Как я переходила с "Мегафона" в Газпромбанк Мобайл". Удалось только с четвёртой попытки... через Роскомнадзор
Ещё с 2013 года в России стало возможным перейти от одного мобильного оператора к другому с сохранением своего номера телефона. Но на деле это оказалось совсем не просто. Недавно я столкнулась с такой проблемой.
Муж предложил перейти на нового оператора – "Газпромбанк Мобайл". Сказал, что там намного дешевле и выгоднее. Поехали в отделение Газпромбанка. Перевести решили сразу 3 номера: наши с ним и младшей дочки. Нам предложили тариф — 1260 рублей за год за каждого (получается по 105 рублей в месяц). Конечно, это выгодно: раньше мужу обходился "Билайн" рублей в 500—600 ежемесячно, а мне мой "Мегафон" ну, может быть, чуть меньше.
В общем, оформили договоры, заплатили за год вперёд. Нам сказали, что через несколько дней придёт смс о переходе на нового оператора. Так и получилось: у дочки и мужа. А вот с моим переходом что-то не срослось. Пришло сообщение, что переход невозможен.
Звоню оператору в "Газпромбанк Мобайл". В отличие от "Мегафона" там отвечают сразу. Объясняю ситуацию, просят подождать пару минут, потом говорят, что с их стороны все пункты соблюдены и что это "Мегафон" не даёт согласие.
Едем с мужем в салон "Мегафона", выясняется, что мой номер оформлен по старому паспорту. Предъявляю новый паспорт, прошу внести изменения. Девушка вносит. Со спокойной душой едем домой, по пути заезжаем в Газпромбанк, сотрудница по новой оформляет запрос. Ждём ещё несколько дней. И снова приходит смс: ваш номер не переведён.
Снова едем в мегафоновский салон связи. Прошу выдать мне на руки копию договора. Мне распечатывают и выдают. Сажусь в машину, муж говорит, чтобы я проверила, сходятся ли паспортные данные. Проверяю. Вроде всё сходится. И тут замечаю опечатку. Написано: Волгоградской облсти (в слове «области» пропущена буква «а», а это значит, что уже есть несовпадение данных). Возвращаюсь в салон, прошу исправить. Исправляют.
Снова Газпромбанк делает запрос, и снова приходит ответ, что перевести номер на другого оператора невозможно: несовпадение персональных данных. Но ведь мы же с менеджером Газпромбанка проверили оба договора, там всё совпадает!
Все эти дни я пыталась дозвониться до операторов Мегафона, там вообще трубку не берут! От слова «совсем»! Хотя один раз мне всё же позвонили они сами с предложением остаться на Мегафоне, что подобрали мне выгодный тариф и всё такое. Я, конечно, в отказ. Столько уже нервов попортила с этим переходом, что не могла уже и слышать про Мегафон! Описала этому оператору ситуацию, он пообещал, что они разберутся. И снова тишина.
Нашла в ВК мегафоновскую группу, обратилась туда. Там ничего внятного ответить не смогли. В комментариях к постам этой группы увидела огромное количество негативных отзывов о "Мегафоне", в том числе и о том, что пользователи не могут перейти к другим операторам сотовой связи, "Мегафон" чинит препоны.
И тут мне на глаза попался ответ одного юриста, который вот что написал:
В общем, я так и сделала. Написала петицию в Роскомнадзор, приложила скан договора. И тут свершилось чудо! Через неделю мой номер перевели на "Газпромбанк Мобайл". В общей сложности переход длился больше месяца!
А потом начались звонки: отзовите, пожалуйста, ваше обращение, вышло недоразумение и всё в таком духе. Я некоторое время сомневалась, но обращение всё же отозвала. А вот муж был против, говорит, что надо было их наказать. А вы как считаете?
Как нужно было поступить с компанией Мегафон?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты