Чего не должно быть в квитанциях ЖКХ . Не дадим себя обмануть !
Краткое содержание :
Как грамотно изучить платежки от управляющих компаний и прочих коммунальных любителей наших денег?
Технический сбой.
В первую очередь, надо учитывать, что в коммунальных службах очень часто происходят технические сбои и в свяи с этим мы получаем квитки с неверными расчетами. При первом же подозрении на такую ситуацию, сразу же обращайтесь непосредственно к составителям этих квитанций и выясняйте не было ли у них проблем с техникой. Если повезет, то проблема отпадет уже на этом этапе.
Однако, очень часто это происходит в связи с умышленными махинациями. При чём их размах и запутанность, просто невозможно представить и что, вообще, кто-то мог придумать такое..
"Тихая" аренда
Представители служб и компаний, не информируя жильцов, "втихаря" сдают общее домовое имущество в аренду частным лицам.
В простейшем случае это может быть банальная уличная реклама и никто из жильцов этого не заметит, а "тихим" арендодателям лишняя денежка в "карман" .
Махинация со счетчиками
Бывают случаи, когда организациям компании платят за услуги по показателям общедомовых приборов учёта, но при этом с жильцов собирают плату за 1 квадратный метр. Полученная таким образом разница уходит опять таки в "карман" руководства.
Лифт и мусоропровод
Во многих новых домах используют такую схему облапошивания. В новостройках где установлен лифт или есть мусоропровод – они не используются. Точнее, лифт не запускают, а мусоропровод не открывают. Зато плату с людей берут по полной.
Одна услуга за двойную плату
Еще одна жульническая уловка. В квитанциях могут числится две графы, которые обозначают одну и ту же услугу, но вот только платить за них вам предлагают дважды. Так, в квитанциях можно увидеть строфу о капремонте, но оплата за него уже входит в содержание жилого помещения.
"Золотой" ремонт
Очень часто ремонтные работы в домах проводят по завышенным, взятым "с потолка " сметам, а особо наглые коммунальные компании не проводят эти работы вообще, зато у них все это прописано в бумагах с печатями. Ну а закупка расходных материалов, просто "золотое дно" , когда собранные с жильцов средства списываются в особо "приятных" больших объемах.
Трансформаторная афера
"Хитромудрые" компании могут установить общедомовой прибор учёта не в самом доме, а на трансформаторной подстанции в щите учета электроэнергии. В результате жильцы платят не только за себя, но и за всех потребителей, подключенных к кабелю до его входа в дом.
Как проверить свою квитанцию?
Простейший ответ: на официальном сайте Федеральной службы России можно узнать о стоимости всех тарифов на коммунальные услуги для всех регионов страны. Узнать, сколько вы должны ежемесячно платить за воду, свет, газ и тепло можно в программе " Калькулятор ЖКХ ".
Тем более, вы всегда можете обратиться с жалобой в свою управляющую компанию и при всегда лучше объединиться с другими жильцами и написать коллективную жалобу. Потом отправить её в Роспотребнадзор, прокуратуру и Жилищную инспекцию.
Как видите, мы в состоянии что - то сделать и дать отпор коммунальным грабителям.
Гигантские суммы собираются ежемесячно с жителей России, но ничего не меняется к лучшему, только "растут" цифры в платежках и усиливаются карательные меры в случае их неуплаты.
А вас обманывали коммунальные службы ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты