Я не смогла забрать свою карту в Сбербанке. Наглость и дерзость сотрудников!
Краткое содержание:
Всех приветствую, уважаемые читатели! Я очень редко пользовалась картой от Сбербанка, она мне просто была не нужна, лежит себе и лежит. Все коммунальные платежи оплачивал супруг со своей рабочей карточки, мне было достаточно Юмани, хотя с неё больше 10000 в месяц не снимешь, но этого хватало на всякую мелочь (типа 150р сыну в школу или на булочку).
Тут мои родные собрались в отпуск, я остаюсь дома т.к у нас 2 собаки, своих девочек я никому не доверю, тем более старшенькой уже 14 год, она просто не перенесёт разлуку, а я, потом себе этого не прощу. Встал вопрос с картой. Все покупки и платежи придеться оплачивать самостоятельно. Юмани уже не прокатит, там слишком большая комиссия, да и денег для жизни недостаточно. Всё равно нужно будет с карты Сбербанка мужа переводить на мою. Полезла искать свою старую сберовскую и обнаружила, что она просрочена. Пошла в ближайшее отделение Сбербанка и заказала перевыпуск.
Навязывание ненужных, дополнительных услуг. Обман стариков
Настал день Х. Забрала ребёнка со школы и зашли в отделение. Взяли номерок, подошла наша очередь и понеслось... Я была возмущена до предела! Сотрудница начала мне впаривать абсолютно ненужные услуги! Платные защиты, кредиты и прочую ерунду!
Пытаюсь вставить слово, но она, как запрограммированный робот, талдычит на своём тарабарском языке, такое ощущение, что её прослушивают и ей нужно в минуту сказать 1000 слов! Я ей спокойно говорю: "Мне ничего не нужно! Я хочу забрать свою карту, раз она готова! Просто отдайте мне её и я уйду!". Но не тут-то было! На мой телефон приходит код, это она его прислала со своего компьютера. Я спросила - для чего он? Она объяснила тем, что нужно проверить мою кредитную историю.
Зачем??? Я ведь не собираюсь брать кредиты. Код я ей не сказала. Сотрудница начала мне на уши вешать какую-то лапшу. Это продолжалось 10 минут! Моё терпение подходило к концу. Я ещё раз спокойно попросила: "Отдайте пожалуйста мою карту! Я хочу домой! У меня нет времени слушать про ваши платные услуги!".
Но сотрудница, с умным видом, продолжила тыкать на кнопки своего компьютера, потом попросила фото паспорта, чтобы сфотографировать меня. Это был предел!!!
Я попыталась взять себя в руки, но не получилось! В соседнем окошке, старый дедушка пришёл также как и я - получить карту! Я слышала, как сотрудница подключила ему кучу платных услуг, приговаривая, что это бесплатно и очень круто! Модный дед! Типа, от молодёжи не отстаёт! А тот глухой! Кивал головой на любое предложение!
Я схватила его за руку и кричу в ухо: "Дедушка, зачем вам, для получения пенсии столько дополнительных услуг?". Лица сотрудников нужно было видеть))) их перекосило. Тут до деда дошло, только их разговора я уже не слышала, потому что ушла...без карты! Да-да! Я её так и не смогла забрать! На прощание сказала им: "Наверное, я приду в другой раз, а на вас напишу жалобу и оставлю отрицательный отзыв!".
Дома, мы нашли старую карту мужа, решили, пока пользоваться ею. Только у меня осталось куча вопросов. Зачем всё это?? Что за наглая дерзость, без личного согласия фотографировать человека и его паспорт? Это ладно я, а сколько через их руки проходит стариков? Они даже не в курсе, что с их нищенской пенсии списывается оплата разных дополнительных услуг.
Сотрудников Сбербанка наверное обучают, как лучше обрабатывать и обманывать клиентов? И главный вопрос: почему, в последнее время, так много случаев обмана среди пожилых людей, которых ежедневно обсыпают десятками звонков от мошенников? Своей маме я запретила ходить Сбербанк. А я, скорее всего, закажу карту в другом банке...
Уважаемые читатели, а вам навязывали ненужные услуги?