписке, а сегодня мне звонят, и говорят что мы не будем принимать груз, т.к. весь груз испорчен, (помят, побит и так далее) и естественно отказывается оплачивать груз.

НО: я оплатил обрешетку (жесткую упаковку), а видимо ТК Кит забыли её сделать, и груз застрахован.

Как мне правильно подать иск в Транспортную компанию?

Какой срок давности?

Компания отправила груз ТК КИТ с Москвы 12 апреля груз так и непришел пришел только сопроводительный документ что груз здали, составили притензию на компанию КИТ приложили договара, товарную накладную, платежку с банка на какую сумму был товар отправили. Сколько нужно ждать ответ на притензию и есть ли надежда что они выплатят деньги за утерю или кражу груза. Можно ли неждать ответ на притензию и подовать иск в суд. С Уважением Татьяна.

Ситуация такая: 29.06 с Краснодара был отправлен груз в ХМАО-Югру г Нефтеюганск. Ориентировочное время прибытия 07.07. 29.06 ТК Кит начала перевозку груза, в назначенный срок груз не пришёл. На мои вопросы где на данный момент находится груз ни кто не мог дать вразумительного ответа. И после моих 5 ти часовых поисков, звонков во все инстанции груз нашёлся в Ростове. Помогите правильно составить претензию ТК КИТ, и обязать их взять на себя всю оплату за перевозку груза.

Груз сгорел на складе ТК КИТ, я получатель, попросили накладную на груз и квитацию об оплате, я предоставила все, а теперь ответили что оплатят лишь 100 руб, т.к. поставщик так оценил груз, что делать.

ТК Кит повредила груз (дверь металлическая), написали претензию, получили отказ. Головной офис тк находится в Екатеринбурге. Как и куда подать иск?

Осуществляли доставку линолеума через ТК Кит. Они нам навязывалм доп упаковку, мы отказались письменно, при этом они страховку не убрали со счета. Груз был застрахован на полную стоимость и в итоге они повредили груз. Теперь отказывают в претензии. Правомерно ли их действия или нам необходимо подавать в суд.

ТК КИТ. Посылка должна была поступить через 4-5 дней. (28 декабря 2014). Эта же дата отображается на сайте, что товар получен и отправлен, ждите 28 декабря. Звоню на след. День, сказали что посылка не влезла в машину, ждите не раньше 12 января 2015 г., и что мы никакой ответственности за просроки не несем. Есть сомнения по поводу их ответсвенности.

У меня отправили посылку через ТК кит не в тот город.

Указан на мешке был город Краснокамск, а отправили в Краснокаменск. Доставка теперь выходит в 5 тысяч, я не собираюсь оплачивать, я же не допускала эту ошибку, что мне делать?

Получил груз ТК КИТ в городе Казань. Покупал мед в городе Омске. Груз пришел повреждённым. Ведро разбито а содержимого естественно нет. Составили коммерческий акт.

Я этот акт отправил в претензионный отдел данной компании приложив документы акт, накладную об оплате меда, чек по оплате доставке груза.

Специалист из отдела начала указывать что в накладной по покупке меда нет моей фамилии и нет подтверждения об оплате меда. Груз был застрахован отправителем. Я сначала оплатил все, а потом уже на складе при получении увидел что мой груз пришел повреждённым. У меня такой имеет ли право транспортная компания запрашивать чеки по покупке товара и документы подтверждающие оплату?

Возможно ли вернуть полную страховочную стоимость графитного памятника, если он местами расцарапан, множественные сколы, претензия будет составляться на ТК Кит.

Мне данная транспортная компания Кит отправила груз из Первоуральска в Кострому. 13,12,2016. расчетная дата прибытия 19,12,2016, Вопрос? Есть ли какие - нибудь сроки задержки у ТК, и могу ли я подать жалобу на их компанию. Какой это закон?

Проблемы с ТК КИТ... Груз Отправлен 12.12.2015 из Липецка в Тверь. До сих пор не могу его получить, уже 1.02.2016. И не дают ни какой информации о местонахождении груза. Есть накладная. Говорят где-то потерялся и служба, какая-то занимается поиском... Подскажите, что можно сделать, прокуратура, комитет по защите прав потребителя...

Я оплатил в тк кит чтобы они приобрели стол в магазине hoff.ru, после чего стол пришел с отбитым уголком, я отказался его забирать и написал претензионное письмо 17 июля, мне дали ответ 10 августа о том что они не несут ответственности за то что hoff.ru отгрузил стол с отколотым углом, потому что упаковка была целая, и в итоге не хотят возвращать ни деньги ни поменять на целый стол, предлагают делать экспертизу и после чего опять подавать претензию, что делать в этой ситуации?

Транспортная компания КИТ уронила с погрузчика поддон с радиаторами. При предъявлении претензии КИТ требует заключение эксперта о невозможности использовании поврежденных радиаторов. Также в целых с виду радиаторах могут иметься скрытые дефекты. Наши инженеры предоставили им информационное письмо о невозможности дальнейшего использования данных радиаторов, но их это не устраивает. Подскажите как решить этот вопрос. И обязательно ли искать эксперта, что очень затруднительно.

Вопрос такой - отправитель груза не указал отчество получателя и ТК не хочет выдавать груз, хотя фамилия, имя,номер телефона и электронная почта совпадают. Что делать? У отправителя нет интернета и поэтому не может написать письмо в ТК КИТ.

Ситуация следующая: находимся в отпуске в городе Воронеж у родителей. Заказали двери межкомнатные из города Москва с доставкой ТК КИТ до города Воронеж. Хотели родителям поменять их, пока находимся в Воронеже. С примерными сроками, названными нам оператором, ТК КИТ были согласны. Вот уже девятый день двери лежат на складе в Москве, на горячей линии ответить почему их не отправляют не могут, дозвонится самим на склад в Москве невозможно-не отвечают. Отпуск заканчивается, двери не получены, как нам быть, куда обратиться?

Ситуация следующая. Продавал дорогой комп, позвонил Покупатель договорились отправить тк. Отправитель и получатель я. Когда груз будет доставлен в город покупателя мы созваниваемся он переводит деньги и я меняю получателя. В итоге выясняется что груз уже забрали. Предварительно покупателем был составлен договор купли продажи где были указаны мои паспортные данные. Что делать в данной ситуации? Куда обращаться? Просьба дать развёрнутый ответ, заранее спасибо.

Тк КИТ не хочет поставленный груз перевзвешивать и измерять, к ому обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение