Что, опять забастовка дальнобойщиков против поборов Ротенбергов? Или "Антиплатон" против "Платона"
Краткое содержание :
И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!
А вы слышали о забастовке дальнобойщиков под Новым Уренгоем перед мостом через реку Пур? Нет? Вот и я не знала об этом, пока не наткнулась на видеоролик из ютуба.
Бунт дальнобойщиков
&feature=shareОт федеральных СМИ подтверждения данному факту я не нашла... Но, как говорится, слухами земля полнится, и подтверждения этому факту нашлись в социальных сетях. Если честно, то я лично не склонна к тому, что это фейк, коли нет информации об этом в наших федеральных СМИ, ведь мы в них не видим и информации о протестах в Хабаровске... Но, это моё личное мнение.
Владелец системы «Платон» по фамилии Ротенберг
Чуть больше года назад, уже 3-ий бизнесмен под громкой фамилией Ротенберг, который по совместительству является совладелецем системы «Платон», которая взимает плату с грузовых автомобилей с массой выше 12 тонн за проезд по дорогам федерального назначения, стал официальным долларовым миллиардером. 1-ый миллиардер-Ротенберг — это его отец, а 2-ой — его родной дядя.
Сколько зарабатывают на "Платоне"
Как известно, за сбор платежей и работу системы «Платон» отвечает концессионер "РТ-Инвест Транспортные Системы" (РТИТС). Создателем и оператором системы стало ООО "РТИТС". Владельцами его являются:
- 50% акций принадлежит АО "РТ-Инвест";
- 25% акций - "Ростеху";
- 25% - Игорю Ротенбергу.
В свою очередь за свои услуги оператор получает деньги из российского федерального бюджета, то есть из денег налогоплательщиков (наших с вами денег). По данным "Ведомостей" "РТИТС" получил за свою работу:
- в 2016 году - 8 миллиардов рублей;
- в 2017 году — 12,9 миллиардов рублей;
- в 2018 году — 13,2 миллиардов рублей;
- в 2019 года - порядка 13,4 миллиарда рублей.
То есть, если учесть то, что инвестиции в создание системы "Платон" превысили 29 миллиардов рублей, все расходы на неё уже с лихвой окупились за первые три года работы и начали приносить им прибыль.
Итак, за 1-ый год работы система "Платон" собрала около 16 миллиардов рублей. По условиям концессионного соглашения оператор системы получил вознаграждение в размере 8 миллиардов рублей. На наши с вами дороги осталось всего 8 миллиардов... Резонно возникают вопросы:
А кого кормит система "Платон"? В чьих интересах создана данная система? В интересах российской дорожной отрасли или в интересах детей олигархов? Зачем нам, налогоплательщикам, нужна такая дорогая ЧАСТНАЯ организация со всеми её офисами и центрами обслуживания по всей стране?
Хочется напомнить при этом, что в России уже действует подобная система сбора — топливные акцизы, которые более эффективно пополняют бюджет при минимальных затратах на администрирование (!).
Личное мнение
Я конечно же на стороне дальнобойщиков. Кроме того, рост тарифов в системе "Платон" несомненно скажется на наших с вами кошельках, и скажется не в лучшую сторону. Достаточно взглянуть на многочисленные фуры сетевых продуктовых магазинов, которые ежедневно подвозят товар в российские гипермаркеты, и фуры транспортных российских компаний, чтобы понять, что мы все завязаны с этим "Платоном" в финансовом плане.
На этом всё.
С нетерпением жду от вас комментарии на тему данной публикации. Заранее благодарна вам всем за ваше уважительное отношение к своим оппонентам!
Берегите себя и своих близких!
С уважением, Татьяна Дмитриевна.
Если статья вам понравилась, то прошу поставить лайк, если не понравилась – дизлайк. Любая оценка для меня очень важна.
Источник https://news.ati.su/article/2019/07/01/statistika-platona-kuda-uhodyat-dengi-dalnoboyshchikov-170618/
https://rtp.expert/blog/55-anatomiia_platona