Как вернуть деньги за сотовый телефон / Защита прав потребителей - 178 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
- Как вернуть деньги за телефон
- Вернуть деньги за телефон
- Как мне вернуть деньги за телефон
- Можно ли вернуть деньги за телефон
- Как вернуть деньги за купленный телефон
- Вернуть деньги за купленный телефон
- Могу ли я вернуть деньги за телефон
- Как вернуть деньги за покупку телефона
- Как вернуть деньги за телефон на гарантии
- Хочу вернуть деньги за телефон
- Как можно вернуть деньги за сотовый
- Вернуть деньги за мобильный телефон
- Могу ли я вернуть деньги за телефон на гарантии
- Возврат денег за сотовый телефон
- Вернуть деньги за некачественный телефон
- Как вернуть деньги за сломанный телефон
- Как вернуть деньги за бракованный телефон
- Как вернуть деньги за телефон с заводским браком
- Могу ли я вернуть деньги за телефон после гарантийного ремонта
Купил телефон сотовый в салоне билайн через 10 дней в нем меня не устроило громкость и сам аппарат. Я его вернул назад и что делать и как вернуть деньги попросил вернуть деньги 3500. они его сдали на экспертизу на 21 день. Что делать и как вернуть деньги?
Я приобрела сотовый телефон в магазине "Связной", срок гарантии не вышел. Во время гарантии проявились недостатки, начал постоянно гореть фонарик, телефон перестал перезагружаться или просто отключаться. Хотелось бы чтобы помогли правильно составить претензию, о возврате денежных средств за сотовый телефон. Заранее спасибо!
15 мая 2020 года купили сотовый телефон за наличные. В ходе эксплуатации выявили дефект: экран выдавал пиксели при долгом использовании. 23 мая отнесли в магазин, нас направили в сервисный центр для проведения диагностики. Сказали, что в течение 10 дней позвонят. Уточню, что обменивать или ремонтировать данный телефон мы не хотим, требуем возврат денег. Сегодня 6 июня, прошло ровно 2 недели. Звонка не было. Пришли в сервисный центр, нам сказали, что телефон в Москве на диагностике и вообще у них есть 45 дней. Что нам делать?
Преобрела сотовый телефон в комиссионном магазине. Заверили, что новый. При этом ни чека, ни гарантии не дали. Дома обнаружила дефекты, которые на месте обнаружить не было возможности. В тот же день обратилась с просьбой вернуть деньги, но деньги не возвращают. Как быть?
28 дней назад купила сотовый тел. стоимость 26 т. р.спустя какое-то время отправляла голосовое смс, звук уходил на нет, или хрипел, звук то исчезал, то появлялся, думала разработается но это не прошло, а время прошло почти месяц, т.е.эту неполадку я обнаружила неделю спустя после покупки... как вернуть деньги, сдавать в ремонт новую вещь купленную за 26 дней, как то несправедливо!
Не понравилась навигация сотового телефона, экран не сенсорный. Продавец уговорил написать причину возврата - не понравился цвет телефона. С этого телефона не было сделано ни одного звонка, сдал на 3 день покупки. Салон Билайн. Телефон взяли на проверку. Вернут ли мне затраченные на его покупку деньги, если столь не существенная причина возврата?
Сотовый телефон отремонтировали по гарантии, сейчас батарея даже сутки не держит, хотя сразу держал 3 дня, могу ли я снова сдать телефон и получить деньги?
При покупке сотового телефона в кредит, в рассрочку в Ростелекоме, одобрили несколько банков, я выбрал один, но меня предупредили, что банки предоставят кредит только при оформлении страховки, я согласился, зная что в течении 2 х недель можно написать заявление в страховую компанию об отказе от страховки. После оформления кредита и совершенной покупки, я упустил из виду что мне не дали страховой договор, это я определил позже... подскажите как мне быть, если возможность вернуть деньги за страховку?
Позвонили с леомакс. Там карта мужа есть на скидку. Он заказал товар. И посоветовали купить сотовый телефон за 8000. со скидкой 20/ выходил 6th . телефон и другие товары пришли, но телефон дешевый, не такой как описывали. Бабушкин хоть и сенсорный. Тормозит. Позвонили на горячую линию объяснили ситуацию. Обещали дать обратный адрес, в итоге прждали день. Позвонили сами, а они говорят, что цены они сами кстанавливают и прислали, то что надо. Надо ссылаясь на законы написать претензию и вернуть телефон им. Мы проманиторили магазины цена на него до 2700 руб. как вернуть деньги уплаченные им.
Купил в магазине "Циромаркет" сотовый телеон, обычный кнопочный. В течении двух дней обнаружил ряд неисправностей. Отнёс телефон в магазин, приняли на проверку качества. Пришёл ответ, что телефон исправен, хотя он не был исправен. Могу ли я потребовать возврата денежных средств несмотря на то, что прошёл уже месяц, но сдал я его на третий день после покупки (т.е. в двухнедельный срок). И ещё один момент. Покупал в кредит, я так понимаю на руки деньги мне не вернут, а вот перечислить на расчетный сет в банке обязаны?
Я приобрела сотовый телефон 29.12. 17 г. , который при пользовании оказался ненадлежащего качества (при отправке смс и разблокировке периодически зависал). Продавец отказался вернуть денежные средства за свой товар, не сразу, но предложил сделать экспертизу на наличие поломки, ждать ответ до 45 дней. Подскажите, это правомерные действия продавца или нет. Он ссылался на п 2 статьи 25?
Здравствуйте. Я приобрел сотовый телефон в салоне МТС. г. Биробиджан. В телефоне оказался дефект самой конструкции. Могу ли я потребовать назад деньги и в какие сроки.
Добрый вечер. Вопрос таков. Купил сотовый, и через 4 дня В нем слитела прошивка. Магазин не принимает его, без снятия пароля. Я заплатил свои деньги за снятия пароля. И хочу узнать могу ли я вернуть эти деньги.
Могу ли потребовать вернуть деньги за сотовый телефон, если после одного гарантийного ремонта динамика спустя 4 дня после получения в сервисном ценоре дефект снова появился?
Могу ли я вернуть деньги за сот. телефон по дополнительной гарантии. Если телефон в течении доп. гарантии был 2 раза в ремонте и снова сломался?
Работаю в офисе сотовой связи. У меня украли телефон фирмы. Рассписали на меня. Вора поймали и осудили. Факт кражи доказан. Как сделать чтоб с меня перестали высчитывать за украденый телефон и вернули денежные средства которые уже списали?
Забрал сотовый телефон после ремонта в сервисном центре (ремонт делался по страховому случаю), телефон поработал один день и погас дисплей, опять тот же самый дефект, по которому ранее был сдан телефон на ремонт. Хочу вернуть деньги за аппарат. Как мне это сделать?
У меня такая ситуация - приобрел сотовый телефон в кредит. Продавец оформил доп услугу - страховку на 2 й год. обошлась она мне более 2 х тысяч. Могу ли я отказаться от страховки и вернуть деньги?
Я купила сотовый телефон в МТС, он оказался с браком. Через день после покупки у меня его забрали на ремонт. Продавцу я сказала, что хочу забрать деньги, она ответила, что по их регламенту они мне не могут отдать деньги. Я должна после ремонта забрать телефон, ответила мне продавец. Куда мне обратиться с этим вопрос о возврате денег?
В соответстивии с защитой прав потребителя когда должны вернуть день за товар ненадлежащего качества (сотовый телефон) приобретался 2 дня назад при нас ничего не проверяли... нет звука при записи видео...
Купили сотовый телефон в рассрочку, через несколько месяцев он загорелся. Чтобы предотвратить возгорание, вынули аккумуляторную батарею, сняв при этом пломбу (телефон горел огнем, плавился). В салоне продаж взять телефон на гарантийный ремонт отказались вследствие повреждения пломбы. Независимая экспертиза признала неисправность АКБ, вследствие которой произошло возгорание. Салон продаж вернуть деньги за телефон отказался, мотивируя это тем, что телефон является технически сложным товаром и возврат средств был возможен только в течение 14 суток с момента покупки. Но на гарантийный ремонт телефон забрали. Позже телефон нам вернули в том же состоянии с заключением: ремонт по гарантии невозможен из-за механического повреждения аккумулятора (его вынимали при возгорании и позже на независимой экспертизе). Сможем ли мы вернуть себе средства, которые платим за телефон или есть какие-то ещё варианты получить исправный товар? Спасибо!
Купил сотовый телефон в Феврале 2016 г, сейчас набух акб. Могу ли я потребовать вернуть деньги за сотовый?