Новые правила эвакуации машин в Санкт-Петербурге
Фото взято с сайта https://pixabay.com/ru/
С 1 июля жизнь петербургских автолюбителей, привыкших парковать машины, где попало, изменится. С этого дня следить за соблюдением водителями правил парковки и стоянки начнут следить чиновники Смольного. Глава Комитета по транспорту Петербурга Кирилл Поляков рассказал об изменениях в схеме возврата автомобиля.
Сейчас владелец эвакуированного автомобиля сразу едет на штрафстоянку и там, в порядке живой очереди, получает протокол, после чего забирает своего «коня». С 1 июля схема эвакуации и спасения машины изменится.
Оформлять протоколы будут не сотрудники ГИБДД, а работники специального отдела Комитета по транспорту (они уже прошли обучение в Москве). Каждый работник будет экипирован в спецуниформу, иметь при себе камеру видеофиксации и номерной жетон. Он же вызовет эвакуатор — Комитет будет сотрудничать с пятью профильными организациями. Вывезут оформленный чиновником автомобиль на одну из 12 штрафстоянок города. Схему вызволения автомобиля со штрафстоянки озвучил глава Комтранса.
«Автовладелец выясняет, где находится его машина, но едет он не на штрафплощадку, а в один из четырех офисов Комитета по транспорту. Там он получает протокол об административном правонарушении, там же получает талон на получение транспортного средства со штрафплощадки, после чего едет и получает свой автомобиль», — сообщил Кирилл Поляков.
Это означает, что все владельцы эвакуированных машин будут толпиться на не многочисленных штрафстоянках, а в четырех офисах, которые располагаются по следующим адресам:
8-я Советская, 31/27 пр. Ветеранов, 131 Синявинская, 3 пр. Просвещения, 54.
Какой будет схема, если водителю повезет вернуться к машине во время оформления правонарушения, пока неясно. Как пояснил заместитель председателя Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Виктор Кабацкий, сотрудник Комтранса на месте выдаст нарушителю квиток на оплату штрафа. Правда, будет ли при этом выдан талон на получение авто или за ним придется ехать в спецофис, осталось неясным.
Для написания данной статьи я использовал материал (-ы) источника (-ов):