Алексей
АлексейПодписчиков: 77
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3739

Обзор Land Rover Range Rover 2022 года:

109 просмотров
7 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,37 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Обновленный Range Rover 2022, ставший любимцем публики после дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2021 году, использует новую архитектуру, технологии и V-8 с двойным турбонаддувом, чтобы удержать свое место среди лучших внедорожников класса люкс.

В сравнении с конкурентами: Range Rover соответствует или превосходит конкурентов, когда речь идет о роскоши интерьера, он обладает мощностью и удивительной управляемостью, но некоторым покупателям может показаться, что ему не хватает более продвинутых технологий и места в третьем ряду.

Мы наконец-то получили возможность сесть за руль Land Rover Range Rover 2022 после впечатляющего дебюта в ноябре 2021 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Мы выехали на дороги долины Напа, чтобы испытать усовершенствования культового внедорожника класса люкс, которые, как утверждается, сделают вождение легким.

Вождение Range Rover - это постоянно контрастирующий опыт, независимо от колесной базы. Невозможно избежать ощущения, что вы толкаете по дороге более 5 000 фунтов, но, поездив как на трехрядном длиннобазном SE с шестицилиндровым двигателем, так и на стандартно-колесном First Edition с новым V-8, я никогда не чувствовал недостатка мощности, чтобы добраться туда, куда я направлялся, причем на удивление быстро. Перешедший с предыдущего поколения, шестицилиндровый гибридный двигатель с турбонаддувом mild-hybrid развивает мощность 395 лошадиных сил. Мощность нового 4,4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом составляет 523 л.с. Range Rover заявляет, что время разгона 0-60 миль/ч с V-8 составляет всего 4,4 секунды, и хотя я не измерял этот показатель на дорогах общего пользования, он не кажется неточным.

Во всех версиях используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая не делает ничего выдающегося, но переключает передачи ловко и не лезет на рожон при нормальном ускорении. Однако не все в обоих протестированных мною силовых агрегатах - розы. Каждый из них имеет примерно полную секунду колебаний при резком ускорении, что требует определенного времени при прохождении маневров. В двухтурбинном двигателе поддержание более высоких оборотов несколько смягчает это явление за счет вращения меньшей турбины и минимизации переключений вниз.

Рулевое управление, управляемость и качество езды приятные и соответствуют шестизначному роскошному внедорожнику. Каждая модель, на которой я ездил, имела 23-дюймовые колеса, что создавало некоторую жесткость при ударе, но в остальном они отлично справлялись с неровностями и несовершенствами. Несмотря на то, что новый Range Rover улучшил управляемость и ходовые качества - стандартное рулевое управление с четырьмя колесами и то, что автопроизводитель называет Dynamic Response Pro, электронная система контроля кренов, - в поворотах все еще присутствует здоровый крен кузова. Сам руль кажется более крупным, что также снижает его динамичность. Но в конечном счете, это должны быть большие, комфортабельные внедорожники, которые доставят вас из пункта А в пункт Б с максимальным комфортом. И они, безусловно, преуспели в этом.

EPA еще не оценило экономичность нового Range Rover, но если вы беспокоитесь об экономии топлива и стоимости, возможно, Range Rover не для вас. Если вы беспокоитесь об окружающей среде, но все равно хотите купить Range Rover, то в 2023 модельном году появится подключаемый гибридный силовой агрегат с, как утверждает Land Rover, 48 милями запаса хода на полном электротяге (по сравнению с 19 милями EPA-оценки PHEV последнего поколения), а в 2024 году, как утверждается, появится полностью электрическая модель.

Мы также смогли совершить несколько легких поездок по бездорожью, хотя с каждым поколением Range Rover все меньше и меньше кажется автомобилем, который даже увидит грязевую лужу. Рулевое управление на четыре колеса и множество вспомогательных средств - системы камер для внедорожников, стандартная регулируемая по высоте пневматическая подвеска, шесть различных режимов движения по бездорожью, контроль спуска с холма и All-Terrain Progress Control (фактически круиз-контроль на бездорожье) - делают движение по бездорожью абсолютно легким. Честно говоря, это кажется слишком легким и не приносит особого удовольствия, но для британского роскошного автомобиля это выглядит вполне в духе бренда - сделать все возможное, чтобы максимально облегчить вам жизнь.

Понравилась публикация?
5 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Коровина Елена Анатольевна
Подписчиков 521
29.05.2024, 16:54
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг92.6к
В моей прекрасной работе есть один нюанс, при приеме меня где-то обманули, но потом я все успешно исправила.
Подробнее
Неинтересно
0
24
Уникальные
Подписчиков 478
сегодня, 11:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг236.1к
Куда бы вы ни пошли, Nissan с гордостью демонстрирует свою поддержку ЛГБТК+-сообщества. Продолжайте ...
Подробнее
Неинтересно
00:30
Поделитесь этим видео
-1
0
Уникальные
Подписчиков 478
вчера, 09:06
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг236.1к
Бесстрашный на пересеченной местности, BAIC готов покорить ралли Таклимакан ...
Подробнее
Неинтересно
00:44
Поделитесь этим видео
-1
0
Уникальные
Подписчиков 478
30.05.2024, 12:56
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг236.1к
Газовые грузовики Volvo Trucks стали сильнее и эффективнее, чем когда-либо. Для португальской ...
Подробнее
Неинтересно
01:00
Поделитесь этим видео
0
1
Анна Алиева
Подписчиков 974
25.05.2024, 21:35
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.9М
По своей деревне я езжу на машине, но иногда выезжаю на охоту за эксклюзивными кадрами в город,...
Подробнее
Неинтересно
00:06
Поделитесь этим видео
-1
12