Что такое абонентская плата - 11 советов адвокатов и юристов
Если у вас Газпром, то у них программа с лицевыми счетами, им действительно все равно до тех пор, пока оплата поступает. В лицевом счете сторона меняется бесплатно, просто приходите в клиентский пункт и говорите - поменяйте в лицевом счете фио с такого-то на такое-то, потому что теперь я собственник. Можете договор бумажный заключить, можете не заключать.
Непонятно, на основании чего с Вас требуют плату, за какую именно услугу. Любой компании выгодно, чтобы сведения у нее были соответствующие действительности. Нужно ли переоформлять абонентскую книжку на газ? В абонентской книжке фио старого владельца. Платит давно новый и квитанции на нового владельца. При замене счетчика сотрудники горгаза сказали, что можно не менять фио, главное, чтобы плательщик и владелец совпадали. Поменяли котел, теперь говорят, что фио в абон. Книжке ндо переделывать на действующего владельца, за отдельную плату.
Если у вас Газпром, то у них программа с лицевыми счетами, им действительно все равно до тех пор, пока оплата поступает. В лицевом счете сторона меняется бесплатно, просто приходите в клиентский пункт и говорите - поменяйте в лицевом счете фио с такого-то на такое-то, потому что теперь я собственник. Можете договор бумажный заключить, можете не заключать.
Непонятно, на основании чего с Вас требуют плату, за какую именно услугу. Любой компании выгодно, чтобы сведения у нее были соответствующие действительности.
СпроситьЗдравствуйте Наталья,
бывает такое, что вроде Вы и оформили расторжение договора, однако в базу сотрудники не внесли данные, в связи с чем с Вас могут списывать абонентскую плату, в связи с этим Вам необходимо с Вашим договором об отключении сим-карты явиться в офис МТС и написать претензию.
С Уважением! Расторгла договор с МТС, в договоре указала, что от остатка денежных средств отказываюсь... через месяц мне МТС присылает смс, что я им осталась должна.
Здравствуйте Наталья,
бывает такое, что вроде Вы и оформили расторжение договора, однако в базу сотрудники не внесли данные, в связи с чем с Вас могут списывать абонентскую плату, в связи с этим Вам необходимо с Вашим договором об отключении сим-карты явиться в офис МТС и написать претензию.
С Уважением!
СпроситьДобрый день.
Внимательно перечитайте условия выпуска конкретно Вашей карты, тарифы на обслуживание данной карты и договор с банком на выпуск. По идее, баланс любой карты может принять отрицательное значение в случае снятия абонентской платы за обслуживание. На сайте пристава себя посмотрите и возьмите в банке справку по аресту счетов.:sm_ai: Здравствуйте у меня зарплатные карта ушла в минусе как такое может быть.
Добрый день.
Внимательно перечитайте условия выпуска конкретно Вашей карты, тарифы на обслуживание данной карты и договор с банком на выпуск. По идее, баланс любой карты может принять отрицательное значение в случае снятия абонентской платы за обслуживание.
СпроситьДоброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1. Доброго времени суток.
Уважаемый Анатолий Петрович, вам следует данный вопрос задать непосредственно в билайн, напишите им претензию.
Всего хорошего, удачи вам. В публичной оферте, размещаемой исполнителем по договору оказания услуг связи, как правило отмечается, что оператор вправе в одностороннем порядке менять тарифы. Так что в такой ситуации взыскивать что-то не представляется возможным. Здравствуйте, Анатолий Петрович.
Совет один - меняйте оператора. В последнее время за Билайном частенько замечается такое.
Всего доброго. Тарифный план *Все за 150* абонементная плата была 5 р. в сутки сотовый оператор Билайн. На каком основании абон. Плата стала 7 р.66 коп.
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемый Анатолий Петрович, вам следует данный вопрос задать непосредственно в билайн, напишите им претензию.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьВ публичной оферте, размещаемой исполнителем по договору оказания услуг связи, как правило отмечается, что оператор вправе в одностороннем порядке менять тарифы. Так что в такой ситуации взыскивать что-то не представляется возможным.
СпроситьДоброе время суток. Федеральное законодательство такое не предусматривает, Ростелеком является коммерческой организацией вправе самостоятельно устанавливать льготы для отдельных категорий граждан. Есть ли льготы в 2017 г. ветеранам труда за абонентскую плату телефона в ростелекоме по кемеровской области.
Доброе время суток. Федеральное законодательство такое не предусматривает, Ростелеком является коммерческой организацией вправе самостоятельно устанавливать льготы для отдельных категорий граждан.
СпроситьДоброго времени суток. Вам нужно смотреть условия вашего договора заключенного с оператором связи. Если такое условие прописано, то все законно. Имеет ли право оператор сотовой связи увеличить абонентскую плату по тарифному плану в одностороннем порядке без уведомления абонента?
Здравствуйте, это будет регулироваться заключенным между вами договором. Охнакомьтесь с ним и узнайте. Есть ли такое право у них или нет. Здравствуйте! [quote]Имеет ли право компания предоставляющая интернет услуги уводить баланс в минус если выход в интернет при этом блокируется?[/quote]
Имеет право, если блокировка поставлена на месяц, а далее Вы не вносите абонентскую плату. Имеет ли право компания предоставляющая интернет услуги уводить баланс в минус если выход в интернет при этом блокируется?
Здравствуйте, это будет регулироваться заключенным между вами договором. Охнакомьтесь с ним и узнайте. Есть ли такое право у них или нет.
СпроситьЗдравствуйте!
Имеет ли право компания предоставляющая интернет услуги уводить баланс в минус если выход в интернет при этом блокируется?
Имеет право, если блокировка поставлена на месяц, а далее Вы не вносите абонентскую плату.
СпроситьЗдравствуйте!В оплату все должно входить. ВСЕ кабели связи, которые располагаются в многоквартирных домах ЗА пределами жилых помещений (квартир) изначально принадлежат поставщикам этих услуг.
Соответственно, содержание и ремонт указанных кабельных линий связи - обязанность поставщиков этих услуг, как раз за счёт платы за абонентскую линию.
Если этот Ростелеком будет "чудить", то для НЕГО есть "интересное" предложение:
На ОССП в МКД установите Ростелекому и иже с ним арендную плату за размещение ростелекомовских кабелей на общем имуществе многоквартирного дома (стены, чердаки и пр.)
Я полагаю, что такое предложение может ОЧЕНЬ "ОБРАДОВАТЬ" самоуправцев. Ростелеком требует оплату ремонта линии, при том что мы ежемесячно платим за абонентскую линию почти 200 рублей. Разве в оплату не входит обслуживание линии? Как заставить оператора произвести ремонт за счет уплаченных нами средств?
ВСЕ кабели связи, которые располагаются в многоквартирных домах ЗА пределами жилых помещений (квартир) изначально принадлежат поставщикам этих услуг.
Соответственно, содержание и ремонт указанных кабельных линий связи - обязанность поставщиков этих услуг, как раз за счёт платы за абонентскую линию.
Если этот Ростелеком будет "чудить", то для НЕГО есть "интересное" предложение:
На ОССП в МКД установите Ростелекому и иже с ним арендную плату за размещение ростелекомовских кабелей на общем имуществе многоквартирного дома (стены, чердаки и пр.)
Я полагаю, что такое предложение может ОЧЕНЬ "ОБРАДОВАТЬ" самоуправцев.
СпроситьНикто в суд подавать не будет из-за 193 руб. Потому что пошлина за иск 400 руб. Была в Москве, подключила МТС, СМАРТ 200, безлимитка, через 4 дня уехала, симкартой уже не пользовалась после отъезда. Живу в Краснодарском крае. Через полтора месяца приходит письмо от МТС, что я должна им 193 рубля, т.к.симкарту с 4 марта не использую, а с 4 марта по 31 марта я должна заплатить абонентскую плату. Иначе подадут в суд. Насколько это правомерно?
Вы когда подключались к этому тарифному плану должны были ознакомиться с порядком оказания услуг по этому тарифному плану. Если там такое предусмотрено, то имеет право. В договоре есть только фраза абонентская плата без уточнения порядка списания В моём тарифном плане телефона сказано, что метод оплаты «абонентская плата» 1500 руб/мес. Если на счету находится сумма меньше месячной абоненткой платы, имеет ли право оператор снимать со счёта только эту сумму и не оказывать услуг, ожидая полной оплаты абонентской платы? Т.е. деньги забрали, а услуги не оказали! В случае моего отказа от услуг оператора, можно ли требовать возврата той суммы, которая была снята оператором с моего счета?
Нет, если услуга не оказывалась, то оплате она не подлежит. Оператор уступил начисленную задолженность коллекторской компании, которая находится в другом регионе. Какие действия нужно предпринять, если они обратятся в суд. Насколько я понимаю суд пройдет по месту регистрации коллекторской компании и я об этом могу даже не узнать. В какой орган писать такое заявление? Может ли оператор взыскать долг по абонентской плате за кабельное телевидение, если услуга не оказывалась, квартира продана и никаких уведомлений от оператора в течение 2-х лет не поступало.
Оператор уступил начисленную задолженность коллекторской компании, которая находится в другом регионе. Какие действия нужно предпринять, если они обратятся в суд. Насколько я понимаю суд пройдет по месту регистрации коллекторской компании и я об этом могу даже не узнать.
Спросить