Дорожная эпопея слободы Большекрепинской, часть 2. Или... Дорожка в никуда и ниоткуда. Снова о первой беде России
Краткое содержание:
Дорожка, ведущая в никуда
Нет, не говорите, что я предвзято отношусь к дорожным строителям. Это простые работяги, которые строго соблюдают святую мантру под названием "проект". Объясните мне другое. Тот, кто этот проект рисовал, чертил, составлял, как он это себе представлял вообще? Как вот этот тротуар у него на чертеже выглядел? Или он просто дорисовать его забыл?
Нет, ну может, там просто портал в другое измерение? Вот и дорожка на этом месте обрывается. А мы, глупые жители деревни, этого недопонимаем! Далеки мы пока от таких космических технологий. Нам бы простые, земные – чтоб дорожка или тротуар просто упирался в дорогу, длился на всем протяжении деревни, а не заканчивался вместе с центральной улицей.
Вот как здесь, например. Два тротуара, с обеих сторон дороги, которые там и на фиг никому не нужны. И одного бы хватило с головой для одиноко забредшего штучного пешехода.
Но ведь красиво, не правда ли?
Кто решает, где тротуары нужны, а где нет?
И дело даже не в нашей многострадальной деревне. Сколько таких художеств и в деревнях, и в городах, впрочем, тоже?
"В России две беды, дураки и дороги" (то ли Тютчев, то ли Пушкин, то ли Некрасов).
"Но хуже всего то, что первая из них ремонтирует вторую" (Задорнов).
"С двумя бедами в России бороться очень легко. Рецепт известен. Надо просто первую беду закатывать во вторую" ( Н.И. Осорин, из комментариев к части 1).
Продолжение следует. Если вам интересно – ставьте лайк, буду признательна.
А в вашем населенном пункте есть такие тротуарные ляпы?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты