Том Харди
Том ХардиПодписчиков: 3040
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг67.9к

Работа в РЖД.Мой опыт

31 просмотр
6 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

«ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В МОЕЙ ЖИЗНИ»

Человек находящийся в поисках себя может долгое время искать профессию которая действительно будет ему по душе. Мне посчастливилось полтора года поработать в ведомственной охране. Я говорю посчастливилось потому-что,считаю этот период своей первой удачной попыткой найти работу вернувшись из армии. Форма,шевроны, построения на развод, периодические стрельбы. Все это отчасти напоминает об армии. И скорее всего поэтому я пошёл именно сюда.

Устроился в Ведомственную охрану железнодорожного транспорта я на должность-разъездного. Моей главной задачей являлось сопровождение важных грузов по железной дороге. Со станции Нижнеудинск мы ездили как на запад, так и на восток. Много интересного произошло со мной в период работы в ВО ЖДТ. Случалось такое, что мы попадали под «окно»( так называется ремонт определённного участка железной дороги) и стояли по нескольку часов на месте в ожидании когда нашему поезду дадут зелёный сигнал. Так же бывали случаи когда задняя кабина локомотива в которой мы постоянно ездили, не была оборудована для зимних условий: не рабочие обогреватели,щели в окнах,сломаные сидения . И несмотря на то что зимой часто приходилось мёрзнуть а летом погибать от жары, в памяти остались только теплые и хорошие воспоминания. Однажды приехав на станцию Иланская, мне вообще пришлось доехать почти до самого Красноярска. К такому развитию событий я был конечно же не готов и в рюкзаке из съестных припасов у меня была только...бутылка воды. Которую мне пришлось растягивать, ведь локомотив стремительно мчался в сторону Красноярска а пить хотелось очень сильно.

За всё время работы на железной дороге я познакомился со многими интересными людьми, которые благодаря разным жизненным ситуациям оказались в «ведомке». Бывшие полицейские,контрактники,студенты и даже те кто придя из армии в молодости устроился сюда и работает по сей день, уже более двадцати лет.

Железная дорога- это не просто работа. Для некоторых людей это целая жизнь. Иначе как еще можно назвать место, где ты проводишь большую часть своего времени. Так же мне удалось познакомиться и пообщаться со многими бригадами машинистов. Вообще профессия машиниста или помощника очень востребована в Нижнеудинске, и даже ходит легенда что многие мамы хотят отдавать своих дочерей замуж только за машинистов. Попробуйте заговорить с любим железнодорожником ушедшим на пенсию и он с огоньком в глазах расскажет вам все истории произошедшие с ним в период работы. Многие так же уходят с ведомственной охраны в помощники машинистов, им намного легче учиться так как постоянное нахождение в кабине локомотива дает свои плоды, и со временем ты запоминаешь устройство локомотива. Живая практика можно сказать.

Есть что-то манящее в дальних поездках. Ведь не даром Пенелопа Райли сказала следующие слова, в которых я нахожу огромный смысл: «Важно не то,куда ты попадёшь в конце, но какие приключения встретят тебя на этом пути». На самом деле так оно и есть. Спустя какое-то время ты не вспомнишь насколько долго длилась твоя дорога, а будешь вспоминать детали и события которые происходили с тобой в этот период времени. Больше всего я любил находясь в поездке, отодвинуть окно и облокотившись на подлокотник смотреть на пейзажи проскакивающие по пути. Хоть ты уже и знаешь каждый кустик за окном наизусть, особые впечатления создаёт именно возможность побыть наедине с собой и своими мыслями. А стук колёс придает этому еще большее значение. Он как бальзам на душу в этот момент, успокаивает и бьется в такт с твоим сердцем. Это чувство знакомо нам ещё с самого детства, когда мы ехали куда-то с родителями на поезде и засыпая слушали перестук колесных пар.

Помимо романтики железная дорога - это очень строгое и опасное место. Занимаясь сопровождением грузов ты берешь на свои плечи большую ответственность. Это как боевая задача,которую ты должен выполнить во что бы то ни стало.

Я очень часто вспоминаю моменты связанные с этой работой. Порой идя мимо железной дороги и увидев проходящий поезд я думаю о том сколько же людей в этот момент находится в дороге, выполняя свою главную задачу-вовремя доставить пассажиров и груза в целости и сохранности. На этих людях можно сказать и держится железная дорога. Они как гайки одного механизма убери одну, сломается весь аппарат. Поэтому я был очень рад работать с такими людьми в одной команде и посмотреть на всю эту систему изнутри.

У каждого человека в этой жизни своя дорога и очень важно найти свое призвание. Я решил не связывать в дальнейшем свою жизнь с работой в ЖД, но людьми работающими там я никогда не перестану восхищаться.

Антон Толкунов

Понравилась публикация?
26 / -1
нет
Подписаться
Донаты ₽
Виталий Борисович
Подписчиков 972
вчера, 14:08
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.4М
Путешествие, которое обещает захватывающие дух виды и незабываемые воспоминания.
Подробнее
Неинтересно
00:39
Поделитесь этим видео
0
0
Людмила
Подписчиков 1106
29.05.2024, 15:39
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Лето на носу, пакуем чемоданы и рюкзакиВ отпуск! Кто сталкивался с проблемой покупки билет на поезд,...
Подробнее
Неинтересно
0
55
Николай
Подписчиков 3045
28.05.2024, 02:54
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.2М
https://www.youtube.com/embed/nY92N2YypYM
Подробнее
Неинтересно
0
1
Николай
Подписчиков 3045
27.05.2024, 14:29
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.2М
Подробнее
Неинтересно
03:30
Поделитесь этим видео
0
0
Сальников Валерий Валерьевич
Подписчиков 373
26.05.2024, 15:27
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг707.8к
Добрый день. Как вам новость? Доехать из Москвы в Анапу на поезде за 87 000, пусть и в люеюкс купе, но все же.
Подробнее
Неинтересно
0
2