Физлицо vs Тинькофф Банк – история одного выигрыша на стадии досудебной претензии
Краткое содержание :
Да… сколько бы мы не твердили, что кредиты или потребительские займы мы не берем, однако скорость жизни, необходимость развиваться здесь и сейчас и, конечно, лояльность Тинькофф Банка на легкое разрешение потребить их продукт, приводят нас к тому, что здравый смысл замолкает.
Так случилось и со мной
Нужны были срочно денежные средства для оплаты учебных курсов. Тинькофф Банк легко мне в этом помог, и – о чудо! – курсы оплачены, потребительский займ на 12 месяцев начал свой отсчет.
Через пару недель у меня появилась возможность погасить этот займ досрочно, и началась переписка с ботом Тинькофф Банка, по итогу которой он мне озвучил сумму досрочного погашения основного долга и очень завышенных процентов, а также сообщил, что при поступлении денег займ автоматически закроется.
Потребительский займ я погасила полностью с их рваческими процентами, рассчитанными на день оплаты всего основного долга. Естественно, я поставила об этом в известность бота Тинькофф Банка в переписке, так как из личного кабинета осуществить досрочное погашение потребительского займа не представлялось возможным, бот об этом предупредил.
Выдохнув, я забыла про этот инцидент с потреблением и отдачей денег Тинькофф Банку.
Каково было мое изумление, когда через две недели прилетело письмо по электронной почте, из которого следовало, что первый месячный платеж списан успешно, и я еще продолжаю быть должна сумму основного долга.
Началась опять переписка с ботом, так как дозвониться невозможно. И выяснилось, что я, оказывается, не предупредила специалистов Тинькофф Банка, что займ досрочно погашен, поэтому если я хочу погасить займ досрочно, еще должна внести дополнительно определённую сумму и сообщить об этом специалисту.
На все мои вразумительные доводы, что я все оплатила и уже с этой даты не пользуюсь деньгами Тинькофф Банка, не привели к должному результату. Мне отказали засчитать досрочное погашение моего займа без внесения н-ой суммы на счет дополнительно.
Я заплатила запрошенную сумму и досрочное погашение прошло, но тянущее чувство, что логики в действиях банка нет совсем, и по сути «платеж сверху» меня просто вынудили заплатить от безысходности.
Сапожником без сапог я быть не захотела, написала банку сразу после закрытия займа претензию о возврате последнего поборного платежа. И такой азарт меня взял, что уже исковое заявление в суд приготовила, со всеми вытекающими для банка последствиями как нарушителей закона о защите прав потребителей – взыскания денежных средств, неустойки, морального вреда и штрафа.
Итог
Очень быстро специалист Тинькофф Банк лично позвонил и сообщил, что принято положительное решение по моей претензии. Деньги были перечислены.
Какая мораль: если у вас есть чувство, что вас обманывают, не надо включать смирение и своим бездействием помогать плодиться обману, лучше действовать!
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: