Нашёл в продаже немецкий ЛУАЗ - "Хорёк" со всеми блокировками, и нетонущим кузовом. Узнал сколько просят за такой
Есть в нашей стране непреодолимая тяга ко всему внедорожному: будь это новенький джип, старая "Нива" или недавно отслуживший свое УАЗик.
Особую любовь заслужил отечественный ЛуАЗ, как его только не называют в народе – «Львёнок», «Волынь», «Утюг» и «Фантомас». Все эти прозвища были даны ему за необычную внешность, а также форму кузова.
Его внедорожным способностям за счет необычных технических решений могли позавидовал и УАЗик с "Нивой".
А сегодня, просматривая свежие объявления на авто. Ру, я обнаружил автомобиль, который имеет много сходного с российским внедорожником по внешнему виду, но и по проходимости.
Это VW Iltis или по-немецки "Хорёк". Однако, если быть точнее – наш Луаз в народе еще называли «Тушканчиком» за чрезмерную прыгучесть, даже с названием тоже не прогадали.
В качестве основного военного внедорожника вооруженных сил ФРГ до появления всем известного "Гелентвагена" являлся «Илтис». За основу для него был взят VW Golf, а спереди на него установили независимую подвеску с треугольным рычагом.
Водрузили на раму и сделали ее герметичной, как лодку. А из-за того, что машина имеет положительную плавучесть, и форму переднего свеса, как у ЛуАЗика амфибия. С легкостью преодолевает броды до 70 см.
Автомобиль получился максимально простым, основные агрегаты здесь взаимозаменены от гражданских автомобилей. "Илтису" с постоянным задним приводом и возможностью подключения к передку. За счет блокировки межколесного и заднего дифференциала, максимальная скорость до 130 км/ч.
Набор из бака, который имеет объем в 85 литров, может проехать до 700 километров без дозаправки.
А вот двигатель здесь простенький карбюраторный 1.7 л. Его вполне достаточно для того, чтобы тащить «Хорька», при этом авто может перевозить на своем борту до 500 кг и преодолевать крутые спуски с короткими свесами.
Салон в военном варианте, никаких отделок нет, только камуфляж и спидометр. Изнутри кузов обшит брезентом на застежках — это очень удобно.
У "Хорька" есть только один существенный недостаток – он склонен к переворотам через передние колесные оси на поворотах. Здесь, конечно, есть и защита от травм, но вряд ли она спасет весь экипаж от серьезных травм в случае ДТП.
Цена на этот товар просто поражает. Он был выпущен в 1981 году и стоит 1 250 000 рублей.
С практической точки зрения, за эти деньги можно приобрести несколько ЛуАЗиков в отличном техническом состоянии на любой цвет и размер:
Уверен, что на такой дорогущий аппарат покупатель найдётся не скоро, хотя машина интересна своей уникальностью и эксклюзивностью, поэтому и стоит немало.