...Самые необычные вопросы, которые задают детсадовцы.
Детей интересует много разного: как образуются пузыри, где остается еда, если она не выпадает изо рта, как появилось небо...?
Чтобы напомнить Вам, что в дошкольном возрасте дети активно познают мир, осваивая различные навыки и получая ответы на вопросы на различные темы, и что в каждом ребенке присутствует дух исследования.
В то же время в дошкольном учреждении подчеркивается, что педагоги и дети познают мир вместе, создавая незабываемые воспоминания и впечатления как для детей, так и для взрослых.
Каждый вопрос, даже, казалось бы, необычный и забавный – это возможность вместе искать ответы и узнавать много нового,
Например, куда течет вода и каков компромисс...?
В начале этого года педагоги дошкольных учреждений собрали вопросы, которые чаще всего поступают от воспитанников. Среди них есть и очень креативные и необычные вопросы, например: что такое компромисс, почему нужно спать на боку и можно ли маме тоже спать на боку?
Учителя отмечают, что дети очень часто тоже спрашивают:
"когда они идут домой, остаются ли сотрудники дошкольного учреждения и педагоги на ночь в детском саду?"
Поскольку дошкольников после занятий чаще всего встречает папа или мама, дети часто задаются вопросом, «гонят ли» родители вечером за учителями?
Как показывают собранные вопросы, детей интересуют самые разные вещи: они спрашивают и о том, как образуются пузыри, и о том, где остается еда, если она не выпадает изо рта, и о том, как появилось небо? Дети дошкольного возраста естественным образом имеют желание исследовать и учиться, узнавать что-то новое, поэтому очень важно создать безопасную, творческую и благоприятную среду, чтобы сохранить и развивать это желание учиться. Совместно ища ответы на необычные вопросы, например, об образовании пузырей, делая это интерактивно и творчески, у ребенка развиваются положительные ассоциации о процессе обучения, что только повышает мотивацию к обучению в будущем.
Мы часто забываем, что детский сад – это не место, где за детьми только присматривают.
Это прежде всего место обучения, и именно здесь ребенок получает свой первый образовательный опыт. Чтобы сделать этот опыт максимально положительным, интересы ребенка должны стоять на первом месте. Дети, естественно, очень любопытны к окружающему их миру, и, будучи взрослыми, мы можем поощрять это любопытство, вместе ища ответы. Наблюдение, участие, попытки и повторение пережитых эмоций и переживаний укрепляют взаимное доверие.
Первый опыт обучения происходит посредством различных игр и игр, создавая среду, в которой посредством игрового обучения, практической деятельности и взаимного сотрудничества каждому ребенку предоставляется возможность расти и развиваться. Процесс дошкольного обучения должен быть основан на игре, взаимодействии и освоении новых навыков с учетом индивидуальности каждого ребенка.