Как меня утомил покупатель с «Авито» и мне захотелось не только постирать ему кроссовки, но и погладить их
Краткое содержание :
Здравствуйте, дорогие друзья!
Вечер четверга в Новосибирске, а я к вам с отличным настроением! Очень захотелось добавить чуточку юмора в ленту. Ну вот не зря говорят, что анекдоты все из жизни. Не могу не согласиться с этой фразой и вот почему!
Немного предисловия. Как я постирала кроссовки, а потом захотела их погладить
Несколько лет назад я создала профиль на "Авито". Пользовалась им крайне редко. Но примерно год назад я активно начала избавлять свой дом от старых вещей. Поначалу моя идея продавать вещи через "Авито" моим близким показалось несколько странной.
"Да кому нужно старьё?" – я только и слышала, разгребая очередную полку шкафа, не выдерживающую тяжесть давно забытых и никому не нужных рубашек, штанов, блузок и прочей одежды.
Я же не собиралась отступать. У меня была поставлена цель - начать продавать добротные вещи. Это нам они не нужны, а кому-то точно нужны я была уверена. Так началась моя активная деятельность на "Авито", потом присоединилась и "Юла". Сервисы немного разные, но итог один – успешные продажи.
Буквально, неделю назад мне позвонил товарищ с "Авито":
– Хочу купить у вас кроссовки. Могу подъехать примерно через час-полтора.
Отвечаю:
– Подъезжайте, я дома.
Ждать-пождать, но товарищ не торопился. Приехал примерно через 2 часа. Обычно опаздывающие покупатели предупреждают хотя бы сообщением, а этот не счёл нужным. Взяла на заметку. Жду!
Звонит, выхожу с кроссовками в новеньком пакете. Несмотря на то что вещи не новые, упаковка должна быть как минимум аккуратной. Это моё строгое правило.
Покупатель долго не мог найти место, где припарковаться. В итоге машина остановилась и из неё вышел мужчина средних лет. Я вынула из пакета совершенно чистые кроссовки и предложила их померить в машине.
Второй звоночек. Мы не сочли нужным марать коврики в машине и встали прямо в грязь в чистеньких кроссах. Меня перекосило, но я сдержалась от возражений.
Потом товарищ зачем-то нагнулся к обуви и пытался найти изъяны. Но их не было, придраться не к чему. Далее самое смешное - он сфотал эмблему кроссовок, встал возле машины и стал чего-то изучать. Оказывается, он забил фото логотипа в поисковик и сравнивал цены на маркетплейсах. Внутри меня уже кипело... А следующий вопрос убил:
– А где вы покупали кроссовки и за сколько?
Боже, да откуда я помню, где мы их покупали?! Я не держу такую информацию в голове. Ляпнула название первого попавшегося магазина и назвала цену наобум.
Но товарищу этого мало! Он не унимался:
– А в каком месяце и в каком году покупали?
Уже уверенней говорю:
– В прошлом, где-то в ноябре.
Но и это ещё не всё! Товарищ попросил скидку... В этот момент хотелось развернуться и уйти.
Но я снова поборола себя:
– Раз приехали, забирайте!
Очень хотелось отказаться от сделки, но я решила идти до конца.
Наконец-то деньги были переведены на карту, и мне пора бы выдохнуть. Ан нет, покупатель-то ещё не всё спросил:
– А вы постирали кроссовки?
Вот тут я очень хотела выразиться непристойными словами и сказать:
– Да, но не успела погладить!
Вот такая утомительная и в то же время поучительная история произошла со мной. И вроде хотелось бы придерживаться правила: покупатель всегда прав, но всегда ли он прав?
Показать всех обсуждающих (23)