Невероятно глупые звонки из банка «Открытие»
В последнее время мне несколько раз поступали звонки из банка "Открытие", клиентом которого я являюсь.
Собственно, в цели этих звонков нет ничего странного: сотрудник банка предлагает мне кредит. Однако при этом каждый раз используется один и тот же глупый и нелогичный скрипт. Цифры я возьму из головы, но суть примерно такая:
Сотрудник: Здравствуйте, вам одобрен кредит на сумму 100 000 рублей под 8,5% годовых, согласитесь, выгодное предложение?
Я: Да, предложение выгодное, но мне кредит сейчас не нужен.
Сотрудник: Неужели вы не нашли бы прямо сейчас, на что потратить 100 000?
Я: Возможно, и нашла бы, но у меня в вашем банке только на накопительном счете уже лежит 200 000, и если мне срочно понадобятся деньги, то я просто возьму их со счета.
Сотрудник: Но согласитесь, вы кладете деньги на счет, чтобы накапливать, а не чтобы тратить, и вам будет невыгодно снимать деньги со счета. Поэтому кредит будет лучшим решением.
Дальше я, как человек предельно вежливый, трачу свое время и объясняю сотруднику банка (!), что условия накопительного счета позволяют снимать деньги без потери процентов, что проценты по счету и вкладам в любом случае ниже, чем по кредиту, и т. д.
Мне интересно, кто придумывает такие скрипты и на что рассчитывает, кроме траты времени сотрудника и клиента?
Пытаются ли банки навязать вам ненужные услуги?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты