Коворкинг - 34 советов адвокатов и юристов

Бронировали место в коворкинге на 3 часа. Клиент не пришел. Правомерно ли спрашивать за это деньги? Говорят о том, что при онлайн записи надо было читать соглашение. При онлайн записи надпись Бронируя рабочее место, вы соглашаетесь с правилами студии. Ознакомиться можно по ссылке (на ссылку нажимаешь, она не открывается, и не копируется) , поэтому даже возможно прочитать нет. Следом пишут, перед началом аренды вам нужно будет физически подписать согласие с правилами. Без подписи студия будет вынуждена отказать в оказании услуг. Я ничего не подписывала. Обязана ли я им платить?

Коворкинг-пространства: Что нужно знать

Коворкинг-пространства - это офисы, арендуемые на день, неделю или месяц, которые пользуются популярностью у фрилансеров, владельцев малого бизнеса и начинающих компаний. Они позволяют отвлечься от домашних забот и создают ощущение общности и связи с другими профессионалами. Коворкинг-пространства

Планируем снять офис под платный коворкинг. В договоре аренды указано, что субаренда запрещена. Не возникает ли тут противоречия с нашей деятельностью?

Необходимо ли проводить СОУТ при открытии коворкинга? По закону СОУТ проводит работодатель для конкретной должности. В ситуации с коворкингом это временная аренда (на день, неделю, месяц) свободного рабочего места (почти как компьютерный клуб).

5 лучших коворкингов Санкт-Петербурга

Тенденции рынка коммерческой недвижимости постоянно меняются. Спрос на аренду офисов определённых параметров зависит от экономической ситуации в стране, темпов роста малого, среднего и крупного бизнеса, а также от степени поддержки предпринимателей со стороны государства. Ещё 10 лет

Я самозанятым. Могу ли я получить субсидию от государство на развитие бизнеса, если да, что нужно делать? Какова сумма субсидии для самозанятого?

Планирую взять помещение в аренду и пересдавать его почасово. Я буду оформлять договор аренды нежилого помещения с его владельцем. Подскажите как должны быть оформлены мои отношения с лицами, которым я планирую сдавать помещение почасово в субаренду? Нужно ли вообще оформлять наши отношения? Если да, то можно ли это сделать дистанционно (они оплачивают стоимость с банковской карты и получают квитанцию об оплате)? Как с точки зрения гражданского кодекса следует классифицировать наши правоотношения с субарендодателем: субаренда или услуга?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С 1985 года живу и работаю на Севере, в Якутске, до 1990 г. работала на предприятии, затем перестройка, кооперативы и т.д. С февраля 1993 по февраль 2013 г. была зарегестрирована Предпринимателем. В 2009 году прописалась в Москве, но продолжала жить и работать в Якутске. Мне в июне исполнилось 50 лет и по северному Закону у меня наступил песионный возраст. Подскажите пож-та:

1)., мне из ПФ пришли письма, в которых просят предоставить справку с места работы с 1997 г,, каую мне справку предоставлять, если я не работала на предприятии в этот период?

2).Где мне лучше сдавать документы в Москве или в Якутске (хотелось бы, чтобы пенсия была побольше)?

3). И если я с 1993 г. я была предпринимателем, какие документы мне сдавать и начисляют ли Предпринимателям пенсию вообще (в Якутском ПФ сказали, что мы себе пенсию сами заработали).

Заранее благодарю, с уважением, Ирина.

Как правильно заключить договор об аренде полностью оборудованного рабочего места в собственном нежилом помещении. И какие налоги, и кто должен в этом случае заплатить.

Я ИП мне досталось помещение парикмахерской, мастера просят что бы я сдала им помещение как самозанятым, что бы они могли продолжать работу. Подскажите, мне что надо с каждым из них составлять договор аренды на одно помещение?

Вопрос второй: можно ли в договорах оговорить что всю ответственность они берут на себя, за ведение этой деятельности, т.е. все сертификаты, материалы, если какие то проверки из сэс? Очень боюсь если они что то не так сделают клиенту то все штрафы и жалобы буду получать я?

Скажите пожалуйста обязательно ли при реализации программы начального общего образования в школе, в каждом классе иметь интерактивную доску? А в кабинетах - физики, химии, биологии и информатики, обязательно иметь интерактивную доску?

Я заключила договор аренды организация ООО нежилого помещения с самозанятым. К ней подселяется ещё одна самозанятая, как мне заключить с ними договор?

Скажите пожалуйста у девушки ИП и у неё 2 салона, в каждом салоне минимум по 7-8 мастеров работает, никто не оформлен официально, и все специалисты с Киргизии и ни в одном салоне нет кассового аппарата. Скажите пожалуйста, какие могут быть последствия если, кто то из мастеров пожалуется на эти нарушения?

Коворкинг. Что за название?

Сейчас в бизнес-среде популярно сотрудничество компаний, бизнес-сообществ, занимающимся одним видом деятельности, называть словом коворкинг. Коворкинг (от англ. coworking - сотрудничество) - это форма организации труда, при которой сотрудники разных компаний, сообщество граждан, занимающихся

Скажите, пожалуйста, если первая и вторая организация заключили договор аренды рабочего места (коворкинг), то сотрудник той организации, которая взяла в так сказать аренду рабочее место считается дистанционным работником для аредатора?

У компании юр адрес это рабочее место, можно ли сдать «часть» рабочего места в аренду?

Арендодатель не возражает, субарендатору тоже подходит этот вариант. Интересен момент с правовой стороны?

Нет ли никаких юридических последствий?

Договор будет на 2 месяца.

Или сделать договор коворкинга лучше?

Кто-нибудь сталкивался?

2 февраля я подписала должностную инструкцию, г де прописано: что я отвечаю за пожарную безопасность в Новосибирске. 3 апреля компания арендует коворкинг на 10 рабочих мест и меня заставляют быть там тоже ответственной, руководитель говорит, что т.к у меня в должностной инструкции это прописано, я обязана ездить в другой район и быть там ответственная. Мне кажется руководство тут не право. Подскажите пожалуйста кто прав? Обязана ли я или что мне ответить руководству? А еще мне сказали, что будет приказ, что я буду отвт по ПБ в коворкинге, а если откажусь подписывать меня лишат части зп.

Можно ли из нежилого помещения 10-15 кв м сделать мини тц? Может ли мини тц иметь такую площадь?

Какой арендный бизнес можно организовать в помещении 10-15 кв м? Коворкинг?

Хотела бы задать вопрос, связанный с бизнесом. Может ли одна организация сочетать в себе элементы аутсорсинга, консалтинга и коворкинга? Т.е. в этом помещении уживаются вместе юристы и экономисты, которые выполняют по договору своей компании работу штатных сотрудников другой фирмы и предоставляют консультационные услуги в своем агенстве (не берут чужую работу на себя). Также, под одной крышей над головой с ними работают люди, которые арендовали часть пространства у их работодателя.

Я планирую открыть интернет-магазин как ИП. На сайте нужно указать адрес магазина. На первоначальном этапе не планирую найм сотрудников и арендовать офис. Можно ли использовать договор коворкинга для указания адреса ИМ? Походит ли для этих целей виртуальный офис?

Московские предприниматели снова могут пользоваться бесплатными коворкингами

ГБУ "Малый бизнес Москвы", подведомственное Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы (МБМ), возобновил работу бесплатных коворкингов, в которых предприниматели и самозанятые столицы могут получить бесплатные рабочие места на срок от одного дня. Об этом

По должностной инструкции.

В моей должностной инструкции указано, что должна отвечать за ПБ в Новосибирске. Недавно мы арендовали места в коворкинге и меня заставляют быть ответственной за ПБ в коворкинге, хотя я приказ никакой не пожписывала, в должност. Инстр ничего про коворкинг не указано. Могу ли я отказаться или просить доплату? Пожалуйста объясните как мне грамотно поговорить с руководителем.

Посмотрите, например, здесь: https://www.audit-it.ru/articles/account/stuff/a58/1031433.html Я работаю удаленно, из дома, "оператор пк". После стажировки сказали будет заключен трудовой договор коворкинга. Коворкинг же подразумевает аренда офиса, а я же из дома работаю... Офис работодателя вообще в Санкт-Петербурге находится. Что это за трудовой договор такой? И каким образом налогоотчисления будут уплачиваться?

Есть от мамы доверенность на право сдачи в аренду коммерческого помещения и получения дохода. Я ИП, планирую сдавать рабочие места физ лицам-бьюти коворкинг. Как правильно принимать от них оплату, по какому ОКВЭД ее проводить. Онлайн касса есть. Буду сдавать именно рабочие места, а не целое помещение.

Кто должен проводить СОУТ, если арендодатель сдает в аренду рабочее место (коворкинг) Физ лицу. А ФЛ является дистанционным работником у работодателя, который оплачивает ему это рабочее место. Ведь по закону работодатель не проводит в отношении дистанционного работника СОУТ, а по сути-то рабочее место должно пройти СОУТ. Кто в итоге должен это сделать?

Здравствуйте я снимаю в рабочее место (типа коворкинга), может ли управляющая компания рыться в моих ящиках под предлогом пожарной безопасности?

Случайно никто не знает приличный коворкинг в ЦАО, в котором много кабинетов (переговорных) и всегда можно какой-нибудь арендовать для юриста под переговоры? На почасовой основе. В интернете предложений мало, в основном предлагают для групповых конференций или всяких психологов и т.п. И соответственно, совсем по-другому обставлены. Либо всегда всё занято.

Можно вернуть полную сумму. Он не отказывается. Согласуйте дату Можно ли и как вернуть деньги, если мастер некачественно выполнил окрашивание. Мастер частный, работал в коворкинг, оплата была произведена на карту сбп. Я попросила переделать, но в ближайшие даты мастер не может, предлагает неудобные даты для меня. Прошу вернуть деньги - отказ. Учитывая отсутствия чека, можно что-то сделать?

Удерживается оборудование.

Сняла место в коворкинге. Привезли компьютер, принтер, йоту и пр. (у них все за деньги).

Приехала заключить договор. Жду час. Договор не готов, условия меняются. Уезжаю на встречу, говорю - приеду оплачу день. Больше здесь работать не буду, много новых условий, ухудшающих предложение.

Перед отъездом в тихую зону заходит парень (первый раз вижу), говорит Динамите моего сотрудника? Я удивилась, но времени разбираться не было. Приезжаю - компа нет. Уже другая секретарь, говорит - отнесли на охрану. Охрана требует 800 рублей. Подозреваю, что за день работы. Давайте, говорю, документ - чек или счет. Не дают. Фамилии не называют.

Как правильно поступить?

Скажите, пожалуйста, если первая и вторая организация заключили договор аренды рабочего места (коворкинг), то сотрудник той организации, которая взяла в так сказать аренду рабочее место считается дистанционным работником?

Есть ли отличия между договором коворкинга и договором аренды нежилого помещения площадью в 20 кв с целью проведения индивидуальных занятий?

Я хочу при регистрации ооо указать как юридический адрес квартиру родителей (они не против), т.к. моя квартира муниципальная. И подойдет ли временная регистрация в квартире родителей для открытия ООО?

Я инвалид 2 группы. Хочу зарегистрироваться как ИП для организации индивидуальных компьютерных курсов. Могу ли я как инвалид найти в Москве бесплатное или недорогое по аренде помещение для проведения занятий?

Благодарю за ответ.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение