АЛЬФА БАНК НЕ ПРЕДПРИНИМАЕТ НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ ПО ОБЕЩАННОМУ ДИСКОНТУ УЖЕ 14 МЕСЯЦЕВ
В июне 2021 года мне позвонил сотрудник альфа банка с предложением о дисконте в 50% от суммы моей задолженности - если я оплачу до оговорённого срока эту сумму, то будет дисконт. Сумма была 300 с чем то тысяч. Я согласился. Внёс оплату, как договаривались. Сотрудник сообщил что дисконт сработал и я стою в очереди на списание, что процедура займёт около 3-4 недель.
Что я только не делал чтобы с меня сняли эту просрочку, но все без толку. Уже не знаю куда обращаться. Мне говорят что какие то проблемы с госпошлиной в суде. Я предлагал оплатить ее,чтобы ускорить процесс, в ответ мне говорят - ожидайте…
Сегодня 29.08.2022 - я совершил не менее 100 звонков на горячую линию, 4 похода в суд для поиска своего дела. Приставы, отделы по работе с просроченной задолженностью (кстати этому отделу в городе Краснодар, улица красных партизан - отдельный низкий поклон за помощь, сначала меня радужно встретили - сказали что вопрос решат, только юрист выйдет из отпуска и сходит в суд, чтобы найти мое дело, прошло 2 недели, сотрудница с кем я держал связь ушла в отпуск и на звонки не отвечала, на мою просьбу дать номер кого то из сотрудников или юриста она промочала, мне пришлось снова приехать! Когда я приехал, то разговаривал уже с руководителем Эльвирой (не помню отчество)-так вот она абсолютно не слушает, твердит о том, что сотрудник их отдела приходил ко мне домой, я не хотел сотрудничать, потом передали мое дело в Москву и что ее сотрудники не имеют отношения к моему делу, я говорю что мне Ваш сотрудник сказала о том, что поможет и все решит. А она стояла на своём, параллельно разговаривала по телефону)
В общем хамское поведение!
Я понимаю, что я просрочил задолженность, но банк ведь сам дал шанс исправить это. Иначе зачем было предлагать дисконт? Я со своей стороны все обязательства выполнил и уже реально не знаю что делать дальше. В альфа банке никто не знает как решить этот вопрос, твердят о том что я в очереди на списание, на письменные обращения отвечают по шаблону, что все находится на рассмотрении и нужно ждать.
14 месяцев ожидания и вот я здесь. На почте есть письмо где сотрудник подтверждает что у меня действительно есть дисконт (я уже думал может обман).
Может кто-то знает что делают в таких ситуациях?
Номер договора RFML8130S20051100293
Прикрепил фото, где показано как отвечают сотрудники на мои вопросы и просьбы объяснить ситуацию
P.s. Никак. Шаблонно, даже не пытаются разобраться что я им говорю