Автомобиль дилер официальный / Юридические лица - 706 советов адвокатов и юристов

Да ,можете потребовать Закон о защите прав потребителей позволяет требовать подменный товар Можете. Вам его никто не даст. Ни разу в истории моей страны такого не было. Вы можете даже требовать. Сергей, потребовать можете, но вам скажут, что подменные авто есть, но их на всех не хватает. Хотя на самом деле на них ездят сами сотрудники...))) Официальный дилер, забирает автомобиль на несколько дней для ремонта. В праве ли я потребовать подменный автомобиль?

Утилизационный сбор платить не придется. Сбор платить вам не нужно. У меня такой вопрос. Я хочу приобрести б.у автомобиль у оф.дилера который был куплен и пригнан человеком из Казахсана. Автомобиль поставлен на учёт РФ и снят с учёта через 1 месяц, после сдан оф.дилеру. Сам автомобиль Российской сборки который в последствии был привезён в Казахстан новым и продан оф.дилером 1 му собственнику гр. Казахстана. Вопрос в чём, мне не придётся доплачивать утиль сбор если человек пригнавший авто из Казахстана продал его раньше 12 месяцев пользования? Или такая надбавка распространяется только на те автомобили которые были ввезены из-за границы и растамаживалист в Казахстане по заниженной стоимости?

Нет. Если Вы таких услуг не заказывали, то ничего подобного дилер сделать не может. Если автомобиль является вашей собственностью, то не может. Может.

ПТС тут не причём. Может ли официальный дилер самовольно без моего согласия как заказчика установить дополнительное оборудование (сигнализация, керамическое покрытие кузова). И вообще может ли автосалон что-то делать с автомобилем если он ещё не получил от АвтоВАЗа ПТС?

Мы не ясновидящие. Это решать эксперту оценщику индивидуально, в зависимости от повреждения, что необходимо конкретно сделать, ремонт или замена полностью.

КАСКО разное бывает, надо видеть страховой полис и условия страхования. Смотря от каких рисков застрахованы. По Каско да Если КАСКО у пострадавшего, то ему выплатят, а потом взыщут с Вас. Если КАСКО у Вас, то пострадавшему не выплатят. КАСКО, новая машина, будет только ремонт в официальной, лицензированной, сертифицированной мастерской дилера. И ни каких денег Въехали в новую машину в задний бампер, имеется трещина. Есть КАСКО. Выплатят ли страховка на замену бампера

Что значит по правильному? Какие проблемы возникли? Добрый день.

Если автомобиль технически исправен и Вам предоставили надлежащую информацию о товаре, то оснований для предъявления претензий к продавцу нет.

Речь идет о параллельном импорте?

В чем состоял обман при продаже? Что делать если официальный дилер обманом продал автомобиль ввезенный по правильному импорту, а выяснилось это только при прохождении первого ТО?

Что за коды?

С уважением. При покупке автомобиля официальный дилер не фиксировал в гарантийной книжке код навигации, код аудиосистемы. Обязан ли официальный дилер предоставить требуемый код бесплатно? Все документы о продаже имеются, автомобиль куплен у официального дилера.

И результат был каким от этого?

С уважением. Можно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. За некачественную услугу Раушания Ахатовна Филимонова, можно, для чего направляйте в адрес дилера претензию с требованием возврата денег. Можно ли вернуть деньги за не правильный диагноз у официального дилера? Сделали не правильный диагноз при поломки автомобиля

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте

Если автомобиль не на гарантии, то за свой счет Вы должны устранять коррозию. Когда точно купили машину? Можете направить претензию почтой РФ с описью вложения.

О ремонте. Приобрел авто на у официала, авто было на тот момент 5 месяцев, авто не на гарантии так как не позевал то у официального дилера, автомобилю 2 года и вылезла коррозия где лобовое стекло! Автомобиль ваз 21214’ подскажите пожалуйста могу ли я обратится о возврате авто либо о решении устранить это, так как мне сказали к вам авто не на гарантии так как вы не обращались на то что бы не слетала с гарантии, и не могут ничего сделать!

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, если прошло более 15 дней. Здравствуйте, предъявляйте письменную претензию дилеру о возмещении ущерба из-за недостатков автомобиля. Факт дефекта предъявите, свои убытки можно взыскать через суд. Купил у официального дилера новый автомобиль Киа. На лакокрасочном покрытии были небольшие пятнышки. Сказали что это от деревьев на стоянке. Очистится полировкой. После покупки обнаружил мусор в лакокрасочном покрытии. После полировки пятна не оттерлись. Что можно предъявить дилеру?

По законодательству, налоговый вычет предоставляется только при покупке нового автомобиля у официального дилера. Вычет не предусмотрен при продаже или покупке автомобиля с рук. Добрый день! Вернуть НДФЛ с покупки автомобиля, к сожалению, невозможно. Такой вид налоговой льготы не предусмотрен НК РФ.

Возмещение НДФЛ возможно только за приобретение жилой недвижимости. Если была куплена квартира, доля в ней, комната, жилой дом, земельный участок, вы можете оформить возврат налога и вернуть 13% с помощью имущественной льготы (пп. 3 п. 1 ст. 220 НК РФ). Но к приобретению транспорта это не относится. Можно ли получить налоговый вычет за покупку подержанного автомобиля? И как?

Необходимо представить сертификат или декларацию, которая подтвердит, что двигатель испытан в составе данного автомобиля в соответствии с требованиями технического регламента О безопасности ТС. Если мотор куплен у официального дилера, то проблем с сертификатом или декларацией не будет. По требованию водителя сертификат или декларацию на приобретаемый двигатель продавец обязан предоставить.

А вообще надо смотреть основания для отказа Хотели отдать заявление на переучет двигателя нам отказали +предварительная экспертиза. F23a1 F23a поставили. Идентичные. Что делать?

Вы можете пожаловаться официальному дилеру, но не факт, что поможет.

Плюс можете обратиться с жалобой в ФАС, но результат также под вопросом. Единственное что можно вернуть это стоимость навязанных услуг, если машина куплена в кредит, Преобрели авто в салоне. Первоначально собирались купить другой автомобиль, но условия кредитования были не посильными. Навязали другой автомобиль. Ввиду угнетенностии процедур и что старый авто был уже оформлен по трейд ин, согласились на их предложение. После в других салонах выяснили, что данный авто стоит порядка на 500000 т р. дешевле. Написали в полицию заявление о мошенничестве. В ответ полиция мошеннических действий не усмотрела. Просто отписка со слов менеджера. Направили претензию с кем заключён договор. В ответ тишина. Как быть. Можно ли что сделать. Например вернуть разницу по цене автосалона и официального дилера

Можно предъявить претензию на основе норм ГК. Тогда как вы будете чего-то доказывать, если не стали фиксировать ДТП?

С уважением. Есть ли смысл подавать в суд на дилера, если не сработали подушки безопасности? Машина пострадала сильно. Но ДТП не фиксировали, разъехались на месте.

Это гарантийный случай. Нужно передать официально письменную претензию - требование. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока. Если причина запотевания - негерметичность фары, то это гарантийный случай. Пишите претензию, а в случае отказа придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Какая машина?

Претензию о замене, устранении с описью вложения почтой РФ на основании ст.18 Фз О защите прав потребителей. Пожалуста у меня на новой машине потеют обе фары, даже при жаркой погоде, именно при езде и после мойки, диллеры говорят, что это не гарантийный случай

Дилер не возмещает УТС. Это должна делать страховая компанния, если ваш случай подпадает под необходимые критерии. Если авто то 5 лет, то должны возмещать. Нет, не можете. При чем тут дилер? В его обязанности не входит оплачивать Вам ремонт после ДТП. У Вас есть страховой полис, по нему Вы и получите страховое возмещение в виде ремонта повреждений после ДТП. Обратиться можете, это не запрещено. Во всяком случае будете знать точно Попал в ДТП, автомобиль тойота 4 года. В договоре страхования тип возмещения убытков указано ремонт на СТОА по направлению страховщика без уплаты УТС. Могу ли я обратиться для ремонта к официальным дилерам и просить компенсации стоимости ремонта

В пределах гарантийного срока должны сделать ремонт бесплатно. Не могут отказать раз нет Вашей вины в поломке. Едем к официальному диллеру, машине нет 3 лет, сломался кондиционер, вернее куда то делся фри он, но недавно делали ТО и всё было в порядке, значит либо утечка фриона по какой-то причине, либо поломка. Машина на гарантии, знаю могут отказать в бесплатной починке

В чем конкретно ваш вопрос к юристам в связи с этим? Автомобиль принадлежит юридическому лицу. Все ТО проходил у официального дилера по регламенту. Перестала функционировать камера заднего вида, диагносты очень долго искали причину. Много раз приезжал по записи к официальному дилеру. В итоге сказали, что камера есть и можно заменить по гарантии, но обязательно нужно пройти ТО у них. Сказали что отказ только из-за этого.

К какому хотите можете, если он обслуживает субару. Можете продать любому дилеру или обслуживаться в любом официальном дилере У меня машина субара форестер могу ли я машину перевести к другому диллеру и как это сделать

Наверное аме таки не правомерно Здравствуйте

это правило распространяется только на новые машины, купленные у официальных дилеров-ездить без регистрации до 10 дней Неправомерно, так как все определяется сроком владения по договору купли-продажи Действия сотрудников ГИБДД правомерны, так как 10 дней дается для переоформления регистрации на нового собственника или регистрацию НОВОГО автомобиля. Судя по вопросу, вы купили б.у. автомобиль, соответственно он должен был быть зарегистрирован на предыдущего собственника, но никак не снят им с регистрационного учета. Купил авто 2 дня назад, выехал из автосалона, остановил инспектор дпс при проверке тс выяснилось что на авто приостановлена регистрация, инспектор изьял номера и стс, выписал штраф за езду без регистрации тс. Вопрос правомерно ли выписан штраф так как у покупателя авто есть 10 дней на постановку на учёт авто.

Да, если проводка была дефектной или имела недостатки, которые были присутствующими с момента продажи, то это попадает под гарантийный ремонт и должно быть бесплатно выполнено официальным дилером. Однако, если дефект был вызван неправильным использованием автомобиля, то это может не покрываться гарантией. Рекомендуется обратиться к продавцу или дилеру для получения дополнительной информации и консультации. Дымит где то проводка по салону. Машина на гарантии, еще нет 2 х лет. Это попадает под бесплатный ремонт у официалов?

Если на гарантии, то имеет смысл обратиться в салон, который предоставляет гарантийное обслуживание. Ехать - надо в тот сервис, который осуществляет гарантийный ремонт. О нем у Вас должно быть указано в документах на приобретение ТС, ну или просто позвоните в салон продавца. Чек существенный момент, надо в гарантийном порядке обращаться Не в автосалон, а к официальному дилеру, который проводит гарантийный ремонт. Да нужно. Причин почему может загореться чек много. Дата ошибки считывается сканером. И если в авто что то серьезное, то в ремонте неисправностей, возникших после загорания чека, салон может отказать. Будете судиться долго, без гарантированного результата. Что если загорелся чек и автомобиль находится на гарантии, нужно ехать в авто салон?

Добрый день. Вы правы. В данном деле каждый доказывает свою позицию - автовладелец вполне может не доверять сторонним автосервисам... Можете провести свою оценку Уронили ветку дерева на припаркованное авто, вину признаем, но владелец настаивает на ремонте ТОЛЬКО у офдилера, а цены там сильно завышенные. Авто не на гарантии (Kia sorento). Слышал, что при суде независимый эксперт выставит среднерыночные цены, и их требование незаконно, правда ли это? И на какой закон можно сослаться

Добрый день! Начните с направления официальной претензии с требованием о переводе денег. Если не поможет - обращайтесь с иском о взыскании денег в суд, ст. 131 ГПК РФ. Предварительно: претензия почтой на адрес в договоре, далее или отказ или его отсутствие в течении срока ожидания, потом в суд.

Вообще есть ряд нюансов. Когда и как передавали ТС, что написано в договоре. Продал автомобиль официальному дилеру. Был заключён дкп, по которому дилер должен в течении 10 банковских дней перевести сумму по моим реквизитам. Крайний срок истёк 13.03.2023, сейчас идёт просрочка, дилер кормит обещаниями и говорит, что завтра деньги будут. Как действовать в такой ситуации?

Добрый день! Уточните более подробно Ваш вопрос, есть решение вашего вопроса можно на ватцап 89507960584 Вам необходимо направить претензию досудебного урегулирования, при отказе или отсутствии результата, омбудсмену (спор о праве), а далее в суд. Есть доп гарантия на автомобиль то есть оплачен четвёртый год. Договор заключён с официальным дилером в нашем городе, настал страховой случай, но дилер отказывается выполнять ремонт ссылаясь на форс и мотивируя, что нет запчастей. Гарантия действует до августа этого года, спасибо!

Здравствуйте Виталий! Да, на гарантии это может отразиться. Обратите внимание на метки, выполненные красящим веществом на элементах крепления, которые сигнализируют о проведении или не проведении демонтажа заводских элементов, на которые как может обратить внимание официальное СТО, так и может не заметить.

Почитайте сервисную книжку на ваш автомобиль.

По общим правилам владельцу автомобиля, находящемся на гарантийном обслуживании производить сервисное обслуживание или ремонтные работы со внезапно появившейся поломкой не у официального дилера, а на другой станции технического обслуживания запрещено.

Так же запрещено использовать собственные усилия для устранения неполадки, даже если другого выхода у водителя нет. Машина на горантии если я поменяю фару не слетит с гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение