Самые известные и проверенные способы оградить автомобиль от угона
Краткое содержание :
Проблема безопасности машины и его содержимого (узлы, багаж) будет актуальной столько же, сколько просуществует сам автотранспорт. Если тратиться на особо хитрые, а посему дорогие охранные системы желания нет, то можно существенно снизить риск грабежа, угона благодаря элементарным, но действенным правилам.
Новейшие технологии — это, конечно, здорово, но доверять им можно лишь в идеальном мире. Так, например, доступ к дверям по брелоку способен облегчить жизнь и одновременно сильно ее усложнить.
Ведь сигнал от брелока легко считывается специальным сканером (граббером), после чего открыть дверь машины и как минимум ограбить ее проще простого. А вот вскрытие обычного звонка потребует большего времени, да и вид копошащегося около машины человека может насторожить прохожих.
Криминальная статистика
Продолжая тему доступа к машине, следует обратиться к криминальной статистике. Она показывает, что большую часть ключей преступники не граббят (от слова граббер. Принцип действия граббера заключается в том, что программа копирует код и перемещает его на заданный сайт) на улице, а попросту снимают «копии» в автомастерских, на автомойках. Поэтому доверять ключи от машины стоит лишь проверенным лицам.
Еще один популярный вариант — простая кража ключа-брелока из кармана в общественных местах, кинотеатрах, кафе и т.д.
Довольно действенный метод обезопасить автомобиль заключается в попытке просто запугать потенциального угонщика. В качестве «огородного пугала» могут быть различного рода блокираторы, хорошо просматривающиеся в окне машины, или даже какие-нибудь непонятные «мигалки», имитирующие работу сигнализации.
Блокираторы могут отпугнуть злоумышленников тем, что их демонтаж потребует пусть немногого, но времени. А если машина стоит на хорошо освещенном месте, то вряд ли он решится на такой риск. И совсем уже странным ему может показаться устройство, которое нельзя считать, непонятно почему мигающее.
И совсем уже кардинальный метод сохранения машины — демонтаж таких узлов, как аккумулятор или/и рулевого колеса. Следует обрисовать сразу же недостатки такой методики. Прежде всего это неудобства, связанные с тем, что эти узлы придется таскать с собой.
Есть и опасность того, что машину, может быть, потребуется срочно эвакуировать, например, в случае пожара на автостоянке. Сделать же это без руля или аккумулятора будет очень трудно. Плюсы же так же очевидны, шансы преступника на угон машины приближаются к нулю. Да и зимой лучше всего аккумулятор, тем более небольшого объема, все же на ночь снимать.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: