"Вы что, против школы?" - спрашивают иногда.
Конечно, нет) я за школы, где:
-Доброжелательный климат;
-Где учитель учит детей взаимоуважению, дружбе, поддержке, где есть гуманистический подход;
-Где учителям дают возможность творческого подхода, где учитель - уважаемая личность, а не функция. И я знаю таких учителей! Даже сейчас, в условиях, когда заваливают бумажной работой, классы переполнены, педагог ограничен в правах, есть энтузиасты, Учителя с большой буквы, которые делают невозможное;
-Где родителей и их вложения ценят, стараются взаимодействовать сообща;
-Где есть правила и дисциплина, но с учётом возрастных особенностей детей, их физиологии и эмоцинального развития;
-Где занятия интересные, разнообразные;
-Где цель - дать детям фундамент знаний, и развитие не только интеллектуальное, но и душевное, эмоциональное. Где проводится воспитательная работа с детьми, где их учат взаимодействию. Где хотят помочь детям раскрыть потенциал, а не гонятся за рейтингом;
-Где родители могут быть спокойны: их ребёнок в безопасности и получает качественное образование. А если вдруг что-то идёт не так, проблемы решаются win win.
⠀
Такие школы есть. Среди гос школ их всё меньше, к большому сожалению, хотя ещё остаются, и тут многое зависит от администрации, от местных властей. А среди альтернативных их больше, особенно если эти школы созданы родителями и учителями-энтузиастами! Планирую рассказывать о таких школах...
⠀
Выбор семейного обучения в любом случае должен оставаться! Но должно быть и много разноплановых школ: демократических, классических, школ-парков и тп. Чем шире выбор, тем выше шанс, что мы вырастим образованное, талантливое, свободное поколение, которое украсит нашу страну и весь мир в целом.
Верю, что так и будет.
****.com%2Fp%2FCaCQWwRL61P%2F%3Futm_source%3Dig_web_copy_link">Подробнее ➤