"Он был гениальный любовник": вечные грабли, на которые наступаем
Краткое содержание :
- Целесообразность выбора темы для размещения на сайте юридических услуг
- “Милый друг” (1939) немецкого режиссёра Вилли Форста.
- “Личные дела Милого друга”, 1947 в главной роли - Джордж Сандерс.
- “Милый друг” (1955): совместная экранизация Австрии, Франции и ГДР.
- “Милый друг” (2004): режиссёр Филипп Трибуа, в главной роли - Сагамор Стевенен.
- “Милый друг” (2012) с Робертом Паттерсоном в главной роли:
- Обсуждение
Целесообразность выбора темы для размещения на сайте юридических услуг
Наверно, Эрос и Танатос пребудут вечными темами - и для хайпа, не без этого!-на данном сайте.
Ещё Ги де Мопассан сравнивал мир с постелью, в которой рождаемся и в которой мы умираем. Сегодня мне хотелось бы провести небольшой экскурс по различным экранизациям французского писателя - по его всемирно известному роману "Милый друг".
Вроде бы и типичный провинциальный альфонс, и сюжет пошлый, и в чём-то перекликается с сюжетом романов Джона Брэйна "Путь наверх" и "Жизнь наверху", однако по количеству экранизаций значительно опережает роман Брэйна! Значит, чем-то зацепило.
Начиная с эпохи Ч/Б кино, парад возглавит
“Милый друг” (1939) немецкого режиссёра Вилли Форста.
Героиня - “лукавая, но очень высоконравственная фройляйн, которая точно знает меру своему флирту: Хильде Хильдебранд, Вилли Форст и Лиззи Вальдмюллер в фильме « Милый друг ». Реж. Вилли Форст, 1939. Фильмы. Милый друг (1939)
Вилли Форст сам сыграл главного героя.
“Личные дела Милого друга”, 1947 в главной роли - Джордж Сандерс.
Картина «Личные дела милого друга » была выпущена в 1947 году и сразу завоевала внимание зрителей в разных уголках Земли.
"Гарем" Жоржа Дюруа:
"Неукротимая Клотильда", ставшая первой ступенькой в пути наверх. Её играет Анджела Лэндсбери.
Киноленты из жанра драма всегда пользовались особой популярностью, к тому же, когда их снимают такие именитые режиссеры, как Альберт Левин. Страна, которая приложила руку к этому кинопроизведению считается США, потому зрители уже могут приблизительно представить уровень логики по аналогичным творениям (с). Сайт “Кинобаян”.
“Милый друг” (1955): совместная экранизация Австрии, Франции и ГДР.
В ролях: Жан Дане, Анн Вернон, Гретль Шёрг и др. Пренебрегая моральными и нравственными нормами, используя свою обаятельность и неотразимость в отношениях с сильными мира сего и их женами, молодой красавец Жорж Дюруа очень быстро достигает благополучия…
Лично мне этот актёр напоминает Бориса Пастернака, про которого говорили, что он похож одновременно "и на араба, и на его лошадь". Возможна ассоциация со спекуляцией земельными участками в Алжире, помните, как это организовала газета "Французская жизнь"?
Музыка: Ханс Эйслер. Продюсер: Андре Кюлте, Оскар Глюк.
Эта картина была снята в двух версиях с совершенно разными актерами. В советском прокате была французская версия. Фильм неплох, но это не лучшая экранизация романа Ги де Мопассана. Она находилась в тени экранизаций 1939 и 1947 годов. Жан Дане в полной мере передал образ и превращение героя из простого парня без гроша в кармане во влиятельного негодяя, способного свергать министров, устраивать войны и станцевать ча-ча-ча на трупах (из отзыва блогера alex1970).
Один из авторов сценария — Владимир Познер.
“Милый друг” (2004): режиссёр Филипп Трибуа, в главной роли - Сагамор Стевенен.
Описание: По одноименному роману Ги де Мопассана.
Высший свет манит и отталкивает. Красавец Жорж готов броситься в него как в омут головой. Стать журналистом-репортером, вхожим в любые кабинеты без стука, оказывается даже проще, чем он ожидал. Пара очерков и обольстительная улыбка замужней даме - все, что для этого нужно. Его карьера теперь зависит от обольстительной внешности и обворожительных манер. Жорж превратился в разновидность мужчины легкого поведения, который готов пойти на все ради денег и положения в обществе. Он забыл, что такое настоящая любовь, став рабом своей работы. (с) Использованы материалы сайта “Кинопоиск”
“Милый друг” (2012) с Робертом Паттерсоном в главной роли:
Моё мнение - выпятили маскулинные качества главного героя:
Дюруа в исполнении Паттинсона практически лишен своего изящества, не говоря уже об уме и ловкости. Ничем особо не одаренный, в отличие от мопассановского Дюруа, который хоть и был пройдохой, но многому научился и даже по-своему любил работу журналиста, к концу фильма герой превращается в жестокого, пустого и циничного негодяя, излишне импульсивного и опасного.
Мадлен Форестье, сыгранная Умой Турман, не просто далека от «хорошенькой, изящной блондинки», она бравирует своей эмансипированностью, безапелляционно заявляет Жоржу, что не будет его любовницей, без капли смущения и тонких намеков объясняет, что и как ему нужно делать. Сильно затянутое начало и несколько поспешная, насыщенная событиями, где-то даже эффектная концовка оставляют после себя чувство незавершенности, смазанности. А эволюция Дюруа происходит настолько же внезапно, сколь и незаметно, что остается только гадать - не был ли он таким с самого начала и о чем тогда, собственно, речь?
Более достоверным и цельным получился образ Клотильды в исполнении Кристины Ричи. Конечно, это не «веселая бабенка», «такая же авантюристка, как и он сам», но безоглядно влюбленная, готовая все прощать женщина, которая, однако, трогает своей искренностью, а порой и почти беззащитностью перед чарами Дюруа.
Пожалуй, наиболее близкой к первоисточнику получилась госпожа Вальтер. Добродетельная и благоразумная матрона, потерявшая свежесть юности, но сохранившая свою женскую привлекательность, она пропадает в своей запоздалой любви, теряет голову и саму себя, при этом все же сохраняя остатки достоинства, в отличие от книжной героини
(по материалам сайта Studwood.ru)
Какие герои и актёры Вам ближе?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты