Транспортные расходы при возврате товара от покупателя - 14 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Вы можете отказаться от покупки и не приобретать товар. Даже если в суд подадут то максимум что можете оплатить это фактически понесенные транспортные расходы за возврат товара. Здравствуйте! Павел, покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от выполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по его выполнению. Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он в силу акта законодательства или договора вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи. Мне навязали товар по телефону, я в спешке согласился, толком не дослушав, т.к.был очень занят на работе, товар пришел, но мне он уже не нужен, мне угрожают судом и штрафными санкциями, размер которых больше чем сумма заказа, что делать, могу я не преобретать не нужный товар или всё таки, должен.

В заявлении достаточно указать паспортные данные и полные реквизиты счета получателя (покупателя) ДАННЫЕ РЕКВИЗИТЫ СЧЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ ДОЛЖНЫ СОВПАСТЬ КАК ПРИ ПОКУПКЕ ТАК И ПРИ ВОЗВРАТЕ денег. Вот вам и страховка. Запрос паспортных данных без соблюдения правил обработки и хранения... может для вас закончится не очень хорошо. Подробности в личной переписке. Наш магазин осуществляет продажи в сети интернет. Организация работает по усн доход-расход.

При возврате товара, мы требуем заявление и скан или фото документа удостоверяющего личность. Некоторые клиенты отказываются предоставлять документы. Но как дистанционно ещё можно подтвердить личность, мало ли кому мы возвращаем деньги. Может социальную сеть клиента взломали. Второй вопрос, в налоговой при подтверждении расходов организации на компенсацию транспортных расходов клиента достаточно предоставить только заявление или паспорт тоже требуется? Или какими иными документами мы должны подкреплять наши расходы в налоговой?

..По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. Это значит, что в описанной Вами ситуации за пересылку некачественного товара продавцу платит сам же продавец.

Если вы понесли уже расходы транспортные, то можете в судебном порядке взыскать убытки. Вообще Продавец несет эти расходы. Если продавец отказывается, то взыскивайте убытки в порядке ст 15 ГК РФ. Кто должен нести транспортные расходы при возврате некачественного товара весом менее 5 килограмм, купленного дистанционно (интернет)?

Татьяна, вы имеете законное право отказаться от товара. При этом, в вашу обязанность, производить оплату транспортных расходов по доставке товара не входит. В соответствии со статьей 26-1 ФЗ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право отказаться от посылки при получении или по прошествии 7 дней. В отдельных случаях за клиентом сохраняется право возврата купленного товара до 3 месяцев (если условия возврата не были оговорены заранее). Если я отказалась от заказа, но с меня тредут забрать заказ, либо оплатить расходы пересылки. Как мне поступить?

Да, вы можете отказаться от товара, Если вина компании должны возместить вам транспортные расходы. Прислали не тот товар. Согласны вернуть деньги. Я должна отправить, конечно же товар назад. Но это очень дорого! Доставка, из Москвы, что была оплачена мной в размере 400 рублей. За этот же товар из Норильска (компания та же, что и привезла посылку) я должна оплатить расходы в сумме 3000 рублей! В праве ли я требовать у продавца оплатить транспортные расходы? Что товар не тот, они подтвердили. Спасибо.

---Здравствуйте, конечно вправе. либо вообще товар не принимать. либо пусть доставляет за собственный счёт. Всего хорошего. Покупатель приобрел товар (плитку керамическую) под заказ в интернет-магазине, по истечении 3-х дней с момента получения, покупатель обратился в интернет-магазин с просьбой вернуть лишний товар (1 бордюр) стоимостью 900 р., расходы продавца по доставке бордюра обратно поставщику составят 1000 р., вправе ли продавец предъявить покупателю требования по возмещению транспортных расходов в сумме 1000 р.?

---Здравствуйте, ничего вам производитель не должен и не обязан. все претензии по возврату к продавцу. Всего хорошего. Я уточняю - продавец оказывает мне всяческую помощь и от него отказа нет , я больше об ее правах спрашиваю Мы купили диван в Симферополе, производитель в Ростове, накладная выписана 1 апреля, а забрали мы его 30 мая, тут же полезли дефекты и видимые и скрытые, с продавцом в Симферополе пытаемся вернуть диван производителю - подскажите транспортные расходы должен нам вернуть производитель Ростова и мы можем отказаться от покупки или только обмен Заранее спасибо Светлана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Он обязан возместить в таком случае все убытки, в том числе транспортные расходы Хотела бы узнать. Я продавец керамической плитки, был сделан заказ. При отгрузке товара покупатель открыл одну коробку и ему не понравился размер, хотя по госту все в порядке, и он требует возврат. Вопрос: можем ли мы взять с покупателя какую либо неустойку? (плитка на заказ, транспортные оплачивали мы)

Могу ли я вернуть деньги за товар покупателю минус стоимость доставки?

Да, ЕСЛИ ДАННОЕ УСЛОВИЕ ОГОВОРЕНО В СОГЛАШЕНИИ О ЗАКАЗЕ ТОВАРА.

Удачи У меня магазин авто запчастей. Столкнулся с такой ситуацией: человек заказал запчасти (с Японии) ,но когда она приехала, оказалось, что он ошибся и она ему не нужна. Мои поставщики готовы забрать товар, но за вычетом транспортных расходов. Могу ли я вернуть деньги за товар покупателю минус стоимость доставки?

Я привезла 4 мотоцикла б/у на перепродажу из БелРесп справки-счет оформлены на ИП нужно ли св-во о безопасности конструкции для таможни. Если нужно то где это указано.

Поставщик (мы) отправили груз получателю. Во время транспортировки произошла не большая порча одного из товаров. Покупатель оплатив доставку, отказался забирать груз. Юрист со стороны покупателя направил в наш адрес письмо, в котором просит вернуть всю сумму за товар и транспортные расходы, за перевозку груза от нас до покупателя. Договор поставки заключен. Можно ли принять ответные меры с нашей стороны или нет смысла?

Здравствуйте.

Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества, и не соответствующего размера, цвета, или заявленных характеристик. Покупатель должен доказать то, что приобретенный товар не соответствует заказанному. Все расходы по возврату не соответствующего товара несет продавец. Можно ли обменять или вернуть запчасть (зеркало заднего вида на машину) в данной ситуации. Заказывал запчасть в другом регионе, общался по телефону, мне подтвердили что необходимая запчасть имеется. Я оплатил товар. При получении обнаружил что мне прислали запчасть не того цвета и не с теми характеристиками что я заказывал. Могу ли я потребовать вернуть деньги или обменять запчасть? Кто при отправке назад в магазин должен оплатить транспортные расходы?

Вернуть товар (или обменять) вы можете в течение 7 дней, а если при получении товара вас письменно не уведомили о сроках возврата, то в течение 3х месяцев со дня получения товара. К сожалению, согласно закону, продавец обязан вернують покупателю только стоимость товара, за исключением транспортных издержек по возврату товара. Заказала в интернет-магазине г. Москвы стационарный массажер по предоплате с доставкой транспортной компанией (до Новосибирска). На сайте он был представлен в единственном цвете (серебристый). Никаких сведений и предупреждений о наличии других цветовых гамм не было. Получив заказ и вскрыв коробку, я обнаружила, что массажер красного цвета. Могу ли я вернуть его обратно (а лучше обменять на заявленный цвет) и будут ли мне возмещены затраты за пересылку? Спасибо.

Уважаемая Алла!

Если Вы выступаете от имени поставщика, то покупатель в соответствии со тс. 475 ГК РФ вправе потребовать соразмерного уменьшения покупной цены или безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок или возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. Кроме того, в случае существенного нарушения требований к качеству товара покупатель вправе по своему выбору отказаться от исполнения договора поставки и потребовать возврата уплаченной за товар суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договором. Все расходы по такой замене возлагаются на поставщика. Могут ли в договоре поставки обязать нас вернуть груз с браком за нас счет? Обязаны ли мы такой груз возвращать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение