Попали в ДТП, настал страховой случай. Что выбрать компенсацию или ремонт?
Краткое содержание:
Сама идея обязательного страхования правильная и нужная. Но стараниями страховщиком доведена до настоящего состояния. Собирая миллиардные премии они имеют возможность содержать профессиональных представителей в виде РСА которые имеют доступ как в ЦБ, так и орган на Охотном ряду. Где они бесконечно жалуются на убыточность этого вида страхования.
В одно время даже пришлось выдумывать авто юристов, и искать виноватых в МВД поскольку плохо ловят страховых мошенников. В МВД провели проверку и выяснили, что на долю мошенничества приходится менее 1 % хищений, все остальное разворовывается самими страховщиками.
Тогда и родилась идея приоритета ремонта. Целого представителя какого-то общественного движения на встречу к президенту отправляли, откуда это движение появилось и куда исчезло мало кто знает.
В итоге сами выпросили ремонт вместо выплаты, теперь ищут причины им не пользоваться и началось это с 2017 года.
Всегда что-то мешает и в большинстве случаев жадность.
Согласитесь на ремонт и ваше авто уедет с лишними ведрами шпаклевки на кузове.
Согласитесь на выплату и вам посчитают внимание, вам посчитают стоимость неоригинальных запчастей с учетом износа. Неоригинальных по причине отсутствия оригиналов. В итоге вы получите сопли поделенные пополам.
Как правильно.
Вы проводите независимую экспертизу сразу после того как ваше авто осмотрит эксперт от страховой. Страховая в 6 из 10 случаев забздит судиться с таким клиентом, т.к. знают, что скорее всего проиграют судебное разбирательство.
Сложно судиться самим, тогда наймите судебного представителя. Юрист в этих вопросах как рыба в воде (если он не дурак конечно).
Суд займет 2 месяца. Если проиграете (местный суд продажный), то всё то же самое и в вышестоящий суд, не надо бояться. Это ещё два месяца.
Если уж вам никак без машины нельзя, то конечно соглашайтесь на сопли или ремонт со шпаклей и мизерным слоем покраски с лаком который отслоится через пол года. Поспешите продать такую машину и тем самым ещё потеряете в деньгах.
А вот после суда вы можете получить до 80% от полноценной выплаты, да придется доплатить из кармана, но машину вашу сделают из нормальных, кузовных деталей, а не будут тянуть скомканный металл, да наваривать косынки. Такая машина потом не особо потеряет в цене - по причине качественного ремонта.
Выбор за вами.
Независимая экспертиза укажет, что детали подвершенные вытягиванию металла или разрыву металла ПОДЛЕЖАТ ЗАМЕНЕ, А НЕ РЕМОНТУ!!!
Пример про детали оригинал и не оригинал. Авто Форд Экоспорт. Он выпускался в Набережных Челнах, на него детали найти легко. А вот Ниссан Патруль Y62 уже может быть отремонтирован неоригинальными запчастями из китая. Но его же можно отремонтировать оригинальными запчастями с Авито, с авто разбора. Жигулишка. На жигули бывают только оригинальные кузовные детали, дублёра этого автомобиля в Америке не бывает (это не Экоспорт).
На этом всё.
Помните. Задача страховой состоит в том, чтобы снять с вас последние штаны. Как с ними поступать я вам описал. В случае выигранного дела в суде проигравшая сторона (страховая) оплатит вам затраты на экспертизы.
Просто люди чаще всего смиряются и опускают руки. Не стоит так поступать
При расчете годников коэффициент Ci также сильно завышен. Минюст расшифровывал часть методики, где указан расчет годников. В годники не включаются несъёмные детали кузова, которые отделаются от него резанием. Плюс детали безопасности я рулевого управления и тормозной системы. В итоге даже на машину с почти целым кузовом, которая уходит в тотал, Ci. Не бывает выше 70%, а с учётом повреждений, тех что на фото - должно быть +-65% или 0.65 в расчете.
Ну и вычет дефектов - это бредятина лютая, но страховые этим сейчас страдают поголовно.
Что выбрать компенсацию или ремонт?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты