Курьер «Деливери Клаб» поставил статус заказа «Доставлен», однако заказ не вручил. Деньги за заказ, конечно, вернули и дали промокод на 100 рублей...
Краткое содержание :
Фото взято с сайта https://pixabay.com/ru/
Еще с 2020 года, когда началась в России пандемия коронавируса, мы стали периодически пользоваться доставкой еды из различных ресторанов или продуктов из магазинов.
Ну а что? Удобно! Выбрал что нужно в приложении на телефоне, оформил заказ, оплатил, и курьер привёз то, что было заказано...
Одним из удобных, на мой взгляд, является сервис доставки «Деливери Клаб». Большой выбор ресторанов и не только ресторанов. Просто в основном через этот сервис заказывали именно готовую еду... Фастфуд, супы, горячие блюда. Выбор немаленький.
И в принципе данный сервис всегда радовал своей работой, за редким исключением: иногда увеличивалось время доставки или в уже позднее время могли отменить заказ... При задержке доставки, как правило, дарили промокод, хоть и небольшой, а при отмене заказа возвращали деньги...
В общем плюсов у сервиса больше, чем минусов... Однако вчерашняя ситуация, о которой я напишу ниже, очень расстроила нас...
Хитрый курьер?
Вчера мы с женой решили заказать еду в «Макдональдсе» через сервис доставки «Деливери Клаб». Заказали еду на сумму чуть более 2000 рублей. Время доставки 1 или 2 раза незначительно увеличилось, но да ладно. Кушать хочется, поэтому ждём. На улице холодно и идти и покупать самому не очень уж и хотелось...
Ну вот курьер уже в пути, как показывает приложение, и было указано, что скоро будет (2–5 минут, если не ошибаюсь). Открываю приложение на телефоне (домофон с камерой в приложении), чтобы открыть дверь подъезда. И что я вижу в камеру, которая установлена в домофоне?
Курьер на велосипеде с сумкой за спиной (по любому думаю – это наш курьер) попадает в зону видимости камеры, но до подъезда не доезжает метров 5–7 примерно, что-то достает из одежды, как я понял это был телефон, и вуаля: статус заказа поменялся на «Доставлен»... А что сделал дальше курьер? Он просто развернулся и поехал в обратную сторону...
Я сразу же позвонил на горячую линию «Деливери Клаб» и объяснил ситуацию... Оператор связалась с курьером и внимание, как она говорит, курьер заявил, что отдал заказ... Сказать, что я был шоке - ничего не сказать. Запись с камеры есть, в своей правоте я уверен... Я говорю: «Верните мои деньги!». Меня попросили через 5 минут перезвонить... Я перезваниваю. Уже другой оператор. Деньги мне естественно вернули и дали промокод на 100 рублей (щедро), но оператор сказал, что курьер (по словам курьера) отдал заказ какой-то девушке у подъезда, как я понял. Я сказал, что у меня есть запись с камеры домофона и что я могу им скинуть видео сего «приключения», оператора я попросил скинуть почту СМСкой, однако СМС с почтой я так и не получил...
На камере прекрасно видно, как человек на велосипеде с сумкой за спиной (на камере видно, что он ничего из сумки не достаёт, он её даже не снимает) подъезжает к дому и останавливается, до подъезда метров 5–7... А дальше телефон в руках и разворот... Никакой девушки я рядом с курьером не видел...
Ну не мог же он отдать заказ просто проходившей девушке у дома... Почему до подъезда не доехал? Почему не позвонил в домофон или на телефон? На что надеялся?
Может, рассчитывал оставит заказ себе в надежде, что у клиента (в данном случае меня) не будет доказательств недоставки заказа? Может даже не думал, что по камере будет всё видно? Утверждать не буду...
Также оператор сказал, что с курьером будет проведена работа, но мне на это уже всё равно...
Вывод
Вчерашняя ситуация очень испортила моё мнение о данном сервисе. Поскольку сервисом пользовались довольно часто. Только на аккаунте у жены я насчитал около 30 доставленных заказов...
Как можно так относиться к своим клиентам, причем постоянным? Не понимаю. Да сервис хорош, но вчерашняя ситуация теперь будет напоминанием о том, что может произойти всякое...
А Вы бы заказывали после такого у сервиса доставки?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты