Стоит ли оставлять «плохой» отзыв на недобросовестного продавца на Avito?
Здравствуйте! Буквально сегодня произошла история, которая заставила меня задуматься, а может и правда стоит оставлять "отрицательные" отзывы на плохих продавцов.
Не проходить мимо, не замалчивать ситуацию, а рассказать всё как есть на самом деле. Чтобы и остальные потенциальные покупатели понимали с кем имеют дело. Наверняка многие из вас не раз пользовались услугами сайта бесплатных объявлений "Авито", кто-то заказывал с доставкой, а кто-то предпочитает личную встречу. Вот и со мной вчера произошла история, о которой я не могу молчать!
Нахожу я, значит, по объявлению неплохой вариант велосипеда, не сказать, что бы прям идеальный, но по цене и состоянию вариант вполне неплохой. Пишу в чат, чтобы выяснить, возможно ли встретиться прямо сегодня (ведь чат тем и хорош, что сообщения остаются). На что мне отвечают, что слишком заняты, работают и вообще не смогут в итоге договариваемся на следующий день, то есть сегодня на 16:00
Я с полным намерением на сделку иду в банкомат снимаю наличные, так как завтра с утра мне на работу и времени заехать в банкомат времени не будет, складываю 35 000 рублей, последнюю пятерку разбиваю по тысячам, надеясь снизить немного цену и купить хотя бы с небольшой скидкой.
Вечером на всякий случай не поздно пишу про наличие документов и выхожу с сайта, надеясь, что мне ответят либо вечером либо рано с утра. И да, я оказался прав, рано с утра приходит уведомление на телефон (когда я собирался на работу, я сажусь за ноутбук, а там вот такой "сюрприз"):
Ни объяснения причин, ни простите извините , может это конечно сейчас так принято вести дела у молодого поколения. Но я привык немного к другому .Если была договоренность о встрече на определенное время .то необходимо было встретиться, либо в случае форс мажора , предупредить об отмене встречи ,хотя бы заранее.
Ну думаю ладно не буду горячиться , приеду на работу прочитаю диалог .Захожу на сайт в диалоги с надеждой ,что человек хоть как то попытается реабилитироваться, но нет всё тоже равнодушие
задавать вопросы и ругаться в диалогах мне показалось бессмысленным ,если человек так поступил, то врятли он имеет понимание об устной договоренности или каком то минимальном уважении и такте. Но на всякий случай проверил профиль продавца и увидел там вот такой отзыв от "нового" покупателя
То есть продавец договорилась со мной о встрече на 16:00 а сама продала другому человеку . B вот после такого на самом деле начинаешь задумываться ,может действительно стоит оставлять отзывы, пусть даже они будут и отрицательными, но зато в следующий раз мой отзыв поможет потенциальным покупателям понимать, с кем они имеют дело.
А вы как считаете, правильно ли поступил продавец, продав товар другому человеку, несмотря на то что договорился о встрече со мной?
Заранее спасибо за ответы.
Оставить отрицательный отзыв из за срыва сделки
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты