Обман в интернет-магазине / Защита прав потребителей - 236 советов адвокатов и юристов

Они не правы, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Жалуйтесь в Роспотребнадзор, деньги взыскивайте в судебном порядке. Заказал в интернет магазине товар, оплатил его после мне менеджер говорит оплата страховки 1900 рублей. Потребовал возврат денег. Возврат денег говорят мне только в офисе а офис сам находится в другом конце страны. Про страховку меня не предупредили, только оплату товара. Деньги отправлены и потребовал сразу возврат. Товар говорят уже оформлен.

Если платные услуги не интересуют, то флаг вам в руки. Образцы есть в интернете, пробуйте на свой страх и риск.

Если мошенники обманули, то вероятность вернуть деньги крайне мала и суд вам тут вряд-ли поможет. Замечательное предложение, но вряд ли кто-то им воспользуется. Мир устроен по другому. Бесплатно - иск составить можете самостоятельно, руководствуясь ст 131 ГПК РФ. Если мошенники обманули, то обращайтесь в полицию с заявлением. Это бесплатно А что так реально бывает, чтобы юрист составляет иск бесплатно? Мне на самом деле интересно Можно написать в личные сообщения к любому юристу на сайте Юристы бесплатно не работают, Оля Уже писала меня мошенники обманули в интернет магазине. Кто хочет помочь и бесплатно написать иск в суд обращайтесь. Платные услуги не интересуют.

Придется. Родители должны обратиться в полицию. К сожалению, придётся родителям сказать. Не переживайте, с кем не бывает, расскажите, как есть. Что делать если обманули в Интернет магазине есть номер телефона по которому переводила, чек перевода и скрины переписки. Мне 14 не хочу об этом говорить родителям.

Пишите претензию, подавайте иск в суд и параллельно заявление в полицию.

Правда, если это какой-нибудь сайт однодневка, то деньги вы вряд ли получите. Следует проверить, есть ли вовсе компания или её нет. Если нет, то обращайтесь в полицию. Далее станет ясна ситуация.

Если есть компания, то направьте письменную претензию о возврате денежных средств или поставке в срок шин. При отказе в претензии или игнорировании, подавайте иск в суд Здравствуйте Руслан

Нужно выяснять, действительно ли это продавец или мошенники

Если есть информация для связи и нет ответа, то не имея точной информации для обращения в суд с иском обратитесь вначале в полицию с заявлением о преступлении в соответствии со ст.144 УПК РФ Проверить сайт на давность.

Подать заявление в полицию о хищении денег путем обмана. Заказал шины в интернет магазине, после оплаты-продавец перестал отвечать на сообщения, хотя сайт ещё не заблокировали. Что делать в этих случаях?

Это мошенники. Мошенничество Если вы выиграли в интернет лото, то это мошенничество. Здравствуйте!

К сожалению это один из многих видов мошенничества Вас дурят мошенники. Купите билет в киоске или магазине и тогда вы можете что-то выиграть. Закончите общение с мошенниками. Я выйграла в Столото 400000 с чём-то тысяч у меня 10%списали, дальше приостанавливают перевод и пишут: Для синхронизации платёжных реквизитов, с Вашей банковской карты будет списана контрольная сумма в размере:476₽. Списанная сумма будет автоматически возвращена вместе со всей суммой. ЭТО ПРАВДА ИЛИ ОБМАН?

Имеете право не соглашаться. Добрый вечер

В силу ст.421 ГК РФ свобода договора. Закон не запрещает им предлагать свои условия, а вам соглашаться или нет. Я бы наверное попробовала поискать другой магазин, у которого возможно более удобные условия. А так возможен обман, вас как потребителя. Вам думать. Могут быть мошенники. Я в интернет магазине решил купить товар - от Меня требуют оплату наперед с комиссией и говорят что доставят самовывозом в нейтральном городе

Обман потребителей наказывается по ст. 14.7 КоАП рф. На сайте интернет магазина на странице товара указано, что отказ от товара бесплатный. Но после того как я отказался в пункте выдачи, интернет магазин списал с моей карты деньги за обратный возврат. Какая статья закона в данном случае применима? Это обман потребителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заявление в полицию по факту обмана. Пишите заявление в полицию (ст. 159 УК РФ) Как поступить если я заказала пальто в интернет-магазине одного размера, а прислали другой, (меньше) соответственно вещь мала. Написала продавцу, меня просто внесли в черный список. Попыталась найти в интернете это ИП, оно есть, действующее, но контактов не указано.

Здравствуйте. В полицию обращайтесь по факту мошенничества. Пишите претензию продавцу, затем иск в суд. На обман пишется заявление в полицию. Обманул интернет магазин, куда написать? Или подать заявление?

Продавец не прав, он обязан поставить товар по оплаченной стоимости, для этого необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК, срок поставки был указан? Жалуйтесь в Роспотребнадзор, обращайтесь в суд. Купил товар в интернет магазине по низкой цене, оплатил заказ. Через некоторое время продавец поднял цену на товар в разы и сказал что вернет деньги и товара нет в наличие.

Здравствуйте. Ничего не делать, это обман. Вы имеете право отказаться от покупки. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в случае передачи товара – в течение 7 дней. Удачи

https://www.9111.ru/questions/7777777771607079/ Если вам данный товар не нужен, то не выкупайте - это ваше право, как потребителя. А то что они там пишут - это просто пытаются вас напугать и всего. От интернет магазина приходят сообщения что "Юр. отделом на ваше имя составлено исковое заявление. Выкупите заказ!" Что делать в такой ситуации?

Здравствуйте!

Необходимо написать жалобу. Направьте для начала в Роспотребнадзор и территориальное отделение полиции, прокуратуру. Если это не поможет обращайтесь в суд. При этом необходимо приобщить к жалобе все платежные документы, скриншоты, переписку с магазином, банковские переводы и т.д. Скажите пожалуйста, как и куда пожаловаться по обману интернет-магазина: заказала в Яндекс маркете зарядное устройство для телефона (адаптер и кабель), привезли только кабель. По началу моей претензии создавали какие-то попытки помощи, теперь даже кликабельность заблокировали - даже написать не могу.

Заявление можно подать в любое отделение, но проверка будет проводиться по месту совершения преступления. Подавайте через интернет-сайт МВД России - они разберутся куда отправить ваше заявление. В полицию, по месту жительства своего подаёте. Обман в интернет магазине. В какое Управление МВД подаётся заявление? По месту проживания или по месту нахождения интернет магазина? В Полицию или Подразделение К? Спасибо.

Пишите претензию продавцу если не ответят то иск в суд. Напишите претензию к продавцу. Отказывайтесь от заказа, обратитесь к другому продавцу. Можете взыскать с продавца неустойку и компенсацию морального вреда. Заказала книги в интернет-магазине, оплатила, назначили сроки доставки и пункт выдачи, а через две недели получила письмо, дословно "Вычерк, нет в наличии у поставщика". Ситуация, что бы вы понимали, в заказе недешевые тетради для подготовки к ОГЭ по географии, срыв поставки срывает мою работу, так как я из заказала для работы с детьми.

Отправляйте обратно вещи с претензией. В описи укажите претензию. Сегодня получила посылку, заказывала в интернет магазине вещи для себя, четыре летних платья 64 размера, пришли вообще детские три кофточки, вышел заказ на 4360 рублей, обманули сволочи.

Здравствуйте. Напишите коллективное заявление в полицию по факту мошенничества. Что делать в случае, если нас коллективно обманули в интернет магазине? Получается сумма заказа была на 2500 каждого человека. Если взять всех людей, то сумма более 30 тысяч. Все данные человека есть (номер, адрес и тд.

Нет, не является, и закона такого нет, к сожалению. Поэтому и называть вам нечего. Если вы можете что-то назвать, то назовите, а мы проверим. 14,7 коап обман потребителя - подается жалоба в роспотребнадзор. Статья 14.7 КоАП обман потребителя при подаче в Роспотребнадзор соответственно Наказывается в рамках административного дела. Интернет магазин обманул с условиями возврата ноутбука, когда пришел его курьер и отказал в обещанной магазином 15 минутной проверке с возвратом в случае обнаружения недостатков в товаре Покупка из за этого не состоялась

ВОПРОС

Является ли этот отказ нарушением закона, при условии что он письменно признан магазином?

Если является прошу назвать статьи.

Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Здравствуйте, если это не мошенничество в чистом виде, а реально действующий интернет магазин, который просто ненадлежаще исполняет обязательства - начать можно с письменной претензии.

Если откажут или проигнорируют - обращаться с исковым заявление в суд.

Для этого конечно надо проверить действующая ли это организация (ИП), если это просто обман умышленный - то проще заявление в полицию написать. Заказал телефон через интернет магазин, сам из Красноярска а телефон и контора в Благовещенски, контакты все есть юр.адрес есть, оплатил за телефон, его не отправляют на звонки не отвечают один раз ответили сказал что где телефон сразу сбросили и в чёрный список закинули, в инстограмм больше 60 тысяч подписчиков отзывы и тд. Личный сайт, что делать в данной ситуации.

Здравствуйте! Можете спокойно. Ст. 26.1 закона о защите прав потребителей. Имеете право, но покупака в сети - это зло и обман... и трудно восстанавливать права... Анна, да, можете направить товар обратно Продавцу и потребовать возврата д/средств. Нужно грамотно составит претензию.

Чек об оплате на руках? Купила Линзы в интернет магазине, фото продавец не предоставил, как продал мне Линзы, пришли, не те Линзы, которые я планировала покупать. Упаковка закрыта, могу ли я вернуть или обменять Линзы?

Изложите суть проблемы - кто кого обманул и в чем? Суть вопроса не совсем ясна из текста, но если Вы считаете, что все варианты исчерпаны, то подавайте в суд. Здравствуйте. Пишите нормальную претензию. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения! Заказала два спорт костюма, размера 60,все обсудили с оператором интернет магазина дистанционной торговли, даже мерки записали, получила на почте 2 детских костюма 38 размера, плюс школьный пенал для веса, обращалась по всем их каналам, заплатила 3650 руб, послала заказноеписьмо руководителю, все бесполезно, только давление прыгнуло, а уж юристов звонило множество, и я,поверив, сходила на консультацию, только вот их услуги оценили тысяч в несколько нулей... так чтообман везде, лучше не верить никому... Обман 100 проценный, но никто ничего не собирается обменивать или возвр. Деньги, просто идут отписки и мотание нервов.

Добрый день!

Отправляйте досудебную претензию продавцу с требованием возврата ранее оплаченных средств, либо заменой часов на аналогичные. Купил часы в интернет-магазине allltime.ru. В пункте доставки обратил внимание, что часы не ходят. Но так как они на солнечной батарее, к тому же на цифровом индикаторе высвечивались день недели и число, решил заплатить за них.

В службе поддержки посоветовали положить их под солнечный свет. Не помогло. Прихожу к выводу, что сознательный обман со стороны магазина. Подскажите, что делать?

Не беспокойтесь, это - тупые угрозы. 100 000 они должны как-то обосновать, а одностороннее изменение цены заказа (договора) недопустимо. Заказала товар в интернет магазине. Пришло уведомление о получении посылки. Сумма стоит не та, которую мне сказали на сайте. Сейчас пришла смс с угрозой, что дело в суд и взыскание 100000 руб.

Да, можете отказаться и не получать посылку. В соответствии со ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе в любое время отказаться от товара до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней. Вы вправе отказаться от товара приобретенного дистанционным способом в любое время до его доставки, в силу ст.26.1 «За-кона РФ «О защите прав потребителей». Однако, расходы по доставке продавец вправе с Вас взыскать. Да, не переживайте, можете отказаться. Я по интернету заказала товар, оплата должна быть на почте при получении. Я поняла, что это обман и не хочу получать посылку. Могу я отказаться и не оплачивать, связи с теми у кого заказала нет.

Пишите письменную претензию, а при отказе от ее удовлетворения обращайтесь в суд.

Удачи. Направьте претензию, теперь уже на возврат денежных средств, реквизиты для перечисления укажите. Если в течение 14 дней денег не поступит, то в суд с иском. Я, Гриценков Сергей Егорович, пенсионер, 02.11.2020 заказал в интернет-магазине Callisto подарок жене телефон Xaiomi Redmi Note9 Pro. Со мной связался продавец по имени Александр и уточнил заказ. 09.11.2020 я получил посылку, оплатил указанную сумму 11800, но товар не соответствует заказу. Отправлен нерабочий телефон iPhone4S. В посылке была памятка покупателю. Я отправил претензию на электронный адрес telestore@rambler.ru. Александр Соколов прислал ответ, чтобы я вернул товар и они в течение 3 дней обязуются выслать заказанный товар. Посылка им дошла, они не получают ее. На наши письма больше не отвечают.

Ничего, рекомендованная цена на то и рекомендованная, что не обязательная. Каждый продавец может свою поставить, рекомендации производителя никто не обязан соблюдать. В интернет-магазине МТС он стоит 8990

https://shop.mts.ru/product/smartfon-honor-8s-prime-3-64gb-black

. . .

Смотрите чек. Может Вам допы какие-нибудь навязали (напр., страховку)? Вас никто не обманывал. Рекомендованная цена не значит обязательная. Нет никаких законов и подзаконных актов, где бы цена была установлена. Рекомендованная розничная цена (Recommended Retail Price, RRP) – цена, которую производитель товара рекомендует назначать при продаже конечному потребителю.

Ценовые рекомендации производителя не имеют юридической силы.

Удачи. Купила телефон хонор 8s prime в салоне Мтс за 13 тр, а рекомендованная цена 8990 тр, получается меня обманули, что можно предпринять в моём случае?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение